Бункер. Я неправильный Аликорн

Я выжил, хотя по идее не должен был. Я человек, который, кажется, ошибся в выборе профессии. Но судьба занесла меня в совершенно иной мир, где я оказался необходимым. Единственное, что связывает меня с прошлым, - это Бункер. Он воскресил меня, предоставив новое тело и совершенно новую жизнь в этом неизведанном для меня мире. Однако я - необычный представитель расы аликорнов.

ОС - пони Человеки

Выпивка за мой счёт

Темпест заходит в бар после неудавшегося вторжения, но внутри её встречают лишь недоверчивые взгляды ото всех вокруг. Правда, есть одна пони, которая, похоже, не против её присутствия.

Рэйнбоу Дэш Темпест Шэдоу

Кекс

Самый лучший день...определенно был вчера и до утра сегодняшнего оставаться не захотел. А жаль, ведь его удача наверняка бы пригодилась незадачливому кондитеру, на свою голову ввязавшемуся в не самое благоразумное мероприятие.

ОС - пони

Иголка с ниткой

Прибежав домой из школы после преследования хулиганами, Всезнайка направилась к себе в комнату, намереваясь хандрить в одиночестве. Малышка попыталась отвлечься от всего, принявшись рисовать плюшевую пони, которую назвала Твайлайт. В попытке ненадолго уйти от реальности, пони решила создать свой собственный мир.

Твайлайт Спаркл Другие пони

The Day When I Found My Phobies

Бладитир: 22-летний пони-вампир, с внезапно появившимися кошмарами. Некоторые становятся его фобиями, некоторые - просто персонажи. Вместе с Бладитиром живёт его племянница Файрхувс. Вместо глав я использую недели (всего 8). Для начала я бы рекомендовал ознакомиться с "Обращение к читателям 3" прежде чем начать читать все остальное.

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки Сестра Рэдхарт

Всё дело в лимонаде

Одной маленькой пегаске напекло голову в сильную жару.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Скуталу

Миссия Рэйнбоу Дэш: спасти Эквестрию

Рэйнбоу Дэш отправится в далёкую страну, чтобы предупредить опасность, грозящую Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия

Мун Денсер спасает Эквестрию

Штурм Кантерлотского замка в самом разгаре. Когда на помощь Коузи Глоу прибыли Кризалис и Тирек, перевес оказался на стороне злодеев. Но на помощь героям уже спешит старая подруга Твайлайт. Как Мун Денсер остановит злодеев? Ответ в этой истории!

Твайлайт Спаркл Другие пони Кризалис Мундансер Тирек

Пинки Уничтожает ТАРДИС

Доктор пережил всё: от Далеков до Киберлюдей. Но сможет ли он пережить... Пинки Пай? После недавней регенерации, Доктору едва хватило времени на то, чтобы привыкнуть к новому телу перед тем, как услышал сирену в ТАРДИС! В Понивилле опасная аномалия. Сможет ли Доктор снова всех спасти? Сможет ли обычная розовая кобылка сделать ещё более сумасшедшим? Оставайтесь с нами, чтобы узнать!

Пинки Пай Доктор Хувз

Ни в коем случае, не при каких условиях, даже под угрозой собственной смерти не вздумайте расстраивать Твайлайт Спаркл

Твайлайт потеряла работу, над которой трудилась последние пол года, подозревая Пинки в розыгрыше единорожка выходит из себя нанося окружающим любовь и дружбомагию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

— И что же за новые вести принёс нам ты? — Завер-ибн-Блюд лениво пнул мосластой ногой разведчика, оскверняющего своим видом, запахом и происхождением роскошный шёлковый шатёр и его взгляд. — И встань уже, наконец, моему ковру всё равно, что ты там бубнишь.

— Слушаюсь, о великий капут-паша. — Разведчик кое-как распутал ноги и поднял морду. — Эти неверные солнцепоклонники привели на заставу подкрепление — полусотню яков.

— Яки?! — Завер-ибн-Блюд даже привстал с низкой оттоманки. — Право же, новая правительница пони разочаровывает меня. Эти патлатые гяуры сдохнут от жары сами, даже не дожидаясь яда наших плевков и смертного хлада лезвий наших ятаганов. Пришли она хоть одного дракона, это была бы достойная битва, а так… теперь владения Эквестрии на нашем материке наконец-то вернутся к верблюдам. Прежний нурсултан был слишком мягок, позволяя неверным строить здесь свои города и свободно торговать. Говорят, он даже верил в эти байки о том, что их Селестия повелевала солнцем. Какая чушь…

Владетельный верблюд пренебрежительно скривил морду.

— Ступай. Награду получишь у казначея. Эй, кто там, моим именем велите трубить наступление. Час возмездия настал!


— Йона жарко! Йона хотеть холод. — Ячка обиженно насупилась.

— Да погоди ты, блин, сейчас единороги подойдут. Вас тут полсотни, а магов — дюжина, и та уже ухекалась. — Сендбар оглянулся на котлы с густой похлёбкой, выставленные перед частоколом заставы, над которыми колдовали взмыленные повара. — Иногда гениальность нашей новой главкормы всея Эквестрии обретает весьма странные формы.

— И чё? — хмыкнул Галлус. — Скажи спасибо, что не тебе подставлять лоб под верблюжьи железные загогулины. Стукнуло же им в голову… ну, выкинут они пони с материка, а дальше-то что? Даже обработанное железо мы же им и поставляем. Не говоря о тканях и прочем. Лет двадцать такого гонору — и будут они опять голяка шкутыльгать по барханам и жрать этих… аксакалов.

— Саксаулов, — машинально поправил пони. — Саксаулы, точнее. Галлус, блин, ты же в школе учился!

— Ну, учился, и чё? Один хрен сухостой с колючками, — отмахнулся грифон и тут же заорал подлетающему пегасу со здоровенным свёртком: — Эй, сюда волоки это барахло, слышь, крылатый? Да не урони, это наше секретное, ети его йети, оружие!

— Об которое ты орёшь на вся пустыня? — ехидно спросила Йона. — Ох-х… Йона хорошо!

Добравшийся до неё маг торопливо накинул на огромную шерстяную тушу ячки охлаждающие чары и поскакал дальше.

— А кому в здравом уме придёт в голову, как его использовать? — Галлус подхватил связку чего-то, явно наспех завернутого в дерюгу. — Может, это вообще веники для уборки песка из пустыни, хе-хе. Как там ветрогоны, готовы?

— Ждут приказа, сэр. — Пегас отдал честь и помчался обратно.

— Отлично. — Галлус потёр лапы, сразу став похожим на довольную жизнью муху. — Теперь накормить этот ужас парикмахера, да верблюдов, верблюдов побольше…

— За верблюдами дело не станет, — мрачно сказал Сендбар, наваливая в огромную миску перед Йоной густой наваристый суп. — Вон, их отсюда и без пегасов видать.

— Тревога! — заорали сверху. — Верблюды атакуют!

— О, очнулись, наконец. Ты б ещё завтра вопить начал, воробей слепошарый! — фыркнул Галлус. — Йона, не отвлекайся, лопай. Что за оружие без, хм… заправки?

Вокруг стояли хлюпанье и чавканье — яки сосредоточенно наворачивали сытную похлёбку.

— Тэк-с… — пару минут спустя Сендбар прищурился. — Ну, мы почти готовы, верблюды почти тоже, и… где маски, Гал?

— Да раздали уже твои маски, не боись, — Галлус махнул лапой на отряд земнопони, рассыпавшийся вокруг начавших строиться яков. — Бери эти свои веники и катись к ним. Всё равно Йону придётся тебе обихаживать, больше она никому себя объезжать не позволит. Особенно сверху. О, пошла, родимая, пошла! Только ради тебя сто лет не мылась, зацени, Сенди?

— Кончай пошлить и дуй к пегасам! — рыкнул Сендбар, напяливая маску.

— Я-то пошлю к пугасам, а ты смотри в ней не утопни, герой-любовничек, — хохотнул грифон и взлетел, спасаясь от пинка.

— Засранец! — в сердцах постановил Сендбар, запрыгивая на спину набирающей ход Йоны и перехватывая своё орудие поудобнее. Мимолётно подумал, что узри кто сторонний этакую картину — решил бы, что это массовый побег из дурки. Пони верхом на яках, зарывшись в эти копны нечёсаной шерсти, несущиеся навстречу верблюдам… Ладно, пора.

— Всем сто-о-оп! — завопил он в переговорный амулет. — Напра-во! Пегасы, дуй!

Летуны истово заработали крыльями. Какая-то там летучая ерунда со стороны набегающих верблюдов полетела обратно, дротики, стрелы… вроде даже камни? Вконец одичали в своих барханах! В первых рядах горбатых наметилось замешательство, кувыркающиеся вояки, которым прилетело собственными подарочками, полетели под ноги бегущим сзади, образуя груды тел и дробя строй.

Рывком выпутав из шерсти Йоны сверхсекретное оружие, Сендбар с силой обрушил выбивалку для ковров на бок ячки. Та хрюкнула, но пони уже не видел её реакции. Ибо из шерсти под его ударами выметнулось огромное облако пыли, сливаясь с такими же, выбитыми из напарников остальными бойцами его отряда. Затем яки слаженно развернулись другим боком, и последовал повторный бортовой залп. Огромная пылевая туча, плотная и густая, подхваченная ветром пегасов, налетела на скучившееся верблюжье воинство. Едкая дрянь впилась в глаза и ноздри, заливая их слезами и соплями, ударила раздирающей резью в захлебнувшиеся кашлем лёгкие… Враз ослепшие, оглохшие и полузадохшиеся горбачи сломали строй окончательно, стремительно превращаясь из войска в ревущее от ужаса стадо.

«Завершающий аккорд!» — подумал Сендбар. Он не знал и знать не хотел, в какой дряни вывалялся отряд Йоны, в яка ли пошёл корм, и чего во всё это добро намешали Твайлайт и Зекора с Флаттершай, но битву надо было выиграть окончательно.

— Поворот! — скомандовал он, и построение яков развернулось задранными хвостами к противнику. — Залп!

«Ох, и из непростого же гороха сварили тот супчик…»

Над новым облаком, зеленоватой стеной ринувшимся на кавардак, устроенный сцепившимися в дикой давке задыхающимися верблюдами, пронеслись три четвёрки пегасов и грифонов, сбрасывая запалы.

За рёвом полыхнувшего пламени истошный визг верблюдов был почти неслышен. Сендбар и не знал, что горбатые умеют брать такие ноты. Чадя горящей шерстью и не помня себя от ужаса, сломленная и разбитая наголову могучая верблюжья армия коптящим метеоритным дождём обрушилась на свой лагерь, который благополучно и снесла, подпалив, опрокинув и растоптав всё, что можно и нельзя.

Оцепенело стоящий на холме в окружении приближённых и верных бактрианукеров великий капут-паша Завер-ибн-Блюд медленно приложил копыто к морде. Внизу весело горел его роскошный шатёр, но это было последним, что его сейчас волновало.

— Ничего не говорите, — буднично произнёс он. — Первый же, кто скажет хоть слово, лишится языка. Лучше думайте, что написать нурсултану Солеману, да продлит пророк Муад’Диб его дни. Надо ли мне объяснять, что нурсултан сделает с тем, кто сообщит ему, что его войско было наголову разбито ордой испустивших смрадные ветры грязных северных гяуров?


— Полный разгром! — Галлус шлёпнулся рядом со взлохмаченным Сендбаром. — Теперь мы — герои! Ха-ха, жду не дождусь славы и почестей.

— Ага. Слава и почести. Скорее над нами будет ржать вся Эквестрия, — Сендбар отшвырнул маску и устало привалился к тёплому боку Йоны. — Когда узнает, как и чем мы победили.

— Да кто ж им такое расскажет-то, дикий ты понь? Святая наивность! Мы тут все под такими грифами значимся, что перед прочтением отчётов их надо будет сжечь, съесть, а потом на всякий случай трижды застрелиться из крепостного арбалета отравленным шурупом. Просто будет в реляциях победа, доблесть, и прочие трали-вали-семь пружин.

— Йона хотеть славу, но ещё больше Йона хотеть чесаться! — ячка пихнула Сендбара боком в спину, едва не уронив того на песок.

— Во, слыхал? Бери свою скребачку, или как её там, и давай, займись любимым телом… то бишь делом! — заржал Галлус. — Оружие, сам знаешь, любит ласку, чистоту и смазку, не обязательно в таком порядке.

— Вот и помог бы, — буркнул Сендбар, пытаясь вспомнить, куда он дел проволочные щётки и скребницу.

— Э, не, дружище. Это твоя зазноба, ты её и чеши… во всех местах. — Галлус расправил крылья. — Доброго вам вечера и удачной ночи, если сумеешь достигнуть ще… в смысле, цели. А я с докладом о великой виктории лечу в штаб.

— Ну и скатертью дорога. Чтоб тебе там медаль на клюв приколотили, балаболка пернатая, — проворчал Сендбар и пошёл за щётками.

Комментарии (4)

0

Вообще-то, капудан-паша это морской министр. Армией командовал обычно Великий Визирь. Вроде, по-турецки он вроде Садразам (я с турецким вообще плохо)

Arri-o
Arri-o
#1
0

Вот именно поэтому так. Ибо верблюды — корабли пустыни. )))

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#3
0

А так неплохо. Учитывая, что верблюды, в общем-то, делали тоже самое (говорят, их запах непереносим для специально неприученных лошадей)

Arri-o
Arri-o
#2
0

Ну да, асимметричный ответ. ))

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#4
Авторизуйтесь для отправки комментария.