Лабиринт в душе

Рассказ о целительной силе любви

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Достаточно времени для любви

Стар Свирл Бородатый потерял память. Он переместился в современный Мэйнхеттен, чтобы выполнить миссию невероятной важности, но не может вспомнить ни одной детали — даже свое имя. Винил Скрэтч потеряла свою любовь. Пытаясь заглушить горе, она уехала из Понивилля, чтобы утопить свое горе в шумной музыке и столичной суете, однако воспоминания все еще преследуют ее. Время и воспоминания сталкиваются, когда Винил и Стар Свирл исследуют тайну, скрывающуюся за этой миссией, и узнают как вновь сделать друг друга полноценными.

DJ PON-3 Другие пони

Fallout Equestria: Последний парад

Они вошли в вечный город, сияющие в лучах своих побед...

Черные глаза

Просто путь из точки А в точку Б - точь-в-точь как в реальной жизни. Рейтинг R!

Принц Блюблад ОС - пони

Наказание еретика

После поражения при Кантерлоте королева чейнджлингов ввела строгий запрет на любое упоминание о провалившемся вторжении и на произнесение имени принцессы, которая победила её. Наказание за ослушание — смерть. Когда один чейнджлинг случайно обронил это имя, королева Кризалис немедленно приговорила его к смерти через побивание камнями. Вот только казнь проходит совсем не так, как ей хотелось...

Кризалис Чейнджлинги

Хроники падшей звезды

Он проснулся в отделении для "особых" пациентов больницы Понивилля,не помня своего прошлого.И единственное существо,которому он может доверять-это он сам.В прямом смысле этого слова.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Лира ОС - пони

Взросление с чешуёй

Может, Твайлайт и исполнила свою мечту попасть в школу для одарённых единорогов (Даже после становления драконом) и стала личной ученицей самой Принцессы, но это лишь один шаг по очень длинной дороге. Её ждут первые дни в новой школе, попытки завести новых друзей, изучение своего нового тела и всякие сестринские обязанности. И в довесок — что другие пони думают о её новом теле. И это лишь часть предстоящих событий! Вот такой тернистый путь ждёт Твайлайт, прежде чем она вновь откроет для себя Элементы Гармонии.

Твайлайт Спаркл Спайк Шайнинг Армор

Fallout: Equestria - Хорошая Учительница

Стрельба, наркота и секс. Ничего особенного, в стиле классической постъядерщины, со вкусом радиоактивных изотопов... Это рассказ для тех, кому надоели толпы пестрящих своей уникальностью неубиваемых персонажей, антагонисты уровня Very Easy и аптечки с патронами под каждым ржавым ведром.

Файнал-экспресс

"Файнал-экспресс" всегда доставит вас по назначению...

Другие пони ОС - пони

Эверфри и отрава-цвет

«Жили-были две сестры, — начала Флаттершай, — да мама их, в лесной хижине. Они очень друг друга любили...»

ОС - пони

Автор рисунка: aJVL
Узлы Путь

Се пони

Акт 3, Исход: Без аплодисментов

Старлайт и Трикси были в ступоре. Они опоздали? Жутко изуродованный Десенди походил на труп на стадии активного разложения. Трое пони пребывали в неподвижном состоянии в течение нескольких минут. Отчаявшаяся Старлайт не вытерпела гнетущего бездействия и смогла хоть немного собраться. Она протянула дрожащее копыто в сторону валяющейся туши Хуфклаппера.

– Не прикасайтесь, ему от этого очень больно! – произнёс кто-то полушёпотом. Подруги обернулись, увидев выходящую из дома пони, которая держала копытом тарелку с куском пирога. – Десенди вчера поздно лёг спать, позвольте ему выспаться, – пони подошла к спящему Хуфклапперу и аккуратно положила рядом с ним тарелку, не издав при этом ни звука. Перейдя уже на едва различимый шёпот, она продолжила. – Здравствуйте, вы его знакомые? Я Стрэнд Хэйхолл, живу здесь со своим мужем. Если вы пришли навестить Десенди, приглашаю зайти к нам, пока этот соня не проснулся. Ну что вы молчите? Слышу по вашим урчащим животикам, что вы сегодня не завтракали! Неужели с голоду языки проглотили?

Старлайт и Трикси переглянулись, пытаясь зрительно договориться, кто же из них озвучит имеющийся в головах у обеих подруг вопрос. Трикси, приподняв брови, кивнула головой на свою спутницу. Та, ещё не готовая от волнения начать говорить, сделала глубокий вдох.

– Значит Десенди спит? Это точно?

– А что он по-вашему делает? Явно не в классики играет!

Трикси опустила голову, поднеся к носу Хуфклаппера своё ухо. Почувствовались лёгкие колебания воздуха.

– Да, он спит! Ещё как спит… – облегчённо она произнесла.

Насколько же приятно Старлайт было это услышать! Но насладиться моментом не было времени, ведь…

– Ой, простите нас, пожалуйста! Мы же даже Вам не представились! – миссис Хэйхолл поднесла ко рту копыто и тихонько шикнула. Старлайт случайно забыла про спящего Хуфклаппера, отчего заговорила достаточно громко. Пони смущённо зашептала. – Меня зовут Старлайт Глиммер, а это моя подруга Трикси Луламун. Мы действительно пришли к Десенди.

– Приятно познакомиться! А теперь предлагаю продолжить наш разговор у меня в квартире. Как насчёт вишнёвого пирога? Наша беседа уж точно вас не насытила, девчонки. Следуйте за мной, не стесняйтесь. Друзья Десенди – мои друзья!

– Будем рады составить Вам компанию. Да, Трикси? Что думаешь насчёт вишнёвого пирога?

– Я не хочу думать о вишнёвом пироге, я хочу почувствовать вишнёвый пирог у себя во рту!

– Значит, твоё желание осуществится в считанные минуты, – успокоившаяся Старлайт чувствовала небывалую лёгкость. С момента пробуждения преследовавшая её тошнота на нервной почве наконец-то прошла, отчего пони тут же начала предвкушать грядущий завтрак.

Подруги проследовали за миссис Хэйхолл в её квартиру. На кухонном столе красовался ещё тёплый вишнёвый пирог, разносящий по всему помещению характерный запах. От него уже некогда было отрезано два куска. Миссис Хэйхолл хихикнула:

– Всегда в первую очередь кормлю мальчиков, а уж потом сама пробую. Мой муж Муди говорит, что я постоянно сама себя дразню, не торопясь опробовать свои блюда. Он у меня такой льстец! Право, моя еда такая же, как и у любой другой домохозяйки в городе! – разложив по тарелкам три куска пирога и приставив к каждой из них по чашке чая, миссис Хэйхолл села за стол, за которым её уже ожидали еле удерживающие слюну во рту Старлайт и Трикси. – Приятного всем аппетита!

Ответив взаимными пожеланиями, подруги приступили к еде. Миссис Хэйхолл же не торопилась уплетать свой пирог, съев лишь малый кусок. Её взгляд был направлен в окно, где виднелся всё ещё лежащий неподвижно Десенди.

– Он ещё долго не проснётся. Не будь у нас с Муди будильника, мы бы и сами проспали далеко за полдень. Вчера ведь в парке неподалёку снова представление было под поздний вечер, и мы с мужем и Десенди не упустили шанс воочию узреть, что же там наворотил наш любимый творческий коллектив «Короли Внутри». Такие талантливые ребята! Вчера у них была постановка по «Метеору и Комете». Вы знаете эту историю? – жующие подруги отрицательно промычали. – Тогда, если не возражаете, быстро её вам расскажу! Мне эту историю часто читала бабушка прямиком из своей старой-старой детской книжки. Язык там был не самый современный, но некоторые моменты мне так хорошо запомнились, что не могу их не воспроизвести по памяти! Поэтому извиняюсь, если буду чересчур непостоянна в стиле своего повествования. Итак…

Метеор и Комета

(в рассказе Стрэнд Хэйхолл)

Жили в свете сем некогда два неразлучных пегаса, звавшиеся Метеор и Комета. С крепостью дружбы героев могла потягаться лишь страсть их к скоростным полётам. И не находилось в то время пони, кто не знавал бы об успехах этих двоих в деле том. Поистине, не было летунов в Эквестрии быстрее Метеора и Кометы! Никто уж точно не ведал, с какой небывалой скоростью эти два пегаса рассекали воздух, а они всё продолжали тренироваться.

Не обходилось в воздушном летании Метеора и Кометы без духа соревновательного. Однажды решили друзья летать на пределе своих возможностей, пока один не перегонит второго. Как возникла идея эта – так и рванули с места они; и были настолько быстры, что сразу после старта словно исчезли. Летели бок о бок Метеор и Комета; летели стремительнее самих солнечных лучей, что с завистью не могли их наверстать! Так пегасы состязались трое суток кряду; и не успел начаться четвёртый день гонки, как согласились соперники на ничью. Остановившись, протянули они друг другу копыто – и тут удар небесный! Столкнулся с телами пегасов Солнца свет; столкнулся с силой небывалой! Проник внутрь их – и затаился…

В ужасе друзья на небо поглядели: средь дня обнаружили они огромную едва различимую во тьме небосвода луну. Погасло Солнце, словно никогда вовсе и не светило; а на Землю опустился мрак. И только Метеор и Комета аки звёзды горели огнём. Метеор испугался: как мог он присвоить не принадлежащий ему солнечный свет? За столь серьёзную кражу заслужил он наказание! Стыдно стало Метеору за погасшее Солнце. Комета возгордился: никому ещё прежде не выпадала возможность самому стать светилом. Наградило его Солнце за выдающиеся полёты! Вознёс себя Комета на место погасшего Солнца.

Попытались Метеор и Комета друг друга переубедить, да без толку. Порешили тогда они оставить спор. Метеор улетел вниз, ища в образовавшемся мраке самое тёмное место, а Комета вернулся в родной город, располагавшийся на облаке.

Метеору повезло быстро найти подходящую для него тюрьму. Была это большая, невиданной им ранее глубины трещина в земле. Пегас спустился на самое её дно, где начал в одиночестве скрываться от всех, перед кем повинен в самой крупной из краж. Комета быстро долетел до своего города, где тут же объявил: избранник Солнца он, несущий дар небес. Отныне все, кто готов власть его принять, получат озарение лучами своего правителя; Несогласным же суждено бытовать во тьме.

Всё меньше находил Метеор смысла в собственном наказании. Покамест на поверхности всё живое забывало краски мира, лишь усиливалась его вина. «Что же делать?» – думал он, смотря из недр земли на тёмное небо. Не находил счастья Комета, наблюдая за незрячим народом. Внизу, во тьме, бесцельно шатались пони с тёмной пеленой на глазах; наверху, в слепящем свету правителя своего, обречённо существовали пони с белой пеленой на глазах. «Что же делать?» – думал он, смотря с нежного облака на тёмное небо.

И тут на небосводе появились две падающие звезды. Возникшие искры-близнецы устремились куда-то вдаль, попав на глаза обоим разлучённым друзьям. «Пора стряхнуть тяжесть пустой вины!» – решил Метеор; «Пора стряхнуть тяжесть пустой гегемонии!» – решил Комета. Тут же воспарили два пегаса, направившись к месту их разлуки. В один миг встретились там друзья – и оба знали, что им сделать суждено. Рванули они ввысь, преодолели облака и подлетели к самому Солнцу. Так и закружили пегасы, обхватив ярким кольцом погасшую звезду. Не смог удержаться утаившийся в телах стремительных Метеора и Кометы свет; утерял он хватку, сорвался с летунов да упал прямо на шар остывающий. И вновь зажглось Солнце, засияло огненным златом! Герои же, Метеор и Комета, благополучно вернулись домой, хвосты лишь подпалив слегка; и каждый пони славил подвиг и дружбу их! Давно это было, но поныне говорят чересчур шустрым жеребятам: «Не носись – Солнце потушишь!»