Хуффилдский рубеж

В Хуффилде за несколько веков его существования не случалось ничего примечательного, ничего такого, чтобы его можно было бы назвать тем местом, где вершится история. Испокон веку все значительные события — такие, о которых будут если не помнить, то хотя бы читать спустя десятки лет, а то и столетия — проходили мимо деревни. Однако настал час, когда именно на зелёных полях, окружающих Хуффилд, некоторым пони предоставиться возможность... нет, не спасти Эквестрию. Но исполнить свой долг — и доказать, что свои мундиры они носят совсем не для красоты.

Спитфайр Сорен Другие пони ОС - пони Вандерболты Стража Дворца

Закат мерцает, праздник омрачается

В преддверии наступающего торжества праздничный дух Кантерлота наполняет всех пони мыслями о тепле, любви и дружбе. За исключением одной маленькой кобылки.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Закат

Стихотворение на основе чудесной зарисовки Iskorka — На закате дня

Бриз в крылья

Олимпийские игры в Филидельфии. Главное событие, впервые есть лётная спортивная программа, и лишь от участников зависит её успех и дальнейшее продолжение.

ОС - пони

Лунная Бравада

Лидеры нескольких государств собираются вместе, чтобы обсудить внезапное возвращение Найтмер Мун. И они этому не очень рады.

Принцесса Селестия ОС - пони

Полёт Аликорна / The Flight of the Alicorn

Вращаясь в высших кругах Кантерлота, Рэрити невольно запускает череду событий, которые в конечном итоге вынуждают её принять участие в самой грандиозной гонке воздушных кораблей на свете – Кубке Аликорна. Возбуждение сменится ужасом, когда единорожка обнаружит себя втянутой в заговор против Эквестрии и потерпит кораблекрушение за границей, вдали от родного дома, вместе с самым ненавистным ей жеребцом, грубияном Блюбладом. Рэрити узнает об измене в Кантерлоте и откроет нечто новое за грубой оболочкой принца, ибо теперь она борется не только за свою судьбу, но и судьбу своего народа.

Рэрити Принц Блюблад ОС - пони Фэнси Пэнтс

Альтернатива бессонницы

На первый взгляд жизнь в Эквестрии добра, красочна и полна разнообразных чудес. Но все мы знаем, что под великолепной оболочкой может храниться нечто действительно драматичное. И данный рассказ познакомит именно с этой обратной стороной.

DJ PON-3 Октавия

Сёстры Ду / The Sisters Doo

Дэринг Ду стремится к благосклонности своей сестры в Понивилле. Благодаря старым обидам, всё быстро выходит из копыт. Скоро она обнаружит себя в самой опасной миссии, и к тому же... со своим самым большим фанатом. Между правдой и ложью, верностью и предательством, любовью и ненавистью, одно остается правдой — некоторые семейные ситуации гораздо страннее вымысла.

Рэйнбоу Дэш Дерпи Хувз Другие пони Дэринг Ду

Красный Дождь

467 год. История происходит в альтернативной вселенной, которая повествует о жизни и переживаниях во время всепожирающей чумы. После сопряжения двух миров, Тени и Аврелии, континент стал наполнятся чудовищами и нигде не виданной безнравственностью. Но вот, когда Ордены Роз оттеснили мирных жителей от порождений Тени, в Южные и Северные королевства пришла неумолимая хворь - великое поветрие. Одной кобылке предстоит преодолеть долгий путь через супостатов лишенных рассудка, чудовищ и свою душевную боль, чтобы наконец осознать - кто управляет чумой. Ведь явно не сами боги наслали болезнь на своих детей?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони

Железный меч и красная роза

Где-то посреди Вечносвободного леса стоит камень, в котором блистает железный меч. На конце меча у самой рукоятки привязан тёмно-синий лоскуток, который развивается на ветру. Говорят, эта история таит много таин и загадок. Так позвольте мне её рассказать…

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз Доктор Хувз Кризалис

Автор рисунка: MurDareik

(Накипело и бомбануло) Еще раз предупреждаю — присутствует перевод имен Карусели. Еще не поздно развернуться и уйти, если вас это не устраивает. Я вас предупредил в последний раз. Если вы и после этого решите излить свой "справедливый гнев" насчет "неправильного перевода" в комментариях, не написав ничего по существу рассказа, да еще и вляпаете ТОЛЬКО ЗА ЭТО одну звезду — то вы просто глупый человек, ныне и присно и во веки веков. И даже шутки-прибаутки вас не спасут.

Можете разбирать на пастомемы.

Шагая по проселочной дороге, она в злости пинала мелкие камушки, разбросанные там и тут. «Ну, как же так! Как же так! Как несправедливо!» — думалось ей в то тягостное время. — «Почему она, а не я? Почему она стала королевой бала, почему она?» Камушки так и летели из-под ее копыт. «Ужасно! Просто ужасно! Ну, почему, почему так?»

Солнце светило над ней. Облаков почти не было видно — над их разгоном славно постарались пегасы. Радуга Дэш оставила лишь одно для себя, на котором сейчас отдыхала. Очень уж оно мягкое, как приятно на нем лежать! Может, оставить его себе и всегда лежать на нем? Как думаешь, Скуталу?

— Можно, если ты хочешь, — маленькая кобылка влюбленными глазами смотрела на своего кумира. — Оно и правда очень даже мягкое!

Ну, не особо мягче того, что на прошлой неделе она нашла над болотом, где водится гидра. Вот там оно было просто потрясающее. Правда, им пришлось пожертвовать, спасая Флаттершай. Она, дурочка такая, совсем забыла, что умеет летать, и чуть не утонула. Благо, Радуга была рядом и помогла ей выкарабкаться из зловонной и липкой истории. Но известное дело — пока тебя нет, облако так и норовит куда-нибудь улететь, гонимое непонятно откуда взявшимся ветром. И, конечно же, когда Флаттершай уже была в безопасности, и Радуга подняла голову, разыскивая свое оставленное наверху облако, его уже и след простыл. Только голубое небо и солнце. Солнце, солнце. Ух, как жарко!

— Может, принести тебе лимонад, Дэш? — вызвалась Скуталу.

Она бы все равно не смогла принести ее быстрее, чем сама Радуга, но та махнула копытом — валяй, малявка!

На рынке в такую жаркую солнечную погоду никого и не было, кроме как в очереди за лимонадом. С десяток кобылок и жеребцов всех возрастов. Ну, вот… Скуталу уныло встала в конец очереди.

— Я вам говорю — древесные волки! Я их видела вчера рядом с фермой! Даю свое копыто, что не вру! — восклицала какая-то кобылка рядом с лавкой, где продавали лимонад, и куда тянулась очередь.

— Вчера светило солнце, даже хлеще, чем сегодня, — успокаивала ее Эпплджек, которая стояла в очереди второй, пока первой в очереди, Пинки Пай, наливали лимонад из бочки. — Тебе, наверное, напекло голову, или случился мираж. Такое бывает в полях на солнцепеке.

— Но я видела!..

— Мы с Твайлайт неделю назад обошли все окрестности. Никаких древесных волков, даже в помине нет. Она говорит, что они мигрировали куда-то, и теперь мы все в безопасности.

— Ура! — стали восклицать пони в очереди, однако не так задорно, как можно было подумать — жара все-таки.

— Пинки Пай, не много ли ты выпила лимонада? — сердито нахмурилась стоящая за Эпплджек Рарити. — Мы тоже все хотим его попробовать!

— Не так уж и много, учитывая, что мне надо лимонадозаправиться, чтобы провести бал жеребят, — затараторила Пинки Пай, осушив очередной стакан.

— Бал жеребят?

— Да, бал жеребят. Он будет прямо сейчас, прямо здесь. Жеребята, выходите, становитесь вокруг, будем веселиться! — прокричала она в непонятно откуда взявшийся рупор. Многие пони заткнули уши от неожиданных громких звуков.

— Кому-то точно напекло голову в эту жару, — пробормотала Рарити Эпплджек.

— И не говори… — ответила ей подруга.

— Пинки Пай, успокойся, — подошла откуда-то Твайлайт. — Какой бал? Сейчас тридцать пять градусов тепла. Здесь даже нет тени, солнце в самом зените! У кого-нибудь может случиться солнечный удар, и вообще…

Пинки сделала какое-то странное молниеносное движение — и что бы вы подумали? Тент! Большой тент, место для всех, тень есть. По углам — вентиляторы. Лимонада в бочке еще много.

— Будем веселиться! — прокричала снова в рупор Пинки Пай. — Но не вы, глупышки, — добавила она, обращаясь застывшим в удивлении пони из очереди. — Бал только для жеребят, а вы уже взрослые пони! Для вас я устрою бал через десять минут.

Она также молниеносно, но аккуратно вытолкнула всех взрослых за пределы тента. Те стали возмущаться.

— А как же лимонад?!

— Мы пришли за лимонадом!

Пинки достала откуда-то новую бочку и откатила ее под солнце.

— Вот, пожалуйста, пейте, взрослые пони! — Она повертела головой. — А где же все жеребята? — спросила она у Скуталу, которая была единственным жеребенком, волей случая забредшей в очередь.

Скуталу тоже повертела головой — и правда, больше никого под тентом не было.

— Никто не пришел? — На глазах Пинки появились слезы, но только на мгновение. Она достала откуда-то корону, сделанную из картона, покрашенного золотой краской. — Я хотела надеть ее на избранную королеву бала, но, раз тут есть только ты, значит, королевой бала назначаешься…

Она занесла копыта с короной над головой Скуталу.

— Стоять! — послышался чей-то визгливый голос. Даймонд Тиара. Конечно, кто же еще прибежал непонятно откуда, услышав слово «бал». — По-моему, я больше достойна стать королевой бала, чем эта пустобокая, — кивнула она на Скуталу.

— Поаккуратнее с выражениями! — огрызнулась та.

— Действительно, поаккуратней с выражениями! — угрожающе стала наступать на задиру Пинки. — Ты и правда считаешь, что достойна стать королевой этого бала?

Тиара прижала уши.

— Но, — стала оправдываться она, — тут все равно больше никого нет, так что…

Послышался топот десятков маленьких ножек и вскоре тент заполнился жеребятами всех возрастов. Начались конкурсы, состязания, игры, в конце каждой из которых выбирался победитель. Скуталу и Тиара шли на равных. Позади было скоростное поедание пирогов, стрельба по мишеням вишнями, игра «приколи пони хвост», и «приколи пони рог»…

Последней была пиньята.

— Раз-бей! Раз-бей! — кричали жеребята, отчаянно болевшие и за Скуталу, и за Тиару. Кобылки должны были одновременно взмахнуть битами с завязанными глазами. Кто попадал по пиньяте, тот и выигрывал. Получал корону королевы бала и вечную славу. Скуталу не могла проиграть… Три… два… один…

— Скуталу, проснись, проснись! — замотала ее за плечо Радуга Дэш, и оранжевая пегаска открыла глаза. — Смотри. Быстрее смотри! Кто это там?

Она все никак не могла продрать глаза от сморившего ее прямо на облаке сна. Радуга указывала ей вдаль. Там по проселочной дороге кто-то шел.

— Вглядись, вглядись! — настойчиво требовала та. — Давай, подплывем поближе.

Они подплыли, и Скуталу ахнула.

— Это же я? Я? Правда — я?!

По дороге шла маленькая оранжевая кобылка-пегас, пиная попадающиеся ей на пути камушки. Они летели на обочину. «Ну, почему, почему не я! Почему так несправедливо!» — приговаривала она тихонько в отчаянии.

А перед глазами Скуталу на облаке все еще была та пиньята, которую надо было разбить во сне. Маленькая пони-двойник посмотрела на нее с дороги и остановилась.

— Целься ниже! — крикнула она своей близняшке на облаке. — Целься ниже! Не держи биту так высоко зубами!

— Радуга Дэш, — перевела на потрясенную голубую кобылку взгляд Скуталу. — Не хочешь ли ты лимонада?

Комментарии (10)

+2

>Радуга Дэш

Ганс, огнемет

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#1
+1

я ждал этот комментарий. спасибо за предсказуемость.

First_May_sky
First_May_sky
#2
0

йаволь! **приносит огнеметную систему ТОС в кармане :3**

Mefujert
#3
0

а по существу рассказа есть что добавить?

First_May_sky
First_May_sky
#4
+1

ну а шо добавить? голову припекло, вот и шиза появилась, как будто такого в жизни не бывает, особенно в пустыне)

Mefujert
#6
+1

Очень неожиданный финал.
Спасибо!

Oil In Heat
Oil In Heat
#5
+3

Вообще ничего не понял

sabaka
sabaka
#7
0

Я тоже, когда писал рассказ 2 года назад, ничего не понял) но спустя 2 года он мне вдруг понравился и поэтому очутился тут.
Короче, артхаусняк. Кому зайдёт, кому нет, уже не важно. Висит и висит

First_May_sky
First_May_sky
#8
+2

Если даже автор не понял, что он написал, то я, как читатель, тем более

Vibrissa
Vibrissa
#9
0

Тут, кстати, говорят один вредный дракон пропал...
А ещё говорят, что его можно найти в телеграмме

Onyx
Onyx
#10
Авторизуйтесь для отправки комментария.