И рухнула стена

Что общего у истории и пыльного склада? Им обоим иногда нужен хранитель.

ОС - пони

Огненные Споры [Fire Spores]

Друзья, которых мы принимаем за нечто должное, подчас оказываются теми, кто оставляет самый важный след в нашей жизни. Когда Спайк подхватывает тяжелую и загадочную болезнь, и все вокруг изо всех сил стараются помочь ему поправиться, Твайлайт впервые серьезно сталкивается с осознанием того, что же для неё значит её помощник номер один… и друг.

Твайлайт Спаркл Спайк

Малоежка (переработанная версия)

Каденс и Шайнинг Армор опять заняты дипломатическими делами, и кто-то должен присмотреть за Фларри Харт. А кто справится с этим лучше бабушки?

Другие пони Король Сомбра Флари Харт

Властелин Талисмана. Начало.

Катастрофа неизбежна. Из-за алчности людей Земля умирает. Вода и атмосфера загрязняются. И это лишь часть проблем. Люди понимают, что нужно что-то решать и вскоре находят планету, где есть всё необходимое для спасения. Студент, который не по своей воле оказывается втянут в это, также принимает участие в спасательной операции. Но всё ли так просто? Талисман на его шее недавно стал светиться, будто живой, а на базе стали пропадать люди. Это проделки кровожадных существ, коих величают «пони»?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки Шайнинг Армор

Грогар: Страшная сказка на День Согревающего Очага

На ферме Сладкое Яблоко собираются отметить День Согревающего Очага, самый волшебный и удивительный праздник года. Эппл Блум позвала своих друзей и надеется, что наступающий год принесёт новую дружбу и Гармонию. Они хорошо провели этот год — получили свои кьютимарки и помирились с бывшими хулиганками. Они в очередной раз доказали, что дружба способна преодолеть любые преграды, чтобы Санта Хувс в завершении года порадовал их отличными подарками. Но не все пони знают, что зимний праздник был создан не ради подарков и радости для жеребят. День Согревающего Очага — старинная традиция для укрепления Гармонии между разными пони перед наступлением жестоких холодов. В яростной метели которых скрывается зловещая тень существа, чьё имя лучше не произносить.

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Сильвер Спун Другие пони Марбл Пай

Rarity and Fluttershy Cross Streams

Флаттершай отправляется в поход вместе с остальными подругами, и когда ночь застаёт их в лесу, сталкивается с неожиданной проблемой. Рэрити прилагает все усилия, чтобы помочь застенчивой пегасочке, и даже намного больше: такого стесняша Флатти не ожидала даже в своих самых горячих фантазиях.

Флаттершай Рэрити

Увидеть Солнце

Прошло уже двести лет с тех пор, как на Эквестрию обрушился огонь сотен мегазаклинаний, разрушивших десятки город и уничтоживших миллионы пони... Но много воды и много времени утекло с тех далёких пор, а выжившие пони, а потом и их потомки, так ничего и не поняли, даже не попытавшись изменить свою жизнь, до сих пор мечтая лишь о материальных ценностях. Но даже здесь, в выжженной пустоши, должен быть хоть кто-то, кто мечтает о чём-то возвышенном... И в тоже время простом.

Другие пони

Будущая королева

"День этот станет идеальным, мечтала с детства я о нём и так ждала..." Небольшой рассказ о Кризалис. События происходят лет за десять-пятнадцать до знаменитой свадьбы в Кантерлоте.

Кризалис

Тринадцать комнат

Некогда популярный отель "Вавилон" после многих лет тишины и запустения в своих комнатах вновь оживился. Какие безумные и таинственные события творятся в его номерах? И сможет ли горничная отеля ― кобылка по имени Дафна, чья способность находить проблемы могла бы стать ее особым талантом, вылезти сухой из бесчисленных передряг и сохранить свою шкурку, круп и все что к нему прилагается?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Подкидыш

Рэйнбоу и Флаттершай гуляли в лесу, и нашли там яйцо. Какой птице оно принадлежит - не понятно.,Где, собственно, родители - не известно. Флаттершай решает "высидеть" птенца дома. Но это оказывается не птенец - это яйцо дракона. И дракончик посчитал своей мамой ту, кого увидел первой - Рэйнбоу Дэш. Конечно, лучше няни, чем Флаттершай, не найти, но малышу приглянулась именно Рэйнбоу. Как же Дэш справиться с этой нелёгкой задачей? А очень просто - сцепить зубы и проявить заботу.

Рэйнбоу Дэш

Автор рисунка: Devinian

Погасшая Трикси

Глава 10 Обучение

Ещё даже не проснувшись, но уже судорожно вскочив, Трикси начала крутить головой пытаясь понять, что вообще происходит и где она находится.

Понимание пришло быстро, но дышащей полной грудью Трикси быстро воспринимающей элементы картины окружения, это дало лишь больше информации для размышления.

Но, увидев сидящего у потрескивающей маленькой жаровни Юру, Трикси решила выяснить часть информации у этого старика.

— Ох… Ю?.. — начавшая потирать грудь от фантомных ощущений входящего клинка из сна, Трикси осеклась на полуслове, нащупав что-то странное…

Она нашла шрам. Тонкий, кривой шрам, ровно там, где она встретилась с лезвием ноги.

Быстро проверив себя и своё тело, и не найдя ран на месте встречи её крупа и лапы медведя, Трикси лишь ещё больше запутывалась, пытаясь понять что вообще произошло.

— Это был не сон?.. Но, что это тогда было?! — удивлённо воскликнула Трикси, совершенно не понимая, как-то безумие может быть вообще реальным.

— Проснулась? — Вставший через несколько секунд после её крика мужчина обернулся к единорожке.

— А если бы я умерла?! — не упустила шанса на выяснение отношений в этом не маловажном аспекте Трикси.

— Воскресла бы у благодати. — пожав плечами, охотник неспешно продолжил, подкидывая пару небольших поленьев в жаровню — Лишь Погасшим Древо дало право убивать окончательно, поэтому Окровавленные пальцы, пошедшие против других Погасших так опасны.

— И что?! — тыкнув в его сторону покрытым в голубой лак копытцем, Трикси повысила голос — Разве это оправдывает смерть?!

— Это не смерть, если твой разум остаётся жив. — наклонившийся к кобылке мужчина, похлопав по её возмущённой головке, игнорируя попытки отмахнуться копытцем, продолжил — Смерть здесь не самое страшное, что может тебя настигнуть. Смерть сознания — вот что по-настоящему ужасно.

— Да ты я смотрю философ! Только философия у тебя отвратительная!

— Какая есть. — вставший и пошедший к пролому мужчина, под недоумённым взглядом возмущённой до глубины души Трикси остановился — Ну, что же, ладно, перекуси если есть чем и начнём тренировки. Я буду здесь два дня, не более.

Оставив Трикси возмущённо хватать ртом воздух, Юра пошёл дальше.

Спустя, где то час шебуршания в дырявой хижине, Трикси, не нашедшая иных вариантов всё-таки вышла и заметив Юру стоящего у пристройки и читающего какую-то книгу, поцокала к нему, надеясь узнать новой информации.

Да хотя бы о шраме и исчезнувших ранах от когтей медведя…

— Юра! Ладно медведи, но раны как вылечились, ты что, тоже магией владеешь? — Сходу начав засыпать важными вопросами, чуток поуспокоившаяся единорожка, достигла ровно ничего, а мужчина продолжил читать.

— Багровые слёзы, в красной бутыли, что висит у тебя на шее. Они восстанавливаются у мест благодати… — после секунд десяти молчания, мужчина всё-таки решает ответить на её вопрос, убирая книгу в золотистой вспышке — или от крупиц энергии рун, если ты убиваешь за короткое время отряд врагов… Человек шесть…

— Тут много чего на смерть завязано, как я вижу! — топнув копытом фыркнула Трикси, возмущаясь подобной варварской методикой. — Не удивлена что вы в упадке, себе подобных только и делаете что убиваете!

— Таков уж этот мир. Ладно, для начала, я видел, что ты перед смертью поглотила пепел войны. Попытайся вычленить из воспоминаний убитого воина, его боевой опыт.

— Но… Что? — немного про буксовавший мозг, даже сначала подзабывшей, от с каждым днём переживаемых новых смертельных впечатлений, о воспоминаниях самурая, Трикси поняв, что имелось ввиду, продолжила уже более ровно — Как и зачем? Там всё слишком обрывочно…

— Для тебя даже простое понимание обрывков знаний уже повысит твоё мастерство — к тому же, я здесь буду не долго, если ты будешь хоть немного знать основы — будет уже легче.

— Я не гуманоид, под меня это… — замявшаяся единорожка, не желающая пересматривать вновь четвертование, попыталась уж откосить, хоть и понимая, что в данном случае это ей действительно может помочь… Но была прервана Юрой, взмахнувшим рукой.

— Вот и посмотрим…

Сосредоточившись, через некоторое время препирательств, на обрывках чужих воспоминаний, пытаясь не замечать самые яркие и крупные куски со смертью неизвестного самурая.

Может, это имя погибшего?..

Трикси держа в одном из копыт неудобно тяжёлый клинок, пыталась отыскать хоть что-нибудь подходящее под слова Юры.

Погрузившись в обрывки и увидев второй по крупности обрывок состоявший из множества тренировок одного единственного удара, Трикси поняла что это именно то, что и надо.

И, начав, не замечая своих действий, механически двигаться следуя воспоминанию, Трикси, пошатываясь, всё ещё с закрытыми глазами, встала на задние копыта и прислонила взятый из кармана, следуя воспоминанию, меч, к правому боку, как будто убрав его в невидимые ножны…

Точнее попытавшись это сделать, но не отслеживая действия, она лишь едва не воткнула клинок себе в ногу, очнувшись от транса из-за боли в ноге, а затем неуклюже свалилась на траву, путаясь в конечностях, пытаясь встать, попутно зажимая глубокую царапину.

— Фляга с багровыми слезами. — стоящий и смотрящий со стороны за процессом Юра, скрестив руки, продолжил — Привыкай.

И, действительно, вынув алую бутыль и отпив от неё, Трикси заметила, что рана на крупе, начала зарастать, так же как царапины, когда она сидела у благодати…

— Что это вообще было? — недоумённо смотря на покрытый лёгкой ржавчиной клинок, один из тех что она подобрала ещё в самом начале, Трикси недоумённо подняла его вновь, пытаясь понять, что вообще произошло…

— Ты погрузилась в воспоминания излишне сильно. С этим нужно быть поаккуратнее.

— То есть, смотря воспоминания о тренировках, я… неосознанно повторяла его движения? — осенило сложившую два и два Трикси.

— Именно. Запомни, главное в том деле, это чётко отделить себя от воспоминаний. — ставший ещё более серьёзным чем он был до этого, Юра продолжил, проведя рукой по рукояти клинка — Хоть так, как это сделала ты, и даётся быстрое понимание, но, с каждым следующим воспоминанием, ты рискуешь потерять себя, запутавшись в миражах не своих мечтаний.

— И ты мне это не сказал сразу?! — в который раз удивлённо и очень возмущённо вытаращилась на него единорожка — Ты же сам говорил что разум — это самое важное!

— Разово опасности нет. — сказал, подойдя к кобылке и щёлкнув её по носу, Юра, грустно усмехнувшись. — Нельзя это проходить постоянно.

— Грм!.. Ну, я поняла как вставлять катану в ножны, и что мне это дало? — взбрыкнув, от подобного, Трикси пробурчала себе под нос еле слышно. Но Юра её услышал.

— Больше, чем тебе кажется. Возьми свой меч в р… копыта и следуй за воспоминаниями…

Пробурчавшая вновь себе под нос все всплывшие в памяти воспоминания, в том числе и пару новых выплывших из чужих воспоминаний, Трикси попыталась следовать за воспоминаниями, но не уходить вглубь.

Что у неё с переменным успехом получалось…

— Верно делаешь. — бросившая взгляд на мужчину Трикси не получила от него никакой реакции, кроме взмаха рукой показывающего продолжать…

Спустя целый день пыток с тренировками совмещёнными с попутными попытками выведать побольше информации у старика, Трикси, с ноющим от непривычных нагрузок телом, расстелив на полу сарая свой спальник и усевшись на нём и жуя собранные ей на одном из кустов ягоды, что хоть и были довольно кислыми, но всё-таки вкусными, попыталась вновь разговорить старика.

— Смотри, ты тоже Погасший, вот у тебя шрамы от смертей остались хоть какие-то? — взмахнув в его сторону копытцем, Трикси, стала ждать ответа от мужчины, уже поняв, что он иногда засыпает на ходу… или просто тугодум и долго думает.

— Только те, что были получены до моей смерти, благодать стирает более ранние раны… — спустя несколько секунд, мужчина сидящий у жаровни всё-таки дал свой ответ.

— Ла-адно… — поняв, что возможно, стоит потом спросить ещё и у Мелины, Трикси перешла к следующему вопросу — Тогда, что ты имел в виду, говоря о том, что только Погасшие могут убить совсем?

— То, что и имел в виду, благословение Древа даёт Погасшим возможность убить любое другое существо окончательно… — махнувший в сторону возвышающегося над ночным небосводом древа, Юра продолжил свою речь — Иначе, будь существо то человеком, или животным, оно через некоторое время будет возвращено к жизни, забыв часть себя… Это то, что поймёшь сама, со временем…

— То есть те медведи… — кивнув в сторону пруда, находящегося правее от хижины, Трикси, взглянула нахмурив брови на охотника.

— Воскреснут, вероятно, через неделю-две. — пожав плечами, Юра вновь умок, подкидывая дров в слегка качавшуюся жаровню.