Warhoof 40000

Отборные солдаты Импониума должны пройти последний тест на пути к становлению штурмовиками - элитой всей гвардии защитников рода пони. Но разумеется, как и всё тысячелетие этот экзамен будет жестоким и трудным...

ОС - пони

Запах зефира

Много лет прошло с тех грозных событий. Отгремела Северная война, закончилось Покорение Севера, и даже жители южного материка уже начинают забывать о Пришествии Зверя. Жившие в те времена, пони остались лишь на страницах старых мемуаров, надежно скрытых в охраняемой секции Королевской библиотеки - но их мысли и чувства, мечты и труды пережили своих хозяев, голосами своих детей рассказывающих нам новые занимательные истории.

Историю пишут победители

Линк Шайн - новый архивариус в администрации Сталлионграда очень сильно интересовался историей города и того, как он обрел независимость. Он был уверен, что Селестия тогда спасовала и даровала ему независимость. По крайней мере так все говорили. Но Линку предстояло узнать весьма любопытные подробности.

Принцесса Селестия Другие пони

Покой нам только снится

Эта история о мире после Великой войны. Прошло более 30 лет, выросло новое поколение, но не все раны зажили в мире, где когда-то царила магия дружбы. Это моя первая история, буду благодарен за отзывы в комментариях. Вышло коротко, но не думаю что здесь будет уместно большое полотно из текста, да и мои навыки вероятно сделают этот текст просто нечитабельным. Написано и переведено мною же для 2024 "A long time away" EaW Writing Contest.

ОС - пони

Ласковые обнимашки

Флаттершай всегда хотела проявлять больше доброты по отношению к другим пони. Однако её застенчивость мешает ей заговорить с ними. После того, как она попросила Пинки Пай о помощи, та научила Флаттершай общаться с помощью тактильной магии, где обнимашки — одно из самых действенных заклинаний. И это сработало так хорошо, что Флаттершай захотелось обнять каждого пони в Понивилле.

Флаттершай Пинки Пай Сильвер Спун Дерпи Хувз Другие пони

Вспоминая Твайлайт

Фиолетовый аликорн однажды появляется и бесследно исчезает. Необычно - и сверх этого никто задумываться не станет. Но не Рейнбоу Дэш. Она уже встречала этого аликорна.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Зекора Другие пони Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца

Слишком много Лун!

Всё точно пошло не так, как она планировала, всё наперекосяк! Наверняка можно найти какое-то решение, что делать с таким количеством Лун.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Дружба - это жизнь

Пони собирают небольшую группу для изучения иных миров. Но по волею случая они попадают в мир, где уже около десяти лет идет война. Смогут ли пони вернуться домой? И как они расстанутся с новым другом, которого они приобрели за время путешествия?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Зекора Другие пони

Триксе

Триксе. Однажды утром всё стало Триксе. Потому что Триксе.

Спайк Трикси, Великая и Могучая Другие пони Старлайт Глиммер

Fallout Equestria: Starlight

Когда Богиня умерла, разумы и души из Единства рассеялись по всей расе аликорнов. Оставшись сами по себе, они объединились и, с помощью Вельвет Ремеди основали организацию Последователей Апокалипсиса. Рэдиант Стар, молодая аликорн и новый член Последователей, подвергается воздействию ужасной магии, которая изменяет её тело и делает похожей на одну известную Министерскую Кобылу, бывшую до этого частью Богини. Но на этом изменения не закончились. Вскоре Стар осознаёт, что скрывает в себе самые сокровенные эмоции и чувства Твайлайт Спаркл и отчаянно пытается понять, почему. Со своей соратницей из Последователей, Вайолет Айрис, Стар ищет ответы на свои вопросы, в которых так нуждается. Вскоре она поймёт, что её трансформация повлияет на весь мир.

ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Погасшая Трикси

Глава 5 Сон?

…Вход в «Резвого жеребца» был ничем не выделен, если не считать пары жеребцов что стояли у его дверей. По внешнему виду и не скажешь что это самый знаменитый ночной клуб Мэйнхетена.

Возможно, он выглядел бы лучше, если бы сейчас не шёл сильный ливень, что не позволял увидеть ничего дальше от силы двух метров.
Из-за этого, когда Трикси, закутанная в свой любимый плащ и придерживающая шляпу, чтобы она не улетела, подошла к зданию, она уже не раз пожалела, что решила сегодня прогуляться по городу.

А, спускаясь на пару этажей вниз, в подвальные помещения, уже начинала думать что её обманули, когда её мысли были прерваны внезапным и резким увеличением громкости, до этого еле слышимой, музыки.
И, глядя на огромное многоэтажное, помещение с большим, круглым, постоянно, медленно, судя по всему, вертящимся танцполом посередине, она начала понимать, что всё же не ошиблась с местом.
Ведь внутри было великолепно.

Попав в этот клуб, она стала ощущать себя каким-то моряком, из-за того, что абсолютно всё было выделано сталью, и, судя по блеску, серебром.
Всё, от стоек баров у стен, стола диджея, дверей, танцплощадки… Всё, кроме стеклянных плафонов, было сделано из стали и серебра. И повсюду танцевали пони, грифоны и зебры…

Отдавшись всеобщему веселью, Трикси не сразу заметила изменение обстановки.
Только когда её бокал с шампанским отрастил себе паучьи лапки и обхватил её копыто, Трикси заметила изменения, совершив немного не мелодичный вскрик, и оторвав от себя бокал, сломав ему попутно ножки, начала оглядываться.

Вот, перед её расширившимися от удивления глазами какой-то единорог превратился в кучу медуз и разлетелся по округе, начав кричать своей аморфной головой…
Вот, диско-шар, что висел по центру зала, отрастил щупальца и начал выхватывать из толпы танцующих…
А вот её, пожелавшую уйти из ставшего не безопасным места, и побежавшую в один из коридоров в сторону чёрного выхода, что Трикси заприметила краем глаза, попыталась съесть барная стойка, отрастившая несколько наборов челюстей и стальных лап…

Петляя меж паникующих посетителей клуба, некоторые из которых начали, так же как и тот единорог, превращаться в разные монстроподобные абоминации, слабо понимающие что вообще происходит, Трикси которая также не понимала что происходит, и надеялась сейчас лишь на то, что созданный ей щит, спасёт её от особо агрессивных предметов обстановки, наконец добравшись, сквозь поток бегущих, до чёрного выхода и выбив, ставшую печенькой, дверь, Трикси, недалеко отходя, уселась на круп, в шоке оглядывая всё приходящее вокруг неё…

Трикси говорила что дождь был самым неприятным моментом дня?
Что же, она берёт свои слова назад.
Шоколадный дождь, танцующие здания, и небо в клеточку — вот это неприятно!..

Правда, сидеть в шоке ей позволили недолго, ведь танцующее здание напротив, попыталось побиться своей верхушкой об брусчатку улицы, вынудив Трикси — что была не уверена, сможет ли строение согнуться достаточно, что бы превратить её в красное пятнышко — продолжить бег, в поисках места по безопаснее…

И как-то незаметно, это желание привело к тому, что теперь она висела над деревянным настилом какого-то причала, пытаясь вырвать своё копыто из железной хватки фонаря, что внезапно выгнувшись, схватил её за заднюю ногу, и теперь не отпускал ни в какую гад такой!..

— Да отпускай же ты! Великая и Могучая Трикси не принимает такого обращения! — возмущённо высказав своё не одобрение такому неуважению к её персоне, Трикси, телекинезом разжала его хватку, и немного не уклюже, упала головой на причал, что стал мягче перины, и начал прогибаться под ней.

Это, конечно, смягчило падение, но нежелание Трикси проверять насколько доски у причала плотно прилегают при выгибании, вынудило её, переминаясь по неудобному для ходьбы полу, перейти на более стабильное крыльцо одного из складов, что стоял на причале, а затем оглянуться на воды океана.

И, увиденная ей — пока она висела в лапе фонаря — картина, ни на йоту не изменилась:
Чёрная, с радужными переливами жидкость, мало напоминающая воду, по которой бегали рыбы и из которой постоянно вырывались, взрывающиеся разноцветными газовыми всполохами, пузыри не могли не вызвать желание не желания даже дотрагиваться до этой жидкости.

А уж, когда Трикси увидела, как, вдохнувшая газ, что вылетел из одного из лопнувших пузырей, пара пони, что до этого убегала от хищных зонтов, в сомнамбулическом состоянии зашла прямиком под эту воду, на половине пути, начав, затягиваться какими-то чёрными щупальцами…
Последние мысли о том, чтобы поискать безопасное место у воды, были потеряны…

— Ох… Вот это сон… — Встав с всё-таки купленного лежака, Трикси, проморгавшись, оглянулась, вспомнив происходящее в последние дни… — Мда, безумие на яву, безумие во снах, что же Трикси отлично, просто отлично!..

Проснувшийся раньше неё Кале, готовящий себе суп — бросив взгляд на кобылку, что начала, усевшись на лежанку, причёсываться магией — просто пожал плечами и продолжил готовить.
Но, вспомнившая о том что ничего не ела уже два дня Трикси, под аккомпанемент урчащего живота, поняла, что не знает, а что ей, собственно, есть.

— А еду ты продаёшь? — вздохнула, уже понявшая за время разговоров с этим парнем, что по жадности он сравним с грифонами, Трикси.

— Зависит от того, ешь ли ты мясо… — произнёс уставившийся в котелок Кале.

— Трикси всеядна! Но травы всё-таки получше будут! — сказала Трикси, не особо задумываясь…

— Тогда, рун у тебя не хватит так как все растения, что есть у меня, это специи. Вот вяленого и засоленного мяса у меня много… — протянул торговец, кивнув на деревянную бадью, что стояла рядом с его спящей лошадкой.

— Пфф… И что хоть за мясо? — поняв, что щипать кусты всегда успеется, а животных хоть и жалко, но себя жалко всяко больше.

— Рыба, крольчатина, баранина. — перечислив основные блюда, кочевник осёкся задумавшись — Да и всё, в общем то.

Вздохнув, Трикси почесала копытом подбородок — Ладно, возьму, показывай.

По итогу, потратившая ещё двести пятьдесят рун на покупку килограмма разного сушёного мяса и одной жестяной фляги, Трикси ощущала что что-то, забыла, но она не могла понять что…

Идущая от церкви пони, начала осознавать, что забыла спросить об опасностях, что могут встретиться на пути, когда слишком осмелев, решила не красться, а пройти, под отводом глаз, в обратную от леса, заполненного солдатами сторону.
Неправильности её действий возмутился всадник и его единорог, что рванули в сторону, сразу побежавшей от них, единорожки…

— А-ах! — Вскочив на копыта у благодати, что сияла рядом с местом нахождения Кале, Трикси начала бешено оглядываться.

— Первая смерть, да? Держи, хлебни, что ли — хмыкнув, торговец достал потрёпанную бутыль из сумки на поясе, протянув её хватающей ртом воздух кобылке. Что не думая, хлебнула брагу, после чего с ещё более выпученными глазами закашлялась, выронив ёмкость, которую подхватил в воздухе, не дав упасть, Кале…

— Что ты мне дал? На вкус как кислота… — прохрипела Трикси, выпив в пару глотков всю, час собираемую магией, воду из своей фляги.

— В эту бутыль, я, уже с десяток лет, сливаю понемногу, буквально по глотку, от каждой бутылки с алкоголем, что встречаю на пути. Мозги прочищает будь здоров… — хекнув, кочевник отпил из бутыли.