Пони против пришельцев

К Эквестрии из космоса приближается нечто совсем непонятное. Твайлайт должна срочно придумать план, что делать в случае вторжения. На помощь ей приходит не унывающая и "вечно-ломающая-четвёртую-стену" Пинки.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Неудавшийся эксперимент

Твайлайт приходит в себя после неудачного лабораторного эксперимента и совершенно не понимает, почему Старлайт Глиммер, спустившаяся в подвал не слышит её.

Твайлайт Спаркл Спайк Старлайт Глиммер

Элементы дисгармонии

Чёрная магия впервые вторглась в Эквестрию. Принцесса Селестия - самый сильный маг из ныне живущих, считает, что это может быть связано с исследованиями магии дружбы, которые проводит её ученица Твайлайт, и элементами гармонии.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Самурай о четырех струнах

Поток сознания. Октавия в роли Бадди, PON-3 вместо Вольфа, какой-то оборванец, выдающий себя за Смерть, интриги, скандалы и много-много людей. (Не)выдержана атмосфера, (не)продуманы персонажи, (не)интересен сюжет, неЧСВшный автор.

DJ PON-3 Октавия Дискорд

Двойные Вечеринки и Мерцающие Бриллианты: Варианты и Последствия

Дабл Даймонд всегда был правым копытом Старлайт Глиммер — жестокого диктатора, одержимого идеей радикального равенства. Он безропотно разделял все её идеи, повиновался любому её приказу... пока шестёрка столичных пони не разрушила их маленький мирок. Что же всё это время крылось за столь слепой преданностью? Сможет ли он отринуть свои старые убеждения, чтобы привыкнуть к новой жизни и стать хорошим мэром для пони из их городка? Осмелится ли он раскрыть самый большой секрет Старлайт? Смогут ли пони простить его, и, самое главное — сможет ли он простить сам себя? Вместе с Парти Фейвором ему предстоит найти ответы на все эти вопросы...

Другие пони Найт Глайдер Пати Фэйфо Шугар Бэлль Старлайт Глиммер

Мечтай обо мне / Dream of me

Две пони сидят рядом. Одна молчит, другая говорит. «Когда мы говорили... Я слышала тебя, но не слушала. А сейчас, когда не осталось ничего нерассказанного, я больше не слышу тебя. Но все еще слушаю»

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл

Вьюга

Жил-был один пони тёмно-синего цвета. Он очень любил писать рассказы и подвыпить, и однажды решил совместить эти занятия. Причём весьма интересным способом...

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони ОС - пони

Новые невероятные союзники

Спин-офф к фанфикам "Невероятные союзники" и "Приговор времени". Знакомство с упомянутыми фанфами совершенно не обязательно. Что делать в мире, где герои уже победили? Злодеи уже побеждены и унижены, неприятные жители убиты, злодейские планы разрушены. "Невероятные союзники" уже разворошили все разворошаемое и стали могущественней некуда. Население только-только отдышалось пожиная плоды их победы, как пришли новые «герои». Осталось ли что-нибудь для них?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Трикси, Великая и Могучая Лира Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Октавия Человеки Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Старлайт Глиммер Темпест Шэдоу

Огонек

Небольшая история, приключившаяся с Динки и Дерпи в канун Дня Согревающего Очага

Дерпи Хувз

Пустобокая

Обычно в сказках, когда пони, наделённые огромной магической силой, пытаются наложить старинное и запрещённое заклинание, их неудача приводит к трагедии. К несчастью для Понивилля, когда Старлайт помогает Твайлайт с повреждённым и непонятным заклинанием Кьюти Марки, заклинание срабатывает идеально. Если бы они только знали, чем обернётся это заклинание...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Старлайт Глиммер

Автор рисунка: Siansaar

То, что грядёт

— Расскажи, что снится моей дочери?

Кейденс задала этот странный вопрос мне сегодня днём, когда мы остались с ней и Флурри Харт наедине в детской Кристального Замка. Она нежно гладит гриву кобылки; некогда яркое мамино лицо осунулось и одним своим видом проявляло истощение после потерянных бессонных дней. Но её улыбка не потускнела, нет, она сияла – как сияла и сама Кейденс – тем задором молодой кобылы, проявляющимся в любви к семье. Я видела то же лицо у многих матерей, что обращались с таким вопросом.

Если это звучит, как нечто обыденное, прошу поверить, так оно и есть; подобное случается действительно очень часто. Молодые мамочки находят меня в замке или, в редких случаях, во время прогулок по Кантерлоту. Несмотря на попытки восстановить имидж, они подходят ко мне со страхом, с осторожностью, с отговорами мужей или любовников за спиной. Впрочем, как бы они смелы ни были, им часто требуется несколько попыток, чтобы правильно донести мысль. Они прижимают детей к груди и бокам, набираются храбрости и спрашивают, что же наполняет сны их кобылок и жеребят?

Все эти пони хотят – нет, даже требуют – одного и того же ответа. Правда в том, что я не могу сказать, из чего состоят сны жеребят, и я так и не научилась их изучать. Кобылам и жеребцам во снах воплощаются желания, потребности, вожделения и страхи. А младенцы? Им снятся произвольные формы, цвета и звуки. Их разум подобен чистому холсту, не запятнанному окружающим миром, и у них нет какого-либо контекста, воспоминаний, чтобы созерцать нечто сложнее того, что недавно воспринимали их органы чувств. Пусть младенцы и незамысловаты, но их сны не менее сложны, чем у взрослых пони. Но этим снам не нужна я.

Конечно, услышать подобное не захотела бы ни одна мать. Все они хотят услышать одно. Что их жеребёнку снится улыбка матери. А потому я говорю то, что они мечтают услышать, а затем те уходят восвояси, довольные ложью.

Племянница моей сестры в этом плане не отличается от других. Вопреки опасениям при первой встрече, я полюбила этого искреннего молодого аликорна. Она хорошо переносит тяжесть короны и наслаждается обожанием подданных. Я нахожу это достойным восхищения и даже в чём-то завидую. Однако, говоря между нами, она проста. Предсказуема. Это ни в коем случае не критика; я не называю её глупой и не сравниваю с ребёнком. Просто между нами лежит большая пропасть. И пусть она принцесса любви, а я – ночи, я прекрасно понимаю её, но она никогда не сможет понять меня.

Поэтому, когда Кейденс меня спрашивает, что снится её дочери, я знаю, чего она ждёт. Ничем этот момент не отличается от тех моментов, когда мне задавали подобный вопрос раньше.

За исключением того, что в этот раз лгать мне не придётся.

Я никогда не говорила об этом с пони. Ни с Кейденс, ни даже с сестрой. Однажды, по случаю её дня рождения, в тот редкий момент, когда она была неподвижной достаточно долго, чтобы заснуть, я пробралась внутрь её снов. Это была скука и любопытство, скорее простая прихоть, и я решила её удовлетворить. Ведь это – первый аликорн, родившийся естественным путем! Не помню, чего я ожидала; только то, что хотела увидеть нечто большее, чем абстрактные банальности, которыми наполнены сны всех маленьких жеребят.

Действительно, Флурри Харт снилось большее, чем простые формы, цвета и звуки.

В то холодное утро, глубоко в сердце Кристальной Империи, Флурри снился ледяной ветер, далёкие ветхие руины, бесконечный пепел, песок и соль, простирающиеся до краёв горизонта. Шестиконечная звезда и пылающее солнце тускнели в бледном сиянии хилого полумесяца.

По всему ужасному ландшафту мне видны руины прекрасной Эквестрии: разросшиеся, разваленные города; ветхие и гниющие деревушки. Покосившиеся небоскрёбы Мэйнхеттена и разрушенные соломенные крыши Понивилля. Грязные золотые шпили Кантерлота пробивали бесконечные облака, где-то вдали лежали руины Лас-Пегаса. Разрушающиеся стены форта Эпплузы окружены выгоревшими деревьями, а замок, который мы с сестрой когда-то называли домом, многократно пробивали железнодорожные пути, будто грубые швы сумасшедшего хирурга.

Среди бессистемной сцены ужаса меня привлекла сверкающая кристальная башня, будто освещаемая фонарём. На балконе сидела Флурри Харт, куда более взрослая и поразительно красивая. У её копыт лежал скелет. Сальный, гнилой мешок хрупкой розовой кожи и шерсти, натянутый на острые кости и облачённый в ржавые регалии. На нём сидели мухи, много мух, и вечный оскал гнилых зубов украшал его лицо.

Лицо Флурри было лишено всяких эмоций, когда она гладила остатки пурпурной гривы и смотрела на руины Эквестрии.

— Тётушка Луна?

Мягкие слова Кэйденс вырвали меня из пучины воспоминаний. Она всё ещё ждёт ответа.

— Ей снится улыбка матери.

Розовая принцесса мягко улыбается. Зубы у неё были жемчужно-белые. Меня охватывает дрожь.

Я окутала себя крыльями, чтобы согреться.

Я смотрю в сторону от племянницы моей сестры, на её дитя. Это дремлющее чудо, жующее ткань плюшевой улитки, наполняет мир грёз снами о разрушенной Эквестрии. Мне интересно, откуда у неё появилось подобное видение, и что она может скрывать ещё.

Я проклинаю себя за любопытство, которое заставило меня посетить её сны. И в то же время я думаю, хватит ли у меня смелости заглянуть туда снова.

Комментарии (17)

0

ниххераси, че это мелкой за такой лютый пиздец снится?

Mefujert
#1
+11

Приквел G5 ей снится...

L.G.Comixreader
L.G.Comixreader
#3
0

Хах, действительно)

Александр1141
Александр1141
#4
0

мне почему то это показалось ЕАВом или ФОЕшкой, но никак не Г5///

Mefujert
#5
0

Вот чорт их знает. "Раз­ру­ша­ю­щи­е­ся сте­ны фор­та Эп­плу­зы окру­же­ны вы­го­рев­ши­ми де­ре­вья­ми, а за­мок, ко­то­рый мы с сест­рой ко­гда-то на­зы­ва­ли до­мом, мно­го­крат­но про­би­ва­ли же­лез­но­до­рож­ные пути, буд­то гру­бые швы су­ма­сшед­ше­го хи­рур­га."
Я так понял, что речь о старом замке в Вечнодиком лесу. В FoE вроде бы лес особо не трогали (точнее, не осваивали), а города хоть и раздолбаны, но используются лошадюгами.
А про "приквел" G5 я написал из таких соображений: в G5 вроде бы от старых городов ничего не осталось, т.е. действие происходит через столетия, а то и тысячу-другую лет после G4. Т.е. эти вот руины в рассказе могли уже рассыпаться и зарасти окончательно.

L.G.Comixreader
L.G.Comixreader
#7
+4

Может, это..... Превентивно ее на Луну, во избежание?

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#2
+1

сначала надо понять почему ей такая дичь снится, шо аш сама ПЛ охуела

Mefujert
#6
+4

Ну наконец, хоть один из властвующих пони понял, что за угрозу в себе таит Фларри Харт!

Qulto
Qulto
#9
+1

Жестб

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#10
+1

Интересно, реально будто бы приквел G5, ведь, там от пони осталось только три поселения.

Jura18511861
#11
+4

кстати, фан факт: хасбро со своим Г5 положили хрен на фестралов. Пресс Ф 4 забытому племени

Mefujert
#12
+1

Сирисли?
Их просто нет?

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#13
+1

у богомерзкого Г5 я видел только 3 оригинальных "племени" пони, которые единороги, земнопони и пегасы. Про фестралов молчком

Mefujert
#14
+1

И ведь не соврала про улыбку матери...

Sega98
#15
+2

Я просто оставлю это тут

NecrologyLab
NecrologyLab
#16
0

Ультрабазин.

TheScriptComp
TheScriptComp
#17
Авторизуйтесь для отправки комментария.