И рухнула стена

Что общего у истории и пыльного склада? Им обоим иногда нужен хранитель.

ОС - пони

История, в которой Луна узнаёт, что все пони считают её младшей сестрой Селестии

Всем пони известно, что принцесса Луна - старшая сестра. По крайней мере, так она думала по возвращении.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Мелодия Гармонии

Могучее заклятие лежит на древнем городе Аликорнопополе: магический барьер защищает жителей от неведомых опасностей, таящихся снаружи, не впуская внутрь и заодно не выпуская никого из города, взрослые не помнят своего детства, а дети не взрослеют, а по ночам всем запрещено покидать свои дома. И только одна юная пони находит всё это странным и пытается выяснить, в чём же причина, и кто наложил на её родной город эти чары.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Дерпи Хувз Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Дэринг Ду Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Колоратура Старлайт Глиммер Флари Харт Тирек Санбёрст Эмбер Торакс

Безрадостная душа

Иногда избавление от иллюзий не приносит должного счастья.

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Пророчество

Селестия решает сделать последний важный шаг на троне Эквестрии — и она должна объяснить, почему. В особенности — себе.

Принцесса Селестия

Изгои 4. За гранью невезения

Семейное счастье и больше никаких проблем? Да кто вам такое сказал? Ха! Три раза! Это всё не про странную семейку Лёхи. Судьба приготовила им новые испытания, и теперь они должны найти друг друга в бескрайней пустоте космоса. Но речь же идёт о тех, кто никогда не опускает ни рук, ни копыт. И кто знает, может быть само Мироздание содрогнётся от того, как они будут действовать в этот раз.

ОС - пони Человеки

Заковырки

Эквестрия под своей внешней степенностью полнится преступлениями. Тело простёрлось на полу, толпа расступается, пропуская свидетеля. Он говорит правду… или лжёт? Детектив Слипстар знает. А вы?

Другие пони ОС - пони

Всего лишь человек

В историях всегда есть главные и второстепенные персонажи. Но что, если ты и есть такой персонаж? Тебе неведомы события происходящие с главными персонажами, но так или иначе последствия затрагивают и тебя.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Антрополог

Вы — пони, у которой проблемы с людьми? Или, возможно, человек, у которого проблемы из-за пони? Или, возможно, ваша проблема из-за пони, который знает человека, у которого есть кузен, у которого проблема с продавцом пончиков, и это косвенно касается вас? Есть у вас подобные проблемы или нет, пока в них вовлечён человек, Министерство антропологии готово помочь вам! Присоединитесь к ведущему антропологу, Лире Хартстрингс, пока она помогает людям и пони устаканить свои различия, и вбивает пользу в каждого, кто противится. Она знает о людях даже больше, чем люди знают о себе, и она не боится похвастаться этим, ибо её долг — помочь бедным людям, которые на регулярной основе падают через порталы, и построить мосты меж двух культур! Да пощадит нас Селестия.

Лира Человеки

Путевой Ключ

Дорога домой не всегда оказывается легкой. Особенно, если предстоит найти путь из другого мира, живущего по совершенно иным законам и нормам морали. Но когда не остается выбора, приходится идти на любые жертвы, лишь бы вернуться, даже если это идет вразрез со всем, чему учили. Эквестрийской единорожке остается только надеяться, что к концу пути она не потеряет себя.

ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Сорняк

15. Геология и биология… разговор

— Так скажи мне, Тарниш, ты не думал об уходе? — Мод спросила ровным тоном, ее сонное выражение лица было таким же неизменным, как и каменные колонны вокруг нее.

— Подожди, откуда ты знаешь? — ответил Тарниш, чувствуя легкую панику.

Мод моргнула:

— Я узнала только сейчас, когда ты подтвердил это.

Поморщившись, Тарнишед Типот покачал головой, испытывая жгучее чувство неловкости за то, что его перехитрили. Больше всего на свете в данный момент ему хотелось провалиться под землю и умереть. Пристальный взгляд Мод нервировал его, и он не знал, что сказать.

— Это довольно глупо, у тебя сломана нога и все такое. — Одно из ушей Мод дернулось, когда порыв ветра пронесся по скалистому ущелью. — Ты бы далеко не ушел, и мне пришлось бы тебя искать.

Пора было сменить тему на что-то менее постыдное, что-то менее болезненное, что-то, где Тарниш больше не чувствовал потребности заползти под землю и умереть. Но Тарниш не знал, что сказать.

— Тебе понравилась моя пещера. Есть и другие места, которые я хочу тебе показать. Если ты сейчас уйдешь, я буду очень разочарована, — сказала Мод тем же гулким монотоном, который она всегда использовала.

— Мод, почему ты зациклилась на камнях? — Тарниш наблюдал за Мод, надеясь увидеть какое-то выражение, какую-то реакцию, возможно, вспышку в ее глазах. — Мне любопытно… что между тобой и камнями?

Ничего не было. Лицо Мод оставалось бесстрастным и пустым.

— Ты действительно хочешь знать?

— Да, Мод, я действительно хочу знать, — ответил Тарниш.

Мод наклонила голову на одну сторону, но выражение ее лица оставалось каменным:

— Ты единственный пони за пределами моей семьи, который спрашивает меня об этом. Хорошо, очень хорошо. Я расскажу тебе о своем увлечении камнями.

Земная пони опустилась задом на траву, устраиваясь поудобнее, и посмотрела Тарнишу прямо в глаза. Она моргнула, прочистила горло, сделала глубокий вдох, а затем сказала:

— Я выросла на ферме камней. Мы выращиваем камни. Мы выкладываем камни на поле и перемещаем их, и иногда камни меняются. Иногда в камнях вырастают минералы, такие как медь, цинк, серебро и даже золото. В других случаях в камнях появляются самоцветы.

У Тарниша открылся рот.

— Когда я была маленькой кобылкой, я хотела узнать, почему так происходит. Моего отца беспокоило мое любопытство. Он сказал мне, что причины не важны, важно лишь то, что это произошло. Мы жили на участке земли, на котором менялись камни. Там мало что растет, да и сама земля более чем странная. — Мод сделала паузу, глубоко вздохнула, а затем продолжила. — Я была умна по любым меркам и никогда не переставала задавать вопросы. Моя мать, видя мой потенциал, уговорила отца сделать так, чтобы я получила лучшее образование, которое мы могли себе позволить. К четырнадцати годам я закончила и начальную, и среднюю школу. Оказалось, что я была вундеркиндом.

Тарниш кивнул.

— Я была умной. По-настоящему умной. И меня мотивировало одно: мне просто необходимо было знать, почему наши камни делают то, что они делают. Мне предложили стипендии в нескольких университетах, и многие пони приходили на нашу ферму камней, чтобы поговорить с моими родителями, пытаясь уговорить их, чтобы я поступила в их университет. Была большая конкуренция. В конце концов, я поступил в Университет Лас-Пегаса и присоединился к их программе по геологии. В восемнадцать лет я закончила школу с двойной степенью камнедоктора по геологическим наукам и теоретической тауматургической геологии. К сожалению, у меня не было ответа, но у меня были идеи.

— И что это за идеи? — Тарниш увидел что-то в глазах Мод, или, по крайней мере, ему так показалось. Возможно, это было его воображение. Но он мог поклясться, что видел что-то.

Мод глубоко вздохнула:

— Учти, это всего лишь теория. — Глаза Мод несколько сузились. — Лей-линии. Я подозреваю, что это как-то связано с лей-линиями. Мы находимся в месте, где пересекаются лей-линии. Здешние породы богаты минералами. Здесь довольно много жеод. Но не каждое пересечение лей-линий имеет геологические странности.

— Но на вашей ферме они есть, не так ли? — спросил Тарниш.

— Каменная ферма семьи Пай находится прямо на пересечении лей-линий, — ответила Мод. Ее уши подались вперед. — Есть разные типы лей-линий. Именно их я и изучаю. Я уникально подхожу для этого дела. Я не только разбираюсь в этом вопросе, но и хорошо защищена от опасностей. Не все пересечения лей-линий безопасны. В местах пересечения лей-линий растет ядовитая шутка. Она изменяет не только камни, но и местную флору и фауну. Магические мутации — обычное явление. Вода может течь вверх по склону. Происходят странные вещи. Время то замедляется, то ускоряется. И плохие вещи случаются с пони, которые отправляются в эти места для изучения. Но не со мной.

Губы Тарниша сжались в прямую линию.

Я — камень. — Голос Мод оставался пассивным монотонным. — И метафорически, и физически я — скала. Я совершенно невосприимчива к ядовитой шутке, и враждебные магические воздействия не сильно беспокоят меня. — Она сделала паузу на мгновение и дала ему осмыслить ее слова.

— Что? — У Тарниша отвисла челюсть.

— Вот почему я не беспокоюсь о твоей магии. Я входила в вихри хаоса без каких-либо последствий. Это принесло мне хорошую репутацию, когда я училась в университете. А теперь, когда я закончила университет, я провожу свои собственные исследования. Исследования стоят денег, вот почему я беру странную работу и провожу геологические изыскания для горнодобывающих компаний.

— Ты ходила через ядовитую шутку? — спросил Тарниш.

— Много раз. Это обычная опасность в ряде геологически любопытных мест. Для ее роста нужна богатая магией почва. Меня это ни разу не беспокоило, — ответила Мод.

Покачав головой, Тарнишед Типот в недоумении уставился на Мод:

— Как это вообще возможно?

— Моя кьютимарка — это камень. — Мод пожала плечами. — Знаешь, Тарниш, немного научного образования тебе не помешает. Ты станешь лучше себя чувствовать. Ядовитая шутка может выжить в местах, настолько враждебных для всех других форм жизни, что никакая другая обычная жизнь там не выживет. Я даже видела места, где ничего, кроме ядовитой шутки, не растет, она прорастает из трещин в скалах и является единственным живым растением во всем районе.

— Как это вообще возможно?

— Ядовитой шутке нужно всего несколько вещей, чтобы выжить. Место, где можно пустить корни, источник магии, чтобы питаться, и солнечный свет. Среди ученых она известна как неубиваемый сорняк. Несмотря на все усилия по его искоренению, он продолжает процветать там, где ничего другого нет.

— Но я не ядовитая шутка… это всего лишь моя метка.

— И я сделана из плоти, костей и крови, но это не меняет того факта, что я — камень.

Примечание автора:

**Почесывает голову**