Дружба это сыро

Пять пони, беседка и ливень: Тут можно было бы вставить шутку, но вместо нее здесь просто пять кобыл-подружек, которым пришлось найти укрытие от послеполуденного ливня, и попробовать не заскучать.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Сообщающиеся сосуды

Для многих - утро начинается с кофе, но только не для Твайлайт Спаркл. Бедная, но упрямая в своих принципах единорожка почти каждый день вынуждена сталкиваться с его в высшей степени некачественным заменителем, из разу в раз заказывая в местном кафе сей напиток в слепой надежде, что однажды ей всё же нальют именно то, о чём она попросила. Такова её маленькая битва - возможно, кому-то она покажется глупой и не имеющей смысла, но Твайлайт настроена в высшей степени серьёзно. Что ж, кто знал, куда её в итоге приведёт сие незамысловатое противостояние...

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Гармоничный Хаос, или разговор длинною в 20 лет

Несколько иной взгляд на гармонию, хаос и прочую лабуду в форме диалога.

ОС - пони Дискорд

Темные души. Край почившей магии дружбы

Проходит год за годом. Столетие за столетием. Время неумолимо движется вперед, пожирая последние следы былой цивилизации. Отныне этот мир не принадлежит пони. Лишь злому року, глумливой судьбе и силам, что находятся за пределами земного разумения. Эквестрия сдалась последней, но и ей было суждено пасть. Золотой купол, последний оплот пони, словно путеводный маяк, привлекает к себе тысячи страдальцев. Но лишь боль разочарования и смерть ждет тех, кому хватит сил ступить в эти проклятые края...

Другие пони ОС - пони

Впервые

Ни приключений, ни магии.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Солнечное затмение

Грифоньи банды обедневших и попавших в немилость вследствии дворцовых переворотов дворян и простых разбойников образовали огромное множество лиходейских шаек, грабящих и разоряющих северные границы Эквестрии, причём с каждым днём их вылазки становятся всё глубже, кровавее и регулярнее. Армия не справляется. Паника. Жертвы. Беженцы.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Ложное Божество

Великий Объединительный Поход продолжает свое победоносное шествие по земле, экспедиционные корабли бороздят небесные просторы, возрожденная Эквестрия вновь потихоньку обрастает бюрократами и налоговыми инспекторами. А Защитница Твайлайт, пребывая в зените своего могущества, терзается смутными сомнениями: по какой дискордовой надобности ее присутствие снова потребовалось на земле получившей обозначение как Пятая провинция захваченная Шестнадцатой экспедицией, завоеванной несколько лет назад! Твайлайт и ее приближенным только предстоит осознать значимость грядущих событий. На хрупком мосту между жизнью и смертью состоится ее решающая битва с ложным божеством. То был день, когда пала Твайлайт.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Моя классная Дерпи: дружба это любовь

Бывает, что совпадение интересов разнополых друзей приводит к замечательному результату!

Дерпи Хувз Человеки

Для Рарити

Действие происходит спустя годы после окончания третьего сезона. Спайк страдает от любви к Рарити. Твайлайт соглашается превратить Спайка в пони для того, чтобы он попробовал заполучить любовь Рарити.

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк

Легенда об Источнике

Немного грустный взгляд в прошлое рассказывает о множественности миров и объясняет их связь с Эквестрией и почему магия дружбы так важна для общего будущего; ближе к концу — порция жизнеутверждающей концентрированной дружбы. ) Путешествий между мирами и временами нет. Персонажи вроде каноничные. Краткая лекция с посещением исторической местности от принцесс-сестёр для Твайлайт, затем отдых в компании остальной Mane 6; щепотка хнык-хнык, стакан ми-ми-ми; содержит подобие спойлера на финал S2E2.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Siansaar

Сорняк

16. Сорняк в Рок-Хейвене

Его нога чесалась под гипсовой повязкой. Тарнишед Типот старался думать обо всем, кроме зуда и пульсации в ноге. Повозка наехала на необыкновенного размера кочку; Тарниш изо всех сил старался удержаться на ногах и сохранить равновесие.

Мод, казалось, двигалась бодрым шагом, но место назначения было неизвестно. Тарниш спросил, но Мод ничего не ответила, сменив тему. Казалось, у Мод было два режима, когда дело касалось разговора и диалога. Минимум и многословие. Немного поразмыслив над собой, Тарниш решил, что с этим можно смириться.

Посмотрев на солнце, Тарниш пришел к выводу, что они должны двигаться на восток. Здесь было что-то вроде грунтовой дороги, скорее тропы, чем чего-то еще, и земля была ровной. На севере вдалеке виднелись горы. На юге были холмы и еще больше гор. Казалось, что они находятся в долине. Тарниш не мог не задаться вопросом, куда они идут.


Вокруг перекрестка было множество зданий. На ближайшем знаке было написано "Филлидельфия", и стрелка указывала на восточную дорогу. Над надписью "Филлидельфия" висел еще один знак. На ней было написано "Рок-Хейвен", а дерево было тусклого, блекло-серого цвета.

Очень похоже на остальной город. Здания выглядели довольно ветхими, и город видал лучшие времена. На зданиях не было вывесок, чтобы посторонние знали, что это за здание, для чего оно предназначено. Это был город, который не обслуживал чужаков.

— Давай, иди за мной, — сказала Мод, направляясь к одному из зданий.

Тарниш помчался так быстро, как только позволяли его три ноги. Несколько пони стояли вокруг и смотрели на него, очень простые пони с нечитаемыми лицами. Тарниш надеялся, что его магия будет вести себя наилучшим образом.


— Тарнишед Типот, это доктор Хедж. Он не только городской врач, но и почтмейстер, нотариус, основной правоохранительный орган города и мэр. — Мод повернулась к Тарнишу. — Доктор Хедж, это Тарнишед Типот. У него сломана нога. Я вправила ее и наложила гипс.

— Хм, я должен взглянуть на это, — сказал доктор Хедж, шагнув вперед.

Тарниш начал протестовать, но был подхвачен магией доктора Хеджа. Его усадили на стол, который оказался столом для сортировки почтовых отправлений. Он сглотнул, чувствуя нервозность, и задумался о том, что сейчас произойдет.

— Полное имя? — спросил доктор.

— Тарнишед Типот.

— Возраст?

— Шестнадцать.

— Хм… — Доктор поднял планшет и начал что-то записывать. — Род занятий?

— Ну, я…

— Он мой научный ассистент. Я только что наняла его после тщательного собеседования, — сказала Мод, ее скучный монотон прервал Тарниша на полуслове.

— Понятно… научный ассистент камнедоктора. —  Доктор поднял бровь и посмотрел на Мод. — Полагаю, вы будете оплачивать счет наличными?

Стоическая земная пони ничего не ответила, но почти незаметно кивнула головой.

— А как ты сломал ногу? — спросил доктор Хедж.

Тяжелый вздох вырвался у Тарнишед Типота, и его голова опустилась на деревянный стол:

— Я был идиотом и принял ряд действительно плохих решений. Это закончилось тем, что меня избили, сломали ногу и повесили на дереве недалеко от Додж-Сити-Джанкшн.

— Понятно. — Доктор Хедж снова повернулся и посмотрел на Мод, приподняв бровь. Он увидел, как земная пони слабо кивнула. — Я полагаю, что Мод была той, кто снял тебя с дерева?

— Да, сэр, это она, — ответил Тарниш.

— Мать и отец Мод воспитали ее правильно. Разумеется, так и было, — сказал доктор, и на его губах появилась жесткая улыбка. — Додж-Сити-Джанкшн — это ужасная выгребная яма равенства. Тебе повезло, что ты отделался лишь сломанной ногой и побоями. — Доктор покачал головой. — Мне неприятно спрашивать об этом, но я очень грубый пони. Ты спал с какими-нибудь блудницами? Додж-Сити-Джанкшн кишит болезнями.

Слишком хорошо зная, что Мод смотрит на него, Тарниш почувствовал тошноту, когда кивнул. Сейчас он чувствовал себя еще более неловко, чем тогда, когда впервые рассказал ей об этом.

— Что ж, тогда укол пенициллина и несколько других инъекций тоже не помешают, на всякий случай. Я бы предпочел перестраховаться. — Доктор записал еще несколько пунктов в своем планшете.

— Мне очень стыдно за то, что я сделал… Я чувствую себя таким виноватым… В то время я принимал наркотики, — проговорил Тарниш. Затем он понял, что ничего не делает, чтобы помочь себе, и выражение его лица стало выражением душевной боли. — Я только что получил зарплату… Я принял несколько глупых решений… Я сделал что-то глупое. Мне очень стыдно за то, что я сделал… Она была не просто крашеной кобылой, она была женой другого пони… Я был очень, очень глуп и я…

— Слушай, не мне судить. Сынок, мы все делаем глупости. Когда я закончил военно-морскую академию и служил на борту дирижабля, я наделал всяких глупостей, которыми сейчас не горжусь. Только то, что я сделал, стоило мне карьеры на службе. Так что не расстраивайся, ладно, сынок? — Суровое выражение лица доктора смягчилось.

— Я чувствую себя таким виноватым и ужасно себя чувствую из-за всего, что произошло, — признался Тарниш.

— Ты извлек из этого урок? — спросил доктор Хедж.

— Да… Я кое-чему научился, — ответил Тарниш. Он посмотрел на Мод умоляющим взглядом. Выражение лица Мод было пустым, бесстрастным, и по нему ничего нельзя было понять.

— Мне нужно снять гипс, чтобы лучше осмотреть твою ногу. Тебе нужно будет сделать несколько инъекций, на всякий случай, и я думаю, что пока ты здесь, я проведу медосмотр, — сказал доктор Хедж.

— Я вернусь через некоторое время. У меня есть несколько дел, — сказала Мод доктору Хеджу. — Проследите, чтобы за ним хорошо ухаживали. Спасибо. — Мод сделала небольшую паузу и посмотрела на Тарниша. — О, Тарниш, как зовут твою мать?

— Пинни Лейн.

— Спасибо.

— Мод, зачем тебе это знать? — спросил Тарниш.

Земная пони ничего не ответила, но вышла за дверь, оставив Тарниша наедине с доктором. Тарниш вздохнул, желая, чтобы Мод ответила. Он вздохнул, а затем смирился с тем, что доктор будет его тыкать и прощупывать.

Когда дверь закрылась, доктор Хедж посмотрел на Тарнишед Типот на столе:

— Я знаю Мод всю ее жизнь. Я дал ей жизнь. И ее сестрам тоже. Я не утверждаю, что понимаю ее, потому что это не так, она загадочна, как длинный день, но я могу сказать тебе вот что. — Доктор посмотрел Тарнишу в глаза. — Она хорошая пони. Не надо все портить. Она пытается помочь тебе. Ты позволь ей. Ты слышишь меня?

— Да, я услышал тебя, — ответил Тарниш.

— Она была странным жеребенком. Она никогда не плакала после рождения. Ее родители беспокоились, что с ней что-то не так. Она была совершенно молчаливой и, насколько я знаю, никогда, никогда не плакала. Даже когда я сделал ей несколько прививок… Я уколол ее в зад, и она просто повернулась и посмотрела на меня с таким выражением лица. Ни единого писка. Впервые за всю свою жизнь я почувствовал вину за то, что сделал укол жеребенку. — Доктор Хедж покачал головой, начиная убирать со стола. — Она долго молчала… не разговаривала. Когда ей исполнился год, мы все беспокоились, что она немая. Она даже не пыталась общаться.

Тарниш наблюдал, как доктор складывает коробки в углу.

— И вот однажды она просто заговорила, как будто делала это всю свою жизнь, но она не говорила как жеребенок. Она была похожа на крошечного взрослого в теле жеребенка. Она — нечто.

— Это точно. — Тарниш почувствовал, как напряглись мышцы его живота, когда доктор начал доставать несколько шприцов и то, что казалось циркулярной пилой. Он вздохнул.

— Теперь, когда я буду снимать этот гипс, мне нужно, чтобы ты держался очень, очень спокойно…

Примечания автора:

Скоро, очень скоро трава окажется среди камней.