Fallout Equestria: Где угодно, но только не здесь

Две сотни лет прошло с тех пор, как Эквестрию окончательно поглотила война, но жизнь продолжается. Некоторые хотят сражаться на светлой стороне и сделать Пустошь лучше. Другим же нужна власть и полный конроль над тем, что осталось от мира. А есть и те, кто плевать хотели и на то, и на другое, они просто хотят стать богатыми и знаменитыми. И эта причудливая история как раз о таких. Все началось с гениального инженера и одаренного наемного убийцы, взаимовыгодно паразитирующих друг на друге ради богатства и славы. Дела шли по накатанной колее, пока они не получили предложение, которое бывает лишь раз в жизни, но быстро поняли, что откусили больше, чем могут проглотить…

ОС - пони

Всё будет по-другому

"В его жизни все было по-другому, по-новому. И он чувствовал, что только сейчас начинает жить так, как был должен всегда. Честно перед самим собой." Зарисовка о Гранд Пэа, дедушке Эпплджек. Его мысли, чувства и страхи накануне самого важного поступка в его долгой жизни - воссоединения с семьей.

Другие пони

Странник. Путешествие первое. Эквестрия

Серая жизнь. Серая работа. Но только на первый взгляд! Переплетения прошлого, настоящего и будущего заставляют главного героя отправиться в необычное путешествие, встретиться с самыми разными людьми (и не только), разгадать множество загадок, а самое главное - понять самого себя...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Кризалис

Блестящее великолепие

Среди лесной тишины, одной зимней ночью, произошло удивительное волшебство для зрителей, смотрящих свысока

Другие пони

Радуга после дождя

Существует множество рассказов о том, как пегас лишается возможности летать. А что, если взглянуть на ситуацию немного с другой стороны...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Зекора

Мастер кукол

Один трагический день навсегда меняет жизнь молодого единорога. Он уходит из дома и начинает путешествовать по стране, одержимый безумной идей. И однажды судьба заносит его в самый большой город Эквестрии...

Другие пони ОС - пони

Древнее зло

Магия вернулась! Но что привело к её исчезновению и зачем?..

Другие пони

Рокировка

Принц Блюблад сталкивается с неприятностями, но не теряет нравственных ориентиров и просто всех убивает.

Принц Блюблад

Fallout Equestria: Influx

Война между пони и зебрами продолжается. Для того, чтобы её закончить, министерства строят отчаянные стратегии — создают магические и технологические творения, существование которых идёт вразрез с природой. Одним из этих творений стал «Инфильтратор» — сверхсекретный проект Министерства Крутости. В его основе лежала разработка супер-шпиона, идеального слияния пони и машины. Но после первого успешно созданного агента на Эквестрию упали бомбы и превратили её в Пустошь. Сто девяносто лет спустя Кристалл Эклер пробуждается в мире коллапса и насилия, совершенно не понимая, что стало с ней и самой Эквестрией. Её замешательство перерастает в ужас, когда она обнаруживает, что перестала быть пони — теперь она кибернетическая зебра. Ей ничего не остаётся, кроме как отправиться на поиски выхода из своего, мягко говоря, затруднительного положения. Сможет ли она принять правду, если отыщет её? Найдёт ли она друзей в мире, где никто никому больше не верит? И что, если те, кто сотворил это с ней, всё ещё живы и где-то там, ждут и мечтают о том, чтобы она послужила их новой, недоброй цели?

Другие пони ОС - пони

Живой мертвец

Она не успела.

Автор рисунка: MurDareik

Сорняк

17. Сорняк на ферме

Сонными глазами Мод Пай смотрела вниз на новый гипс Тарнишед Типота. Она слегка кивнула в знак одобрения, моргнула, а затем с почти механической медлительностью повернулась, чтобы посмотреть на доктора:

— Я так понимаю, что все в порядке?

— Да, вы проделали хорошую работу по вправлению кости. Она уже заживает. Я сделал ему инъекцию, которая немного ускорит процесс заживления, время должно сократиться почти вдвое. Он будет в порядке, — ответил доктор Хедж.

— Спасибо, доктор.

— Не упоминайте об этом. Все записано на ваш счет, но сейчас не беспокойтесь об этом, я знаю, что вы справитесь. Передайте от меня привет вашей семье, когда отправитесь домой, — сказал доктор Хедж приятным и немного бодрым голосом.

— Ну, Тарниш, я иду домой, и ты идешь со мной. — Мод посмотрела Тарнишу в глаза. — Папа может быть немного строгим. Но ты не волнуйся.

— Мод, я не знаю, что я чувствую по поводу этого… знакомства с твоими родителями. Мне почему-то кажется, что это неправильно. — Тарниш прочистил горло и опустил взгляд на свой гипс.

— Рано или поздно ты обязательно встретишь моих родителей. К тому же, тебе нужно где-то собраться с мыслями и немного подлечиться, прежде чем мы отправимся на дальнейшие полевые исследования. —  Лишенное выражения лицо Мод не выдавало ее эмоций.

— Мод, я считаю, что жеребенок волнуется из-за встречи с твоими родителями по другим причинам, — сказал доктор Хедж, стараясь быть полезным. — Обычно кобыла или кобылка приводит домой жеребенка или жеребца для знакомства с родителями, чтобы показать родителям, что она серьезно настроена на отношения.

Мод повернулась и посмотрела на доктора:

— Но именно это я и делаю. — Мод моргнула, и ее уши вытянулись вперед, а хвост несколько раз взмахнул вправо-влево. — Я даже показала ему свою пещеру. Все дальнейшее — предрешено. Ему понравились мои стихи.

Доктор Хедж кашлянул, его глаза расширились, но он ничего не сказал. Он посмотрел на Тарнишед Типот и увидел на морде жеребенка довольно обеспокоенное выражение. Доктор понял, что Мод применяла к романтике тот же подход, что и ко всем другим вещам, которые она делала в своей жизни. Практичный и прямолинейный подход. На мгновение доктор почувствовал жалость к Тарнишу, но после краткого раздумья, когда доктор вспомнил о долгом разговоре, который состоялся между ним и Тарнишем, доктор Хедж пришел к выводу, что жеребенку нужно что-то, чтобы немного привести его в чувство. Ему нужен крепкий пони, чтобы держать его в узде. А Мод была крепкой пони, в этом не было никаких сомнений.

— Сынок, удачи… она тебе понадобится.


Впереди было самое унылое место, которое когда-либо видел Тарнишед Типот. Он бродил по пустошам, был на щелочных равнинах и исследовал пустыню. Скалистая ферма семьи Пай превзошла все эти места. Все вокруг было серым или коричневым. Водяной насос ветряной мельницы скрипел и попискивал при вращении. Рядом с водяным насосом стоял добротный и крепкий на вид дом. Немного ржавая силосная башня стояла на страже территории. Здесь было несколько мертвых деревьев, бурая трава, и вся ферма находилась в долине, окруженной с трех сторон холмами.

— Она находится на пересечении лей-линий. Из-за этого здесь мало что растет. Я установила маркер в месте пересечения линий, и мы начали класть камни прямо на линии. Это увеличило наш урожай в несколько сотен раз, но дополнительные деньги не изменили нас, так что не волнуйся. Мы по-прежнему очень простые пони, — сказала Мод, таща повозку по ухабистой, изрытой колеями дороге. — Мы стали разнообразнее… мама начала продавать свою твердую помадку с голубой лентой и арахисовые котлетки.

— Твердую помадку? — спросил Тарниш. Сам того не осознавая, он облизал губы.

— Секретный семейный рецепт. Только мама и Пинки Пай знают его. Очень плотная и сделана из темного, темного шоколада, — ответила Мод. — Я его почти никогда не ее ем. Я не очень люблю сладкое.

Глядя вперед, Тарниш увидел фиолетово-серую фигуру, приближающуюся к ним по дороге.

— Это моя младшая сестра, Марбл Пай. Она — чемпион по пряткам в этих краях. Если она прячется, ее очень, очень трудно найти. Почти так же трудно найти, как Боулдера, когда мы играем в прятки. — Мод Пай остановилась и смотрела, как ее сестра приближается.

Марбл Пай, кобылка, которая была на грани превращения в кобылу, подошла, ничего не говоря, и, подойдя к Мод, поцеловала сестру в щеку. Она отошла от Мод, ее глаза сузились, и она стала изучать Тарниша, который сидел в повозке.

— Марбл, это Тарнишед Типот. — Марбл Мод повернулась, чтобы посмотреть на Тарниша. — Тарнишед Типот, это Марбл Пай, моя младшая сестра. Она мало говорит. Она тихая. — Мод продолжила идти, таща повозку за своим домом.

Марбл, которая начала идти рядом с сестрой, повернула голову, чтобы посмотреть на Тарниша, который нервно помахал ей копытом.

— Привет, Марбл, — сказал Тарниш. Он увидел, как Марбл кивнула ему в знак признательности.

— Лаймстоун Пай, близнец Марбл Пай, она будет болтать без умолку. И она может быть немного громкой. Думаю, она тебе понравится. — Мод высоко подняла голову, направляясь домой, и ее грива подпрыгивала на шее, когда она шла рысью.

Чувствуя первые нотки опасения и тревоги, Тарнишед Типот молчал, пока повозка катилась по дороге. Он увидел, что впереди собралось еще больше пони, стоявших перед дверью в дом. Троица стояла и ждала, когда Мод подъедет к дому.

Тарниш нервничал и чувствовал, что его желудок делает сальто-мортале. Он огляделся, осматривая ферму. Там стояла еще одна повозка, у этой было сломано колесо, и она находилась в ремонте. Дом выглядел чистым и опрятным. На окнах висели простые, обычные на вид занавески. Деревянное кресло-качалка стояло в пыли возле ступенек. В двухколесной тележке, припаркованной возле водяного насоса ветряной мельницы, лежала груда камней.

И тут повозка резко остановилась. Тарнишед Типот сглотнул, и в горле у него пересохло. Он снял свой шлем и положил его в повозку, а затем с большой осторожностью спрыгнул вниз и приземлился на три ноги, пока Мод отцеплялась от повозки.

— Игнеус, Мод привела домой жеребенка, — низким голосом сказала кобыла средних лет.

— Я вижу, Клауди, — ответил жеребец.

— Привет, Мод! — Лаймстоун бросилась к сестре, а Мод стояла неподвижно, как статуя. — Кто твой парень? — спросила она в любопытной манере младших сестер.

Мод вздохнула:

— Мама, папа, Лаймстоун, это мой друг, Тарнишед Типот. Он поможет мне провести кое-какие исследования. — Мод сделала размашистый жест в сторону Тарниша. — Тарниш, это мой отец, Игнеус Рок, моя мать, Клауди Кварц, и моя вторая младшая сестра, Лаймстоун Пай.

— Добро пожаловать. — Клауди Кварц стояла неподвижно, глядя на Тарниша. Затем она повернулась и посмотрела на своего мужа. — Игнеус, — сказала она низким голосом. — Мод никогда раньше не приводила домой жеребенка. Что нам делать?

Бородатый жеребец пожал плечами:

— Добро пожаловать. — Игнеус поднял копыто и откинул шляпу назад, чтобы не мешала смотреть на Тарнишед Типот.

Не зная, что делать, Тарниш помахал копытом, покачивая забинтованной ногой в перевязи. Несомненно, возникла неловкая тишина, и от этой бури не было никакого укрытия. Пятеро пони, включая Мод, смотрели на них. Игнеус был суров, Клауди выглядела растерянной, Марбл — настороженной, а Лаймстоун безумно ухмылялась от уха до уха.

— Привет! Похоже, ты хочешь пить. Не хочешь ли воды? У нас здесь хорошая вода, с хорошим минеральным вкусом, вроде как приятная и не горькая, потому что мы выкопали колодец очень-очень глубоко. Вкус немного медный, но это не так плохо, как можно подумать. Мы собираемся поесть. Не хочешь ли ты поесть с нами? Тебе нравится моя сестра? Мод, сколько ему лет? Вы уже дружите? Вы целовались? Вы собираетесь целоваться? Ты не против, если я посмотрю? Даже если ты скажешь мне "нет", я все равно буду подглядывать, так что лучше скажи "да". Как ты сломал ногу? Что это за цветок? Как жеребец может получить цветок в качестве кьютимарки? Каково это — быть единорогом? У нас некоторое время жила единорожка… ее звали Трикси. От нее пахло сыром. Она была грубовата и не любила колеса. Она была слишком мягкой, чтобы остаться здесь, и работа по дому чуть не убила ее, и…

— Лаймстоун, дорогуша, пожалуйста, дай нашему гостю возможность освоиться, прежде чем говорить с ним по душам, — сказала Клауди, легонько подталкивая Лаймстоун. — Тарнишед Типот, не хочешь ли ты зайти в дом и перекусить с нами?

— Да, мэм, — ответил Тарниш, вспомнив свои манеры. — Я бы очень этого хотел.

— О, мама, папа, доктор Хедж просил меня передать вам всем привет…