Семейные ценности

Небольшой проступок Марбл заканчивается для её сестер ссорой, но способна ли эта ссора и этот поступок повлиять и на их дальнейшее отношение?

Лаймстоун Пай Марбл Пай

Твайлайт идет вперед

Твайлайт идёт вперёд

Твайлайт Спаркл

Бремя жизни

Что остаётся делать, если все чем ты дорожил, наверно исчезло и от безумия один шаг? Пытаться опровергнуть страхи и сомнения смело идти вперед, дабы не окунуться в безысходность.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони

Возобновление Рода Человеческого

Принцесса Твайлайт Спаркл пытается убедить тебя, последнего из людей, заняться сексом с как можно большим количеством пони, чтобы возобновить род людской. К сожалению, на поней у тебя не стоит.

Твайлайт Спаркл Человеки

Семь невест для семи чейнджлингов

Желая рассорить Элементы гармонии, прежде чем они снова помешают ей захватить Эквестрию, королева Кризалис придумывает гениальнейший план, как сделать это наверняка. Поскольку все они незамужние кобылы, ей нужно лишь заставить их соперничать за жеребца! И этот её план, может быть, и сработал бы… продумай она его до конца.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони Кризалис

Почесушки

Пони обожают, когда их чешут за ушком, все пони.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Мун Денсер спасает Эквестрию

Штурм Кантерлотского замка в самом разгаре. Когда на помощь Коузи Глоу прибыли Кризалис и Тирек, перевес оказался на стороне злодеев. Но на помощь героям уже спешит старая подруга Твайлайт. Как Мун Денсер остановит злодеев? Ответ в этой истории!

Твайлайт Спаркл Другие пони Кризалис Мундансер Тирек

Виноградная долина

В порыве любви мы забываем о том, что действительно нужно нашим близким и пытаемся им отдать, то чего так не хватало нам. Так мы и сжигаем себя, пламенем в сердце, чтобы осветить путь тех, кого любим.

ОС - пони Бэрри Пунш

Моя племянница - звезда

Принцесса Кейденс показывет нового жеребенка и объясняет Твайлайт, как в Эквестрии появляются принцессы.

Твайлайт Спаркл Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

История одной пони

Однажды обычная пони попала в необычную ситуацию: она проснулась прямо на улице заброшенного города и совсем ничего не помнила. Ей нужно было найти ответы, и найти быстро, ведь с заходом солнца улицы перестанут быть пустыми.

S03E05

Сорняк

74. Иди куда хочешь

Тарниш проснулся от хихиканья. Он поднял голову и вылез из-под одеяла, в которое был завернут. Мод нигде не было видно. Он моргнул, зевнул и поинтересовался, где Мод. Он подозревал, что она может быть внизу, у реки. Рассвет был влажным, и щебетали птицы.

Завернувшись в запасное одеяло, Рованна и Гарнет дружно хихикали. Тарниш недоумевал, что тут смешного. Он размял больную ногу; она немного болела, но не слишком сильно. Он разогнул копыто, зевнул и вылез из-под одеяла, чтобы встать.

Повернувшись, он увидел Мод, поднимающуюся по тропинке от реки. Она несла ведро, полное воды. Почувствовав легкое беспокойство, Тарниш посмотрел на свой амулет. Он по-прежнему был синим, но оттенок его был несколько темнее. Ничего страшного, но повод для беспокойства был. У него был готов холодный чай, но ему хотелось горячего. Он решил, что может немного подождать.

Мод поставила стальное ведро на край костра. Зубами и копытами она перелила часть воды в большой чугунный котел, стоявший на углях костра. Вода, налитая в горячий чугунный котелок, шипела и бурлила, сразу же закипела, но по мере добавления воды кипение стихало. От котелка поднимался пар.

— Что на завтрак? — спросила Гарнет.

— Овсянка и обезвоженные фрукты, — ответила Мод.

— Оооо, вкуснятина. — Гарнет вылезла из одеяла и встала у огня. — Кстати, спасибо тебе за все.

— Извините, — сказал Тарниш, направляясь к кустам на краю лагеря.

Мод смотрела ему вслед. Местность была достаточно безопасной. Когда Тарниш отошел на некоторое расстояние, она повернулась и посмотрела на кобылку, стоявшую у костра:

— Знаешь, моя сестра в раннем возрасте ушла из дома, чтобы найти свой путь в мире. Некоторое время она скиталась по дорогам, не зная, чего хочет. Дороги — опасное место.

— Они могут быть опасными. Рованна оберегает меня. — Гарнет посмотрела на грифона, которая, как оказалось, выползла из-под одеяла, когда она говорила. — Но иногда мы сталкиваемся с милыми пони, такими как ты и Тарниш.

— Что ж, у меня есть план, как познакомить тебя с очень милыми пони. Моя сестра, Пинки Пай, живет в Понивилле. Вы можете добраться до Понивилля, если пойдете по шоссе. Если вы с Рованной хотите остаться вместе и не разлучаться, вы должны уметь позаботиться о себе.

— Как? — спросила Гарнет, навострив уши.

— Ты отправишься в Понивилль и попросишь Пинки Пай помочь тебе. Она поможет тебе устроиться в ученики к какой-нибудь пони. Ты научишься какому-нибудь ремеслу… какому-нибудь рабочему навыку. Подмастерьям должны предоставлять жилье и еду… на этот счет существуют законы. Кейки были очень хорошими пони, и они приняли мою сестру. Я уверена, что несколько хороших пони с радостью примут тебя и дадут тебе работу. — Мод смотрела, как Рованна отправилась к реке. Рыба резвилась, и грифону будет легко поймать завтрак, так считала Мод. Она ничего не знала о ловле рыбы.

— А Пинки Пай мне поможет? — Гарнет посмотрела на Мод, на ее лице смешались любопытство и настороженность.

Мод кивнула:

— Ее можно найти в Сахарном Уголке. Если ты поспрашиваешь, кто-нибудь из пони поможет тебе ее найти. — Мод планировала попросить Тарниша передать весточку с помощью его волшебного зеркала и сделала мысленную пометку попросить его об этом позже. — Я планирую отправить тебя в путь с небольшим количеством еды, чтобы помочь тебе. Ты выжила так долго, поэтому я думаю, что ты сможешь добраться до Понивилля самостоятельно.

— Вы были ужасно милы… спасибо. Я не знаю, почему вы мне помогаете… — Гарнет немного фыркнула, а затем одарила Мод сияющей улыбкой.

— Ну, — ответила Мод, присаживаясь у костра. — Я поняла, что помощь незнакомцам имеет свои преимущества. — Она посмотрела на Тарниша, который возвращался в лагерь. — Добрые дела для других могут изменить жизнь.

— Я буду иметь это в виду, — сказала Гарнет, садясь рядом с Мод.


— Будьте осторожны, — сказал Тарниш, осматривая сверток с одеялами, пристегнутый к спине Гарнет. Рованна проделала неплохую работу, пристегивая все. Запасное одеяло, немного легкой еды, которую не нужно было готовить, и кое-что из запасов Тарниша — закуски, лакомства и сладости, — все было завернуто в одеяло. — Просто держись дороги и следуйте по ней в Понивилль. Если увидишь неприятности, беги, хорошо?

— Хорошо. — Гарнет кивнула, а потом зарычала, когда Рованна схватила отрезок веревки и сильно дернула, чтобы испытать ее. Земляная кобылка хрипела, глаза ее выпучились, пока, наконец, грифон не отпустила веревку и не позволила Гарнет снова дышать. — Спасибо!

— Удачи, — сказала Мод, начиная пристегивать себя к повозке.

Высоко подняв голову, Тарниш наблюдал, как Гарнет и Рованна взлетели вверх по дороге, ведущей к лагерю, чтобы встретиться с главной дорогой, по которой они некоторое время будут двигаться на запад, в том же направлении, что и они с Мод. Гарнет и Рованна, однако, не замедлялись тяжелой повозкой и устремились вперед, в то время как он и Мод двигались медленным, но уверенным шагом.

Мод повернулась и посмотрела на Тарниша:

— Готов ехать?

Кивнув, Тарниш нажал на рычаг четырехколесного тормоза, разблокировав его:

— Мы пополнили запасы воды? — Он повернулся, чтобы посмотреть на Мод, и увидел, что она кивнула. — Ну, тогда мы готовы ехать.


— Твайлайт Спаркл? — Тарниш вглядывался в свое зеркало, ожидая хоть какого-то ответа. Иногда Твайлайт требовалось много времени, чтобы ответить. Теперь он легко удерживал зеркало телекинезом и делал это без страха. Теперь у него был хороший захват. Его телекинез не был отточен; ему было трудно просто открутить крышку бутылки, и ему понадобилась открывалка. Однако он обладал определенной телекинетической силой. Он мог с относительной легкостью поднять Мод или несколько больших камней. После изучения магического учебника его магия становилась лучше, хотя и медленными темпами.

— Привет?

— Твайлайт? — Тарниш подумал, что Твайлайт звучит немного сонно, и забеспокоился, что, возможно, он связался с ней слишком рано. — Твайлайт, я не буду тебя задерживать, но в Понивилль направляются очаровательная земная кобылка и маленькая грифониха. Я полагаю, что это сбежавшие сироты. Мы с Мод отправили их к Пинки Пай. Им нужна помощь. Какое-то ученичество, чтобы они могли оставаться вместе. Они ведь сестры.

— О, Селестия, — ответила Твайлайт. — Я попрошу погодную команду следить за восточными дорогами и прослежу, чтобы им помогли. Спасибо, что сообщили мне.

— Мы дали им немного еды и отправили в путь. Они тоже движутся… мы на той же дороге и уже не видим их, они так далеко впереди. — Тарниш прищурился, вглядываясь вдаль, и, конечно, пара исчезла. — Мы с Мод направляемся в Жуткое ущелье, чтобы увидеть Трещину Судьбы.

— Обычно я говорю пони, чтобы они держались подальше от этого места, но я думаю, что с тобой и Мод все будет в порядке. Просто будьте осторожны, это действительно опасное место.

— Ну, там мы проводим медовый месяц… звучит как прекрасное место, — сказал Тарниш, а потом начал хихикать.

— Спайк, почему здесь так много дыма? — Последовала долгая пауза. — Прости, Тарниш, мне пора! У Спайка какая-то простуда или что-то вроде того, и все вспыхивает, когда он чихает!

— О, Селестия, — ответил Тарниш. Он понял, что связь прервалась. — Бедный Спайк.

Все еще держа зеркало, Тарниш думал о другой пони, которую он мог бы позвать. Он глубоко вздохнул, на мгновение почувствовал беспокойство за Твайлайт, а затем сказал:

— Пинни Лейн…


Мод остановилась на развилке дороги. Справа было Седлово озеро, а потом Понивилль. Слева был ущелье Рок Ридж — место, где Мод показала Тарнишу свою пещеру. День становился жарким до невыносимости. Через мгновение Мод возобновила движение и свернула влево на развилке.

Тарниш, шедший рядом с ней, начал подумывать, не отправиться ли им в путь ночью. Это сработало для Лонгхола. Внезапно Тарниш обнаружил, что ему хочется грецких орехов. Он вздохнул: их не было. Такова жизнь.

— Лежишь на солнце, наблюдаешь, как сменяются и уходят времена года. Цивилизации развиваются, а затем рушатся. Молчаливый свидетель видит все, немо свидетельствуя, как проходят эоны. Через некоторое время ручей превращается в каньон. Через все это скалы проходят в каменном молчании.

— Это красиво, — сказал Тарниш.

— Ты действительно так думаешь? — спросила Мод.

— Да, думаю… Ты запишешь это? — ответил Тарниш.

— Не знаю. Я чувствую, что его нужно как-то дополнить. Я уже некоторое время перебираю это в голове. Чего-то не хватает. — Мод повернулась и посмотрела на Тарниша. — Тебе нравятся мои стихи. Мне все еще трудно в это поверить.

— Ну, Мод, у меня есть секрет.

— И какой же?

— Ты мне нравишься. И твоя поэзия — это часть тебя.

— Милый болтун.

Тарниш хихикал, шагая рядом с Мод, и всерьез задумался о том, чтобы намочить свой шлем. Солнце, приближаясь к полудню, палило. Как будто он снова оказался на щелочных равнинах или на одном из своих маршрутов в окрестностях Додж-Сити-Джанкшн.

— Мод, я думаю, нам нужно найти тенистое место, чтобы немного отдохнуть. Сейчас здесь, наверное, больше ста градусов. Ты должна выпить как можно больше воды, чтобы не разболеться.

— Впереди есть несколько деревьев. Это не так много, но это лучше, чем ничего. — Мод слегка запыхалась и прибавила шагу, торопясь добраться до тени. — Слишком жарко, чтобы носить мою накидку…