Мой дом - моя крепость

Фик, набросанный в последние пару вечеров двухнедельного срока на дуэль с Эскапистом. Маленькая фантазию на тему того, что могло бы произойти, если бы Старлайт Глиммер и Великая и Могущественная Трикси в какой-то момент решили жить вместе.

Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Винил и Октавия помогают музыкантам

Винил и Октавия - главные музыканты в Понивилле. Но Эквестрия огромна, а следовательно и разнообразных музыкантов в ней полно. И многие из них обращаются за помощью к понивилльской парочке.

DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия

Богиня демикорнов. Алая Луна.

Один день из жизни существа, вдохнувшего жизнь в забытую всеми расу. Один день из вереницы похожих дней той, что вскоре сложит свою жизнь ради будущего Эквестрии. Порой обладание огромной силой и безграничной магией само по себе становится тюремными оковами для тех, кому они были даны. Нет смысла в беспредельной силе, если каждый миг жизни превращается в мучительные попытки избавиться от неё. Хотя бы на день, хотя бы на час. Так уж хороши мощь и власть ценой лишения простых радостей жизни?

ОС - пони

Муки сердца: Том IV

Долгожданный четвертый том.

ОС - пони Кризалис Стража Дворца

Врата Тартара

Аликорн Твайлайт Спаркл занимается проблемами госбезопасности Эквестрии

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Возвращение блудных Пай

Приближается двадцатый день рождения Блинкадетт Розалины Пай, и ей прекрасно известно, чем это грозит. На Каменную Ферму приезжают её сёстры. Старшая — всемирно известная виолончелистка и композитор, а младшая спасала Эквестрию, как минимум, три раза. А Блинки… она управляет семейными финансами (точнее расчётами с поставщиками и кредиторами). И у неё столько проблем, что её самое заветное желание — чтобы всё это поскорее закончилось.

Пинки Пай DJ PON-3 Другие пони Октавия

Навечно!

Перевод небольшого кроссовера «Моих маленьких пони» и «Досье Дрездена». Пинки Пай вдруг объявляется в квартире частного чародея Гарри Дрездена и… ведёт себя, как обычно. Предварительное знакомство с «Досье Дрездена», в общем-то, не требуется, хотя поможет лучше понять взаимоотношения героев.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Побег королевы

Королевская семья разоблачена, принцессы в бегах, а сама королева за решёткой. Однако Хейвен не правила бы столько лет, если бы давала слабину перед лицом трудностей. Даже в таком отчаянном положении она готова пойти на всё, чтобы вернуть трон, спасти любимых дочерей и остановить подлую шайку единорога и земнопони. Правда, для начала надо выбраться из камеры...

Другие пони

На дорогах

Наверно, это можно отнести к притчам.

Другие пони

Не очень обычный день Эпплджек

Рассказ о не совсем обычном дне ЭйДжей

Эплджек

S03E05

Сорняк

77. Грязный пирог

Спускаться с холма было не легче, чем подниматься на холм. После нескольких дней пути Тарнишед Типот и Мод Пай приблизились к низине. Спускаясь по склону, Тарниш использовал свою магию для управления тормозным рычагом, чтобы повозка не покатилась вперед и не задавила Мод. Обычно Мод, когда она была одна, пришлось бы ехать по другому маршруту с перекрестками, потратив на дорогу еще несколько дней. Однако с Тарнишем, который управлял тормозом, они смогли выбрать более прямой путь.

Впереди простиралось низинное шоссе — дорога, пролегавшая между Фрогги Боттом и Вечносвободным лесом. Тарниш проехал часть этой дороги, когда отправился на юг из Понивилля. Там было прохладнее, и высокие деревья давали тень. Воздух был влажным, липким, и от ветра доносился запах горячей, гнилой, распаренной растительности.

Здесь существовала реальная опасность; эта местность была частью дикой природы Эквестрии. Тарниш испытал здесь некоторые опасности, как сам, так и вместе с Лонгхолом. Это было место, полное враждебных существ, непредсказуемой погоды и несметных опасностей.


Идя рядом с Мод, Тарниш держал глаза открытыми и бдительно следил за опасностью. Он шел уверенной, твердой походкой, в которой были лишь слабые следы хромоты. Его короткий хвост болтался за спиной, тонкие волоски развевались на легком ветерке. Его шлем был нахлобучен под изящным углом; Тарниш выглядел как опытный искатель приключений. Его седельные сумки были хорошо упакованы, хорошо сбалансированы и не сильно бились о его бока, так как через несколько миль это стало бы весьма болезненным.

Мод шла рядом с ним размеренной походкой мощного тяглового пони, привыкшего таскать тяжелые грузы. Она опиралась на свою упряжь и поддерживала темп, каким-то образом создавая впечатление, что ее задача не требует усилий.

Пока они шли, Тарниш откупорил свою флягу, поднес ее к губам Мод и дал ей попить. После нескольких дней в пути Тарниш и Мод двигались как хорошо натренированная пара.

Рассвет наступил несколько часов назад, и день становился все теплее. Судя по всему, здесь не было ни одного подходящего места, где можно было бы разбить лагерь, ни одного кемпинга. Если они и свернут на обочину, им придется несладко.

— Хочешь продолжить путь? — спросил Тарниш.

— Земля ровная, и мы идем быстро, — ответила Мод.

Пока Мод говорила, раздался отдаленный раскат грома. Тарниш высоко поднял голову, повернулся, чтобы посмотреть на север, и заметил, что к ним движутся темные тучи. Вдалеке раздался еще один раскат грома, а затем с севера начал дуть ледяной холодный ветер.

— Мне не нравится, как это выглядит… Тарниш, мы в беде, — сказала Мод ровным монотонным голосом, в котором не было и следа паники. — Тарниш, помоги мне закрепить повозку. Нам придется остановиться прямо здесь, на дороге. Я вытащу повозку из колеи. Мне нужно, чтобы ты помог мне накинуть полог на повозку.

— Там есть навес? — спросил Тарниш.

— Да. — Мод свернула влево, к чистому участку травы на обочине дороги. Она посмотрела вверх на приближающуюся бурю. Ветер набирал силу. — Под повозкой несколько металлических жердей. Спереди и сзади повозки ты найдешь кронштейны. Вставь эти жерди в скобы, а затем соедини переднюю и заднюю жерди скобой. После этого нам нужно будет набросить на жерди промасленную ткань и вставить на место несколько крепежных штырей. — Когда Мод остановилась, она ударила задним копытом по передним тормозам.

Тарниш потянул за тормозной рычаг, а затем заглянул под повозку. Он обнаружил, что жерди закреплены под ней, как и говорила Мод. Он вытащил их. Три жерди из цельного металла, два коротких и один длинный. Две короткие жерди имели на одном конце разъемы для крепления длинной скобы, которая шла от передней до задней части повозки.

Он засунул одну из коротких жердей в заднюю часть повозки, и она со щелчком опустилась в крепежную скобу. Пока он работал, Мод отцепилась. Он вставил второй короткий шест в передний кронштейн, немного покрутил его, а затем услышал щелчок. Телекинезом он поднял длинный шест и закрепил его на переднем шесте, вставив его в скобу, а затем проделал то же самое с задним шестом. Он заметил коричневую парусину, свернутую на передней части повозки. Он развязал завязки, пока Мод открывала небольшой металлический ящик, установленный на передней части повозки.

Он перекинул полотнище через главный столб и начал стягивать углы к бокам повозки, подтягивая все на место. Полотно образовало каркасную палатку в форме буквы "А" над верхом повозки. Пока он натягивал, Мод начала вставлять латунные штифты в прорези, расположенные на полотне, чтобы закрепить его на месте.

Мощный порыв ветра раскачал повозку, и Тарниш повернулся посмотреть на Мод. Она смотрела на грозу, ее глаза были чуть шире, чем обычно, а сонное выражение лица исчезло. Первая капля дождя попала в Тарниша, она была ледяной и пропитала его шкуру, оставив на ней темное пятно. Он закрепил перекрывающиеся клапаны на передней части повозки, чтобы дождь не попадал внутрь, а затем посмотрел, как Мод забирается в заднюю часть повозки.

Тарниш присоединился к ней, а затем задвинул перекрывающие заслонки сзади. Он прикрепил их на место и сказал:

— Я не знал, что у повозки есть крышка. Я видел эти скобы раньше и думал, для чего они. — Он услышал, как дождь падает на промасленную ткань — первые капли надвигающейся грозы.

— Тарниш, сейчас будет неспокойно. Если ветер будет слишком сильным, нас сдует.

Словно в подтверждение слов Мод, повозка скрипнула от порыва ветра.

Внутри повозки под брезентовым покровом было не так уж много места. Мод сидела на одном из сундуков, а Тарниш — на половицах в небольшом пространстве между сундуком и бочкой с водой.

— Мы останемся здесь сухими. В основном. Со мной такое уже случалось. — Мод посмотрела на Тарниша в тусклом свете. — Ты сделал это намного проще. Когда мне приходилось делать это в прошлом, мне требовалось время, чтобы все подготовить. Спасибо.

Снаружи разразился ливень. Раздался мощный раскат грома, настолько сильный, что вся повозка затряслась, и Тарниш начал думать, что будет, если в повозку ударит молния. Повозка скрипела и раскачивалась от ветра. Мод развернула одеяло и стала расстилать его под собой. Затем она стащила с себя платье, легла на одеяло и окинула Тарниша сонным взглядом.

— Я могу придумать, как скоротать время, — сказала Мод хриплым голосом.

— Хм… возможно, не ветер будет раскачивать повозку, — ответил Тарниш.

— Это идея. — Мод похлопала по одеялу рядом с собой. — Иди сюда…


Тарниш открыл задние створки и высунул голову из задней части повозки. Воздух вокруг него был почти сухим от влажности. Травянистая местность у дороги была затоплена, и повозка погрузилась на несколько дюймов в рыхлую, грязную землю. Если бы он выпрыгнул, то оказался бы по ногу или еще глубже в грязи.

— Мод, здесь грязно… очень грязно.

— Мне нужно в туалет.

— Мод, если ты спрыгнешь вниз, то будешь вся в грязи, а если попытаешься забраться обратно в повозку, то грязь будет повсюду, — сказал Тарниш, осматриваясь. Повсюду валялись ветки деревьев. Повсюду были разбросаны градины.

— Подвинься… Я помочусь с задней части повозки. Не дай мне упасть, — сказала Мод, толкнув Тарниша и высунув голову из задней части повозки. — Будет очень тяжело вытаскивать повозку из грязи.

Тарниш смотрел, как Мод разворачивается. Будучи нежным пони, он протянул свою здоровую ногу, чтобы Мод было за что ухватиться. Он почувствовал, как ее нога обхватила его собственную. Знойный воздух внутри вагона напоминал сауну.

— Мы застрянем здесь надолго. Я предлагаю устроиться поудобнее и поспать, если получится. — Мод облегченно вздохнула и продолжила. — Мы должны поесть, устроиться, поспать, а потом, когда проснемся поздно вечером, нам нужно будет выбираться из этой передряги. Дорога будет ужасной.

— Думаю, это будет медленный путь, — сказал Тарниш.

— Если мы вообще сможем ехать. Эта повозка тяжелая, и если дорога будет слишком грязной, мы застрянем здесь на несколько дней, пока все высохнет. — Мод потрясла задом, давая ему покачаться, а затем втянула себя внутрь повозки. — Это может быть ужасно.

— По крайней мере, мы вместе. — Тарниш усмехнулся. — Думаю, я открою бутылку содовой.

— Как бы ни было жарко, мне очень хочется овсянки. Как ты думаешь, ты можешь вскипятить воду с помощью своей магии? — спросила Мод.

— Думаю, да, — ответил Тарниш. Он посмотрел на Мод. — Мне нужна практика. В книге сказано, что важна ежедневная практика. Овсянка звучит неплохо.

— Хорошо. Приготовь нам овсянку, а потом я обниму “счастливыми объятиями мужа”, пока мы будем засыпать, — предложила Мод.

— Договорились.

Примечание автора:

Если повозка качается, не стучите в нее.