Конец пути
Огромный скачок
Твайлайт ахнула, когда противоударная защита опустилась, открыв обзор с окон капитанского мостика. Их шестидесятидневное путешествие в варпе было одним из самых волнительных во всей её жизни. Однако оно явно того стоило.
Шестьдесят семь лет назад молодая организация под названием "Эквестрийское космическое агентство" обнаружила и поймала инопланетный космический зонд. После расшифровки содержимого золотой пластинки нация пони наконец получила доказательство, что они не одни во вселенной. После этих новостей многие захотели узнать, что будет дальше?
А дальше было вот что. Твайлайт предложила создать космическое судно под названием "Э.К.А. Гармония", оно стало первым кораблём, способным исследовать просторы за пределами солнечной системы Эквестрии.
Как только корабль вышел из варпа, принцесса немедленно впилась взглядом в большое окно перед ней.
Меньше чем в девяноста тысячах километров отсюда расположилась планета, о которой она мечтала последние шесть десятилетий. На мостике царила полная тишина, весь экипаж неотрывно смотрел на светло-коричневый с голубым шар перед ними. Хотя завороженный транс Твайлайт оказался прерван одним из учёных на борту.
— Ваше высочество? Мне неприятно вас огорчать, но я не думаю, что планета способна поддерживать углеродную жизнь. Датчики показывают, что в атмосфере опасный уровень углекислого газа, очень мало кислорода и, похоже, смертельно опасный уровень монооксида углерода.
Ушки принцессы опустились.
— Вы можете сказать, как давно это случилось?
— Предположу, что около пары тысяч лет. Также я регистрирую участки с сильным радиоактивным загрязнением. Если не воздух убьёт жизнь, то это сделают почва и вода.
Да как это возможно? Неужели Твайлайт потратила шестьдесят лет своей жизни, бесчисленные часы усердного труда и миллиарды битов только на то, чтобы посмотреть на мёртвую планету? Опечаленная, она посмотрела на стену позади себя, где висела золотая пластинка, с которой всё началось. Каждый раз, когда она поднималась на мостик, она улучала минутку, чтобы взглянуть на неё, хотя бы для того, чтобы освежить испытанные ею чувства, когда она впервые попала к ней в копыта.
— Эм-м, принцесса? Я зафиксировал какую-то вспышку, исходящую из-за спутника планеты, — раздался голос одного из многочисленных пони на мостике.
Твайлайт навострила ушки и подошла к говорившему пони.
— Есть идеи, чем она вызвана?
— Нет пока. Хотя сигнатуры очень похожи на... наши... двигатели... — пони замолк.
Принцесса посмотрела на затихшего пони, посмотрела ему в глаза и увидела, что он в шоке куда-то смотрит. Быстро оглядев мостик, Твайлайт обнаружила, что все глаза прикованы к чему-то за окном. Медленно она повернула голову в ту же сторону.
Всего в нескольких километрах парил настоящий гигант от мира космических кораблей. Его тёмно-серому корпусу придавали очертания тысячи источников света, которые располагались длинными ломаными полосами. И если судно Твайлайт было длинной около ста пятидесяти метров, то корабль перед ними можно было измерить только в километрах.
Прошло несколько напряжённых мгновений, пока все смотрели на новоприбывшего. Очнувшись от шока, принцесса неровными, шаткими шагами добралась до станции связи и начала передачу. Молодая аликорн надеялась, что её послание услышат те, кто столь угрожающе завис перед ними.
Перед началом миссии было решено, что если будет установлен контакт с инопланетянами, которые отправили зонд, пони запустят трансляцию части записи их золотого диска, в знак понимания и доброй воли. Передача будет несколько раз отправлена на иностранном языке, после чего на эквестрийском,
"Привет от детей планеты Земля, и привет от детей Эквестрии".
Твайлайт смотрела, как корабельное радио передало сообщение в десятый раз. Затем, на одиннадцатый, что-то зазвучало по-другому. Посмотрев на наушники, лежащие на приборной панели, принцесса подняла их и надела на голову.
Пока она слушала, на её лице появилась улыбка, а из глаз полились слёзы.
"Привет, дети Эквестрии. Это дети Земли".