Очередной гость

Порой так приятно побыть обычным посетителем какого-нибудь заведения, оставив за его порогом длинные титулы, бесчисленные достижения и извечные проблемы. Ничем не отличаться от очередного гостя.

Принцесса Селестия

Дэринг Ду и тайна Триединства

Дэринг Ду находит загадочную книгу, которая способна привести в легендарные и мифические места Эквестрии, в существование которых никто не верит. Но все ли спокойно там? Триединство нарушено, а значит, скоро пробудятся темные силы, которые будут угрожать стране пони. Дэринг Ду впервые поймёт, что одной ей ни за что не справиться, поэтому согласится на небольшую, но могущественную команду. Смогут ли они противостоять злу и спасти Эквестрию от древнего проклятия?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Дэринг Ду Старлайт Глиммер

Сказание о Солнце и Луне

Давным-давно, в средневековом Понивилле, жила кобылка по имени Мисти Лэйк.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун

Когда закончится гроза

Иногда за окном идет дождь...

Твайлайт Спаркл

Координаты

Каково это – потерять всё? Когда надежды практически нет, можно пойти на крайние меры. Но какова цена всего этого? Будет ли шанс начать новую жизнь, оставив прошлое позади? А если ты не хочешь этого и стараешься всеми силами сохранить остатки своей личности? Но, как говорится – всё происходит не так, как бы ты не подстраховывался.

Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки

Все сокровища мира

В XIX веке Эквестрия под властью принцессы Селестии вступает в эпоху бурного развития и процветания, вместе с тем начинается первая экспансия на запад. Однако некоторые восприняли зов прогресса как основание для ещё более радикальных реформ. В 1858 году сто сорок восемь пони покинули берега Эквестрии в погоне за мечтой об утопии. И эта история — о них.

ОС - пони

Соломинка

Конечно я ими восхищаюсь, но я бы так не смогла. Днями висеть в воздухе там, где даже облаков почти нет… И смотреть только на облака. Тебя никто не видит, ты не видишь никого. Только дикий холод, солнце с луной, звезды и облака.

ОС - пони

С великой любовью приходит великая учёба

После некоторых проблем с попыткой заставить Рэйнбоу выучить математику, Твайлайт только что призналась в любви к той. Что шокировало ее еще больше, так это то, что пегаска была не против и сказала, что любит ее в ответ. Сможет ли принцесса заставить Рэйнбоу выучить самые основы математики, используя эти знания?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

История Кризалис

Моя версия о том ,откуда появилась Кризалис .Начало похоже на истории Найтер Мун

Дискорд Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Прощайте, пони

Наша галактика невообразимо огромна, мы не можем даже примерно представить количество звёздных систем в ней, только записать числом. Но даже числами не запишешь то, с чем порой приходится сталкиваться.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Человеки

S03E05

Терпение

Твайлайт Спаркл смотрела в ночное небо. Там, где раньше в космосе плясали бесчисленные пятнышки света, манящие воображение всех, кто смотрел на них, теперь не было ничего. Ничего, кроме бесконечной черноты. Конец времени. Скала, на которой стояла Твайлайт, была холодной и безжизненной, как и все вокруг на протяжении триллионов лет.

Тишина. Тишина и пустота.

Это был покой, да, естественное состояние вещей. Звуки и ощущения, сама идея жизни были лишь нерегулярностью, всего лишь всплеском на космической шкале. Пришла и ушла в мгновение ока Твайлайт.

Она очень скучала по этому.

Хотя, надо признать, со временем она привыкла к тишине. Она чувствовала себя единым целым с ней. Сделав глубокий, но безвоздушный вдох, она позволила моменту раствориться во времени.

Вглядываясь в темноту, она увидела прекрасную вещь. Если раньше она видела лишь черноту, уходящую в бесконечность, то теперь перед ней открылась истина: пространство, стремительно сворачивающееся само в себя, с удивительной скоростью устремляющее края пространства и времени внутрь. Скоро не останется ничего, наступит конец Вселенной.

Она, конечно, выбрала идеальное место для наблюдения за этим событием.

Прекрасный вид, не правда ли?

Эта мысль пришла ей в голову, как нельзя кстати, учитывая полное отсутствие атмосферы; еще одно удобство, которого так часто не хватало космосу. Слегка повернув голову, Твайлайт увидела знакомого аликорна. В последнее время цвет казался Твайлайт скорее абстрактным понятием — отсутствие света, конечно, оказывало такое влияние на каждого. Тем не менее, она воспринимала свою наставницу так же, как и всегда — сияющей, как солнце, белой кобылой.

Это действительно так, — ответила Твайлайт, вновь обращая свой взгляд в пустоту.

Редкое сокровище для таких смертных, как мы, чтобы взглянуть на него, — ответила Селестия.

Твайлайт эта мысль слегка позабавила. Смертные? Возможно, они все еще были ими. Кто может сказать? Называть себя богом было бы самонадеянно, сколько бы времени она ни прожила. Но все же, учитывая обстоятельства, смертные казались ей довольно… заурядными.

Жаль, что Луна решила не присутствовать. Она бы получила огромное удовольствие от этого зрелища, — заметила Твайлайт.

Как ни странно, Селестия все равно почувствовала легкую грусть: — Она приняла решение. За это я не могу ее винить.

Твайлайт хмыкнула, глядя вдаль. Несмотря на то, что течение времени было сглажено применением магии, она была согласна с этим мнением. До скончания веков — настолько близко к вечности, насколько можно надеяться, подозревала она. Иногда она задавалась вопросом, зачем она сама отправилась в это путешествие. Любопытство, долг, упрямство — кто бы мог сказать.

Ты можешь пойти со мной. Вместе путешествие будет гораздо интереснее, — предложила Твайлайт.

Ее ответ был теплым, как всегда: — Мое путешествие заканчивается здесь, Твайлайт. Твое — ну, это можешь решить только ты.

Они сидели вдвоем, наслаждаясь несколькими минутами тишины. Они оба чувствовали, как приближается конец, как энтропия подтачивает их сущность.

Ты будешь писать, Твайлайт Спаркл? — спросила Селестия.

Конечно. Всегда. Я ведь твоя верная ученица, не так ли?

Селестия улыбнулась. Конечно. Вытянув крыло, она в последний раз обняла кобылу и держала ее так долго, как только могла. Она закрыла глаза и, спустя, казалось, целую вечность, медленно отстранилась.

Прощай, Селестия.

Прощаясь с ней, Твайлайт приготовилась произнести хорошо отрепетированное заклинание. Ее рог загорелся неистовым светом — последним из существующих, но вдвое более ярким, чем любая звезда, когда-либо сиявшая на небе. Твайлайт сияла, бросая вызов реальности. Селестия смотрела, как свет расширяется, полностью поглощая Твайлайт в клубок необузданной магии. Реальность исказилась и разорвалась вокруг сферы, само время разрушилось вокруг них, само пространство достигло своих пределов и не выдержало.

Селестия снова улыбнулась, когда все закончилось.

Прощай, Твайлайт Спаркл.


Вселенная взорвалась. Там, где раньше не было ничего, теперь все, что только можно было найти, выплеснулось во Вселенную. Так сказать, строительные блоки творения заняли свое место.

Если бы кто-нибудь из присутствующих был свидетелем этого события, он бы счел его удивительным.


Частицы космического вещества разлетались, смешивались, взрывались и вообще вели себя неадекватно, и от них во все стороны расходились волны. Все вокруг было суетливо.

Нечто, выходящее за рамки обыденности, обнаружило природу существования. Блуждающая длина волны поздоровалась с ним, и вместе с этим блестящий шар магии эффектно вернулся к существованию. Свет медленно тускнел, уходя в себя, все медленнее и медленнее, пока изнутри не появился лавандовый аликорн, свернувшийся калачиком, словно в глубокой дреме.

Твайлайт прищурила глаз, не зная, как ей поступить. Затем еще один, после чего она развернулась и увидела перед собой черноту. Перед ее глазами заплясали огоньки, когда она смотрела на прото-вселенную и мириады происходящих в ней реакций.

Проведя в голове несколько коротких расчетов и произнеся пару заклинаний, кобыла кивнула сама себе.

Потрясающе.


Поверхность вздымалась с ужасающей силой, ветер поднимал вверх крупные куски камня и грязи. В атмосфере клубилась красноватая взвесь, а в огромных кратерах, разбросанных по всему ландшафту, пузырилась пенистая жидкость.

Аликорн с грохотом приземлилась на поверхность, под ее копытами захрустела грязь, а суровый песок ударился о невидимый магический барьер, окружавший кобылу. Она ощущала вибрацию мира — невидимые силы бушевали под поверхностью.

Не обращая внимания, Твайлайт подошла к ближайшему бассейну и, глядя на жидкость, произнесла короткое заклинание. Некоторое время она стояла, глубоко задумавшись. В конце концов, удовлетворенная своим анализом, аликорн снова взлетела, оставив поверхность позади.


Она наблюдала за тем, как под пасмурным красным небом в первозданном море плавает странное существо. Когда рыбоподобное существо размером едва ли с ее копыто подплыло к поверхности, она с помощью своей магии подтянула его поближе, внимательно наблюдая за ним. Она наблюдала за тем, как оно разевает рот, чувствуя себя неуютно на поверхности. Вздохнув, она опустила его обратно в его дом.


Твайлайт наблюдала, как на соседнем камне загорает рептилия, наслаждаясь солнечными лучами. Она тихонько пискнула и посмотрела на прохладное голубое небо, заметив несколько проплывающих мимо облаков.

— Нет, не совсем.


Маленькое пушистое существо обгладывало растение в каскаде бескрайних джунглей. Услышав шорох, существо навострило уши и быстро скрылось в густых зарослях.

Сидя на ветке большого серого дерева, Твайлайт улыбнулась и увидела, как мимо пролетело большое насекомое.

— Мило…


Сидя у костра, молодая зеленая земная кобыла сосредоточенно и медленно переплетала сухую траву, пытаясь сделать себе корзину. Сегодня на улице было солнечно и хорошо, и она слышала смех, когда некоторые молодые пони гонялись друг за другом по стойбищу. Наклонившись поближе, она высунула язык из уголка рта для пущей важности и аккуратно закончила текущий участок.

Вытерев пот со лба, пони посмотрела на свою работу. Хотя работа была далека от завершения, она была вполне довольна круглой формой корзины, которая постепенно складывалась в единое целое. Она поставила ее рядом с собой и вздохнула.

Жизнь ее не была особенно легкой, пони не были на вершине пищевой цепочки, но они компенсировали это быстротой мышления и находчивостью. Но самое главное — это их сотрудничество. Ни одно другое животное не могло приблизиться к тем схемам, которые могли придумать пони: изготовление инструментов, разведение костров, даже передача своей истории новым поколениям. Да, жизнь пони была тяжелой, но они работали вместе и жили.

Шорох у края лагеря привлек ее внимание, и она оглянулась: знакомый ей синий пони пробирался сквозь кустарник, неся на спине корзину. Она быстро вскочила на копыта и рысью направилась к краю стойбища, чтобы поприветствовать его.

— Блюберри! С возвращением! — радостно поприветствовала она его, вместе с двумя другими пони, рысью ворвавшимися в лагерь следом за ним, — Надеюсь, ты принес что-нибудь вкусненькое на ужин!

Блюберри ухмыльнулся:

— Да, принес, а также кое-что поинтереснее.

Кобыла недоуменно наклонила голову, но на ее невысказанный вопрос вскоре ответила новая странная кобыла. Визуально это была молодая взрослая кобыла с лавандовой шерстью, фиолетовой гривой и отметиной в виде шестиконечной звезды на боку. Но больше всего ее заинтересовал рог, торчащий изо лба новой кобылы, что очень выделяло ее в лагере земных пони.

Новая кобыла смущенно улыбнулась:

— Приветик, — несколько смущенно сказала она.

Блуберри кашлянул:

— Мы обнаружили ее у реки одну. Она сказала, что отбилась от своей группы, и, не в силах найти их, я не мог оставить ее там одну, — он улыбнулся, а потом добавил: — Пони должны держаться вместе, верно?

К этому моменту весь лагерь собрался вокруг, чтобы поглазеть на незнакомку с рогом на голове. Примерно тридцать пони, одни указывали, другие бормотали друг с другом, и все они смотрели на незнакомку среди них.

— Мне очень не хочется навязываться, если вы все хотите, чтобы я ушла, я с радостью это сделаю. — После этих слов единорог опустила взгляд на землю, словно стыдясь своего вторжения.

Подойдя к ней, зеленая пони протянула копыто, и единорог подняла взгляд вверх.

— Я Даффодиль, приятно познакомиться.

Улыбаясь, единорог протянула копыто в ответ:

— А я Твайлайт. Твайлайт Спаркл.

Нарцисса опустила копыто:

— Ну, Твайлайт Спаркл. Думаю, я могу сказать от имени всех пони, что мы будем рады стать твоими друзьями. Настолько долго, насколько ты этого захочешь.

Вокруг нее собравшиеся пони кивали. Хотя любопытство все еще оставалось, в них не было ни капли враждебности. Один жеребенок даже восторженно помахал ей ногой, и Твайлайт ощутила чувство, которого не испытывала уже довольно давно.

Твайлайт кивнула, выглядя так, словно вот-вот расплачется:

— Спасибо. Я… я думаю, мне бы этого хотелось.

У меня уже очень, очень давно не было друзей.

Комментарии (9)

0

Отлично. И изобрели они колесо, дружбомагию и паровую машину... ))

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#1
+1

...и мирный (но не очень) атом

Serpent
Serpent
#4
+1

Я — Альфа и Омега, Начало и Конец. Жаждущим дам Я воду из источника жизни

Думаю, к Твайлайт теперь это очень подходит.

Golden
#2
0

Как понимаю Твай замаскировала крылья. Да и по сути она можно сказать в прямом смысле является Богом для этого нового мира. Хотя и скрывается среди обычных жителей

InfernalGuard
InfernalGuard
#3
+2

И бог и культурный герой формата "Великая Мать". И во множестве мифов появляется загадочная фиолетовая пони со звездой на метке — и среди земных, и среди пегасов, и среди единорогов.

Кайт Ши
Кайт Ши
#5
+1

Ну типо да. Все же она бессмертный аликорн которая жила еще до зараждения жизни на этой новой планете

InfernalGuard
InfernalGuard
#6
+2

Хочу теперь увидеть рассказ на эту тему...

Golden
#7
0

Что мне сильно поравилось в конце рассказа. Так это то что она не предстала перед ними как божество аликорн а пришла к ним как одна из них

InfernalGuard
InfernalGuard
#8
+1

Как единорог.
Но обычная пони, согласна

Golden
#9
Авторизуйтесь для отправки комментария.