Написал: rivernight
Когда время монархов подходит к концу, что остается еще живущим принцессам?
Подробности и статистика
Оригинал: Selling Out (Kaorin)
Рейтинг — G
1908 слов, 117 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 1 пользователя
Лица брендов
— Сюда, принцесса! — прощебетала кобылка-ассистент, явно работающая здесь из-за своей фигуры, а не навыков. Сестра осудила бы подобные злостные мысли, если бы они не напоминали ей о том, что мы были заменены именно такими пони, как мой порхающий “гайд”, что вела меня вперед по узкому, непримечательному коридору без дверей к комнате с одним выходом.
Конечно, не было случая когда к нам бы относились с пренебрежением — забудьте, ведь мы — античные стеклянные скульптуры, требующие особо осторожного обращения. Они все еще называют нас принцессой. Принцессой, ведь мы не стареем и не умрем, нас нельзя просто запереть в доме и забыть. Они называют это уважением традиций, почтением к нашей мудрости и прошлому. Мы — номинальные, бесполезные правители без достоинства, стоящие только того, чтобы стоять позади них и улыбаться, словно мы поддерживаем этих безмозглых идиотов, избирающих друг друга!
— Принцесса, вам что-нибудь принести? Воду, чай, бисквиты? — словно она говорит с ребенком, которого нужно постоянно кормить и поить. Тысячи лет опыта, мудрости, и руководства хороши по крайней мере для одного — учат сохранять спокойное лицо в независимости от твоих мыслей. У Сестры всегда получалось лучше. Маленький ассистент все еще смотрит на меня.
— Нет, дитя. Я в порядке. — она не так уж и невозмутима, выражение ее лица показывает раздражение от того, что я назвала ее ребенком, но она хранит молчание пока мы выходим из коридора. Сестра была бы более тактична, но мои слова полностью оправданы — у меня были сны длиннее всей жизни этого существа!
— Режиссер скоро подойдет, — ага. Заставляет меня ждать в порыве мелочной мести. А как легко заскучать по времени, когда никто не позволил бы себе такое, когда все кланялись при одном виде принцесс. Порой это раздражало, но если сравнить! Да.
Хотя нет, долго ждать не пришлось. Похоже, у кого-то еще имеются манеры, или, скорее, желание сохранить ценный актив.
— Принцесса! Я так рад, что вы смогли прийти, — словно у меня был выбор, — Ваш выход через несколько минут, — как милосердно, несколько минут для подготовки, прекрасно, — Не могли бы вы подойти сюда, визажисты вас подготовят! — конечно, визажисты, конечно есть какой-то недостаток, который нужно прикрыть. Иногда приходится игнорировать возмутительные оскорбления, если говорящий не желал тебя оскорбить. Иногда приходится игнорировать возмутительные оскорбления, если на кону Зарплата. Приукрасьте принцессе лицо. Не сомневайся — улыбайся, как говорит Сестра.
Напудренная, приукрашенная. Искусственная. Готова к сцене, готова занять очередное место между программами, которые пони действительно хотят увидеть. Раньше — настоящая принцесса, теперь — рекламный трюк. Может быть, настанет день, после того как эта бездумная цивилизация станет пылью, и мы снова будем править по-настоящему. Пустая мечта. Сестра бы нахмурилась, узнав, какие надежды я храню в себе, даже сейчас она не желает ничего плохого тем, кого когда-то называла ее маленькими пони.
— Принцесса, мы готовы. Не могли бы вы немного отступить назад — вы же помните текст? — и мы начнем. — помню ли я, спрашивает он. О, Сестра. Держи себя в копытах, молишь ты меня. Терпи. Сохраняй спокойствие. Принцесса должна хранить спокойствие и свое достоинство — все, что от него осталось, несмотря на то, насколько оно избито и оборвано.
— Да. — да в ответ на все. Твердое утверждение. Я помогаю им, хоть они этого не заслужили. Простое слово и величественная, возможно немного таинственная улыбка — Сестра — хороший учитель — дали мне многое. Хоть мы и уважаемые, и, быть может, даже любимые фигуры ушедшей эпохи, бытие номинальным правителем не приносит много денег. Эта не та работа, что дает многое; в смысле, это вообще не является работой. Хоть она этого и не признает, Сестра не может жить без привычных удобств и без гордости. Хоть ее жилье всегда выглядело спартанским, как бы мало ее ни волновали материальные вещи, тысячелетия, проведенные в самом величайшем богатстве, что могла предложить страна, среди выполняющих каждую похоть чиновников оставили свой след.
Перемены пришли медленно, как всегда происходит у нас. Когда наше влияние начало уменьшаться, когда Эквестрия ушла вперед без нас, она поняла, что ей нужно внимание, и, честно говоря, была не одинока в этом желании. Нет, было бы легко существовать в значительном комфорте, практически не прилагая усилий. У принцесс Эквестрии есть время — редкий ресурс для всех остальных. Богатство, что нельзя отобрать. Состояние, которое можно правильно инвестировать и получить рог изобилия, что никогда не перестанет удовлетворять материальные потребности, но оставляет пустым дух.
— Мисс? — неужели? Теперь к принцессе так обращаются? Однажды величественно поднятой брови было достаточно, чтобы заставить содрогнуться даже самое стойкое сердце, — Пожалуйста, наступите на ту гафферную ленту, чтобы я мог… простите, я хотел сказать, на помеченное место на полу, — воистину? Между ночными звездами лежат огромные пустоты. Должно быть, он думает, что подобные пустоты также находятся между королевскими ушами, — не могли бы вы постоять здесь пока я все не проверю. И еще, можете опустить крылья? Если вы будете держать их раскрытыми, мне придется корректировать свет!
Да, дух — наименее понятная, но предельно необходимая часть жизни, на которой техник так хочет потоптаться. Стоило бы тяжело вздохнуть и закатить глаза, но подобное поведение не подобает принцессе. Никогда не стоит показывать всю правду. Сестра верит, что отстраненность поможет нам спастись от угрозы бесконечного времени, что наша погибель придет от необузданной страсти. Может быть и так, но мы все же должны поддерживать контакты с другими пони, насколько бы мимолетными они не были, ибо скука — неостановимый враг, и отстраненность — ее союзник.
Нет, конечно же Сестра никогда не хотела уйти из Эквестрии, и она всегда выполняет свою часть работы во всех вещах, включая зарабатывание денег, но она никогда не опускалась до обычной рекламы. Нет, подобное — доля меньшей принцессы. Хотя, по правде сказать, развлечение населения Эквестрии не приносит мне вреда. Уже нет желчи, осталась лишь старая привычка пустого соперничества. Одна из многих привычек, хотя ни одна из них не настолько приятная. Радость столкновения, стремительность насмешек, остроумные замечания, принятые и возвращенное с таким изяществом, что никто не уходит оскорбленным. Подобного точно не найти здесь.
— Мисс, мы скоро выходим в эфир, — чем скорее, тем лучше, — Я должен быть уверен, что вы сейчас выглядите насколько же хорошо, как и дома! — словно принцесса хоть когда-то может выглядеть менее чем идеально, — Мои жеребята никогда меня не простят если узнают, что я не сделал все в моих силах, чтобы их любимая принцесса выглядела так хорошо, насколько можно! — пустая лесть. Но все же…
Несмотря на то, что молодой техник, сам того не зная, посягнул на мое, честно сказать, хрупкое чувство сдержанности, подобное поведение — символ достижения, за которое я долго боролась. Когда к тебе обращаются, а не игнорируют, когда ты часть чего-то, а не стоишь снаружи, когда живешь, а не просто существуешь — это стоило каждого момента битвы. Словно сердце в окружении лучших друзей, все заботы исчезают с перспективой Зарплаты.
Вежливость, дружелюбность, улыбка при встрече. Воистину, Зарплату нельзя получить просто так. Унижение древней гордости, образа из прошлого, в обмен на продолжение комфортного существования — дорогая сделка. Может быть, глупо рассматривать подобную помощь как принижение себя, лучше смотреть на это как на смену эпох внутри себя. Смерть бессмертной, смена неизменной формы вечных Принцесс-аликорнов.
Сколь бы неприятно это не было, подобные работы дают средства к существованию и цель тем, кого когда-то считали богами. Едва ли божественны теперь, когда техник, словно маленькая мышь, поправляет крыло и копыто для света, безупречное превосходство аликорна полностью потеряно в беспечном рвении несущегося вперед “сейчас”.
— Эфир через 5 секунд! — да, уйди, маленькая мышь, оставь в покое мои перья!
Ожидание кажется подходящим занятием, особенно ожидание в темноте, чуть дальше света, в отличие от бытия использованной щеглами вроде этих идиотов, всегда стоящих за яркими огнями, что видят их принцессу как собрание слухов и мифов. Ожидание сигнала, чтобы выйти на свет — настолько привычный, настолько настойчивый аккорд, что кажется, будто он определял ритм каждой головной боли, что я испытала за последнюю пару тысяч лет. Зарплата — держись за эту мысль и спокойствие придет — должно придти. Но это всегда будет раздражать. Ага, вот и начинается шоу.
Пони Эквестрии, должно быть, любят хорошие баритоны, потому что каждый ведущий обладает подобным.
— Когда солнце садится, Принцесса Ночи всегда будет рядом с вами, — это правда. Древний долг и современная скука гарантируют, что Принцессы Эквестрии всегда помогут их подданным. Но, — с ее линией самого роскошного и мягкого постельного белья и простыней, — не так уж и благородно. Время сиять.
— Будучи вашей Принцессой Ночи, я знаю кое-что о том, что нужно для хорошего сна, и именно поэтому я выбираю постельное белье “Луна”, — да, вот так, из темноты, улыбка светится, словно полная луна. Просто перескажи текст и опиши… продукт изящным копытом и элегантным крылом, — Хоть ночь и не продлится вечность, нет причины, по которой вы не должны этого хотеть!
Не просто слова, но и радость, с которой они должны быть сказаны. Когда-то было бы больно, если бы усталое и раненное сердце не получило бы несравненное лекарство целой жизни, проведенной в компании шести очень особенных кобылок. Вечная благодарность — тяжелая ноша, когда получателей больше нет, но они ее заслужили. Может быть, бремя, дарящее носящей ее улыбку не так и тяжело.
— Больше не нужно ворочаться и искать удобное положение! С постельным бельем “Луна” вы заснете моментально и будете спать глубоко, не просыпаясь в середине ночи! — Проверены ли эти утверждения? Наверняка должны быть: как они могут продавать ложь из уст Принцессы? Никто бы не принял подобный обман если бы они еще были с нами.
Их жизни были полны того великолепного богатства, что исходит от гармонии, сияния, что чувствовалось в их присутствии, словно целебный бальзам. Воистину благословенны были те, с кем они выбрали провести свое время. Вся Эквестрия почитала их как героев, но тихо, ведь они не желали горячих похвал и восхищения, что было бы обрушено на них.
Когда их время пришло, под тяжестью амарантового бремя Эквестрии каждая из них направилась своей дорогой. Во тьму, в свет, в далекие, но всегда близкие сердцу земли. Каждая по своей нужде, следуя своей судьбе, ища покой просветления на той дороге, по которой можно пройти только в одиночестве. Все, кроме их центра, кроме вечного студента, блестящей звезды. Она осталась надолго после того, как все другие ушли — ее долг не был выполнен.
— Только постельное белье “Луна” сплетено с использованием патентованной техники “Лунный луч”, которая придает ему то самое мягкое ощущение. — словно бы настоящий луч лунного света может быть захвачен. Если бы это было возможно, она бы это сделала.
Ученый, мечтатель, идеалист. Ее влияние, ее идеи породили общественное управление государством. Они говорят что наступил золотой век, когда голос каждого жеребца, кобылы и жеребенка мог быть услышан, их желания и нужды взвешены против нужд и желаний соседей в общественных залах и на городских собраниях. Словно бы принцессы были неспособными, неподходящими, некомпетентными. Ладно, хватит. Она и Сестра не были бы рады знать, что Принцесса относится к причудам масс с подобной циничной горечью.
Хотя сейчас подобный скептицизм кажется вполне обоснованным. Золотые волны той золотой эпохи мягко смыли королевскую власть, заменив ее на непрекращающиеся споры местечковых интересов. Золотая эпоха подошла к закату словно Солнце Сестры, беспутные нужды оказались слишком тяжкой ношей при отсутствии какого-либо подобия центральной власти. Звезда эпохи ушла, и, словно качающийся маятник, власть вернулась на свое древнее место. Мы с Сестрой были призваны на службу, но только в качестве советников — о чем нам подробно разъяснили. Мы невозмутимо приняли предложение — возможно, из-за нужды не быть забытыми, нужды, что теперь нависает над нами, словно тень. Слабость, которой у нее не было никогда. Не было ни у одной из них.
— Вы когда-нибудь смотрели на звезды и хотели провести целую ночь, созерцая их великолепие? Я хотела. С постельным бельем “Луна” вы сможете принести усеянный звездами бархат Ночи к себе домой, за поразительно низкую цену…
Цена. Воистину, у всего есть своя цена. Правдива старинная пословица — деньгами счастье не купить, но не вся торговля проходит с такой ограниченной валютой. Аккуратно выверенная порция радости, грациозное копыто, имя и лицо, с которым пони Эквестрии выросли. Такие вещи продаются.
— Ни один кошмар не придет к вам, пока вы спите на постельном белье “Луна”, ваша Принцесса это гарантирует! — если такие гарантии важны еще хоть кому-то, то продажа Принцессы стоила того.
Комментарии (8)
😂😂😂
Луна, и ее Жизнь обычного рабочего.
Чтож, трудно привыкнуть, что ты теперь обычная Пони, к которой обычное отношение.
Очень понравилось произведение.
Потрясающая работа.
Очень нравится что луняша недовольная что к ней более не относятся как к монарху.
Какая может быть обычность у бессмертных существ, которые двигают солнце и луну. Обладая магией недоступной простым смертным.
Разве, что им вздумалось поиграть в обычность
... и лишь где то там, неизвестно на окраине ли галактики или же на полотне небесной тверди, зажглась новая звезда Маленького Звёздного Исследователя, который поведёт цивилизацию пони к новым вершинам и новой мечте.
Демократия была ошибкой
Честно говоря уверен, что и без рекламы они были бы сказочно богаты, если бы этого хотели.
Вот, да странные ощущения от сочетания "я древняя принцесса, у меня сны дольше твоей жизни" и "пук-среньк надо РАБотать"
Из ее слов ясно что, они жили на гос. Бюджет.
И только у Селестии были средства чтоб поддерживать Привычный уровень комфорта
Занятный рассказ. Местами куцый перевод — "гайд" вместо "гид", и т.п.