Разум Фримена. Эпизод Эквестрия.

Кроссовер Разума Фримена и My Little Pony. Кстати, незнакомые с Freeman's Mind не поймут.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Твайлайт слышит рассказчика

Доводилось ли вам слышать голоса в голове? Вам когда-нибудь казалось, что кто-то постоянно за вами наблюдает или даже контролирует ваши действия? Твайлайт Спаркл столкнулась с этим, и она взбешена так, что готова сломать стену; Четвертую стену! Приготовьтесь насладиться весёлыми приключениями Твайлайт Спаркл, в чьей голове поселился мягкий мужской голос вашего покорного слуги!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия ОС - пони

Зазеркалье

Сансет всегда знала, что ей суждено стать великой, но даже не представляла — насколько. Пока не увидела себя аликорном в волшебном зеркале. Игнорируя предупреждения Селестии, Сансет искала ответы. Когда она узнала, что зеркало — это еще и портал в другой мир... ну что еще ей оставалось, как не прыгнуть туда? Но, похоже, она не предусмотрела все возможные варианты. Например, что может оказаться в ловушке на другой стороне. Или что снова превратится в ребенка.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Человеки Сансет Шиммер Флеш Сентри

Непоколебимая решимость

И вот, герой нашел меч, а найдя великолепное, прекрасное, самое совершенное оружие всех времен, он отправился странствовать по земле, к повсеместному ужасу аликорнов и гармоничных существ. Так начались приключения прекрасного, совершенного меча и его чудаковатого щенка кенсая. — Заткнись, Лайми, и перестань вещать! И Шедо начала спорить с рассказчиком, к ужасу самого рассказчика. Грязная игра, Шедо, грязная игра. Спорить с рассказчиком во время повествования — дурной тон. — Заткнись! Э… эй, подожди! Шедо! Мы попали в мир Видверс. — Лайми, некоторые вещи, которые ты говоришь, очень тревожны.

Принцесса Селестия Другие пони

Как я побывал в Экветрии

Привет всем, меня зовут Бен Тёрнер. Я работаю архитектором, в одном музее города. Кстати, чуть не забыл ,живу я в городе Сан-Франциско. Жил я обычной скучной жизнью, до того как я попал в мир: «Пони, дружбы и магии».

Маски, которые мы носим

Фликер Никер, получив свой кьютимарку, делает первый из многих шагов во взрослую жизнь. Вместе с матерью он отправляется в Кантерлот, где вступает в Гильдию Крысоловов. Там он наденет маску своего призвания и станет тем пони, которым ему суждено быть. История из Видверс.

ОС - пони

Пепел

Что мы знаем о наемниках? Выполнят любую работу, только заплати. Но что мы знаем об этом наемнике? Ровным счетом - ноль. Он пытается найти мораль в прошлом? Хочет ли он измениться? Чего он добивается своими действиями?

Рэрити Эплджек Другие пони ОС - пони

Страшный лес или как Эйнджел сошел с ума

Эйнджел заболевает и сбегает от Флаттершай.Ей придется пойти в Вечнодикий Лес чтобы отыскать и вылечить его.....Но это только начало!

Флаттершай Твайлайт Спаркл Энджел

Fallout : New Canterlot

Война. Прошлые поколения Эквестрии не знали даже значения этого слова. Но сейчас всё изменилось. Магическая радиация, разъедающая этот мир уже многие годы, снизилась до относительно безопасного уровня. Самые дальновидные смотрители убежишь - сумели ухватить момент и открыть тяжёлые двери для своих подопечных. В число таких убежищ входило одно укрытие под номером 30, в которое допускались лишь медицинские работники любых специальностей, рассчитанное на то, что когда мир снова станет безопасным для обитания – они обратят свои знания во благо и обучат будущее поколения своему ремеслу, но судьба распорядилась иначе. Во времена смотрителя Миколы Ред Харт убежище сделало огромный скачок вперёд, в области технологий, что создало потребность обучать подрастающее поколение не только медицине, но и науке. Убежище начало расцветать и расширяться, приобретая новые очертания, так не похожие на стандартную форму всех прочих. Второй переломный момент произошёл во времена не менее выдающегося смотрителя – Персеваля Блу Харт. Он первый осмелился направить экспедицию на поверхность, чтоб снять пробу с «нового мира». Экспедиция превзошла все ожидания. Период распада магической силы завершился, а её отложения, в последствии, смогли стать новой формой энергии, благодаря которой начал своё существование один из первых научно-медицинских центров на пустошах. Персеваль организовал строительство центра прямо над убежищем, при помощи роботов, функционирующих на продуктах распада магической радиации и в считанные годы все обитатели убежища смогли выйти из под земли, чтоб воочию насладиться своим новым домом. Так начала своё существование организация « Пурпурный Крест » а Персеваль стал её первым директором. Спустя два поколения пони – нынешний директор, имя которого не влечёт за собой ни капли смысловой нагрузки – объявил заведение закрытым от посторонних глаз. С его правления прошло уже 10 лет, «Пурпурный Крест» скатился до изготовления энергетического оружия и военной имплантологии, что не смогло не привлечь косые взгляды со стороны ещё одной организации – Братства Стали, которая не скрывала свою неприязнь к «Пурпурному Кресту». И вот, спустя год конфликта, в организации, считавшейся одной из сильнейших, прогремел взрыв, сметая всё величие великолепного сооружения с лица пустоши.Но это не конец нашей истории, а только её начало.

ОС - пони

Chronicles Postapocalypse: Secrets of Equestria

Роза и Лина пускаются в новое путешествие по самым злачным местам постапокалиптической Эквестрии с целью раскрытия некоторых тайн, касающихся научно-технического прогресса, начавшегося до Катастрофы. Впрочем, поиск оставшихся Элементов Гармонии никто не отменял. Какие опасности поджидают подруг на их пути? Зло ведь не дремлет. И сможет ли Эквестрия стать такой, как прежде?

Твайлайт Спаркл ОС - пони Дискорд

Автор рисунка: Noben

Отчужденные

Глава XI

Клык удивлялся всё больше и больше. Сначала Кризалис поговорила с Сараби, и Клык услышал краем уха часть разговора: «Вы и вправду дали ему уйти?» — «Да, ему можно доверять» — «Да он вас и все ваши планы выдаст, если уже не сделал этого!» — «Нет, не сделает. Я знаю много подобных ярых приверженцев дела — по-большей части идиоты, но идиоты, идущие до конца. Ими очень удобно манипулировать — покажи им путь к нужной цели, убеди их в том, что это именно их цель, и они послушно последуют за тобой, как стадо баранов. А этот, хоть и не идиот, но до конца пойдёт, добьётся своего и попутно сделает всё, что нужно мне.» — «Воля ваша, Госпожа.»

Потом пришёл разведчик с удивительной новостью — Легион снялся и отправился в другую сторону, оставив путь свободным!

— Я же говорила. — Кризалис с насмешкой взглянула на Сараби. — Пришло время действовать! Отправляемся немедленно!

Перевёртыши решили больше не рисковать, нападая на поселения. Клык повёл всех наименее заметным путём — сначала через болотистую низменность, а затем через большой лес — как он узнал от Кризалис, пони почему-то назвали его Вечнодиким. Здесь они, словно попав в родной лес, чувствовали себя, как дома. Но тут было намного лучше: воздух был свеж, в отличии от того, что был в Сумеречном Лесу — старого и затхлого, пахнущего чем угодно, только не лесом и добычей, да и многочисленные животные, хоть и прятались, но для охотников, способных следовать за жертвой долгие часы, это не было проблемой. Многие захотели остаться, до того им понравилось, но Кризалис быстро вернула дисциплину в строй, как бы невзначай сказав, что местные драконы без разбора едят всяких, кто хотя бы немного похож на пони.

Уже к вечеру Клык мог смотреть туда, куда они так долго добирались: огромный замок, стоящий на вершине холма. Десятки башен возвышались из-за крепостной стены, но насладиться этим великолепием было сложно — замок напоминал стеклянную игрушку из-за окружавшей его сияющей сферы. Но Кризалис не слишком удивилась этому, наоборот, её забавляло то, что несмотря на все меры предосторожности, попасть внутрь ничуть не сложно. Так, по крайней мере, ей сказал Клык.

Приказав Сараби и остальным ждать здесь, пока она «не пришлёт гонца», Кризалис пошла прямиком к замку, взяв с собой только Клыка. Он с величайшей охотой сопроводил свою госпожу. Замаскировавшись под какую-то парочку пони, прошедшую мимо, они благополучно дошли до склона под замком.

— Так, это должно быть где-то здесь... — Он пристально всматривался в груды камней. — Ага! Вот он, пойдёмте, Госпожа!

Оказалось, что за одним из камней скрывался вход в пещеру. Внутри было темно, но Клыку было привычнее там, где почти нет света — днём он обычно отсыпался, а по ночам охотился. Здесь он мог разглядеть каждый камешек, каждый из которых таинственно блестел.

— Знаешь, где мы?

— Нет, Королева, с тех пор, как мы перешли через Кристальные Горы, я знаю Эквестрию только по рассказам отца. Но он говорил о каких-то катакомбах под Кантерлотом.

— Да, я тоже здесь впервые. Моя мать часто говорила про эти пещеры. Много раз ей пришлось побывать здесь. Однако слушать рассказы твоего отца было куда интереснее.

— А вы можете рассказать мне о нём?

— Ну, я много общалась с ним. Он был... необычным. Да, именно. Он был уникален. Свободолюбивый и гордый — так можно его назвать. Сегодня он здесь, а завтра его уж и след простыл. Хоть он был одиночной, но верно служил своему народу. Когда он возвращался в пещеру, а обычно он приводил с собой целое стадо, неважно кого, то все собирались рядом, и он начинал новую историю, каждый раз всё невероятнее предыдущей. Он тебе и сам, наверное, много их рассказывал. И знаешь, ты — точная его копия, и я не удивлюсь, если когда-нибудь и о тебе будут слагать легенды.

Наконец пещеры закончились и они попали в подвал заброшенного дома. Теперь предстояло опасное дело. У Кризалис был свой план, но Клык немного нервничал — ещё бы, они находились прямо в логове врага, и теперь, любая его ошибка, и всё может закончится для него и его Госпожи плачевно. Но Кризалис не выглядела взволнованной.

— Слушай меня внимательно. Сейчас я пойду, а ты, тем временем, будешь наблюдать за мной неподалёку, понял? Не вмешивайся, как бы тебе не хотелось, жди моего приказа. Я обойдусь и без твоей помощи, но в случае чего — будь готов.

Как только Кризалис вышла, Клык, подождав некоторое время, отправился за ней следом. Страшно было ему идти через толпу, но потерять из виду свою госпожу он боялся ещё больше. «Надеюсь, что моя маскировка работает.» Он выбрал более простой путь — по крышам домов.