Она вернулась

Найтмер Мун вернулась из своего тысячелетнего изгнания. Хотя, она хочет представить Вечную Ночь по-другому...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Мэр Найтмэр Мун

Fallout Equestria: Twenty Minutes

Сможете ли вы рискнуть своей жизнью, чтобы спасти жизнь незнакомцу? Что если на спасение вам будет отведено лишь двадцать минут?

Другие пони

Фокус-покус

Эквестрия - волшебная страна. Магия здесь порой проявляется самым неожиданным образом и может легко застать врасплох. Особенно - немагических существ.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки

Баттерфлай

Актриса и её поклонник - что может быть необычного в таких отношениях?

ОС - пони

Тысяча лет

Как здорово с утра встать пораньше и выпить чашечку кофе. Затем натянуть мундир и выйти на пристань воздушных кораблей - глотнуть свежего воздуха и полюбоваться на гордые спины дирижаблей. А потом вернуться к себе в кабинет и в тысячный раз перепроверить маршрут: чтобы ни один ветерок не сбил с пути твою крошку. Да, хорошо быть одним из капитанов воздушного флота Эквестрии. И очень плохо получать приказы с пометкой "Срочно". Особенно такие.

Принцесса Селестия ОС - пони

Лучше всяких кьюти-марок

Ахтунг! Повышенная концентрация обнимашек. Автор ещё не отошёл от кофе с кексом.

Эплблум Скуталу Свити Белл

На ошибках учатся

Небольшой анекдотец о первых нелегких днях Твайлайт в роли принцессы

Твайлайт Спаркл

Гроза

Гроза пугающее и одновременно завораживающее зрелище. Но если ты всего боишься, то вся прелесть пропадает и остаётся только страх, который порой не возможно перебороть в одиночку...

Флаттершай Энджел

Ты уволена!

Бурно отметив свой день рождения в Кантерлоте, наутро Каденс получает вызов "на ковёр" от принцессы Селестии. И, судя по обрывкам воспоминаний и ужимкам Твайлайт, этот вызов совсем не к добру...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Миаморе Каденца

Тёмные уголки

Все порой боятся тьмы. Страх перед неизвестностью, воплощающийся в темноте, естественен для всех, по крайней мере для большинства. Порой, правда, мрак символизирует отнюдь не неведомое.

Твайлайт Спаркл Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Отчужденные

Глава XII

— ...Вот так всё и было, Принцесса. Мы заставили перевёртышей отступить, а там, вдали от столицы, Легион быстро разберётся с проблемой.

— Отлично. Я искренне благодарю вас за проявленный героизм. Однако расслабляться рано. Как ты уже, наверное, заметил, я отдала поручение Шайнинг Армору возвести барьер над Кантерлотом и собрать всех гвардейцев. Скоро сюда прибудет много важных персон, и как бы не хороши были эти известия, но предосторожность никогда не повредит, верно?

— Да, вы правы. У вас есть ещё какие-нибудь приказы?

— Нет. Только одна просьба. Можешь ли ты, как один из моих лучших воинов, заняться охраной невесты — Принцессы Миаморы де Каденции? Тем более, она сама попросила об этом. Хотя, если боевые раны не позволяют...

— Нет-нет! — Шрама бесило, когда упоминали о каких-то его слабостях. — Я немедленно приступаю к выполнению!

— Хорошо. Она ждёт в своих покоях.

Выходя из дворца, Шрам решил, что всё складывается, как нельзя кстати. Он смекнул, что Кейденс была нужна Кризалис в её большой игре, а тут ещё Селестия дала ему возможность подобраться к Принцессе поближе.

На улице его уже ждали. К нему подошла какая-то странная пони.

— Ну что? Ты сделал, как я тебе сказала?

— А... это ты. — Шрам понял, с кем разговаривает. — Да. Все убеждены, что находятся в полной безопасности. И ещё... Селестия приказала мне защищать невесту.

— Отлично! Всё идет по плану. Теперь ты должен сделать так, чтобы она осталась одна, без охраны. У меня есть идея... Иди, я буду следить за тобой.

Шрам отправился к Принцессе. Смутно он уже догадывался, что должно произойти, но старался не думать об этом.

Он подошёл к небольшому зданию, возле которого стояло двое гвардейцев. «Да, браво, Селестия! Можно было просто никого сюда не ставить, и то безопаснее.» Шрам вошёл в комнату, в которой разместилась Кейденс. Внутри, кроме неё, был ещё и Армор.

— А, это вы! — Кейденс горячо поприветствовала его. — Знаете, Кантерлот — такой красивый город! Просто слов нет, насколько всё здесь прекрасно!

— Быть может, Принцесса желает прогуляться, попутно осмотрев его? Я знаю много интересных мест.

— Да, я как раз хотела. Дорогой, ты ведь не против?

— Нет, мне уже пора, так что Шрам тебя проводит. Можешь собираться. — Когда Кейденс ушла в соседнюю комнату, Армор подошёл к Шраму ближе и, ткнув его копытом в грудь, тихо и отчётливо произнёс. — Запомни! Ты отвечаешь за неё головой! И если с ней что-то случится...

— Дорогой? — Она услышала шум. — У вас всё в порядке?

— Да, ничего страшного. — Его тон стал спокойнее. — Прости. Я доверяю тебе, но я не могу её потерять. Просто не смогу пережить этого...

«Влюблённый болван, вот ты кто! Воин не должен поддаваться никаким эмоциям, кроме гнева или ярости. Иначе это не воин, а жалкая тряпка.»

— Поверь, скорее я предам Легион, чем она пострадает.

Вернулась Кейденс и, не подозревая о ссоре, произошедшей здесь, направилась к выходу. Шрам сопроводил Принцессу, провожаемый одобрительным взглядом Армора. Стражники, стоящие на улице, хотели последовать за ними, но Кейденс решила, что «ей не пристало ходить с такой свитой».

Солнце медленно скрывалось за крышами домов, однако жители и гости города не спешили расходиться — предстояло ещё многое сделать. Однако в переулках пони было меньше. Туда Шрам и направился, сказав, что это «быстрый путь к одной из местных достопримечательностей». Кейденс подошла ближе, чтобы было удобнее разговаривать.

— Я много о вас слышала. Вы — живая легенда. Знаете, — она приблизилась, — я всю жизнь мечтала с вами познакомиться. Возможно, будь у меня раньше такая возможность, то Армор мог и не быть моим женихом.

— Не думаю. Моё сердце принадлежит только одной кобылке — работе. Из-за неё пони стали видеть во мне только сурового командира. Она заставила меня не доверять остальным — слишком много зла в этом мире.

— Вы не правы. Много добрых пони окружают нас, надо только внимательнее приглядеться. Вот, Армор, например, хоть и старается выглядеть мужественным, но на самом деле, он очень чуткий и нежный. Именно за это я его полюбила. И вы ничуть не хуже. Просто из-за обстоятельств вам приходиться прятать свою добрую натуру под личиной жестокости. Стали бы вы легионером, если у вас не было желания помочь, защитить всех от зла?

Он не успел ответить. Из тёмного угла появилась таинственная фигура. Вспыхнуло зеленоватое свечение, и Кейденс, охваченная магическим пламенем, отлетела к стене.

— Молодец! Ты отлично справился! — Кризалис подошла ближе. — Какая у тебя всё-таки милая мордашка!

— Кто ты такая? — От ужаса она ничего не могла сделать. В её глазах отражались зелёные всполохи.

— Я — это ты! — Тело Кризалис начало изменяться. Мгновение — и перед ними стояла точная копия Принцессы — такая же красивая, как и настоящая. Только взгляд остался прежним — холодный и властный. — Неплохо, правда?

 — Что ты сделала с Шрамом?

— Шрам? — Она сообразила — Принцесса решила, что он тоже перевёртыш. — А, этот пройдоха... Скажем так — он ближе, чем ты думаешь.

Шрам ощутил, как по телу прошёлся холодок. Его взгляд, как не старался он не смотреть, был прикован к Кейденс. Он впал в оцепенение, видя её большие, полные страха и слёз глаза, но сделать ничего не мог.

— По-моему, для кого-то свадьба отменяется. Это ведь неправильно, если Шайнинг Армор женится не на той невесте?

— Ты чудовище! — Ей хотелось кричать, но голос ослабел, словно горло сжимало железное кольцо. Недалеко проходили пони, однако они ничего не замечали — проходили мимо и, как будто случайно, отводили взгляд в сторону. Магия Кризалис работала превосходно. — Ты не сделаешь этого!

— Я уже сделала! — Зелёное пламя окружило Кейденс. — И слёзы тебе не помогут! Прости, но тебя забыли пригласить, так что, — Принцесса наполовину провалилась под землю, — прощай!

Когда пламя исчезло, то Кейденс уже не было. Шрам остолбенел, словно поражённый молнией. Он не был готов к такому повороту событий.

— Ну, что встал, как статуя Дискорда? Чего ты ожидал? Перемены требуют жертв. Ты же не думал, что всё будет так легко?

— Но она... зачем?

— У Королевы должен же быть хороший муж? Тебе что, стало жалко её?

— Нет. — Он не узнал своего голоса. — Идём, я должен проводить тебя до... — Шрам судорожно сглотнул. — Твоих покоев, чтобы не возникло подозрений.

Шрам отвёл «Кейденс» до нужного места. Та приказала стражникам «идти караулить другое место». Хотя они удивились, но увидев Шрама, решили уйти — мало ли какие у Принцессы есть дела? Приказав Шраму оставить её и действовать по плану — сохранять спокойствие в городе — она вошла внутрь. Шрам ушёл не сразу и случайно услышал, что происходило внутри: «Дорогая, я уже вернулся... Что случилось?» — «Ничего. Я просто счастлива, увидев, какой у меня будет красивый и послушный муж...» — «Что? Что ты... Нет! Не надо! Прекрати...». Потом наступила тишина, прерванная лишь страшным смехом, от которого шерсть становилась дыбом...