Опал моих глаз

Твайлайт дарит Рарити идеальный подарок.

Твайлайт Спаркл Рэрити ОС - пони

Всадник Селестии

Анон, разумеется, рассказал Селестии, что люди ездят верхом на лошадях. Её это удивительно сильно заинтересовало...

Принцесса Селестия Человеки

Выброшенный из дома

Он один из многих чейнджлингов населяющих улей, но судьба выбрала именно его - именно на нём Кризалис выместила своё раздражение после провала в Кантерлоте. Его выкинули из улья, причём выкинули самым натуральным образом. Выкинули так, что он шмякнулся неподалёку от Понивилля - ведь в Эквестрии просто нет других мест, где хоть что-то происходит. Обиженный, голодный и совсем не похожий на пони... Или похожий?

Чейнджлинги

Стражи Тишины. Часть 1. "эпидемия" в Эпплузе.

Рассказ повествует о нелегкой судьбе двух оффицеров, служащих в Ночной и Дневной гвардии, по воле судьбы заброшенных в Эпплузу.

Неприкаянный

Потерявший себя мечтает найти себя. Но рад ли он будет, когда его мечта исполнится?..

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 ОС - пони Октавия Человеки

Изгой

Рассказ о ужасной судьбе, постигнувшей одного пони, самого обычного пони, оказавшегося не в том месте и не в то время.

ОС - пони

3 дня революции

История о 3 днях революции. И множестве сломанных судеб.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Стража Дворца

Вечный Одинокий День (The Eternal Lonely Day)

Человеческая цивилизация закончилась 23 мая 2015 года, после того, как все люди превратились в пони. Чем станет человечество годы и столетия спустя?

ОС - пони Человеки

Проблемы Понячьей Анатомии

Серия рассказов, раскрывающая важную проблему понячьей анатомии.

Рэйнбоу Дэш Эплджек Человеки

Тропы вероятностей

Пути Господни неисповедимы, как и повороты нитей судьбы, неожиданно связавших два абсолютно противоположных друг другу мира. Близившийся конец эры человечества подгонял двуногих к радикальным действиям по спасению хоть чего-то из огня близящегося апокалипсиса, и в это трудное время некоторым людям повезло попасть в иной мир, который мог бы стать для всего рода людского спасением... Воспользуются ли люди этим шансом, или нет, сильно зависит от одного, в каком-то смысле, особенного человека...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Stinkehund

Отчужденные

Глава X

Шрам очнулся в неизвестном месте. Голова болела от сильного удара. Он осмотрелся — он находился в какой-то старой лачуге. Стены прогнили и были покрыты плесенью — сырость и время медленно разрушили всё.

— А, кажется ко мне пожаловал гость.

Из тёмного угла вышла Кризалис. Мельком он слышал от Китабу о дочери того самого аликорна, и теперь она стояла перед ним: страшная, напоминавшая пони-зомби из жеребячьих страшилок после того, как из него вытащили десяток копий, с уродливым изогнутым рогом, и глазами, в которых словно горел зеленоватый огонёк.

— Что тебе нужно? — Шрам был готов ко всему и так просто сдаваться не собирался. — Нашла себе очередного раба?

— Ну зачем так грубо? Я же не виновата, что тебя Сараби так хорошенько оприходовал. — Кризалис, повернулась к перекосившемуся окну. — И даже не думай о том, чтобы сбежать и, тем более, напасть на меня. Мои подчинённые разозлятся, если кто-то будет мне мешать. Они и так очень расстроены из-за того что «глупые пони в доспехах» не дали им вволю полакомиться своей магией.

— Я повторю свой вопрос. Что тебе от меня нужно?

— И почему все видят только корыстные мотивы в моих поступках? Как вы там говорите: «Я хочу сделать предложение, от которого невозможно отказаться.»

— Что, хочешь убрать свой круп подальше из Эквестрии? Можешь хоть прямо сейчас, разрешаю.

— Нет-нет, — она сделала вид, что пропустила эти слова мимо ушей, — хочу предложить тебе перейти на нашу сторону.

— Это шутка? — На миг он и вправду поверил, что его разыгрывали. — Ты действительно веришь, что я, главнокомандующий Эквестрийского Легиона, готовый отдать жизнь ради безопасности страны, стану помогать захватчикам? Лучше убей меня. Я не продамся, даже если ты сделаешь меня королём.

— Думаешь, что я хочу подкупить тебя? Если я пожелаю, то ты будешь моим слугой помимо воли. Но их у меня — целый рой. Нет, мне нужен некто другой: независимый, умный, умеющий убеждать, такой, как ты.

— Лесть не поможет. Я уже сказал — нет!

— Подожди. У тебя есть причины помогать мне. Видишь ли, я немного покопалась в твоих воспоминаниях. Ты же не против? — Не ожидая ответа, Кризалис продолжила. — Так вот, мне показалось странным, что у такой огромной страны, как Эквестрия, столь слабая защита. Никогда не знаешь, чего ожидать. Сегодня всё спокойно, а завтра чью-то ферму нападёт безумный дракон...

— Не смей говорить об этом!

— Какие мы, однако, нежные! И ведь будь в Эквестрии какой-нибудь мудрый правитель вроде меня, обладающий такой же могущественной армией, как та, что сейчас наводнила этот лес, то всё могло быть по-другому.

— Ты забываешь про Легион. Нас было гораздо меньше, однако ты, как вижу, ещё не сидишь на золотом троне. А мы успели собрать не всех.

— Верно. Только нас тоже относительно мало. Ты просто не можешь представить, сколько моих подданных томится в Сумеречной Пещере. К тому же, вы встретились с оголодавшими бойцами. Если бы мы смогли добраться, к примеру, до Кантерлота, и пробыть там пару дней, то и тысяча легионеров не смогла бы вытеснить нас оттуда. — Последние слова она говорила с особой гордостью. — Мы умеем становиться сильнее, питаясь чужой магией, знаешь ли.

— А как же знаменитая «шестёрка Селестии»? — Его начали одолевать сомнения. — Дискорд их недооценил, и вот, до сих пор его статуя украшает королевский лабиринт.

— И что? Они оказались в нужное время в нужном месте. И сколько факторов должно быть учтено, чтобы они смогли использовать свою силу? — Кризалис усмехнулась. — Вот именно. Как оружие, они никчёмны. Да и не в каждом городе есть такая команда. Перевёртышам же не нужно ничего, кроме магии, которая в Эквестрии есть везде. Они лучшие солдаты, которых можно себе представить — быстрые, многочисленные, и, самое главное, послушные. Ну же, соглашайся, или тебе хочется и дальше служить под началом принцессы, которой наплевать на все твои труды, смотреть, как Легион медленно гниёт изнутри в тени былого величия, и читать чужие письма, теша собственное самолюбие?

— Замолчи! — Но тут до Шрама дошла мысль, что сейчас он может всё изменить. — Я... должен подумать. А если Селестия узнает, что вы смогли прорваться? Она не даст вам тех самых «пару дней».

— А разве она догадается? Если бы кто-нибудь приказал легионерам отправиться на другой край Эквестрии, например, в Мейнхеттен, то у перевёртышей был бы шанс попасть в Кантерлот, незаметно разместиться там, а уже затем, когда бы пришло время, захватить власть во всей стране. Ты ведь понимаешь, куда я клоню?

Шрам лихорадочно соображал. С одной стороны, если он согласится, то предаст даже не Легион — всю Эквестрию. Но с другой... «Если её план сработает, то никто не будет способен ей помешать. Никто и ничто не вторгнется к нам! Ей будет невыгодно терять пони и, хочет того она или нет, но ей придётся всех защищать!»

— Что будет с остальными?

— Ну... особо никто не пострадает. Пару дней, возможно, будет паника — не каждый день в Эквестрии бывает настоящая Королева — но затем всё утихнет, и всё будет почти как обычно.

— Я... — Ему нелегко было говорить. — Я согласен. Не ради себя и, тем более, тебя, а ради той цели, к которой стремлюсь всю жизнь. Если каждый жеребёнок Эквестрии будет спать спокойно, зная, что утром проснётся в своей кроватке, а не в желудке у дракона или не проснётся вовсе, то я готов на всё.

— Отлично! Тогда слушай: первую часть плана ты уже знаешь, тебя отведут до края леса, а дальше — действуй сам. Доберись до Кантерлота, и убеди всех, что опасность миновала. Я слышала, там намечается свадьба? Тем лучше. Никогда не была на свадьбах, но знаешь, выходить замуж никогда не поздно... — Она захохотала так, что даже Шраму, и не такое повидавшему за свою жизнь, стало жутковато. — Об остальной части плана узнаешь потом. Иди, пока я не передумала. Эй, охрана! — Вошли два перевёртыша. — Проводите его и отпустите к своим.

Они, хоть и недоумевали из-за странного приказа, но, тем не менее, выполнили его. Шрам благополучно добрался до края леса. Подойдя к дозорному, он вызвал у того большое удивление, поскольку никто не надеялся увидеть своего командира. Китабу первый прибежал к нему.

— Что произошло? Мы везде тебя искали!

— Перевёртыши схватили меня в плен. Однако эти черти не знали, с кем имеют дело. Я сбежал, более того, узнал важную информацию. Они решили, что продвигаться вглубь страны бесполезно и отправились в Мейнхеттен.

— Мы должны немедленно отправиться туда!

— Может стоит проверить лес? — Шрам занервничал из-за этого крика из толпы. «Опять этот Глупый Лансер!» — Вдруг это — обманный манёвр?

— Вы слышали, что сказал ваш командир! — Китабу, к удивлению Шрама, был настроен решительно. — Некогда заниматься такой ерундой, жители Мейнхеттена в опасности!

— Да, — Шрам тут же собрал волю в копыто, — Китабу, собирай войска и веди их. Я должен отправиться в Кантерлот и лично сообщить важную информацию Селестии.