Идолы и Боги

Героев отправляют на отдых в дальний город, где пропало несколько пони. Они решают расследовать это дело, но ввязываются в переплет, который едва не стоил им жизней.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Сквозь созвездия

Тихой, звездной ночью, Рэйнбоу Дэш встречает странного пегаса.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Объект 146

Твайлайт Спаркл вместе с друзьями решает отдохнуть в Лас-Пегасе, но стечение обстоятельств ставит жирный крест на этих планах. Вместо полного развлечений города подруги попадают в одно очень странное место, и теперь их ждёт целая череда невероятных событий, а Твайлайт предстоит определить для себя, что же на самом деле является реальностью.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

И засияет радуга...

Санбим - так зовут главную героиню рассказа. Единорог, есть своя собственная семья. Мужу приходится много работать, чтобы зарабатывать деньги на жену и детей. И однажды он приносит домой весть. Нет, его не уволили и не повысили. Его отправили на войну. Но Санбим подозревает, что с этой войной что-то не так...

Эплджек Эплблум Принцесса Селестия Биг Макинтош Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Такхизис Ван Сапка

Где-то в неделе неспешного полета от Кантерлота расположился город внешне похожий на него. Сверху этот город напоминал паука, расположившегося в центре сети железных дорог. Впрочем, сверху его не часто удавалось разглядеть. Город был окутан постоянным облаком смога и лишь изредка горные ветра набирали достаточную силу, что бы сдуть дымчатую пелену в предгорья. Именно сюда, в Город Шестерни, столицу государства грифонов приехала некая единорожка. Ну как приехала, скорее нелегально попала. Денег у кобылки не было, но пони не особо волновалась по этому поводу. Голова на плечах есть, магия… ладно, пропустим магию, копыта тоже. На кусок хлеба заработает.

ОС - пони

Эффект бабушки

Эффект бабушки.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Грэнни Смит

Рождество Эларионы

Элариона не когда не верила в рождество, пока не встретила...

ОС - пони

Не похожа я на глухую

После свадьбы Винил решает прогуляться прежде чем вернуться домой, к своей соседке, Октавии

DJ PON-3 Другие пони Доктор Хувз Октавия

Fall in Love

Что способна сделать дружба, когда случаются неприятности в жизни? Насколько могут быть верными друзья и к чему приводят некоторые жертвы и неожиданные поступки.

ОС - пони

Природа никогда не меняется

Джунгли и пони

Флаттершай Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Siansaar

Отчужденные

Глава IX

К полуночи перевёртыши собрали военный совет. Все знали — незаметно двигаться уже не получиться, нужно принять бой или отступить. Вернуться назад, когда твои собратья надеются, что скоро смогут попасть в этот благодатный край, они просто не могли. Но сражаться... До Сумеречной Пещеры частенько доходили слухи из Эквестрии. Многое слышали и о Легионе. Поговаривали, что их капитан настолько суров, что сумел в одиночку расправиться с каким-то ужасным драконом. Стоило ли говорить об остальных!

В круге собрались Клык, Сараби, Кризалис, и ещё несколько других воинов.

— Королева, — начал Сараби, — нам нужно отступить. Мы потеряем много солдат, если нападём. Не лучше ли нам переждать, пока буря, нависшая над нашими головами, не пройдёт?

— Потратим много времени. Если мы позволим себе ждать ещё пару дней, то они соберут подкрепление, и тогда нам точно не устоять. Выступаем прямо сейчас.

— Но, Кризалис...

— Кто у нас отдаёт приказы, ты или я? — Впервые за много лет она повысила на него голос. — Выполняйте!

— Воля ваша, Госпожа... — Он отошёл к Клыку и тихо сказал. — Когда-нибудь поспешность окажется для неё роковой.

Но Клык уже не слушал его. Нужно отдавать приказы, показывать, кому и с какой стороны надо вести воинов. Все собирались в бой.

План, как считалось, был очень прост, но эффективен: незаметно добраться до укреплений врага, совершить внезапную атаку, а потом, когда противник будет разгромлен, быстро добраться до следующего укрытия. Затем двигаться дальше, туда... а вот куда именно, никто, кроме Кризалис, не знал. «Да и зачем вмешиваться в её планы? Всё, что она скажет, нужно исполнить, а остальное волновать не должно. Она знает, что делать.»

Группе Клыка, как самой многочисленной и сильной, предстояло совершить лобовую атаку, чтобы отвлечь внимание на себя. Остальные должны окружить противника в кольцо. Казалось, что всё получится. Однако в любом плане, даже самом простом, всегда есть недостатки — легионеры ждали нападения, о внезапности не могло быть и речи.

Перевёртыши направились в деревню. Движения их были слажены и быстры, настолько, что даже в освещённом луной поле некоторых можно было не разглядеть. Но их было настолько много, что все сливались в огромную чёрную тень. Вдалеке послышались крики — Легион готовился к защите.

Перевёртыши первой волны, достигнув наспех сооружённых баррикад, с лёгкостью перелетели их. Однако тут же были встречены градом копий. Началась схватка.

Легионеры действовали слаженно. Пегасы врывались в самую гущу боя, нападали на самых опасных, и также быстро возвращались в небо. Единороги стояли поодаль и метали сгустки магии, расталкивавшие всех и вся. Земные пони, пользуясь своей огромной силой, сдерживали натиск врага, сохраняя порядок в своих рядах.

Перевёртыши, хоть были слабее и не столь опытны, но сражались яростно, как стая голодных древесных волков, не щадя ни врага, ни, тем более, себя. Там, где не мог справиться один — приходило десять. Там, где Легион теснил и захватывал позиции — их становилось вдвое больше, и враг отступал. Они ничего не боялись — все сражались ради Роя. «За Кризалис!» — кричали они, и крик был настолько громким, что страх разом исчезал, и перевёртыши атаковали с удвоенным рвением.

Клык выискивал командира Легиона. «Без него они долго не протянут.» И нашёл. Его невозможно было не узнать. Чёрный пегас, в доспехах ослепительно-белого цвета, раскидывал перевёртышей десятками. Никто не мог справиться с ним, чересчур быстры и точны были его движения. Но Клык был не робкого десятка, даже мантикора была ему не страшна. Со всей силы он кинулся на него и сумел повалить на землю. Однако это была недолгая победа. Пегас поднялся и, усмехнувшись, набросился на него. Они сражались долго, никто не мог одержать верх, казалось, каждый предвидел удар друг друга. Наконец пегас сделал неуловимое движение, и Клык оказался на земле. Затем пегас поднял кем-то потерянное копьё и замахнулся для добивающего удара. Его глаза словно горели. Рот искривился в усмешке.

— Ты, мерзкое отродье...

Но прежде, чем копьё опустилось, он странно дёрнулся и повалился на землю. Позади стоял Сараби. Долгие годы тренировок, и он мог бесшумно прокрасться даже в пасть спящего дракона и вылезти, не разбудив его. И удары его всё также сильны и точны — лежавший без сознания противник был тому подтверждением.

— Вставай! — Он помог Клыку подняться. — Нам нужно бежать! И его возьми с собой!

Вместе они поволокли командира Легиона в лес. Тем временем, пегасы, совершая финальную контратаку, создали огромное торнадо, окончательно разметав остатки Роя. Для последних это означало одно — поражение. Перевёртыши быстро отступили обратно, в лес.