Ложная пони

Меткоискатели снова взялись за свое. И на этот раз их приключения стали очень не обычными.

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Стихи из дневника Спайка

Новый стих аллилуйя!!!

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк

Объятия

Обнимать пони - это совершенно отдельный вид счастья. Некоторым везёт, им это счастье доступно.

ОС - пони Человеки

The Conversion Bureau: Рекомбинант 63

Самое главное в работе каждого Бюро — это 'зелье', нанотехномагическая сыворотка, которая превращает человека в пони. Но, чтобы Бюро могли открыться, сыворотку сначала нужно было изобрести. Эта история о том, как была создана первая действующая сыворотка, о людях и пони, которые сделали это возможным.

Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Воспоминания о полуночи

Прежде, чем история начинается, персонажи встают на свои места. Прежде, чем события приходят в движение, у них появляются причины. Прежде, чем их позовет судьба, пони просто живут.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

По ком мы голодаем

Ты помнишь Кантерлот. Ты помнишь вкус победы. В течение тысячи лет и сотни жизней это было самой великой для тебя радостью. А потом, в вспышке жара и нестерпимого света, это закончилось. Теперь ты один. Остальные из твоего рода либо убиты либо рассеяны по всей Эквестрии, и ты не можешь услышать их мысли. Внутри тебя бездна. Грызущий, бесконечный голод, который ты не можешь утолить. Он убивает тебя. Чтобы выжить, тебе нужна любовь, но здесь ее нет. Не для тебя. Ты только можешь украсть ее у них, у тех пони, по ком мы так сильно голодаем.

Другие пони

Не смотри, не верь, не знай

Смотря ты можешь увидеть. Увидев ты можешь поверить. Поверив ты можешь узнать. Тогда тебе конец.

ОС - пони

Пророчество

Селестия решает сделать последний важный шаг на троне Эквестрии — и она должна объяснить, почему. В особенности — себе.

Принцесса Селестия

Изучение человечьих повадок в Вечнодиком лесу

В Вечнодиком лесу скрывается странное двуногое существо, его повадки не изучены, и никто даже не знает, где его логово. Отважная пегаска отправляется в экспедицию, даже не подозревая, что ждёт её в конце.

ОС - пони Человеки

Питомец для маленькой госпожи

Кроссовер МЛП и мира Масок Метельского. Кое-что будет понятно только тем, кто читал Изгои 2.

Другие пони Человеки

Автор рисунка: Stinkehund

Отчужденные

Глава IV

— Принцесса Селестия, вы меня вызывали?

— Да. К нам пришли неприятные известия.

В то утро Шраму поспать не удалось. Какой-то гвардеец разбудил его и отправил во дворец. «Мог бы и подождать, а не вламываться и что-то говорить про срочные дела.» Однако он знал, что так рано Селестия вызывает только в особо серьёзных ситуациях. И вот, он стоял перед ней, в этом огромном зале и терпеливо ждал, пока Принцесса не найдёт то самое послание.

— И что же случилось? Снова кто-то потерялся? Пора собирать весь Легион и отправляться на помощь? Может ещё, на всякий случай, и вооружение прихватить, мало ли, пригодится?

— Ты почти прав. — «У них, наверное, это семейное — пропускать сарказм мимо ушей.» — Это письмо пришло из маленькой деревушки за Кристальными Горами. Гонец очень старался как можно раньше доставить его. — Селестия указала на пегаса, стоявшего рядом. — Здесь написано, что там и вправду потерялся какой-то жеребёнок, однако его быстро нашли. Важно другое — когда поисковая группа вернулась назад, то оказалось, что все были сильно напуганы и подавлены. Тем не менее, никто не смог описать того, что их испугало. Единственное, что они смогли вспомнить, так это «глаза, горящие, как два уголька». Никто не пострадал, но искать причину этих странностей они не стали.

— А вы что думаете насчёт всего этого?

— Я знаю немногих, кто способен на такое, но эта деревня находится на границе с Сумеречным Лесом, так что...

— Перевёртыши. — Шрам от злости ударил копытом по полу. — Эти мерзкие твари способны на такое.

— Мы долго не вмешивались. Мне не хотелось этого делать, но на сей раз они перегнули палку. Нападение на нас непростительно, поэтому я отправляю Легион для разрешения конфликта. Доберитесь до места и вытесните их туда, откуда они пришли. Нельзя допустить проникновение вглубь Эквестрии, особенно, когда намечается такое событие. Никто не должен узнать об этом инциденте, иначе начнётся паника. По этой же причине мероприятие отменять нельзя. Мы проведём всё как запланировано — в Кантерлоте будут те, кто способен обеспечить защиту в случае чего. Я рассчитываю на вас.

— Да, Принцесса. Мы разберёмся.

Как только Шрам вышел из дворца, то ему хотелось проклясть всё на свете. «Как она может думать о какой-то свадьбе, в то время как на носу намечается катастрофа таких масштабов!» Он ненавидел всё вокруг: пони, рано вставших, чтобы побыстрее начать уборку в городе, цветочниц, развозивших свои товары, дворцовых стражников, только отправлявшихся на свои посты. «И о каких защитниках она говорила? Об Арморе, что ли? Или о её «великолепной шестёрке»? Глупые дети, получившие немного силы и власти. Да что они по сравнению с Легионом? Почему Селестия так нянчится с ними? «В них ведь заключён огромный потенциал.» Посмотрим, как она заговорит, когда против них выступит армада перевёртышей, если мы не справимся. Хотя, о чём я думаю? Можете спать спокойно, ибо Легион — непобедим, и ваши глупые «Элементы Гармонии» — ничто, по сравнению с силой оружия в копытах лучших воинов Эквестрии.»

Наперерез ему двинулся серый единорог в доспехах Легиона. Но броня была ему великовата, учитывая даже то, что меньших размеров не было, поэтому на нём она болталась и была ни к чему. Но правила неукоснительны, и легионер обязан носить их постоянно.

— Ну, что она сказала?

— Китабу, мог бы сначала и поздороваться. — Но молодой единорог был слишком взволнован, чтобы соблюдать этикет. — Ладно, она отправила нас, — он понизил голос, — чтобы мы разобрались с перевёртышами.

— А, это ведь те, кто прислуживал какому-то аликорну? Она хотела захватить власть в Эквестрии, за что Селестия изгнала её. А они всем скопом последовали за ней.

— Разве они были обычными пони?

— Ну да. Так написано в одной старой книге. — Китабу всегда ссылался на этот «авторитетный источник», но никогда не помнил, откуда он это вычитал. Когда в день читаешь по одному большому и увесистому тому какого-нибудь достопочтенного старца, то многое, включая названия книг, стирается из памяти. — Этот лес, куда они отправились, какой-то нехороший в магическом плане — вокруг вечные льды, а там тепло. И все, кто туда попадает, превращаются во что-то ужасное...

— Тебе бы не пыльные книжки читать, а копьё научиться нормально метать. Когда ты в последний раз тренировался?

— Ну... — Он не любил этот вопрос. После него Шрам слишком часто заставлял проскакать пару кругов по Кантерлоту. — Ты же знаешь, что чтение — моя страсть и мою натуру не изменить. Да и как там говорится, «Знания — сила!»

— Иди уже, — Шрам старался сдержать смех, — силач!

Ему нравился Китабу, хотя многие недоумевали, почему. Этот неуклюжий, вечно путающийся под ногами единорог, не был горячо любим в Легионе. Слабак и ботаник — так обычно называли его. Но только Шрам знал истинную причину этой привязанности. Китабу был единственным, кто не боялся его, был с ним несмотря ни на что. «Да, порой он бывает назойлив, но одновременно в нём есть что-то притягательное.» Он мог часами рассказывать истории, прочитанные им в книгах, и его интересно слушать. Он был настоящим другом, поскольку верил в правоту своего товарища и никогда бы его не бросил. Довольно давно, когда Китабу только поступил в Академию, Шрам помог ему справиться с хулиганами, и с тех пор они стали не разлей вода.

— А сам то что думаешь насчёт этого маленького похода?

— Ну, не знаю, а вот остальные... Сейчас же у всех отпуск по случаю свадьбы, так что убедить их куда-то идти будет сложно. Может тебе стоит произнести какую-нибудь помпезную речь перед ними?

— Отличная идея. Тогда ты собираешь солдат по всему городу, а я, так и быть, придумаю что-нибудь, пока ты их ищешь. Идет?

— Да, — без тени сомнения ответил Китабу, — я всё сделаю.

«Разумеется. Ты же никогда мне не откажешь.»