Fallout : New Canterlot

Война. Прошлые поколения Эквестрии не знали даже значения этого слова. Но сейчас всё изменилось. Магическая радиация, разъедающая этот мир уже многие годы, снизилась до относительно безопасного уровня. Самые дальновидные смотрители убежишь - сумели ухватить момент и открыть тяжёлые двери для своих подопечных. В число таких убежищ входило одно укрытие под номером 30, в которое допускались лишь медицинские работники любых специальностей, рассчитанное на то, что когда мир снова станет безопасным для обитания – они обратят свои знания во благо и обучат будущее поколения своему ремеслу, но судьба распорядилась иначе. Во времена смотрителя Миколы Ред Харт убежище сделало огромный скачок вперёд, в области технологий, что создало потребность обучать подрастающее поколение не только медицине, но и науке. Убежище начало расцветать и расширяться, приобретая новые очертания, так не похожие на стандартную форму всех прочих. Второй переломный момент произошёл во времена не менее выдающегося смотрителя – Персеваля Блу Харт. Он первый осмелился направить экспедицию на поверхность, чтоб снять пробу с «нового мира». Экспедиция превзошла все ожидания. Период распада магической силы завершился, а её отложения, в последствии, смогли стать новой формой энергии, благодаря которой начал своё существование один из первых научно-медицинских центров на пустошах. Персеваль организовал строительство центра прямо над убежищем, при помощи роботов, функционирующих на продуктах распада магической радиации и в считанные годы все обитатели убежища смогли выйти из под земли, чтоб воочию насладиться своим новым домом. Так начала своё существование организация « Пурпурный Крест » а Персеваль стал её первым директором. Спустя два поколения пони – нынешний директор, имя которого не влечёт за собой ни капли смысловой нагрузки – объявил заведение закрытым от посторонних глаз. С его правления прошло уже 10 лет, «Пурпурный Крест» скатился до изготовления энергетического оружия и военной имплантологии, что не смогло не привлечь косые взгляды со стороны ещё одной организации – Братства Стали, которая не скрывала свою неприязнь к «Пурпурному Кресту». И вот, спустя год конфликта, в организации, считавшейся одной из сильнейших, прогремел взрыв, сметая всё величие великолепного сооружения с лица пустоши.Но это не конец нашей истории, а только её начало.

ОС - пони

Во что превращается разбитая любовь.

Чем может обернуться отказ Рарити от чувств Спайка?

Рэрити Спайк

Навстречу облакам

Какое счастье - парить в облаках...

Другие пони ОС - пони

Дракон над Кантерлотом

Твай пьёт с принцессой Селестией чай, затем несколько часов валяется в кровати, ничего не делая, и, наконец, обедает с обоими царствующими сестрами. Кажется, всё.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Парящие Пегасы

День из военной жизни Рэйнбоу Дэш, рядового 11-ой воздушно-десантной дивизии, также известной как "Парящие Пегасы"

Рэйнбоу Дэш Спитфайр Сорен Другие пони

Пришелец

Уважаемые читатели. Прошу в комментариях писать что, где и как мне изменить. Я новенький в этом деле, и любая помощь сейчас будет мне важна. Спасибо.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Левел-ап

Рассказ, где случайный пони в свою очередь узнаёт, что смерть — это не навсегда.

Другие пони ОС - пони

Меж Звёзд

Времена старой Эквестрии. Прошло чуть больше века после передачи принцессой Платиной прав на престол юным сёстрам-аликорнам. Старшая сестра провозглашает себя королевой, что пускает трещину между диархами, и Эквестрию волной охватывают неприятные слухи... Тем временем, принцессе Луне является Найтмер Мун, пытающаяся её утешить и подбодрить, однако, в своей манере.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Байки Эквестрийской Зоны

Коротенькие рассказики по кроссоверу со S.T.A.L.K.E.R. "Лишь во тьме заметен свет". Когда писать что-то крупнее тупо нет времени / желания / сил...

ОС - пони

Скачки темных лошадок

Эквестрийские бега — престижное соревнование, давно сулящее славу и богатство тому, кто поставит на нужную лошадку. И все конечно же знают, какой способ угадать — лучший.

ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Милые пони делают: Торт

Рабочий день подходил к концу и Свит Дрим откровенно скучала за стойкой. В кафе сегодня было тихо и последний посетитель ушёл больше часа назад. Всё выпитое за сегодня кобылкой кофе уже успело улетучиться из организма и она откровенно засыпала. От нечего делать она принялась считать коричневые шерстинки на передней ноге но после пятой так сладко зевнула, обнажив остренькие зубки, что напрочь потеряла счёт. Решив, что так никуда не годится, она встала со своего места, хорошенько потянулась, расправив кожистые крылья до приятного тянущего ощущения в тонких но прочных костях, и повернулась в сторону кофемашины. Ещё одна чашечка ей определенно не повредит.

В этот миг входная дверь с грохотом распахнулась, шваркнув ручкой о стену, где уже давно появилась ощутимая вмятина. Кофейная кобылка подскочила на месте, невольно встав в боевую стойку приветливого хозяина кафе: копытца вместе, на мордочке благочестивая улыбка, янтарные глаза полуприкрыты в хитром оценивающем взгляде. Однако её приготовления оказались напрасны и она тут же расслабилась. Через порог переступила невысокая единорожка, почти целиком скрывшаяся за пакетами и сумками.

— На помощь! — жалобно пискнула она, вваливаясь внутрь под грузом своей ноши. Свит Дрим зажмурилась, прижав ушки от оглушительной какофонии падающих предметов. Звонкий металлический стук разбавили глухие шлепки мешков и сумок, среди которых затерялся жалобный крик погребённой под ними единорожки. — Грёзка, ну ты где?!

— Иду, иду, — вздохнула кобылка, спеша на помощь. Ухватившись зубами за кончик торчащего из кучи белого, с одной бледно-лавандовой прядкой хвоста, она что есть силы дёрнула, вытаскивая подругу, словно морковку из земли. плюхнувшись вместе с ней на круп, она поинтересовалась: — Что ты на этот раз удумала?

— Торт! — вскочила на ноги единорожка, запустив нос в одну из слетевших с неё седельных сумок. На свет появилась потрёпанного вида сладко пахнущая книжка. Распахнув её и перелистнув кончиком рога несколько страниц до закладки, кобылка довольно продемонстрировала иллюстрацию. Изображённое на ней кондитерское изделие поражало своей монументальной грандиозностью в несколько этажей и обилием кремовых завитушек и украшений. — Мы с тобой будем делать торт! И не будь моё имя Бинари Стар, если я сегодня не отведаю вкуснейшего торта!

— Би, дорогуша, я не знаю как тебе это помягче сказать… — Свит Дрим положила копыто подруге на плечо. — Ты можешь просто купить торт в кондитерской. Я слышала у Джо они что надо.

— Но я хотела его сделать, — жалостливо скуксилась единорожка. — С тобой вместе. Ты не хочешь? Совсем?

— Я… — Грёзка замялась, утонув в её лавандовых, умилительно умоляющих глазах. Сопротивляться им было решительно невозможно и Би это прекрасно знала чем беззастенчиво и пользовалась. — Ой да к Дискорду, где наша не пропадала. Пошли я помогу тебе донести всё это до кухни. И зачем тебе столько сумок?

— Уря! — радостно вскочила единорожка, отбросив прочь притворную печаль и грусть. Подхватив себе на спину добрую половину барахла, она почти не сбавляя темпа двинулась в сторону кухни. Свит Дрим который раз поразилась её силе и выносливости, столь не свойственной единорогам. Впрочем, обычной Би назвать было никак нельзя. Её отношения с магией играли в этом немаловажную роль.

— Ох, вечер обещает быть весёлым, — закрыв и заперев дверь, пробубнила про себя пегаска, не спеша принимаясь за оставшиеся пакеты.

— Ну ты где там? — раздался задорный вопль со стороны кухни. — Айда готовить!


— Итак, следуя рецепту, нам следует начать с подготовки коржей, — умастив книгу на подставке, продекламировала Бинари Стар. — Значит замешаем тесто. Мне нужны…

— Да да, я умею читать, всё уже на столе, — прервала её пегаска, с головой роясь в кухонных ящиках. — Главная проблема в том, что у меня нет венчика. Никогда не занималась выпечкой, мой максимум тосты себе сделать, яишенку там пожарить. Ну и кофе, само собой. Хочешь?

— Потом! Будь спокойна, подруга, ведь у тебя есть я! Вуаля! — С этими словами на свет из сумки появилось пугающее своим видом приспособление, состоящее из пары ручек, кнопок и магических кристаллов. Венчал эту конструкцию, собственно, венчик, угрожающе нацелившись в сторону кобылки. — С этой штукой мы вмиг замешаем всё на свете! Я сама его построила!

— Опять?! Ох, не нравится мне это, — обреченно вздохнула Грёзка, отправляя все ингредиенты в миску. Ухватившись за неё поудобнее копытами и для надёжности ещё и крыльями, она дала знак о готовности.

— Поехали-и-и-и! — совсем как пони-летучая мышь задорно запищала Би, включая своё творение, ткнув кончиком рога в маленькую красную руну. Аппарат ожил, кристаллы с потрескиванием засветились и венчик неторопливо начал вращаться, перемешивая ингредиенты. Пегаска с облегчением выдохнула, слегка расслабившись. Напрасно.

— Ой… — услышала она тихий возглас.

— “Ой” что?! — испуганно встрепенулась Свит Дрим, осматривая происходящее. — Что случилось?!

— Я, кажется, забыла клубнику! — виновато понурилась Би.

— А, пустяки, — выдохнула пегаска, расслабляясь.

— И добавить кнопку отключения, — нехотя призналась горе-изобретательница.

— Да, пустяки, — по инерции продолжила Грёзка. опомнившись, она ошарашенно глянула на подругу. — Погоди, что?!

— И, похоже, регулятор скорости не работает как надо, — тревожно продолжила единорожка, покрепче ухватываясь за своё изобретение. А то всё набирало обороты. — Скорее! Неси сливки! Взобьем и их сразу.

Но стоило пегаске отпустить миску, как та сорвалась с места и принялась крутиться вокруг своей оси, следуя за движениями магического венчика. Куски теста полетели во все стороны. Би, стараясь удержать на месте всю конструкцию, вцепилась в неё ногами и зубами, но и её начало вращать. Вся эта система нестабильных гироскопов принялась юлой дрейфовать по кухне, оставляя за собой хаос и разрушение. Продукты сметались со своих мест, отбрасываемые к стенам, расплёскивались грязными кляксами на дверцах шкафчиков и полок, по полу и даже потолку.

— Спаси-и-и-и! — Верещала на одной ноте Бинари, зажмурившись от прилетевшего к ней в мордочку пакета с мукой. Комнату заволокла белая взвесь. Грёзка, не долго думая, подгадав момент, схватила подругу за хвост. Но инерция вращения была слишком сильна, так что и её закружило в хаотичном хороводе из теста, муки, неудачных изобретений и визжащих кобылок.

— Используй магию! — прокричала она подруге, подтянувшись на хвосте и ухватив её за круп.

— Я… не… — замялась Бинари, резонно опасаясь последствий.

— Скорее, а не то нам всем конец! — взмолилась пегаска, чувствуя, как нерадивое яйцо заехало ей по уху. Противная склизкая прохлада растеклась по голове, подчиняясь неумолимым законам центробежной силы.

Пурпурный свет разлился от рога Бинари Стар. “Нам точно конец”, — синхронно промелькнуло в головах у кобылок, когда первая искра сорвалась с его кончика. Вспыхнувшее за ней пламя огненным шаром накрыло всю кухню. Копыта Би соскользнули с рукояток и она вместе с Грёзкой слетели прочь, по счастливому стечению обстоятельств угодив прямо под стол. Потеряв стабильность, аппарат грохнулся пару раз об угол столешницы, что-то в нём щёлкнуло и он грустно затих.

Приходя в себя, кобылки бегло осмотрели друг друга. Кроме чуть тлеющего кончика хвоста у одной и уже запёкшейся яишницы в гриве другой ущерб был сугубо косметический. Убедившись, что никто из них не пострадал, они синхронно выдохнули и принялись тушить небольшие очаги пожара на разрушенной кухне. Если это закопчённый склад испорченных ингредиентов можно было ещё так называть. Никто не осмеливался нарушить тишину, искоса поглядывая друг на друга: одна осуждающим, строгим взглядом, другая извиняющись-виноватым.

В какой-то момент раздался хруст. Не тревожно-неприятный хруст, с которым наступают на битое стекло, а сладко-крекерный хруст, словно кто-то ест чипсы. Би обернулась на звук и увидела Грёзку, пробующую на вкус запёкшуюся кляксу теста.

— А что, вполне неплохо, — призналась та, осматриваясь по сторонам в поисках, чем бы ещё поживиться. Через несколько минут у неё была целая миска таких вот пятен, клякс и плюхов теста. Где-то чуть подгоревшие, где-то вполне румяные и симпатичные, они образовывали на тарелке эдакую инсталляцию, словно напоминание о их кулинарных невзгодах.

— Знаешь, чего тут ещё не хватает? — спросила Бинари, подходя ближе. — Сгущёнки. Тогда получится почти самый настоящий торт “Кантерлотские развалины”. Погоди секунду.

Пробежавшись по кухне, она нашла уцелевшую банку. Пусть этикетка и обгорела, а на самой жести отчётливо виднелись вмятины, содержимое не должно было пострадать.

— У меня как раз где-то была магическая открывашка… — единорожка опять полезла в сумку.

— Нет! — решительно остановила её Грёзка. — Никаких больше магических приспособлений на моей кухне! Хватит!

С этими словами она решительно стукнула копытом по столу, нечаянно угодив прямо по банке. И без того настрадавшаяся жесть лопнула, забрызгав сладким содержимым всё поблизости: тарелку с “развалинами”, стол, пол, стену и кобылок.

— Ну нет так нет, незачем так орать, — пряднула ушами Бинари, подходя к подруге. Поддавшись внезапному порыву, она слизнула чутка сгущёнки с её щеки. — Думаю, меня устраивает получившийся торт. А главное, что есть я его буду с тобой, сладкая.

И под взором заливающейся краской Свит Дрим, единорожка отправилась умываться, приглашающе махнув чуть подпаленным хвостом.

После того как они взмыленные хорошенько отмыли друг дружку, парочка наконец смогла отметить завершение бурного дня вкусным сладким тортиком с чаем.

Комментарии (4)

+3

Ндась. Мало что может быть таким же неприятным, как искры в помещении, набитом мучной взвесью. Им ещё повезло, обычно термобарический взрыв даёт очень сильный фугасный эффект.

Docfu
#1
0

чую тогда бы их разметало нахрен к чОрту

Mefujert
#4
0

О-о, продолжение про "милых пони"! Спасибо!
"Торт" получился запоминающийся :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#2
0

мда...образованности у поней — 0 целых нуль десятых

Mefujert
#3
Авторизуйтесь для отправки комментария.