Снежный Ангел

Тысячелетнее наказание - это весомый довод переосмыслить свою жизнь, для любой пони. Теперь, когда она вернулась, Луна пытается наверстать все то, что она пропустила, включая смерть своей близкой подруги Сноудроп. После того, как Луна и Селестия использовали самую первую, и последнюю, снежинку, которую создала Сноудроп., Луна жаждет попрощаться со своим другом. Но сделать это оказывается намного опаснее, чем Луна представляла себе.

Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Тысяча и одна ночь обнимашек

До недавнего времени я страдал тяжёлой бессонницей, пока в моей жизни не появилась очаровательная пони-принцесса из другого мира. По неким необъяснимым причинам она решила исцелить меня от недуга... большим количеством объятий и обнимашек.

Принцесса Луна Человеки

Бренные останки

Разбирая обугленные останки своей библиотеки, Твайлайт находит довольно странную и жутковатую вещь. Стремясь узнать о ней больше, она опрашивает жителей Понивилля и своих подруг, попутно узнавая о них много нового...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Всё будет по-другому

"В его жизни все было по-другому, по-новому. И он чувствовал, что только сейчас начинает жить так, как был должен всегда. Честно перед самим собой." Зарисовка о Гранд Пэа, дедушке Эпплджек. Его мысли, чувства и страхи накануне самого важного поступка в его долгой жизни - воссоединения с семьей.

Другие пони

Закатная тень

Жизнь? Нет. Выживание - это слово больше подходит. Надежда - преступление. Коли от рождения твои глаза красны а шерсть черна... Коли ты родился на дне, ты там и останешься. Прими свою судьбу, или лишишься всего. Так нас учили с самого детства. Но я не согласна. И пусть моя жизнь станет кошмаром, мне плевать. Ведь я сама - кошмар.

Другие пони ОС - пони

Охотник

Сей фанфик повествует о приключениях человека перерожденного в аликорна, в мире Эквестрии. Конечно, вам может показаться: «Фи, опять Мери Сью и человек ставший пони». Но это не совсем так, мой герой отнюдь не всемогущ и преодолевает проблемы своими потом, да кровью.Внимание:аликорн не летает и не колдует.Продолжение истории про Вана. То есть вторая часть серии.

Гильда Диамонд Тиара Сильвер Спун ОС - пони Октавия

Fallout: Equestria. Типичная Пустошь

Пустошь. Такая типичная Пустошь. Мертвый мир, царство хаоса, в котором вы будете вынуждены выживать день ото дня...как в принципе и наши герои. "День среди хаоса" - сборник из нескольких историй, описывающих обыденную жизнь вокруг небольшого поселения - Эмититауна. Это будни в Пустоши.

Другие пони

Основы дипломатии

С визитом прибывает прекрасная правительница Кристальной Империи - Каденза Ми Аморе. У принцессы Рарити есть прекрасный, безупречный план по ее очарованию. Но в него вмешалась маленькая проблема... Действие происходит между "Нашей иллюзией" и "Усталыми путниками".

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

S.T.A.L.K.E.R. - Новый артефакт

Обычный сталкер Кольт, живет обычной жизнью. Как и все сталкеры, топчет зону, таскает артефакты торговцам. Но в один прекрасный день, попадает не в то место и не в тот час. Что-же его ждет? Что ему приготовила судьба?

Твайлайт Спаркл ОС - пони Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Мы не будем какими-то там звездами, мы станем легендами!

Битл - обычный единорог, который учится в обычной Кантерлотской школе, ведет обычную жизнь подростка и мечтает попасть в школьную команду по хуффболлу. И когда, казалось бы, все налаживается, как всегда, все идет на перекосяк. Мама отправляет его в новую школы, дабы улучшить его поведение и запрещает общаться с лучшим другом, который "плохо влияет на ее сына". Как теперь изменится его жизнь?

Автор рисунка: BonesWolbach

Зеркальный ЛуноМИФ

Глава вторая, в которой давно здесь сидим...

— Ну вот, заначиналось, — сообщил Глас Свыше.

Я отложила тетрадку с кое-какими выкладками, наспех начирканными при свете тусклого «светлячка». Изменения фона были слишком уж нетипичными. Убрать «светлячок» и подключить ночное зрение… хотя и незачем, в общем. Луна как-то неестественно ярко озарила город… полная, кстати, хотя восходила ущербной. Реальность дрогнула — и на месте руин восстали быстро теряющие бесплотность тени рухнувших зданий и башен.

Отражение города утвердилось, поглотив остатки реальности. Неестественно чёткие тени, подсвеченные мертвенным серебром контуры строений… и зияющие провалы того, что когда-то было дверьми и окнами, жадно вглядывающиеся в пустоту улиц. За маской была пустота, бездушный голод которой воистину ужасал.

— Я начинаю гневаться… — пробормотала я, катнув желваками на скулах и с трудом отпустив невольный оскал. — Осквернить МОЙ лунный свет, превратив его в часть… этого?! Уничтожу тварь!.. или тварей.

— А я предупреждал. Луна — это тоже зеркало. Вполне естественно, взбесившаяся магия отражений относится и к ней, здешние маги не тушканчикам хвосты крутили.

— Да уж вижу, — я медленно выдохнула, считая до десяти туда и обратно. — Ну, я им устрою… вечное цукиёми, кобылять!

Внизу появились редкие силуэты, выскальзывая из пустых дверей. Я создала «линзы». Зебры, ослы, олени, верблюды — они неторопливо разбредались по улицам, вроде бы бесцельно прогуливаясь по городу. Вот только впечатление сильно портили неподвижные лица с пустыми глазами, которыми смотрело… что-то. Вздрогнув, развеяла заклинание.

— Глаза — зеркало души… вот только чьей?

— Если она там есть… Что за?!..

Глухую тишину расколол чей-то визг — по улице мчался зебр, как бы не тот, с которым мы «мило» пообщались давеча, за ним гнались два верблюда… изначально. Их фигуры искажались с каждым мгновением всё больше, как в кривом зеркале — хотя почему «как», собственно — туловища сжимались, конечности удлинялись, шеи с уродливо перекошенными головами вытягивались хлыстами, алчно тянущимися к беглецу.

Зебр, несшийся с побелевшими от ужаса глазами, не разбирая дороги, оглянувшись, с воплем наддал, споткнулся и полетел кубарем. Налетевшая на него тварь расплющилась, становясь лишь обрамлением для одной огромной разинутой пасти, и лопнула, развалившись надвое, рассыпалась на множество гаснущих искорок. Ну я же не обещала не вмешиваться, правда?

Второй морок шарахнулся от нацеленного клинка и попытался превратиться ещё во что-то, но его снесло световой вспышкой солнечного спектра. Зебр за моей спиной наспех подобрал свои мослы с мостовой и не прощаясь ринулся в проулок. Ну, ему виднее… надеюсь.

Так, что тут у нас? На камнях остались валяться два осколка. Осколки зеркала, сейчас стремительно мутнеющего и трескающегося. Подбирать эту дрянь я и не собиралась, однако несколько секунд промедлила, наблюдая, как тусклое матовое «стекло» крошится, превращаясь в кучки мелкого песка и развеиваясь. Нечто отсекает след к себе? Разумно. Слишком разумно.

— То ли зеркало троллей, то ли оно из Минас-Моргула, — отметила шиза. — Интересные здесь вечеринки, м-да.

— Зеркала вообще могут быть редкой пакостью, — я вернулась на башню. Всколыхнувшиеся тени вновь сомкнулись, отрезая пути чужим. Прислонив меч к парапету, насладилась беготнёй столпившихся мороков. Ну-ну, ищите, мусора там хватает, а моя броня не позволяет оставлять «эфирные» следы. — Хотя принцип может быть сходным. Судя по тому, как эти штуки легко крошились… зацепит, и станешь частью счастливого нового мира, хвостом его по голове. Впрочем, могут быть и варианты. Но в любом случае, если есть осколок…

— То должно быть и основное зеркало, да.

— Несомненно. Что ж, играть на чужом поле и по чужим правилам — не в моих правилах. А значит, последуем принципу «утро вечера мудренее». Зеркал и ничего отражающего здесь нет, тени только мои… а лунный свет — не смешите мои накопытники. Тем не менее…

Я убралась во внутреннее помещение наблюдательного поста. Защита лишней не бывает, так что накрутим ещё один уровень. А теперь — можно и баиньки. Тем более, за мной в любом случае присмотрят.

— На автора надейся, но и сама не плошай.

— Агась. Спокойной ночи.

— Спокойной.