Написал: Arri-o
Мятеж единорогов и пегасов на землях Маджипонии застал Парнскую Империю врасплох, но армии Шахиншаха перегруппировались и нанесли контрудар. А на острие атаки молодая и талантливая спехбеда сумела забраться куда дальше, чем кто-либо мог представить...
Ответвление от AU "Цвета Магии", небольшая зарисовка про Дарию и Суфию (Олимпию) и их знакомство, а также самый крутой виток в их карьерах.
Версия рассказа немного доработана.
Подробности и статистика
Рейтинг — PG-13
925 слов, 29 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 1 пользователя
К Победе!
Спехбеда Дария всегда славилась нестандартными подходами и умением предугадать и удивить своего врага. И сегодня ей предстоит одержать свою судьбоносную победу...
Спехбеда Дария внимательно оглядывала стены Маджипоники в подзорную трубу.
— И, как мы это сделаем? — сглотнув, спросила спехсалар Азара, её помощница и заместитель, — когда-то сам Шахиншах Кир III сумел взять эти стены только с третьей попытки! И у него в распоряжении были лучшие силы Империи, включая весь корпус жаэдан в полном составе!
— Да-да, но против него был Алекспон Маджипонский с остатками своей некогда грозной армии, а теперь город единорогов защищает сборная солянка из мятежников пегасов и ополченцев-единорогов. Мы справимся! — спокойно ответила спехбеда уверенно, а затем мягко улыбнулась.
— Но нас едва ли четыре тысячи наберётся, Дари!
— А значит, они и не ждут от нас серьёзной угрозы. Главные силы мятежников сейчас сражаются с Спехбедиспехбедом Шапуром у Пеонской теснины, но Олимпия Маджипонская, их "принцесса", здесь. Когда я надену на неё ошейник, все рядовые пегасы и единороги поймут, что пора вернутся к работе, а не слушать безумных горских вождей и чокнутых учёных-гнустиков, и всё в Парнской Империи вернётся на круги своя, кровь перестанет литься и Владыка благословит поля и жнивы Парны. Итак, наш план прост, — отрезала спехбеда, вытянув зачарованные крылья своего боевого доспеха, позволявшие земным пони оторваться от земли и показать пегасам, где и как должны жить добрые пони, — фестралы и рота жаэдан, а также тысяча саваран под твоим копытоводством пусть маячат у главных ворот. Остальные пусть скрытно выдвигаются к Беллонским воротам. Я с сотней смельчаков их открою.
— Ты... Дария, ты сошла с ума! Ты что, хочешь вскарабкаться по отвесной скале?
— Да, прямо на Башню Снов! Ладно, Азара, мы, парны, крепкие земные пони и знаем всё про твердь, мы легко заберёмся по ней, мятежники даже не пикнут! Они ждут атаки с воздуха, не с земли. Даже отвесной.
Азара закрыла лицо копытом и ответила:
— Ты безумная, Дария... но ты довела нас сюда сквозь засады врагов и Балконские горы. Видно, сам Владыка помогает тебе. Вернись живой, слышишь, я не хочу тебя оплакивать!
— Да ладно, всё будет хорошо, — успокоила верную помощницу Дария, — мы вот-вот поставим точку в этом Восстании! Поверь, Азара, наша ставка выиграет! Думаю, я знаю как назову это операцию... "Тёмная кобылка". Да, это будет в самый раз! Всё, начинаем подготовку! Завтра мы будем отдыхать в Белом Дворце Маджипоники!
"Тёмная кобылка" шла по плану. Сотня опытных саваран в чернёных доспехах ползла вверх за своей спехбедой по отвесной стене Башни Снов, построенной над глубоким скальным обрывом ущелья, по дну которого текла быстрая Реда.
Вбить крюк, зацепиться, подтянуться, снова вбить крюк... хорошо, что парны нация кузнецов. Что может быть лучше пылающего жаром горна? Ну, разве что хорошо вспаханное поле. Полный кяриз воды. Пение с подругами на Навруз.
Тонкий стан, точёное копытце,
В сердце любви стрела!
Будет, будет парну снится
Девичья краса!
Тёмна кобылка как ночь,
Грива цвета огня,
Прекрасна Парны дочь,
Крепка её нога!
Знает земли тайны!
Как слеза чиста!
Милостью Владыки
Ты одарена...
Гремел напев в её голове, пока она тихо-тихо делала дело и вспоминала историю конфликта.
Столетия назад единороги Маджипонии и пегасы Парты соревновались в порабощении земнопоньских племён, пока те, сплотившись под копытоводством кузнеца-чародея Ардашира и его супруги не дали им отпор. Пользуясь силой артефактов, созданных гением гильдии Чарокузнецов, новая Парнская Империя покончила с их бесчинствами и столетия прожила в мире, пока Великое Восстание единорогов и пегасов не пошатнуло её. Но ничего, корабль Империи выйдет в море Жизни ещё более крепким из этого шторма.
Такими мыслями тешила себя Дария, сооружая дорогу к победе. У самой верхушки башни приходилось быть тихой, и приостанавливаться, прислушиваться, благо, Земля не хранила тайн от обученной воительницы, и она чувствовала, как далеко копыта часовых мятежников.
Последние шаги вверх были чудом. Она перевалилась через парапет сразу, едва не слишком внимательный патруль скрылся за углом, а затем, толком не отдышавшись, помогла залезть следующему за ней саварану. Дальше всё шло как по маслу, парны бесшумно сняли часовых и стали пробираться к Беллонским воротам. Дело шло как по маслу, по однму сценарию с каждым постом и патрулём, что им попался по пути: тихо подойти, используя все те же подсказки земли, уточнить, что мятежник делает, а там либо резко выскочить и вырубить его, либо подождать, как сам подойдёт.
А вскоре у же они добрались и до врат. И тут воинам Парны отлично помогла праща, минус пара камушков, минус пара повстанцев, а потом быстро-быстро в сторожку. Один из пегасов всё же успел вырваться, но поздно, ворота уже открываются, и тут же тёмные тени на поле поднимаются и скачут к ним галопом. Победа близка!
— Мпф, мфф! — мычала увязанная, как сноп, Олимпиада Маджипонская.
Город единорогов пал, гарнизон отправился обживать тюрьму городскую тюрьму. Как оказалось, мятежники казнили далеко не всех парнов в городе, даже многие стражники выжили, и теперь охраняемые и охрана поменялись местами. Истина всегда найдёт дорогу, такого слово Владыки!
Что удивительно, уцелевшие говорили, что спасла их именно Олимпия. Возможно она не хотела пачкать копыта, но, так или иначе, теперь у Дарии даже больше бойцов, чем до начала штурма.
— Что же, Маджипоника снова наша, интересно, как там спехбедиспехбед? Надеюсь, ему хватит мозгов не проиграть, пока меня нет?
— Дария! — устало протянула Азара.
— Что? Я говорила ему, что рваться через теснину дикая глупость! Надеюсь, он не попал в засаду? Я не собираюсь его спасать! Он порочит честь Империи и Шахиншаха, вот!
Тут сверкнул огонь, и спехбеда привычным движением схватила возникший в воздухе свиток, раскрыла, вчиталась и тут же покраснела.
— Это... это же от самого Шаха! Он хвалит меня и... Азара! Корпус жаэдан летит сюда на дирижаблях! Весь! И мне велено принять командование! — после чего прижала свиток к сердцу и протянула, — о, великий Шах Дамаск...
— Ох, — протянула Азара, — мне Владыка судил служить под командой чокнутой, берущей вражеские крепости с горсткой воинов и по уши влюблённой в Шахиншаха. Интересно, это значит, что я скорее праведница или конченная грешница? Не понимаю!
Комментарии (0)