Отдых

Селестия отдыхает.

Принцесса Селестия Кэррот Топ

Дорогая Принцесса Твайлайт, меня зовут Спайдер Вэб, и я чейнджлинг…

Твайлайт шокирована письмом от особы, называющей себя чейнджлингом. Приступив к чтению, она понимает, что всё куда сложнее, чем казалось поначалу.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Кто с мечом придёт

Найтмер Мун победила. Сразила Селестию, разбила Элементы, изгнала солнце. Много воды утекло с той поры. Так много, что Найтмер успела не раз обдумать свои поступки. Разумеется, ошибки непросто исправить. Ничто не проходит бесследно, даже для властителей мира.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун

Цвет звёзд

Великолепная Старлайт Глиммер, появившись в сериале три сезона назад, почти никого не оставила равнодушным. Её или любят, или ненавидят — другого не дано. Не остался в стороне и Cold in Gardez, весьма известный в фэндоме автор, чьи рассказы уже публиковались в Эквестрийских Историях. На этот раз он обратился к событиям, произошедшим после поражения Кризалис в конце шестого сезона. Рой разгромлен, его королева в бегах, Старлайт живёт в Замке Дружбы со своей наставницей, принцессой Твайлайт Спаркл. Почти ничего не нарушает безмятежного течения времени…

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Вознесение Луны

Принцесса Луна - как Достоевский: или восторгаются, или недолюбливают. Представляю вашему вниманию историю о Луне, которая после возвращения в Эквестрию сбежала от Селестии, опасаясь очередного наказания. Повествование не только покажет читателю атмосферу безмятежной Эквестрии, но и окунёт в мир закулисной дипломатии, интересов элиты и интриг, в которых на равных сойдутся все герои книги от посредственной фокусницы до Её Высочества. Эта история - попытка найти всё самое светлое, что только есть в отношениях и жизни. Она проведёт нас вслед за принцессой, показав её путь от безвольного отчаяния и смирения до принятия и жизнеутверждающего восторга.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Спитфайр Другие пони ОС - пони Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Шайнинг Армор

Хэр королевы

У каждого свое хобби. Королева, например, хочет создать хэр.

ОС - пони Кризалис Чейнджлинги

6 Дней в Вечно диком лесу

Наш главный герой по имени ТандерШард попадает в Вечно дикий лес где он должен выполнить важную мисию

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Зекора ОС - пони

Скуталу

...исчезла вместе с Изгоями, к удивлению Рейнбоу Дэш. Это очень ударило по самолюбию пегаса - верная, преданная на протяжении стольких лет фанатка... бросила её?

Рэйнбоу Дэш Скуталу Лайтнин Даст

Сомбра идёт на выборы

Сомбра решил присоединить Эквестрию к Кристальной Империи. Фауст в помощь!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Король Сомбра

Отложенный урок

Элементы Гармонии — величайшее благо Кантерлота и всей Эквестрии. Мощные магические артефакты, дарующие благо и процветание. Однако в научном центре по изучению магии принцесса Твайлайт Спаркл узнаёт, что существует совершенно иная точка зрения на Элементы Гармонии... Теперь ей, её подругам и науке предстоит решить моральную проблему двухсотлетней давности.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Автор рисунка: Stinkehund

Твайлит Старскай (Twilit Starsky)

Чаптер 3

В конечном итоге ты просто сидишь и смотришь мультики вместе с пони. Хотя ты и так не имел никаких особых планов.
Время от времени она смеется и повторяет реплики на экране. Некоторые ее просто взрывают. Да, да, некоторые шутки и правда не устарели.
Только когда Солнце начинает садится ты понимаешь что провел с ней целый день. Даже обед пропустил. Ты ждешь до конца очередной серии Скуби Ду и говоришь:
— Ух, мы целый день протусили вместе.
— Ага, Мистер А. Некоторые из этих вещей я не смотрела уже фиг знает сколько!
— Угу… Как думаешь, Лиззи уже добралась домой?
Старскай испускает медленный тяжелый вздох.
— Да наверно. Если только не зацепилась с каким-то чуваком.
— Парнем своим?
— Неееееее, она больше по свободной любви, сечешь?
Не совсем, ну да ладно. Это кстати тебя наводит на мысль что надо быть с Лиззи поосторожней если доведется с ней познакомится.
— Типа того. — Отвечаешь ты, — Сходим посмотрим дома ли она? Не хочется тебя одну домой заставлять идти, стемнело уже. Я и так прошлый раз тебя отправил одну.
Старскай хихикает.
— Ого, да ты джентльмен! Круто. Ну, это, типа, нормально?
Ты встаешь, потягиваешься и громко зеваешь.
— Почему нет? Я тут окрестности знаю, тут достаточно тихо.
Она тоже встает, энергично скачет по наклоненной подставке для ног и приземляется на пол с хлопком. Потом потягивается, прижимаясь грудью к полу и поднимая заднюю часть вверх. Хорошо что длинный хвост прикрывает, а то сцена вышла бы пошлой.
— Ну ладно, пошли. Который дом там твой?
— Ща, секунду, чувак. Я почти. — Она качает бедрами туда-сюда, выгибая спину и шею. Ты не специально смотрел, но ее хвост сдвинулся чуть-чуть, как раз достаточно чтобы… не загораживать. Тебя бы не должно было это выбить из колеи, но оно почему-то выбило. Даже если эти существа всего лишь живые роботы — они построены с вниманием к мельчайшим деталям.
— Ну ладно! — Она подпрыгивает и смотрит через плечо, на тебя. — Надеюсь не заблудишься, Мистер А. Мир снаружи большой, а?
— Н-ну да.
Она улыбается видя выражение твоего лица. С чего бы?
Ты хватаешь ключи по дороге, вы выходите на задний двор и ты закрываешь заднюю дверь за собой. Во дворе высокая стена. А в воротах большая прореха. Сами ворота велики настолько что ты можешь свою машину протулить и припарковать на заднем дворе, если надо. Отец свое собственное ржавое ведро с болтами привозил по крайней мере раз в месяц, масло поменять и подкрутить по мелочи.
Как там говорят: “Не води машину автомеханика?”. Хотя он механиком то не был.
Через ворота вы выходите в закоулок за домом.
— А что, вы недавно, выходит, сюда переехали? — Ты спрашиваешь ее.
— Ваще-то да. Ну то-есть мы не в городе новички, а в этом районе. Лиззи говорила она тут росла, а потом переехала, а вот теперь не хочет опять домой. Типа, как то странно, а? Что плохого, если есть место где жратва за так и платить не надо за жилье?
Что то тебе подсказывает, что жратва за так ее особенно привлекает.
— Ну представь… это ж твоя комната там, как оставила. И книги все твои, и фильмы, и игры. Зачем в жизни еще что-то когда все это у тебя есть? А, Мистер А?
Ты таких рассуждений от нее не ожидал. Ты вообще теперь не уверен, что от нее ожидать. Это больше говорит о тебе, чем о ней, правда.
— Нуууу… Наверно. У меня тоже комната… Как ее оставил. Столько времени прошло, что как будто в прошлое возвращаешься. Но если вернусь, могу забыть что семьи то моей нету. — Ты вздыхаешь.
— Ух, это тяжко, чувак… трудно такое забыть, а?
— Как не стыдно признать… но, да. У меня уже седина появилась, а старше я себя не чувствую. Правда, нет. Поставь меня посреди моей комнаты — и как будто я опять школьник.
Ничего не поделать. Один раз было, тебе даже почудилось кто-то зовет тебя по-имени, зовет обедать. Наверно поэтому ты предпочитаешь сидеть в подвале, и не хочешь находится где нибудь еще в доме долго.
Может однажды…
Тем временем ты замечаешь, что дома Старскай вы то еще и не нашли. Наоборот, вы почему то возвращаетесь к твоему дому.
— Это…Старскай? Мы что по кругу ходим? Ты заблудилась?
— Я? Не, чувак. У меня запоминалка ого-го!
Вы останавливаетесь около чьего-о заднего двора, огороженного сеткой. Ворота настежь открыты.
— Ну вот он дом. — Говорит Старскай, — Свет горит… наверно она дома. Хошь проверить, на случай если Мистер Джентльмен хочет ограбление остановить, например?
Раз уж она так говорит, тебе и самому захотелось проверить все ли в порядке. Дом и правда похоже ее, потому что собачья дверка, о которой она говорила, вон вся на виду. Задний двор у них запущенный, однако. Но в общем нормально если только переехали.
Старскай ныряет в дверку и через пару секунд дверной замок щелкает. Ловкая.
— Ладно, я захожу! Не стреляйте, я сосед ваш! — ты говоришь. Пока ты дошел до кухни, Старскай и след простыл.
— Эй, Лиззи! Ты смотри, Мистер А пришел! Я тебе о нем говорила! Вставай! — доносится ее голос из гостиной.
И в кухне и в гостиной свет горит, так что никакие сюрпризы там не поджидают. В кухне также ничего нет, как ты и подозревал. Ты замечаешь остатки того самого батона хлеба. Эта Лиззи его просто бросила как попало! Зачерствеет же! А еще тут стоит стремянка, наверно для Старскай… залазить на кухонную стойку.
Негигиенично, но ладно.
Ты перемещаешься в гостиную и там видишь нечто, что похоже и в самом деле есть человеческая женщина. Завернутая в несколько пледов сразу и с еще сложенным пледом под головой. Она в ауте. И… что-то вокруг пахнет странно, неправильно. Как будто горелым.
— Эй, Лиззи, чувиха, вставай! Мистер А пришел поглядеть на наше логово! — Старскай поворачивает голову к тебе и смущенно улыбается, — Извини, Мистер А. Она дрыхнуть гаразда.
А вокруг в комнате, кроме пледов, похоже что ничго и нету. Этот дом не двухэтажный, как твой, но должна же тут где-то мебель быть, правда?
А, ладно. Ты гость, Анон. Не заморачивайся.
После как Старскай потратила некоторое время на то чтобы пихать женщину копытами в плече и качать ее из стороны в сторону, женщина наконец приходит в себя и взмахивает руками.
— Да, блядь, прекрати! Я дрыхнуть пытаюсь… бля.
Ее злобный тон производит на тебя впечатление как от царапанья гвоздем по школьной доске.
Старскай отшатывается.
— О-ой. Окей. Канеша-канеша, Лиз. — Пони улыбается в ответ, очень робко, совершенно для нее не характерно. — И-звиняй, Мистер А. Кажется она… в ауте. Она подрыхнуть любит, знаешь. Почти как в том фильме.
— Ага… я ж его так и никак не соберусь досмотреть. Может вообще, это мне все снится потому что мня срубило пока я его смотрел. — говоришь ты.
Эта фраза заставляет Старскай хихикнуть.
— Ха, да ладно, чувак! Это б чересчур было.
Ты чего то чувствуешь себя как будто ты вломился к ним в дом. Это все явно не то, во время чего стоит ошиваться вокруг.
—Ну… Ты теперь дома. Все нормально же, ага?
— Да, ага. Канеша. — Старскай старается чтобы улыбка не отклеилась.
Так, молчи. Ничего не говори. Пожелай спокойной ночи и сваливай.

Ну. Давай же. Давай же, дурак.
— Это самое… можно я тебе кое чего быстро скажу, на кухне? — рожаешь ты.
— На кухне? Ну да. Че, об ужине поговорить хошь? — Не особо понимая зачем, она идет за тобой в кухню, прочь от Лиззи, которая судя по всему все еще дрыхнет.
— Слушай, — говоришь ты, — Я… буду откровенен. Даже слишком. Ты… С тобой все в порядке будет если тебя тут оставить? Ты себе пожрать приготовишь?
Твои слова явно произвели на нее впечатление. Она смотрит на тебя как будто ты сказал что то запретное.
— Я это… Ну да, а как же! Да ладно, мне ж всего то через пару препятствий попрыгать придется. Надо ж разминаться, а?
Тебя это не очень убеждает.
— Так, мне может этого и не стоит делать… — Ты трешь себе виски. Ну ладно, раз уж ты начал — говори дальше. — Хочешь у меня поесть? Я, конечно, не одолжу вам мебели или одеял. Но если ты хочешь у меня переночевать…
— Чувак, ты ща серьезно?! — Не видано еще пони радостнее чем Старскай сейчас.
Не то чтобы ты часто поней-то видел. Пропустил, наверно.
— Да! Да! Пожалуйста! Да, канеша! Я это, я ж видела как ты готовишь стейк, ты ж как шеф-повар! Ты наверно даже можешь его как тот итальянец, как его там… — Она качается из стороны в сторону, как в такт мелодии. — Ну, это если он вообще итальянец. Я чет не запомнила.
— Да я тоже эту передачу уже сто лет не смотрел. — Признаешься ты.
— Во загадка, а? Где ж его показывали то…
Ладно, это становится глупо.
— Ну хорошо, перед тем как пойдем, что-нибудь захватить с собой хочешь?
Старскай качает головой.
— Нененене. Ничего у меня нету. А у Лиззи только ее шмотки.
Ты себя чувствуешь как вор. По правде, ты он и есть. Но, просто совсем не хочется связываться с этой…
— Ладно. Но все же, ты и Лиззи… Если ты просто так возьмешь и свалишь… Как она к этому отнесется?
— Нормально! Да, чувак, ага. Она… она не против будет. Обещаю!
Ты напоминаешь себе что это все реальность. Вот блин, вмазался из-за своей доброты!
— Ну, тогда пошли назад, поговорим по дороге. Я первый пойду, а ты смотри дверь закрой.
— Сделаю, Мистер Предусмотрительность!
Ну хорошо, а теперь надо убираться отсюда, назад в более привычную обстановку. Интересно, кстати, как она дверь-то закроет? Ну ладно, разберется.
Ты ждешь на заднем дворе. Проходят минуты. Ты думаешь что надо бы тебе медленно пойти в сторону дома вместо того чтобы напрягать слух чтобы уловить что-то из дома. Ты не слышишь криков или чего-то такого. Уже хорошо.
Наконец Старскай протискивается из собачьей дверки на двор.
— Ну вот и я, ура Мистеру А!
— Да ладно…
— Ура!
— Да нормально, по-
— Ура!
— Понял, понял, дос-
— УРА! — с третьим выкриком она подпрыгивает высоко в воздух и бежит мимо тебя в закоулок.
— Бро, это будет чумовая вечеринка! Мы можем попкорна набрать и смотреть мультфильмы, а утром можем пойти на мой любимый базарчик, а потом в библиотеку, а потом… — Она тарахтит как пулемет о сотне вещей, труся рядом с тобой, пока вы идете назад к тебе домой.
Во бля. Ты это сделал. Ты не знаешь, можно ли это квалифицировать как похищение пони. Ты ж ее, получается, едой заманил. А, проклятье!
Наконец ты открываешь дверь к себе на кухню и едва уворачиваешься от Старскай, которая проскакивает мимо тебя как лиловая трассирующая пуля.
— Мистер А, да у тебя сердце золотое! Что на обед? Что есть похавать?