Пинки революция
Глава 2. План Селестии
Принцесса Селестия с трудом сдерживала своё удивление, осматривая толпу двойников, пока настоящая Пинки Пай и Твайлайт по очереди рассказывали всю историю.
За тысячу лет правительнице Эквестрии уже приходилось сталкиваться с двойниками. Некоторые единороги, узнавшие запрещённое заклинание создания клонов, использовали их, чтобы сдать экзамены: своего двойника можно было запрограммировать правильно отвечать на вопросы экзамена. И даже выполнять магические трюки. Если ученик постарается, он может сделать своего двойника настолько похожего на себя, что без обнаруживающего заклинания и не распознаешь клона. Но Селестию не обманешь: неживая копия уничтожалась, а провинившийся ученик исключался из школы сразу по двум статьям: за попытку сжульничать на экзамене и за использование запрещённого заклинания.
Некоторые могущественные взрослые единороги даже пытались использовать армии своих клонов, чтобы захватить власть. Но Селестия знала, как не только как уничтожить всех клонов одним заклинанием, но и отследить их хозяина.
Но увидеть армию Пинки, не подчиняющихся оригиналу, каждая из которых ведёт себя как настоящая живая пони, – стало шоком для принцессы. Выслушав Пинки и Твайлайт, принцесса отошла посовещаться со своей сестрой, которую попросила о помощи в таком необычном деле.
– За тысячу лет я не сталкивалась ни с чем подобным! – призналась Селестия Луне. – Есть идеи?
– Может отправим их всех на луну? – шутя предложила Луна, давно простившая сестру за изгнание.
– Сестра, будь серьёзнее! Мы не можем просто куда-то изгнать всех Пинки! Хотя… Сестра, спасибо, благодаря тебе у меня появилась замечательная идея! – вдруг Селестия поблагодарила Луну и вернулась к толпе пони, ожидавших её решения.
– Итак, внимание! Пинки, ваш талант – дарить радость всем пони. Каждая из вас может организовать отличную вечеринку не только для праздника, но и в честь дня рождения любого пони. Поэтому мы приняли следующее решение: все Пинки Пай будут распределены по городам и деревням Эквестрии, чтобы дарить радость каждому пони. Возможно, что некоторым из вас даже выпадет честь стать послами Эквестрии в Гриффонстоуне, Як-Якистане, Землях Драконов, Гиппогрифии и деревне Киринов – изолированным странам, которым можно предложить дружбу с нами. Уверена, что ваше дружелюбие и стремление порадовать каждого сделают всех существ счастливыми! – закончила речь Селестия, и все Пинки радостно затопали копытами.
Спустя несколько часов
Наконец, все Пинки были распределены. К имени каждой копии Селестия добавила название населённого пункта, к которому она прикреплялась (Пинки Пай Кантерлотская и т.п.). Каждой розовой пони давалась карта и подробные инструкции, как добраться до места их назначения. И к концу дня армия двойников Пинки вприпрыжку направилась во все стороны, чтобы в каждом уголке мира был бесконечный праздник, веселье и счастье. Настоящая Пинки Пай, оставшаяся с подругами в Понивилле, обратилась к правительнице Эквестрии:
– Спасибо, принцесса Селестия! Вы действительно нашли мудрое решение моей сложной проблемы!
– Пожалуйста! Нам осталось только обезвредить волшебный пруд во избежание появления новых двойников. Проводи нас! – попросила принцесса розовую пони.
– Вот мы и на месте! – Пинки привела принцесс к пруду.
– Скажи, как ты создавала двойников? – поинтересовалась Селестия.
Пинки, отойдя от края озера, повторила заклинание. И, вдруг заподозрив принцессу, спросила:
– Вы же не собираетесь создавать себе двойников?
Принцесса Селестия лукаво улыбнулась:
– Конечно же нет, Пинки. Заклинание нам нужно, чтобы правильно обезвредить пруд. Верно же, сестра? – Селестия подмигнула сестре. Луна рассеянно кивнула, уже догадываясь, что её сестра задумала.
– Пинки, ты должна вернуться в Понивилль. Снятие проклятия с пруда может быть опасным.
– Хорошо! – и Пинки вприпрыжку направилась в город.
– Сестра, ты серьёзно хочешь создать наших двойников? – сразу обратилась к сестре принцесса Луна, как только розовая пони скрылась из виду.
Селестия серьёзно посмотрела на сестру:
– Да! Луна, тысячу лет я ждала воссоединения с тобой. И я рада, что ты здесь! Но из-за нашей работы, мы почти не видимся здесь. Я устала, Луна! Устала править Эквестрией одна! Поэтому я уже подготовила аликорнизацию Твайлайт. Через несколько лет я планировала передать ей власть над Эквестрией, и вместе с тобой отправиться на пенсию.
– Что?! – была шокирована Луна.
– Луна, я всего лишь хочу наверстать упущенное нами время! И наши двойники позволят нам это сделать! Мы создадим только по одной копии, после чего сразу же расколдуем озеро! – обещала Селестия.
– Но как мы можем доверить клонам свою работу, если они ничего не знают? Мало того, что им придётся запомнить многих пони, но у них даже нет нашего опыта! – возражала Луна.
– Я не собираюсь сразу доверять им управление Эквестрией. Сначала мы используем заклинание возвращения воспоминаний, и они будут знать всё, что мы пережили. Далее некоторое время мы будем наблюдать, как наши двойники справляются с нашими обязанностями. Когда мы убедимся, что они справляются, мы со спокойной душой отправимся на пенсию, оставив экстренный канал связи.
– Ну, не знаю. А вдруг копии решат избавиться от нас? – волновалась Луна.
– И зачем им это делать? В любом случае, мы всегда можем применить заклинание растворения двойников. Пожалуйста, Луна, соглашайся! Я тысячу лет скучала по тебе! – и солнечная принцесса со слезами на глазах крепко обняла младшую сестру.
– Ох, Селестия! Я тоже хочу, чтобы мы были вместе! И я доверюсь твоему плану! – сдалась растроганная ночная принцесса.
– Спасибо! Давай сделаем это! – принцессы подошли к краю пруда и произнесли заклинание. Когда копии принцесс вышли из пруда, Селестия и Луна лишили пруд возможности создавать новых клонов. Но история Эквестрии уже изменилась навсегда!