Рыцарь, Ладья и Принцесса
Первая искра
Вечер, тронный зал. Принцесса Дружбы, сделавшая все дела на сегодня, ходила взад-вперёд в ожидании гвардейца. Всех стражников принцесса выставила за дверь, так как решила обсуждать Коузи со Флэшем наедине во избежание слухов.
Наконец, двери распахнулись.
– Ваше величество, я вернулся! – объявил Флэш.
Твайлайт кивнула гвардейцу.
– Как там Коузи?
Пегас удивился, что принцесса игнорируя все формальности, сразу перешла к делу. Но решил это проигнорировать.
– Ожидаемо, она злится, принцесса, – ответил Флэш.
– Сильно? – спросила Твайлайт.
– Достаточно.
– Ох, это моя вина. Я должна была оставить в стороне гнев и обиду и заступиться за свою ученицу ещё год назад. Но я позволила принцессам отправить Коузи в Тартар, вместо того, чтобы разобраться в её мотивах и помочь ей. Почему я дала второй шанс Старлайт, но отказалась от жеребёнка? Достойна ли я быть Принцессой Дружбы после этого? – спрашивала Твайлайт гвардейца, изо всех сил сдерживая слёзы.
Пегас был смущён. Вместо гордой и сильной правительницы Эквестрии, уверенной в своих решениях и предназначении; вместо бесстрашного героя и хранительницы элемента магии, он увидел расстроенную кобылицу, которой нужна была поддержка. «В Тартар все правила, я должен немедленно успокоить её», – решил Флэш и уверенно направился к Твайлайт.
– Принцесса, вы не виноваты! Все были злы на Коузи! И никто не верил, что её ещё можно научить дружбе! – и пегас, вопреки всем нормам, обнял крылом Твайлайт.
– Но вы прислушались к своему сердцу и дали Коузи второй шанс, хотя она хотела убить вас. Вы переживаете за неё, хотя она ненавидит вас. Я боялся, что вы видите в Коузи лишь угрозу всей Эквестрии и откажетесь освободить её. Но теперь я вижу, как вы хотите исправить ошибки и помочь своей бывшей ученице. Спасибо вам за это, принцесса! – Флэш отпустил аликорна и низко поклонился.
Твайлайт восхищённо смотрела на смелого гвардейца. Принцесса никак не ожидала, что Флэш пегас, как и его двойник из человеческого мира, кинется утешать её. Он был образцовым гвардейцем, а она – правительницей Эквестрии. Ни один страж в истории Эквестрии никогда не позволял себе подобного. И сердце аликорна ёкнуло.
– Спасибо, Флэш! И, прошу, зови меня просто Твайлайт! – и принцесса сама обняла гвардейца.
– Х… хорошо, принц… Твайлайт, – смущённый и удивлённый пегас никак не ожидал такой реакции.
Наконец, принцесса вспомнила, что обнимает совсем не того Флэша, и отпустила стража.
– Извините, если это было неожиданно! Я просто слишком взволнована! – начала оправдываться Твайлайт, покрасневшая от смущения.
– Ничего… страшного! Я… рад, что смог помочь вам! – запинаясь и краснея, ответил Флэш.
– И я рада нашей встрече, Флэш! Уверена, что работая вместе, мы поможем Коузи исправиться! – Твайлайт улыбнулась стражнику.
Тут принцесса вспомнила про время: через минуту она уже должна опустить Солнце за горизонт. И, скрыв панику, обратилась к новому другу:
– Вы можете идти, Флэш.
– Слушаюсь! Спокойной ночи, Ваше Высочество! – поклонился пегас и покинул тронный зал.
Как только дверь закрылась, Твайлайт достала медальон и завершила этот день.
«Неужели я влюбляюсь в Флэша гвардейца? Или я просто скучаю по другу из человеческого мира?» – принцесса пока не могла разобраться в своих чувствах к Флэшу пегасу.
«Хватит думать об этом! Принцесса Селестия и Луна доверили мне свою власть. И я приняла её. А это значит, что я должна отказаться от личных отношений и посвятить себя Эквестрии! У меня нет времени на романтические отношения! Я не могу быть рядом ни с одним Флэшем! Я буду править Эквестрией одна тысячи лет! Я должна забыть про любовь!» – убеждала себя Твайлайт. Как и принцессы, она верила, что должна отказаться от личного счастья ради страны. Но слёзы всё равно текли из её глаз. «Я должна забыть про любовь!»
Добравшись до своих покоев, принцесса сняла Королевские регалии, поправила одеяло уже спавшего Спайка, и легла на бывшую кровать Селестии, уткнувшись в подушку. «Надо будет попросить Луну заменить меня: сегодня я не в состоянии бороться с кошмарами», – решила Твайлайт, отправляясь в царство снов.
Тем временем в другом крыле замка один страж никак не мог заснуть. «Что сегодня было? Как я посмел обнять принцессу? Почему она обняла меня в ответ? Как мы могли нарушить все нормы и правила? Нравится ли она мне? А нравлюсь ли я ей?» – размышлял Флэш.
Тут пегас рассердился и стукнул себя по лбу копытом. «Хватит уже думать обо всяких глупостях. Она – Правительница Эквестрии, ей суждено прожить тысячи лет. А я – обычный гвардеец. Ни при каких обстоятельствах мы не сможем быть вместе. Я приехал за тем, чтобы помочь Коузи, а не думать по ночам о принцессе. Всё, спать!» – приказал себе Флэш и, выбросив все мысли из головы, заснул.