Рыцарь, Ладья и Принцесса
Подружиться заново
Тяжёлый рабочий день принцессы был почти окончен. Встреча с канцлером отняла у Твайлайт много сил. Но Принцесса Дружбы всё же решила сегодня серьёзно поговорить с Коузи обо всём.
В назначенное время двери тронного зала открылись и вошёл Флэш.
– Добрый вечер, принцесса! – поклонился гвардеец.
– Здравствуйте, лейтенант! Наш план: он сработал? – с волнением спросила Твайлайт.
– Да, принцесса! Коузи увлеклась шахматами.
– Прошу, зовите меня просто Твайлайт, Флэш. Нам придётся долгое время работать над Коузи вместе, так что давай будем общаться без лишних формальностей, – предложила аликорн.
– Но… я не должен так обращаться к вам. Вы принцесса! А я всего лишь ваш страж, – возразил Флэш.
– Не просто страж! Вы заступились за кобылку, в которую даже я потеряла веру. Если бы не вы, моя бывшая ученица до сих пор находилась бы в камне. Обязанности директора Школы Дружбы, а потом и принцессы всей Эквестрии не оставили мне свободного времени, чтобы подумать о Коузи Глоу. В результате, вместе с другими злодеями, она стала ещё злее. Это моя вина! Но благодаря вам, я могу исправить свою ошибку! – Твайлайт улыбнулась гвардейцу.
– Вы не виноваты! Оба раза решение о наказании Коузи Глоу принимали принцессы Селестия и Луна, – заметил Флэш.
– И всё же, я могла заступиться за Коузи и показать ей, для чего на самом деле нужны друзья. Но не стала этого делать. Теперь она, наверное, ненавидит меня, – принцесса грустно опустила голову.
– Но ещё не поздно всё исправить! Знаю: вам будет тяжело наладить отношения с Коузи. Но, как вы однажды сказали, за дружбу стоит бороться! И я верю, что однажды вы помиритесь с ней, мисс! – пегас уверенно улыбнулся Твайлайт.
Принцесса влюблёнными глазами смотрела на гвардейца. И видела в нём не стража из Кристальной империи, и даже не Флэша из другого мира, а настоящего героя и защитника. Принцесса осознала, что влюбляется во Флэша пегаса. Конечно, им не суждено быть вместе. «Но мы можем быть друзьями!» – решила Твайлайт.
– Спасибо ещё раз за всё, Флэш! Вы не представляете, как много для меня значат ваши слова! И… я хочу предложит вам свою дружбу! – улыбаясь и краснея, принцесса протянула своё копыто гвардейцу. «Это безумие! Он не примет такой почести!» – думала Твайлайт, волнуясь.
И вправду: гвардеец был настолько удивлён предложением аликорна, что у него даже перехватило дыхание. Ему, обычному стражу, предлагает дружбу сама Принцесса Дружбы, Элемент Гармонии, герой и правитель всей Эквестрии. Он не достоин её. Но улыбка принцессы, её большие фиолетовые глаза, искрящиеся надеждой, очаровали Флэша. И даже если бы ему угрожала смерть, он бы не посмел сейчас отказать Твайлайт. И Флэш принял её копыто.
– Быть вашим другом для меня большая честь, принцесса Твайлайт! – ответил пегас, смущённо улыбнувшись. Несколько секунд принцесса и рыцарь смотрели друг другу в глаза.
– Прошу, когда мы наедине, обращайся ко мне на ты! Как к подруге! – предложила Твайлайт, ещё больше краснея.
– Как вам будет угодно! – улыбаясь, ответил лейтенант.
Принцесса улыбнулась стражу в ответ. И тут вспомнила про цель встречи.
– Флэш, как ты думаешь: могу ли я поговорить с Коузи? Хотя бы для того, чтобы извиниться, – спросила Твайлайт.
– Думаю, что да. Коузи ещё вчера выместила весь свой гнев на мягких игрушках и подушках. Но сегодня, после нашего разговора, она весь день читала книгу по шахматам и разыгрывала на доске позиции. Думаю, даже если она не примет, то хотя бы услышит извинения. В любом случае, я рад, что ты хочешь извиниться перед Коузи! – поддержал принцессу гвардеец.
– Спасибо! Ну, пожалуй, я пойду к ней. Спокойной ночи, Флэш! – Твайлайт отпустила пегаса отдыхать, а сама поспешила навестить Коузи перед сном. Она знала, что её бывшая лучшая ученица любила засиживаться за уроками допоздна. И этот раз тоже не стал исключением.
Коузи изучала книгу. Она даже не подозревала, что существует столько шахматных стратегий. Конечно, ещё в приюте Коузи узнала пару шахматных дебютов у взрослых. И этого хватило, чтобы выиграть все конфеты у тех, кто считал себя слишком умным.
Также, в перерывах между физическими упражнениями, с Коузи иногда соглашался поиграть лорд Тирек. Он быстро научился противостоять атакам Коузи и достойно сражался, но кобылка всегда побеждала.
И когда сегодня Коузи в шахматах проиграла гвардейцу, которых она всегда считала тупыми, пегаска решила всерьёз взяться за шахматы, чтобы не только взять у него реванш, но и победить Твайлайт таким образом.
Вдруг стук в дверь отвлёк кобылку.
– Коузи, привет! Можно войти? – раздался из-за двери голос Твайлайт.
Коузи разозлилась и уже хотела нагрубить Твайлайт, чтобы та даже не пыталась давать ей уроки дружбы. Но потом вспомнила, что решила вести себя хорошо: нужно получить как можно больше свободы. И, взяв себя в копыта, ответила сладким голосом:
– О, принцесса Твайлайт! Я рада вас видеть! – наигранно улыбнулась Коузи гостье.
Твайлайт хотела сделать замечание, чтобы кобылка не притворялась любезной, но передумала.
– Коузи, я знаю, что это не так. И… я пришла извиниться.
– Извиниться? – опешила пегаска.
Твайлайт кивнула:
– Ты моя ученица, Коузи. И я должна была заступиться за тебя ещё год назад, когда ты чуть не истощила магию всей Эквестрии. Конечно, ты предала всех друзей, ты предала Эквестрию! Но ты была моей ученицей и подругой. Я должна была заступиться за тебя и показать, для чего на самом деле нужна настоящая дружба. Потом я доверилась решению принцессы Селестии отправить тебя в Тартар и забыла про тебя. Прости меня! – Твайлайт молча опустила голову и закрыла глаза.
Тут гнев Коузи вышел наружу.
– Простить?! После того, как ты допустила, чтобы меня отправили в Тартар, а потом заточили в камень?! Ты забыла про меня! И не вспомнила бы, если добрые пони не заступились бы за меня! Говоришь, что дружба нужна не для власти, но сама носишь корону Эквестрии! Ты – лгунья и лицемерка! Ты… – тут Коузи вдруг поняла, что нагрубила принцессе.
«Теперь всё ясно: Твайлайт специально разозлила меня своими извинениями, чтобы потом всем показать, какая я злая. А я клюнула на эту дурацкую уловку!» – Коузи с ужасом представила, как завтра она снова присоединится к своим «друзьям».
– Ой, Твайлайт, прости меня, я не хотела тебе грубить, только не превращай меня снова в камень, я сделаю всё, что угодно! – начала умолять кобылка, чуть не плача.
Аликорн удивилась такой реакции.
– Ох, Коузи, я клянусь: ты больше никогда не будешь статуей! – Твайлайт решила успокоить пегаску и даже приобняла её. – По крайней мере, пока ты кого-нибудь не убьёшь при очередной попытке захвата власти! – предупредила принцесса.
– Я обещаю, что буду хорошей кобылкой! – вновь улыбнулась Коузи. Потом вспомнила извинения Твайлайт.
– Э, принцесса? Неужели вам действительно стыдно, что вы не заступились за меня, когда я украла магию у всей Эквестрии?
– Да. Я не знаю, почему ты так рвёшься к власти любой ценой, но я должна была помочь тебе, а не молча согласиться с наказанием принцесс. Прости меня, если можешь! – вновь попросила Твайлайт.
Коузи обрадовалась. С одной стороны, ей не угрожало заточение в камне. С другой, сердобольная Твайлайт может сама отпустить её через некоторое время. «Главное: не планировать захват власти до освобождения, вести себя хорошо и дружить с Твайлайт без потайных мыслей, чтобы заклинание правды ничего не смогло обнаружить. И тогда я быстро выйду на свободу!» – спланировала всё хитрая кобылка, и, сделав грустную мордочку, ответила:
– Я не держу на вас зла, Твайлайт! Из-за магии Грогара я стала такой злой, что чуть не убила вас. И мне никогда не стать Императрицей Дружбы, когда все пони вокруг либо боятся, либо ненавидят меня. К тому же, у меня нет никаких шансов на реванш. Поэтому я готова попробовать заново научиться дружбе! – заявила Коузи.
У Твайлайт возникли сильные сомнения в искренности кобылки.
– Коузи! Учитывая твоё прошлое, мне тяжело поверить тебе.
– Вы можете проверить мои намерения заклинанием правды! – сама предложила Коузи, решив рискнуть.
– Правда? Хорошо, тогда я задам несколько вопросов, – и Твайлайт применила его (работает заклинание как детектор лжи).
– Коузи, не планируешь ли ты подружиться со мной, чтобы как можно скорее выйти на свободу? – в лоб спросила Твайлайт.
Коузи лишь глупо хихикнула.
– Ну, Твайлайт, я не могу исправиться так быстро! К тому же, никому не нравится оставаться взаперти. И я готова научиться дружить по-настоящему! – выпалила Коузи, решив на миг сама поверить в последнюю фразу. И, к счастью пегаски, заклинание не сработало.
– Я рада, что ты действительно готова дать настоящей дружбе шанс! Отныне, Коузи Глоу, ты вновь моя ученица! Для начала, тебе предстоит извиниться перед друзьями, которых ты предала. А далее, посмотрим! – решила Твайлайт.
– Спасибо, принцесса, что вы верите в меня! Я попробую не разочаровать вас! – честно ответила Коузи.
– Хорошо! Спокойной ночи, Коузи! – попрощалась Твайлайт.
– Спокойной ночи, принцесса! – пожелала пегаска, и дверь закрылась.
«Ух! Как я рада, что если на миг поверить в свою ложь, то и заклинание правды можно обмануть. Пока придётся поиграть по твоим правилам, Твайлайт. Но рано или поздно я возьму своё!» – ложась в кровать, Коузи мечтала о мести своей учительнице.