Забытые катакомбы.

Кружка чая, два друга в скайпе, грусть печаль.Одному из друзей пришла в голову дурацкая мысль, которую МЫ и написали.Сразу скажу, здесь НЕ ПРО ПОНИ!Я думаю не стоит писать, т.к. фик меньше чем на страницу.И да, это наша первая работа, но ждем критики.

Множество смертей Твайлайт Спаркл

История, в которой Твайлайт Спаркл умирает. Несколько раз. Ради науки.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Старлайт Глиммер

Гроза

Гроза пугающее и одновременно завораживающее зрелище. Но если ты всего боишься, то вся прелесть пропадает и остаётся только страх, который порой не возможно перебороть в одиночку...

Флаттершай Энджел

Тиховодье

В южном захолустье Трикси забредает в городок, чьи обитатели — и по совместительству пленники — хранят от мира жуткую тайну. Чем же Великая и Могучая в силах им помочь?

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Наблюдатель за звёздами

Солдат всегда здоров, солдат на всё готов, и пыль, как из ковров, он выбивает из дорог…

Найтмэр Мун Человеки

Пинки Пай пробует кофе

Самое ужасное событие в вашей жизни, которое вы не забудете никогда. Такое случилось в жизни мистера и миссис Кейк, когда они купили новую кофе-машину и одной гиперактивной розовой пони захотелось его попробовать...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Мистер Кейк Миссис Кейк

П.Д. Пай: Замкнутый круг.

История о Пинкамине Диане Пай.

Пинки Пай Другие пони

Зигмунд Фрейд, Жак Деррида, Ноам Хомский и групповуха со Свити Белль

Зигмунд Фрейд – это психиатр и основоположник фрейдизма. Жак Деррида – философ, известный за термин «деконструкция» и невероятно длинныt запутанные работы. Ноам Хомский – лингвист и леворадикальный политактивист, предложивший идею универсальной грамматики и свой хомский синтаксис. Он верит (на полном серьёзе), что язык способен зародиться за одну ночь в голове одного человека путём внезапного просветления оного. И все они совокупляются со Свити Белль самым беспощадным и отвратительным образом.

Свити Белл Человеки

Шварц

В одном далеком улье родился необычный чейнджлинг...

ОС - пони

Великая Война: Освобождение

Битва за Сталлионград окончилась оглушительным успехом Красной армии. Это заставило многих усомниться в непобедимости военной машины королевы Кризалис. Тем не менее, война далека от завершения. У чейнджлингов всё ещё достаточно сил и ресурсов, чтобы склонить чашу весов в свою пользу. Тем временем, Старлайт Глиммер и Трикси Луламун организовывают сопротивление по всей Эквестрии, а Красная армия, готовится к новому удару по группе армии "Север"

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Старлайт Глиммер Чейнджлинги

Автор рисунка: BonesWolbach

Скайрич

47. Я есть то, что будет


Для Тарниша все звучало так, словно он находился под водой. Мир был искаженным, запутанным, а звук — самым диссонирующим из всех. Он смутно осознавал, что пони зовут его по имени, но не был ни в положении, ни в состоянии ответить. Все происходило медленно — ощущение, что он находится под водой, сказывалось не только на звуках, — и даже казалось, что его мысли наталкиваются на сильное сопротивление.

Кто-то шлепал его по щеке, но Тарниш лишь смутно осознавал это. Казалось, что между каждым ударом проходили часы, и он не мог уследить за произнесенными словами, потому что на их произнесение уходило так много времени. Этот шамблер не был похож на других шамблеров, с которыми ему доводилось сражаться, этот был чем-то совсем другим, почти новым существом. Это был Шамблер Скайрича, и обостренные чувства подсказывали ему, что их больше. Некоторые из растений здесь испортились, очень испортились, и в своем измененном состоянии он ощущал их болезнь.

В то время как все вокруг продолжало двигаться в замедленном темпе, Тарниш увидел приближающуюся фигуру, двигавшуюся с обычной скоростью. У него помутилось в глазах, когда он увидел ее, он слишком хорошо ее узнал. Это было невозможно, и Тарниш понял, что у него, должно быть, галлюцинации. Он моргнул, и ему показалось, что на это ушло несколько часов.

— Ты не настоящая, — пробормотал он Твайлайт Спаркл, когда она подошла к нему. — Ты не можешь быть Твайлайт.

— Я не та Твайлайт, которая была, а скорее та, которая будет, — ответила странная фигура. — Я удивлена, что ты меня видишь, но, с другой стороны, мы с тобой не такие уж разные, правда? — Пока она говорила, Твайлайт начала трансформироваться, и ее лавандовый цвет исчез, превратившись в лужицу жидкости на полу. Она превратилась в существо из жёлтой пергаментной бумаги, а из её глаз потекли слёзы чёрных чернил. — Странно было следить за тем, как отпускаю тебя… изгоняю тебя… и знать, что я не должна вмешиваться в то, что было… и в то, что будет.

— Кто ты? — спросил Тарниш, его чувства были перегружены, а разум был на грани срыва.

— Я теперь и навсегда останусь твоим другом, — ответила Твайлайт теплым, любящим тоном, а ее пергаментные глаза как-то странно заблестели от нежной привязанности. — Сейчас еще не время открывать себя миру, ведь та Твайлайт, которой я являюсь, еще не начала свой путь. Я собираюсь вернуться сюда, знаешь ли, туда, где все началось. Вот как я сюда попала. Ну, часть меня.

— Как это возможно? — Тарниш чувствовал, как его друзья подталкивают его, толкают его, но они казались такими далекими и такими нереальными.

— Я перелистывала страницы книги. — Твайлайт издала тихий смешок. — Я перевернула много страниц назад, туда, где мои чернила испортились. — Бумажный аликорн снова начал менять цвет, приобретая нежный оттенок лаванды. — Аликорн, известная как Вечность, должна была управлять этим проектом… она должна была быть его хранителем. В нее была вложена сила космической бесконечности, способность назначать цель, предлагать судьбу и смотреть, будет ли она принята или передана следующему в очереди. Случилось то, что случилось. Очень много всего произошло. Теперь, когда ты нашел книгу, Твайлайт, которая есть, может вернуться и начать все исправлять, а Твайлайт, которая есть, станет Твайлайт, которой являюсь я.

Моргнув один раз, Тарниш кивнул:

— Я понимаю… вроде того. В проекте "Вечность" были предусмотрены меры предосторожности, не так ли?

ДА ТАК, СЕСТРА.

Когда он услышал этот голос, на Тарниша как океанские волны нахлынуло ощущение покоя. Паника, страх, боль, затянувшийся ужас перед шамблером — все это покинуло его. Закрыв глаза, он позволил теплому сиянию безмятежности пропитать его кости. Все будет хорошо, потому что все шло по плану.

Вместе с безмятежностью пришло и знание:

— Безымянная…

— Безымянной больше нет, — вмешалась Твайлайт, очень похожая на властную сестру.

— Вечность…

— Я не она, другая.

— А ты кто? — спросил Тарниш, чувствуя, что разговор зациклился.

Я — ЗВЕЗДА, КОТОРАЯ БУДЕТ ВЕЧНО СИЯТЬ. Я ТВАЙЛАЙТ СПАРКЛ, СВЕТ ДРУЖБЫ.