То еще времечко

Чем занимались принцессы, когда их отправил в Тартар Тирек?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Миссия Рэйнбоу Дэш: спасти Эквестрию

Рэйнбоу Дэш отправится в далёкую страну, чтобы предупредить опасность, грозящую Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия

Лишняя

Бойтесь данайцев...

Найтмэр Мун Кризалис

Прекрасный монстр

Я никогда не умела общаться с другими пони. Честно говоря, я была бы просто счастлива быть со своими родителями всю оставшуюся жизнь. Но всё изменилось, когда меня отправили в обычную школу. Нет, я не стала более общительной кобылкой. Но я нашла пони в классе, которая была очень похожа на меня. Но было одно "но". Моя душа была абсолютно белой, не тронутой тьмой и злом. Её же душа была абсолютно чёрной, и знала только тьму и зло. Она была монстром, и хотела, чтобы я принадлежала ей и только ей. И я безропотно приняла и полюбила этот расклад. Меня зовут Сильвер Спун, и эта история о том, как я встретила настоящего монстра, и как этот монстр стал моим лучшим другом, а со временем и больше. Этот рассказ о том, как я встретила Даймонд Тиару...

Диамонд Тиара Сильвер Спун Другие пони

Пустобокая

Обычно в сказках, когда пони, наделённые огромной магической силой, пытаются наложить старинное и запрещённое заклинание, их неудача приводит к трагедии. К несчастью для Понивилля, когда Старлайт помогает Твайлайт с повреждённым и непонятным заклинанием Кьюти Марки, заклинание срабатывает идеально. Если бы они только знали, чем обернётся это заклинание...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Старлайт Глиммер

Синхронность

В попытках найти себя, Лира приезжает в Понивиль, но лишь для того, чтобы узнать, что это далеко не так просто, как её казалось. По крайней мере до того, как она встретила одну очень интересную пони.

Лира Бон-Бон

Умойся!

От Эпплджек стало попахивать. И Рэрити полна решимости исправить эту ситуацию, с согласия Эпплджек или же без оного.

Рэйнбоу Дэш Рэрити Эплджек

Триада Лун: глава 0

Перевод: Shai-hulud_16 Есть одна история. Одна — из многих историй. Или один мир из многих миров. Может быть, он не слишком гостеприимен. Так что... мы здесь. За высокими двойными дверями, в огромном городе, в зале мрамора и аквамаринового стекла. Уходящие вдаль ряды столов с письменными принадлежностями. За ними — изредка — пони. Они читают, сверяют записи, смотрят на полупрозрачные изображения. Иногда они сходят с лежанок, чтобы прогуляться или обменяться парой реплик с другими. Одна из них, неярко-синяя единорожка в очках, приглашает вас войти, и пройти чуть дальше.

ОС - пони

Тактика заснеженных единорогов

Твайлайт уткнулась носом в книгу. Сансет хочет увидеться с остальными подругами. Один снежок запускает череду непредсказуемых событий.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Черили Другие пони Колгейт Колоратура Мундансер Сансет Шиммер

Пинки выбирает букву "П"

Один день из жизни Пинки Пай.

Пинки Пай

S03E05

Эквестрия всеобщего равенства

Глава 6. Тёплый приём

На улицах Кантерлота царил очередной солнечный день. Пони, как всегда, занимались своими делами: кто-то подстригал газоны и подметал улицы, а кто-то играл в гольф или готовился к балу. Но никто из жителей ещё не подозревал, что этот день войдёт в историю. И это будет не очередная атака злодеев.

На станции Кантерлота остановился поезд. К удивлению зевак, из вагона вышла сама Принцесса Дружбы и её друзья, что сразу отправились в сторону дворца. Впечатлительные дамы сразу стали шептаться и спрашивать про сплетни: прибытие всей Гривастой Шестёрки будним рабочим днём в Кантерлот не предвещает ничего хорошего. К тому же рядом с Твайлайт в изящном платье и красивой причёской шла сиреневая единорожка, что была приветлива с рабочими станции и дворниками, но куда-то пропадала, когда к принцессе приближался поздороваться знатный пони. Впрочем, сплетницы уже окрестили ту сестрой ученицы принцессы Селестии. Вслед за Шестёркой следовала группа пони в рабочих одеждах, но влившись в поток разношёрстной толпы, та осталась незамеченной для любопытных глаз жителей столицы.

Вскоре подруги оказались недалеко от ворот Кантерлотского дворца.

– Принцесса Твайлайт? – спросили удивлённые стражники и тут же поклонились. – Вам всегда рады во дворце, но что-то случилось? Нас не предупреждали о вашем визите.

– Здравствуйте, нет, нет, всё в порядке. Но моим новым друзьям, – Твайлайт указала копытом на группу из шести пони во главе с сиреневой единорожкой, – срочно нужна помощь принцессы Селестии. Прошу пропустить их вместе со мной, и, желательно, срочно, – попросила принцесса, неловко улыбнувшись.

– Но сначала мы должны предупредить принцессу Селестию…

– Это приказ: пропустите нас немедленно, а сами останьтесь на посту! – расправив крылья, Твайлайт грозно нависла над гвардейцами.

Удивившись необычной настойчивости ученицы Селестии, стражи всё же решили нарушить протокол, и после проверки на природу чейнджлинга, пропустили всю группу.

– Это действительно было необходимо? – вдали от ворот шёпотом спросила Твайлайт у сиреневой единорожки.

– Конечно, ведь кто-угодно может работать на аристократов, а лишние проблемы на входе нам не нужны. К тому же что ты за принцесса, если приказывать не умеешь? Великие свершения требуют волевых решений, и пусть иногда тебе приходится принимать не самые приятные решения, необходимо это делать с высоко поднятой головой, иначе тебя просто не услышат! Просто извинишься перед ними потом, я уверена, они поймут, к чему была такая спешка. И во время разговора с Селестией говори уверенно и без страха, настаивай на нашей позиции, помни про план. А если что пойдёт не так, импровизируй! Или мне придётся взять дело в свои копыта!

– Нет-нет, я точно справлюсь! – глубоко вздохнув, Твайлайт всё же справилась с волнением.

– Хорошо. И во время разговора думай не о реакции Селестии, а о защите нашей позиции. Если ты говорила правду, то она выслушает нас.

Твайлайт лишь коротко кивнула, а группа уже приблизилась к дверям тронного зала и стражникам, что не ждали гостей и настороженно смотрели на незнакомцев.

– Ваше высочество, вы пришли к Селестии без предупреждения и сопровождения? Извините, но мы должны проверить всех вас на чейнджлинга, – предупредил гвардеец единорог, хмуро взглянув на группу во главе со Старлайт.

– Конечно, но потом сразу впустите всех нас: дело срочное!

– Принцесса Селестия сама на срочном деле в Понивилле, принцесса. Может, вас ищет?

– Точно, я так заинтересовалась местом, куда указывала карта, что забыла предупредить её. Мне нужно проверить свой дворец! – воскликнула Твайлайт, исчезнув во вспышке телепортации.

«Значит, доверенные лица могут телепортироваться как внутри, так и за пределы дворца. Интересное заклинание. Надо будет расспросить Искорку», – сделала заметку Старлайт, дав это забавное прозвище исчезнувшей в искрах магии принцессе.


Тем временем в Понивилле, Замок Дружбы

– Так их отправила волшебная карта, появившаяся на этом столе? – обратилась Селестия к Спайку, сканируя стол, наполненный магией Гармонии.

– Д-да… – скромно ответил дракон, опасаясь возможного гнева принцессы.

– А почему ты не поехал? – спросила Селестия, проявив карту, но без всяких знаков отличия.

– Я решил остаться на мальчишник. Мне нужен был отдых после Тирека, что уничтожил наш с Твайлайт дом, а мог уничтожить и нас – вздрогнув, ответил Спайк, неловко отводя взгляд.

– Понимаю, но… – вдруг яркая вспышка прервала Селестию: в комнате появилась хозяйка замка, что заметив наставницу, поклонилась и затараторила:

– Принцесса Селестия, простите за беспокойство, я просто… – но её речь была прервана крепкими объятиями наставницы.

– Спокойно, Твайлайт, я предполагала, что ты просто отправилась в путешествие. Но теперь я жду подробного рассказа о том, как ты провела эти дни. Прямо здесь и сейчас, без всяких оговорок, – улыбка Селестии намекала ученице, что в ближайшее время они не покинут эту комнату.

Спустя некоторое время

– Значит, коммунистов оклеветали? – спросила солнечная принцесса, что уже проверила быстрым и почти незаметным сканированием ученицу на заклятия гипноза и любые следы магией внушения. Но похоже, что ученица верила, во что говорила, и снова была одержима новыми идеями, что в отличии от простого исследовательского проекта, так просто не покинут её голову.

– Так точно! Это точно не секта культистов тёмной магии, и свергать никого они не планируют. Они лишь хотят справедливого распределения благ общества. Почему аристократы и предприниматели должны получать больше, чем пони, что работают на полях и заводах? Тем более, многие из них воруют из казны, в Понивилле из-за этого парк зарос плющём. Старлайт собрала все доказательства, но те узнали про её вылазки и выставили партию как каких-то безумных фанатиков, готовых учинить расправу над всеми, кто отличается от большинства пони.

– Хм, если Глиммер сможет доказать их вину, то казнокрады будут наказаны за свои преступления. Но к чему Эквестрии нужны коммунистические реформы? Опросы показывают, что большинство пони ни в чём не нуждаются.

– В этом и проблема нашей позиции по знакам отличия. Как мы говорим: если у тебя метка фермера, то нужно принять свою судьбу. О высшем обществе и балах во дворцах можно забыть. Мы просто учим пони, что это разница в образе жизни – их судьба, а родители учат этому детей. Например, с дискриминацией по знакам отличия сталкивались сёстры моих подруг: богатые жеребята задирают их из-за отсутствия кьютимарок. Возможно, что и после получения «недостойных» меток продолжат травлю. Теперь я понимаю, что эту проблему можно решить лишь обеспечением равных прав и доходов для всех пони, – Твайлайт прервалась, чтобы телепортировать в комнату доску с диаграммами, а также длинный свиток со всем перечнем реформ и их «кратким» описанием.

– Вот наглядная схема растущего неравенства доходов. К сожалению, большинство богатых пони не только начинают свысока смотреть на остальных, но и учат этому детей, очевидный тому пример Филси Рич и Даймонд Тиара. Как Принцесса Дружбы, я думаю, что эту проблему можно решить только радикальными реформами, даже если они кому-то не понравятся.

– Предприниматель должен работать на государство… Вся власть советам и новая структура власти… Отмена всех сословных привилегий… Равенство всех религий, классов, рас… Создание регулярной магической армии, разведки, служб внутренней безопасности… Плановая экономика с регулированием цен… Земельная, фабричная, образовательная, магическая, конституционная реформы… Упразднение всех титулов… Голосование по доверию принцессам и сохранением за ними титулов, дворцов и привилегий… – Селестия быстро пробегала по пунктам списка, всё сильнее хмурясь. – В лучшем случае, эти реформы могут вызвать гнев аристократов и промышленников, а в худшем – к бунту. К тому же, часть реформ направлена против нас. Ты не боишься остаться без дворца? А что, если его продадут грифонам, деньги раздадут сельским пони, а они всё пропьют? – спокойным, но слегка холодным голосом спрашивала принцесса дня ученицу, смотря прямо в душу той.

Твайлайт поняла, что наставнице не очень нравится идея реформ. Но вспомнив предупреждение Старлайт Глиммер о возможных кризисах в Эквестрии, решила доказать Селестии необходимость реформ, впервые выступив против кумира.

– Если пони проголосуют за это, я готова отдать дворец ради процветания Понивилля. Но это маловероятно: вы с сестрой обеспечиваете жизнь на планете движением светил, Каденс вытащила Кристальную Империю из жадных копыт Сомбры, а мы с подругами много раз спасали Эквестрию. Реформы же будут постепенными: частную собственность на средства производства мы не будем трогать без народной поддержки нашей Советской власти. Стимулы для работы мы тоже оставим: хоть максимум оплаты труда для всех будет одинаковым, для его достижения пони должен хорошо работать согласно своей кьютимарке и приносить пользу обществу. А бывшие бизнесмены смогут получать большие оклады как директора предприятий за эффективное руководство государственными предприятиями, большая прибыль от которых позволит финансировать различные общественные и научные проекты, например, массовую застройку жилых домов, проводку железных дорог или создание новых небесных городов, наподобие Клаудсдэйла. Принцесса Селестия, ради лучшего будущего для всей Эквестрии, как член Верховного Совета Коммунистической партии Эквестрии, с уважением и любовью, прошу дать зелёный свет нашим реформам, – низко поклонившись, обратилась к наставнице столь быстро повзрослевшая ученица.

Селестии стоило больших сил, чтобы не раскрыть рот от удивления. Просить принять неодобряемые ею реформы от партии вне закона – настоящий подвиг для прежней Твайлайт. В прошлом она чуть ли не в рот смотрела ей, благоговея перед каждым словом и боясь разочаровать её. Теперь же она была похожа больше на её прошлую протеже, сейчас потерявшуюся где-то в мире, находившимся по ту сторону волшебного зеркала. «Старлайт Глиммер, что же ты сделала с моей ученицей?» – солнечная аликорн даже не знала, радоваться или беспокоиться насчёт таких перемен в поведении ученицы. Но на всякий случай решила, что разговаривать с генсеком КПЭ нужно с надёжной магической защитой от любых форм внушения и гипноза, а также при поддержке сестры и дворцовой стражи.

– А что, если частные детективы знати не ошибаются, и Старлайт Глиммер – всё же тёмный маг, что просто хочет захватить власть под предлогом реформ для народа? Всё же, организовать жизнь городка в глуши у границы с Нова Грифонией и скрыть его от посторонних – задача под силу лишь могущественным единорогам. Ты ей доверяешь?

– Принцесса Селестия, но они ошибаются! – ответила Твайлайт. – Перед возвращением Кристальной Империи, вы показали мне, как пользоваться тёмной магией. И я с её помощью проверила Старлайт Глиммер: никаких следов. К тому же, в Верховном Совете партии есть пони, что не всегда согласны с её мнением, и они могут высказать его и даже проголосовать против её предложений. Старлайт – точно не преступница! Она – хорошая подруга, что думает о благополучии всех пони!

– Но что если я откажусь от ваших реформ? – спросила Селестия, вдруг решив проверить лояльность младшей принцессы новой подруге.

– Но… – Твайлайт испуганными глазами посмотрела на бесстрастное лицо Селестии, что как будто была готова оставить всё как есть на ещё десятки тысяч лет. – Неужели вы и правду готовы до конца отстаивать интересы аристократов ценой простых пони?

– Вопросом на вопрос не отвечают. Итак, что ты будешь делать в таком случае? – спрашивала солнечная аликорн на неожиданном экзамене.

– Я… Разочаруюсь в вас и… Отрекусь от титула Принцесса Дружбы! – решительно ответила Твайлайт, думая о своём обещании Старлайт добиться согласия на реформы. Но тревожные мысли всё же мелькали в её голове: «Неужели Сталлион, Санрайз и Итёрнал всё же были правы, и я никогда не знала настоящую Селестию?»

На этот раз, солнечная принцемса всё же не сдержалась и на пару секунд открыла от удивления рот, после чего спросила:

– Но, почему?!

– Без этих реформ я не смогу выполнять свои обязанности по распространению дружбы в Эквестрии, ведь дружба между богатым и бедным пони – скорее исключение, чем правило! – заявила Твайлайт, решительно тряхнув гривой.

И вдруг Селестия улыбнулась.

– Прости за эту проверку. Но и в успех реформ я не очень верю: уж слишком это похоже на попытку построить утопию. Скажу, опираясь на тысячелетний опыт, что это невозможно, пусть это стремление и благородно. Но и с коммунистами я раньше никогда не сталкивалась. Я готова одобрить реформы, если ты готова взять на себя ответственность за все последствия, – предложила Селестия, слегка кивая.

Немного подумав, Твайлайт ответила:

– Как и все коммунисты, я готова взять такую ответственность!

– Хорошо, тогда осталось согласовать действия короны и партии рабочих. Мне нужно поговорить со Старлайт Глиммер. Кстати, в детстве ты мне уже жаловалась на произвол придворных. И даже написала целое эссе "Почему аристократы – большие тупые понючки"https://ponyfiction.org/story/18109/.

– Правда? Неужели я настолько была бестактной? – покраснела Твайлайт.

– Мне лично эссе понравилось. Да и пару наглецов были наказаны. Я твоё сочинение даже сохранила. Потом покажу, а теперь идём.


Кантерлот

Пока в Понивилле в разговоре учителя и ученика решалась судьба Эквестрии, старых друзей и новых товарищей Принцессы Дружбы раздельно расселили в апартаментах для гостей. Пока близкие друзья волновались за Твайлайт, а Старлайт проверяла, какие заклинания работают для гостей, её товарищи по партии обсуждали план действий на любой исход разговора.

– Итак, если переговоры провалятся, то вся надежда на связи нашего разведчика. Надеюсь, что у Дарк Винга получится нас освободить, – успокаивал друзей Лайт Стоун, слегка покачиваясь на копытах из стороны в сторону.

– Вы правы: сопротивляться мы не сможем. Арест — наиболее вероятный сценарий. И хоть я и не согласен с планом Старлайт, но это послужит примером тирании Селестии: мы пришли за справедливостью, а нас арестовали. К тому же, Гривастую Шестёрку вряд ли попытаются захватить, и если Селестия не заколдует их, то мы получим сильных союзников, понимающих всю несправедливость нынешней системы. А в самой тюрьме можно заняться агитацией, не все попали туда заслуженно, – предложил Ред Санрайз, покачав головой и тревожно глядя на Старлайт.

– В случае ареста, пару моих знакомых журналистов попытаются поднять на уши всю Эквестрию! – поделился планом «Б» Георгий Близзард, улыбнувшись своей предусмотрительности.

– А я верю, что у Твайлайт всё получится. Селестия не отказывает «своим», да и известна тем, что действует крайне мягко. Вспомните, что она простила свою сестру, хотя могла бы вновь сослать её на Луну, – добавил Николай Дринк, достав из гривы яблочко.

– Я тоже надеюсь, что Старлайт права. Если нас арестуют, партия может развалиться, и все наши труду лягут прахом,– беспокоилась Альтидия Револьтсова, ходя из угла в угол комнаты.

– Товарищи, скажу честно: если сама Твайлайт не сможет помешать Селестии нас арестовать, то мы станем пропавшими без вести жертвами тысячелетнего тирана, возможно, со всей нашей партией. Но в открытую противостоять ей – самоубийство, поэтому мы и ждём результата переговоров, что уже пошли не по плану, когда Твайлайт покинула нас. Надеемся на лучшее, но если нас придут арестовать: оказываем сопротивление как можем. Хоть и доступна только левитация, но этого мне хватит, чтобы раскидать обычных гвардейцев, если солнцекрупая не придёт за нами, – обратилась к товарищам Старлайт Глиммер, уже не так уверенная в успехе предпринятой попытки. Вдруг она ошиблась? Что если Селестия всё же окажется такой же, как и многие знатные пони?

И тут, словно в подтверждение её тревожных слов и мыслей, в апартаменты врываются гвардейцы, направляя копья прямо на расположившихся здесь пони.

– Старлайт Глиммер и её сообщники, вы арестованы за организацию радикального культа кьютимарок, использование тёмной магии и заговор против власти, а также за похищение и подстрекательство к предательству Хранительниц Элементов Гармонии. Ложитесь на пол, копыта раздвинуть во все стороны и без лишних движений! – приказал прибывший капитан стражи, единорог в доспехах, хмуро глядя на, как ему казалось, предателей и заговорщиков.

«В комнату поместились лишь три единорога и пять пегасов? Тогда, можно сражаться!» — решила про себя Старлайт, и без лишних слов, используя магию на максимум, левитацией отправила гвардейцев в одну точку в стене, вырубив сразу всех, при этом стараясь не повредить крылья и рога. Всё же, они не виноваты, что сражаются против них. Но затем из коридора полетели лучи магии, один из которых попал в Старлайт, заставив ту потерять сознание. Последним, что она услышала, кроме криков друзей и врагов, был громкий возглас из коридора: «Во имя Эквестрии, что происходит в моём дворце?», хлопок и знакомый голос подруги: «Старлайт, что случилось? Ты в порядке?»