Выход дракона

Эта история является продолжением истории "Трикси Луламун и ужасающая гипотеза". После трагедии Твайлайт Спаркл и дракон Спайк получают на свое попечение драконье яйцо. Во время обсуждения того, что следует с ним делать, многое говорится об отношениях пони и драконов, а Твайлайт и Спайк вспоминают время, проведенное вместе, и свои отношения.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони

Купальня для Вандерболтов

История о Винд Райдере - легенде Вандерболтов, который после своего позорного ухода из состава Вандерболтов оказался в доме престарелых. Вот и всё.

Рэйнбоу Дэш Вандерболты

Тайны скал

Что таят в себе северные горы Эквестрии?

Другие пони ОС - пони

Маяк и море

Короткая притча о любви, маяках, океане и морских пони.

ОС - пони

А пони так легко обнять руками...

Стихотворное повествование о становлении одного брони. // Дополнено. Теперь - сборник стихов.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд Найтмэр Мун Человеки Король Сомбра

Отвергнутые

Сейчас, дорогой читатель, я расскажу тебе, о том, как складывается судьба у жеребят-сирот. Не о тех, которые в итоге находят родителей или опекунов. А о тех, кому не посчастливилось обрести семью, но и жизнь в приюте их не прельщала. Эта история, о ворах Мэйнхэттена.

DJ PON-3 Другие пони ОС - пони

Прочь от дома

Поезд, пони, Эквестрия остаётся позади.

Принцесса Луна ОС - пони

Очень страшный сон.

Приснился до жути страшный сон. Проснулся от него в поту. Решил переделать под фанфик.

Другие пони

Худший ученик Луны

Каждому может отказать удача, но ученику принцессы Луны удача плеснула в морду кипятком и рассмеялась. Героям данного рассказа придется столкнуться с испытанием, преодолеть которые будет не так то просто.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Кантерлотский детектив.

В Кантерлоте стали пропадать пони, а из далеких стран прибыл известный маг и аристократ, сразу же очаровавший все светское и магическое общество. Связанно ли это? Кто по ночам дергает перья из крыльев пегасов? Почему кошки так любят собираться у Малого Кантерлотского Театра? Новоиспеченному детективу, Бел Ван Сапке, придется разгадать и не такие загадки столицы Эквестрии.

Принцесса Луна Октавия

Автор рисунка: Devinian

Пинки Пай и Великая Миссия

Глава первая, где выясняется, что и у мышей есть хороший вкус, а также отправляется посылка

А некоторые и мышей едят...

Пинки Пай искала. Искать ей приходилось часто — сплошь и рядом терялось всё подряд, начиная с маффина или взбивалки для яиц, и заканчивая неявившимся гостем, обложкой, или даже текстом самого рассказа. Но вот сегодня… Пинки искала то, что ей следовало бы искать, поскольку — о, ужас — квартальный план, который она не составила буквально невчера, останется недопереневыполненным, а такого допускать никак нельзя!

Итак, заправившись кофе и проведя ещё некоторые утренние пониприятия и пинкидела, она отправилась на поиски искомого. Наспех пробежавшись по улицам, спев пару песенок, одарив нескольких жеребят, успевших выбраться из дому, кексиками, и наздоровавшись до лёгкой хрипоты, Пинки пришла к выводу, что, во-первых, это непродуктивно в плане основной цели, во-вторых, надо расширить ареал поиска, а в-третьих…
— Надо искать по ключевым точкам понивилльского хаоса?
— Точно! — согласилась Пинки, подпрыгнув и пробежавшись по четвертой стене. — Сяпки, автор!
И помчалась в библиотеку.

— Если тебе нужен хаос, ты явно бежишь не в ту сторону, — сказал Дискорд, возникая в воздухе и продолжая лететь лёжа рядом с Пинки. Перевернулся на пузо и подпёр лапами голову. — Лучшие эксперты по этой части водятся в других местах.

— Так то обычный хаос, а то — понивилльский! — пояснила Пинки, перепрыгивая лужу. — Это две совсем большие разницы. Или даже три.
— Это как? — Дискорд даже обогнал Пинки, чтобы смотреть ей в лицо. Лицо прыгало вместе с Пинки, и задача оказалась нетривиальной.
— Ну как же? — Пинки следующую лужу решила форсировать вброд, и летящий по синусоиде Дискорд сорвался в штопор и спешно наколдовал надувную лодку, зонтик и дождевик. Пинки, впрочем, просто топнула ногой и пошла сквозь расступившиеся воды посуху. — Моя разница, твоя разница, и настоящая.

— Логично… — Дискорд подобрал со дна лужи корону двух царств, разбитые каменные скрижали и золотого телёнка, несколько секунд на них глазел, затем потряс головой, утопил всё это добро обратно и полетел догонять Пинки. Та уже вовсю дубасила в дубовую дверь дублиотеки. Открывший ей мобильный почтовый ящик получил в нос, сморщился и чуть было не послал Пинки чихом в Кантерлот, но та его перепрыгнула, и в Кантерлот улетел подвернувшийся Дискорд.

— Ух ты, какие виды!.. и пони, — воскликнул он, вынырнув из ванны Селестии. Вода под вспыхнувшим взором принцессы моментально пошла пузырями и паром. — Ай, Тия, не надо меня варить! Я невкусный и нечаянно! Меня подставили! Не сам же я себя отправил дракопочтой?!
В него полетели мыло и мочалка.

— А чаянно ты, значит, вкусный? Ну да неважно, раз подставился, отрабатывай! — хмыкнула Селестия, переворачиваясь. — Спинку потри. А потом гриву и хвост расчешешь. Тоже мне, незаказная бандероль.
Дискорд окинул взглядом масштабы работы и понял, что попал надолго и всерьёз.

— Зараза ты, автор. Хотя… — он оценил зрелище. — Может, и нет. А что там Пинки отмочит, я потом прочитаю.
Пинки тем временем добралась до Твайлайт и теперь крайне ту нервировала, чинно сидя за столом и тяжко вздыхая.

— Да что случилось-то? — фиолетовая пони поставила перед подругой чашку с чаем и печеньки с гвоздиками и ноготками. — Ты сама не своя.
— Да? — Пинки на миг задумалась. — А чья тогда? Ах, да, это же фанфик… Ну ладно. Понимаешь, я не знаю, что мне искать. А мне надо искать то, что нужно найти, это очень важно! Иначе сюжет не законьчится, и мы тут застрянем. Мням… Слушай, Твай, это же ноготки с ног!

— Ну, извини, Лира успела на кладбище анонов раньше, — пожала плечами Твайлайт. — Зато гвоздики отборные, ржавые, прямо из гроба минотавра-самоубийцы.
— Это который наехал на Флатти и достался Рэрити моделью? — Пинки захрумкала печеньем. — Бедняга… и трёх дней не сдюжил.
— Да ну его, сам виноват, — Твайлайт кинула печеньку застывшему с квадратными глазами Спайку. Тот нервно икнул и подозрительно обнюхал угощение. Надкусил шоколадный гвоздик.
— Шуточки у вас, блин…
— Так Ночь Кошмаров почти на носу, — переглянувшись, фыркнули подружки. — Надо же тренироваться?
— Только не на мне! — Спайк решительно утопал на кухню, что-то бормоча о том, что вот хрен он теперь доверит одной чокнутой единороге печь печенье.

— Итак, ты должна, если не отвлекаться на чепуху про фанфик, что-то найти, но не знаешь, что? — уточнила Твайлайт, доедая печенье.
— Это не чепуха, но в общем, да, так и есть. — Пинки подпёрла голову лапкой, рассеянно глядя на полупустые книжные шкафы и груды томов, фолиантов, инкунабул, манускриптов и свитков по всей библиотеке. — А у тебя опять кавардак знаний? Вдруг в нем нужно что-то найти?
— Это не кавардак, а классификация и системафикация! — важно подняла лапку Твайлайт.
— Ну вот, говорила, что фик — это чепуха, и сама же фикацируешь…
— Что? А причём?.. тьфу, да это же совсем другое! — Твайлайт досадливо мотнула головой. — Принцесса Селестия недавно прислала мне новейший каталог по методам организации библиотек у яков, и я до сих пор пытаюсь…

— Серьёзно?! — Пинки встрепенулась.
— Ну да, эти методы настолько прогрессивны, что позволяют найти нужную книгу на полтора процента быстрее, и я уже почти разобралась… — воодушевилась единорожка.
— Твай… — что-то в голосе с неким сожалением воззрившейся на Твайлайт Пинки заставило ту осечься. — У яков НЕТ библиотек. У них и книг, если на то пошло, нет. Это я тебе как почётный як говорю. Что ещё хуже, у них нет ни одной кондитерской! Варварство, прикинь?
Твайлайт открыла рот. Похлопала глазами, закрыла его и села.
— В самом деле… Как я могла забыть?! У них же чисто устная культура… Но почему тогда Селестия прислала мне?..
— Когда это было?
— Первого клопреля… Ой… День Лошадурака!

— Вот именно, — Пинки стащила с блюда оставшуюся одинокую печеньку. — Совсем ты запарилась, Твай, если на такое купилась.
— Упс… — единорожка покраснела, прижав ушки. — А хотя… Ну и ладно. Зато это успокаивает, организует, и… А-А-А!!! Как мне теперь убрать весь этот книжный бардак до праздника?!
Она застонала и рухнула носом в стол, в отчаянии охватив голову лапками.
— Ну-ну-ну, не отчаивайся, Твай! — Пинки скатилась со стула и быстренько обняла подружку. — У тебя же есть я! Ну, и Спайк, конечно. Мы же поможем.

— Что «Спайк»? Опять книги разгребать… — выглянувший из кухни на своё имя Спайк закатил глаза. — Да сколько ж можно-то?!
— Обещаю, до следующего года ни разу, Спайк! — Твайлайт умоляюще посмотрела на него. — Ну пожалуйста! Ты же мой Помощник Номер Один!
— А я тебе кексиков испеку! — поддакнула Пинки.
— Вот интересно, что бы ты делала, будь у тебя один Совелий? — пробурчал тот и махнул лапкой. — Ладно, ладно. Ох уж эти книжные лошадки… Только чтобы кексики с малиной.
— Да хоть с маслинами! — легко согласилась Пинки. — Не вопрос, замётано.

И они взялись за дело. Спайк с единорожкой собирали книги в стопки, затем Твайлайт поднимала их магией, а Пинки, радостно голося про каких-то монтажников-высотников, лихо каталась вдоль стеллажей на колесатой лестнице, подхватывала стопки и мометательно загоняла их на полки, выстраивая ровными рядами. Не прошло и часа, как книжные сугробы в библиотеке растаяли, и Твайлайт с Пинки вернулись к чаепитию, а Спайк, дыхнув на вскипевший от ужаса чайник — к комиксам, благо обед был ещё нескоро.

— И во всей этой куче книг так и не отыскалось, что же мне искать, — вздохнула Пинки, рассеянно макая в чай найденный в процессе уборки под шкафом сухарь. — Хм… с насыщенным мышиным вкусом… оригинально.
— Только не говори мне… — Твайлайт решительно отобрала у неё мышиную радость и сунула взамен печеньку.
— Та не, я только картинки смотрела. — Пинки откусила половину печеньки. — Я ффё фаффно эффо ффё уфе ффифала…
— Что? — Твайлайт недоуменно нахмурилась.
— А, неважно. Забей, — Пинки прожевала и махнула лапкой. — Лучше придумай чего-нибудь, ты ж у нас гений, и всё такое.

— Ну, мне Селестия в таких случаях советовала подойти к вопросу творчески… — Твайлайт призадумалась, обмакнула сухарь в чай и надкусила. Задумчиво отметила: — Да, вкус мыши богатый и насыщенный… Э?! Тьфу, кобылять, какая пакость!
Отплевавшись, она испепелила злополучный сухарь магической вспышкой.
— Зато ты всегда можешь сказать, что даже у твоих мышей хороший вкус, — меланхолично заметила Пинки.

— Это к Совелию, — буркнула Твайлайт. — Да, так вот… О чём это мы?.. Ах, ну да. Если ты не нашла нужное здесь, можно поискать ещё где-то. Вот, скажем, Рэрити у нас как раз творческая натура, с большим, хм… полётом воображения. А наука больше любит конькретику, Пинки. Иди туда, не знаю куда, ищи то, не знаю что… Это антинаучно!
— Если бы всё было только научно, жить было бы нестерпимо скучно, — хихикнула Пинки, отставляя опустевшую чашку. — Но ты права, надо мне сходить к Рэрити… да и остальных навестить не помешает. Сяпки за чай. Поки-доки-локи, Твай!

— Было бы за что. Спасибо за помощь с уборкой, пока, — Твайлайт с улыбкой проводила взглядом ускакавшую по улице Пинки и закрыла дверь. — Надо же… фанфик. А почему не оригинал? И какая тогда там я? Она тоже я, но настоящая? Э… То есть яшная я не настоящая?! Стоп, яшная я? Так, кажется, я подхватила пинкизм… надо срочно почитать какую-нибудь энциклопудию… в смысле, педивикию… О, Селестия пресвятая, о чём я только думаю?!

Твайлайт потрясла головой и решительно отправилась за справочником высшей мартематики.