Трансмутация

История о рваных цепях и попытке возвращения.

Твайлайт Спаркл Спайк

Твайлайт. Ответный Удар или Месть Аликорна!

Старлайт заподозрила, что Твайлайт готовит ей месть.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Призрак Понивиля [The Haunting in Ponyville]

В доме Бон-Бон живёт что-то странное и противоестественное. Помимо Лиры.

Лира Бон-Бон

Замёрзший запад

После того, как шокирующее открытие изменило его жизнь, молодой грифон следует по следам копыт героя своего детства - Дэринг Ду, и отправляется в экспедицию вглубь замерзшего запада, чтобы стать настоящим археологом. Но что он там найдёт? Что заставило мир так сильно изменится и какая тайна сокрыта в вечных снегах?

Другие пони Бабс Сид

Перевёртыши, кругом перевёртыши

Каковы шансы, что твоя любимая пони всё это время на самом деле была перевёртышем под прикрытием? Да, чуть больше ста процентов.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Кризалис

Мечта

Возлагать на пони большую ответственность чревато последствиями, особенно если делать это с пеленок. У Флёрри есть мечта, которую родители не хотят принимать, но если плакать в темном уголке, из него может выйти тот, кто утешит и научит, как добиваться своих целей.

Король Сомбра Флари Харт

Алмаз, жемчуг и торт

Хитрый-хитрый кот наслаждается своим днём рождения. Три их принципа: торт, подарки и её верная команда-семья (и пиратка-попугай в частности).

Другие пони

Десять отличных лет

Десять лет - немалый срок. За это время можно радикально изменить свою жизнь, можно вырасти прекрасной кобылой или жеребцом, можно скатиться в полнейший навоз или же подняться так высоко, как никогда и не мечталось подняться. Но какой в этом прок, если не мы творим события, однажды случившиеся, меняющие мир до неузнаваемости? Рассказ о кризисе, захлестнувшем Эквестрию. Так, как он мог бы выглядеть. Так, как он мог бы закончиться.

Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Наследие пришельцев

Одна маленькая пони находит у окраины Вечнодикого леса существо, имеющее прямое отношение к незваным гостям, посетившим Эквестрию больше тысячи лет назад.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Зекора Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Дорога мне

Твайлайт давит в себе эгоистичное желание оставить Темпест рядом. Понимает, что та слишком любит свободу. Темпест понимает, что, возможно, есть нечто важнее свободы.

Твайлайт Спаркл Темпест Шэдоу

S03E05

Сияние и синь

Поставить на светлую лошадку

…И открыла глаза.

Над ней была освещённая лучами рассветного солнца потолочная лепнина. Взгляд сам собою скользнул по одной из изящно украшенных колонн, что подпирали потолок круглой комнаты…

 – Твайлайт! Твайлайт!..

Мокрые от слёз глаза кобылки расширились.

 – ТВАЙЛАЙТ! – что-то ухнуло на её постель.

Секунду спустя над ней нависла мордаха Пинки Пай и уставилась в упор своими немигающими голубыми глазами, при этом жарко дыша ей в лицо.

 – Встава-ай! Нам ещё нужно успеть поставить на тёмную лошадку!

Твайлайт ещё не успела осознать сказанное, как Пинки, оттолкнувшись передними ногами, выгнулась назад, сделала задний мостик и колесом скатилась с кровати.

 – Чт… Пинк… ки… А?.. – Твайлайт через силу села в постели, пытаясь собрать воедино раздваивающийся интерьер своей спальни и разбегающиеся по закоулкам сна разрозненные мысли.

 – К… какую ещё лошадку? – дрожащим голосом спросила она ей вслед, но Пинки, как водится, уже исчезла в неизвестном направлении.

Твайлайт на протяжение нескольких секунд всерьёз обдумывала, не лучше ли ей лечь в постель и притвориться, будто бы ничего этого не было… Но тяжёлый отголосок сна застрял в груди тяжёлым и холодным полированным камнем, внутри которого бултыхалась тьма…

 – Может быть мне всё это просто приснилось? – отчаянно подумал новоявленный аликорн, всем телом ощущая сладостное тяготение по-прежнему тёплой постели.

«СПАЙКИ!»

Гипертрофированное чувство ответственности помноженное на недавно обретённый титул оказалось сильнее, и принцесса Твайлайт – тяжко вздохнув – сползла с кровати.

На этот раз вместо покоев Кантерлотского замка она обнаружила себя в по-прежнему слегка непривычной, но уже достаточно знакомой обстановке своей собственной спальни в своём собственном новообретённом замке. Кровать с балдахином и узором в виде Древа Гармонии… Прикроватный столик с оставленной вечером книгой… Кристально переливающийся пол, стены и колонны… Высокое окно, за которым над уже ставшим для неё родным Понивиллем как раз разгорался ранний рассвет…

 – Дискорд её что ли укусил?..Будить меня в такую рань?.. – проворчала Твайлайт. – Хотя вообще-то на Пинки это не похоже. Какой бы странной она порой ни была, все пони знают: будить меня без необходимости есть верный путь к заточению в темнице. А под моим замком она есть. Я проверяла. Что ж… Придётся идти и выяснять всё самостоятельно… Но сначала кофе.

Аликорн встрепенулась.

«ДА О ЧЁМ ЭТО Я? ГДЕ СПАЙКИ? С НИМ ВСЁ В ПОРЯДКЕ?!»

Твайлайт вышла из спальни и неохотно, но поспешно побрела по пустым коридорам в направлении кухни, обеспокоено озираясь по сторонам в поисках дракончика.

Её взгляд привлекла валяющаяся прямо посреди коридора бумажка. Твайлайт подошла к той и опасливо пригляделась.

«Поставить на тёмную лошадку» красовалось там каллиграфическим почерком Селестии.

Сердце Твайлайт ухнуло в копыта, а в глазах её потемнело.

Пред мысленным взором аликорна вновь возникла жуткая клыкастая морда с красными бусинами глаз…

Она сглотнула и поспешила дальше, оставив бумажку лежать на прежнем месте.

Замок был новый, созданный магией Древа, и она пока ещё не успела здесь как следует освоиться… Но по утрам Спайк обыкновенно готовил для неё завтрак…

«Ох Спайки… Пожалуйста… Только бы с тобой всё было в порядке…»

Твайлайт уже практически рысью добежала до кухни, но за несколько шагов всё же притормозила, постаралась принять спокойный и уверенный вид, глубоко вздохнула, и толкнула дверь копытом.

Эпплджек обернулась на скрип двери, остановив на ней взгляд широко распахнутых зелёных глаз. Затем подпрыгнула на месте и развернулась, стоя на задних ногах и заслоняя что-то телом. Из груды ящиков за её спиной посыпались и покатились по полу яблоки.

 – О! Эм… Твайлайт! – взгляд фермерши заметался по помещению. – Это… Это не то что ты подумала!

Принцесса прищурилась.

 – Я подумала, что это кухня моего замка, без спроса заставленная излишками твоего урожая. Но ладно. В таком случае объясни же мне что это на самом деле.

 – Ну… Э-э… – фермерша прекратила закрывать яблоки своим телом, приземлилась на передние ноги и траурно стянула с головы шляпу: – Блин, Твай! Тогда, на самом деле, это как раз то, что ты подумала.

У Эпплджек забегали глазки, а мордаха её приобрела странное выражение:

 – Да-а! То-о-о-очно! Больше ничего тута и не происходит!

 – Эпплдж-е-еек… – на выдохе протянула Твайлайт.

 – А! Э-э-э… Тебе разве не пора поставить на тёмную лошадку?! – выпалила земная кобыла.

 – Какую… Чт... Тебя что, тоже сегодня Пинки разбудила? Может быть, в таком случае потрудишься объяснить…

 – Не-не-не-не! – яблочная пони буквально вытолкала её за дверь: Твайлайт лишь теперь вспомнила насколько та сильна и совершенно потерялось под таким напором.

– Я тут сейчас… Э… Очень занята! Да! У-урожаем! Ну… Бывай! – с этими словами дверь кухни захлопнулась перед носом принцессы.

 – Эпплджек! – опомнившись, Твайлайт принялась колотить в дверь копытами. – ЭППЛДЖЕК! Каким это ещё урожаем ты там занята?! А?! Ну-ка открывай! Как твоя подруга… Как ПРИНЦЕССА ДРУЖБЫ!.. Я ТРЕБУЮ ОБЪЯСНЕНИЙ!!

Она прислушалась.

 – Эпплджек… Я ведь знаю, что ты там…

Ответом ей была лишь тишина.

Аликорн тяжело вздохнула и отвернулась.

 – Ох уж эти земнопони… – проворчала она себе под нос. – Похоже, что в Эквестрии действительно стряслось что-то серьёзное. Иначе бы зачем Эпплджек прятать урожай в замке? Мы что, готовимся к осаде?! Но ответы мне, судя по всему, придётся искать в другом месте… Надо написать принцессам. Но для этого мне нужно найти Спайка… Ой! СПАЙК! ЭППЛДЖЕК! ОТКРЫВАЙ!

Твайлайт вновь забарабанила в дверь копытами.

 – ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ ПРЯТАТЬСЯ В КУХНЕ ВЕЧНО!!

 – И чем это тебе опять земнопони не угодили, а?! Позволь-ка поинтересоваться!

Твайлайт протяжно вздохнула.

 – Ниче-ем, Эпплдже-ек! – пропела она. – Про-осто че-ерез две-ерь с вами не всегда удобно ра-азгова-арива-ать!

 – Ну дык нихто ш и не заставляет!

Твайлайт для проформы ещё раз тяжело вздохнула.

 – Эпплджек… Пожалуйста… Скажи хотя бы… Ты не видела Спайка? Я очень за него переживаю…

Принцесса Дружбы прислушалась, ожидая ответа.

Ответа не последовало. Вместо этого из щели под дверью ей под нос просунулась бумажка.

«Поставить на тёмную лошадку».

«Ну а как же без этого!..»

Твайлайт зарычала и вновь зарысила по коридорам в поисках дракончика.

Волнение и фрустрация придавали ей решимости.

И вот наконец – за углом коридора, в приветственном зале замка – её взгляд уткнулся в белую единорожку с фиолетовой гривой.

 – Рэрити! Ох! Как хорошо, что ты здесь! Ты не видела Спайка? Эй… А зачем это ты снимаешь со стены гобелены?

 – О-о, Твайлайт-Твайлайт-Твайлайт… – запела модельерша, и на мгновенье не отрываясь от манипуляций с массивным гобеленом при помощи телекинеза. – Ты как всегда проспала все модные тренды! Все уже давным-давно поняли, что в этом сезоне следует сделать ставку на тёмную лошадку!

 – Тёмную ло… ДА КТО, ДИСКОРД ЕЁ ПОБЕРИ, ЭТА ТЁМНАЯ ЛО…

 – Ай-яй-яй, Твайлайт! – учительский тон Рэрити мгновенно заставил аликорна замолчать. – Ты же ведь родом из Кантерлота! Сама должна всё понимать! Одно дело подруги, и совсем другое дело тренды! Ценности! Культу-ура!

Единорожка продолжала ещё что-то щебетать в том же духе, по-хозяйски аккуратно складывая и упаковывая телекинезом массивный гобелен.

 – Да какое это имеет отношение… ХОТЬ К ЧЕМУ-ЛИБО?! – взорвалась аликорн. – Как твоя принцесса я ТРЕБУЮ ОБЪЯСНЕНИЙ! ЧТО ЭТО ЕЩЁ ЗА ТЁМНАЯ ЛОШАДКА?!

 – А-ха-ха, Твайлайт, – с лёгкой улыбкой отмахнулась модельерша, направляясь к выходу из замка, таща за собой телегу с уложенным на неё гобеленом. – Неплохая попытка! Но прости. У меня сейчас совершенно нет времени. Нужно бежать!

И Рэрити припустила по направлению к распахнутым настежь главным воротам.

Твайлайт осталась стоять в приветственном зале, растерянно глядя вслед подруге, что утаскивала в неизвестном направлении гобелен из её замка, а затем обернулась к Рэйнбоу Дэш и прошептала той:

 – Да что за херня тут творится?

 – А-а-а-а-а! – заорала пегаска и взвилась к потолку.

 – А-а-а-а-а! – заорала Твайлайт и взвилась к потолку вслед за ней.

 – Апути меня! – продолжала кричать Рэйнбоу, пребольно тыкая в неё копытами.

 – Да не держу я тебя! – в ответ орала на неё Твайалайт. – Это всё наш клятый стадный инстинкт!

 – А. – пегаска мгновенно перестала брыкаться. – Ну лан.

Кобылки открыли глаза.

Они висели вниз головами в нескольких десятках метров над кристальным полом приветственного зала Понивилльского замка Дружбы, вцепившись в люстру и друг в друга.

Повисели так ещё с десяток секунд…

 – Ну… А как проходит твой день? – поинтересовалась Твайлайт.

 – Да… Нормально…  – отозвалась Рэйнбоу, старательно избегая смотреть ей в глаза.

 – Точно? – прищурилась Твайлайт. – Не хочешь ничего мне сказать?

Радужная пегаска заёрзала, отчего люстра угрожающе звякнула и заскрипела.

  – Например… Про тёмную лошадку? – услужливо подсказала новоявленная принцесса.

Рэйнбоу Дэш закрыла глаза, глубоко вздохнула…

А затем просто разжала объятья и камнем рухнула вниз.

 – Спасибо что напомнила! Увидимся! – в самый последний момент выйдя из пике, крикнула пегаска уже от ворот замка.

 – Показушница… – проворчала Твайлайт. – Всё никак не привыкну к этим пегасьим выкрутасам…

В меру способностей следуя примеру подруги, она осторожно замахала крыльями, отпустила люстру и, неловко кувыркнувшись в воздухе, через несколько секунд всё же сумела выправиться, после чего принялась осторожно спускаться к полу. Там, на сверкающей кристальной поверхности, незамеченный ею поначалу, лежал листок. Твайлайт подошла и уже безо всякого удивления прочитала: «Поставить на тёмную лошадку».

«Да что же у нас не так с коммуникацией?» – размышляла аликорн, бредя по кристальным коридорам замка Дружбы: «Неужто же всему виной мои крылья и мой новый статус принцессы? Ведь раньше мы с подругами всегда могли поговорить без обиняков…»

«Да нет. Быть того не может! Наверняка виной всему происки врагов! Либо их всех опять покусал Дискорд. Либо ещё какая-то передряга... Возможно, Найтмэр Мун вернулась… Или король Сомбра… Скорее всего, мои подруги действительно готовятся к осаде замка… Каждая в меру своих способностей. И, если с Селестией пока ещё всё в порядке, то она скорее всего сможет подсказать откуда готовится нападение… Но для связи с ней мне по-прежнему наужно найти Спайка… СПАЙК!»

Из-за двери чуть впереди послышался странный звук. Твайлайт не была до конца уверена, но ей смутно припоминалось, что это должна была быть кладовка. Она остановилась возле двери, устало вздохнула, а после этого громко и отчётливо произнесла:

 – Я знаю, что ты там! Выходи!

Никто не ответил, но странный звук за дверью прекратился.

 – КАК ТВОЯ ПРАВИТЕЛЬНИЦА ПРИКАЗЫВАЮ НЕМЕДЛЕННО ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ.

Ничего.

«Блин! Ну почему это никогда не срабатывает?! Я что для них – какая-то шутка?!»

Дверь слегка приотворилась.

Твайлайт повернулась на звук и чуть было не уткнулась носом в высунувшуюся мордочку Флаттершай. Та глядела на неё перепуганными глазами.

 – О! – раздосадованная опытом с Эпплджек, Твайлайт теперь оказалась ошеломлена внезапным успехом. – Э… Флатти… А чего это ты прячешься в кладовке?

На лице пегаски отобразился целый спектр эмоций, но в итоге та сделала страшные глаза и прошептала:

 – Потому что ночь темна и полна ужасов!

 – Погоди… Так ты что… Всю ночь здесь провела?!

Флаттершай отвела глаза и смущённо закивала.

 – Совсем одна?

Флаттершай с трудом сглотнула.

 – Знаешь, я ведь, если нужно, могу выделить тебе личные покои, которые ты сможешь использовать по своему…

 – Нет!!! – вскрикнула пегаска, протискиваясь сквозь дверную щель и поспешно прикрыв ту за собой. – Мне пора!!! Мне ещё нужно!... Кормить зверушек! Да!!!

С этими словами она упорхнула прочь по коридору.

 – Ты Спайка не видела?! – крикнула ей вслед Твайлайт.

 – Он в кухне за углом!

«Ну конечно же! Как я могла забыть! В этом гигантском замке Дружбы так много комнат»…

Твайлайт покосилась на закрытую дверь кладовки, хмыкнула, и зашагала дальше по коридору.

Свернув за угол, она остановилась, выглянула, и принялась ждать.

Полминуты спустя дверь кладовки приоткрылась, и оттуда крадучись выскользнул тёмно-серый пегас.

«С Тандерлейном?.. В кладовке замка?.. ВСЮ НОЧЬ?.. Ну ты даёшь, кобылка!»

Хмыкнув, Твайлайт прошла оставшиеся метры и распахнула дверь в кухню. На кристальном полу в огромных грудах бумаги валялся Спайк и тяжело дышал.

Аликорн подошла и подняла один из листов.

«Поставить на тёмную лошадку» красовалось на том.

 – Всё утро почту выплёвываешь? – будничным тоном поинтересовалась Твайлайт у дракончика.

Тот лишь застонал.

 – А как тебе идея отправить всю эту макулатуру отправителю?

Дракончик вскочил на ноги.

В его глазах зажглись нехорошие огоньки.

 – Одну секунду, – Твайлайт сконцентрировалась, сотворила заклинание и посмотрела на листок в своих копытах.

«Ваши указания исполнены в полном объёме. Да здравствует тёмная лошадка!» красовалось на нём.

 – Всё. Отправляй.

Дракон дыхнул огнём, и груды бумаги исчезли.

Они уселись на стулья и принялись ждать.

 – Ты сам-то как? В порядке?

 – Буду в порядке… Твай… Как думаешь… Что это было?

 – Думаю, что мы вот-вот узнаем.

Дракончик внезапно закашлялся и секунду спустя выплюнул свиток с печатью Селестии.

«Ой, Твайлайт. Я, видимо, тут что-то не то скастовала… У нас новое почтовое заклинание, я в нем пока ещё не разобралась. Слушай… Передай всем, что это была учебная тревога? Все нужные средства получишь из бюджета Понивилля. Ну, в общем, разберёшься. Работай».

 – Поставила на светлую лошадку и не ошиблась, – хмыкнула Твайлайт. – Типичный Понивилль: не успели ещё обжиться в новом замке, а уже пора всеобщую панику пресекать… Но сначала кофе. Знала я, конечно, что этот кошмарный сон про мою учёбу на принцессу Дружбы был неспроста… Кто бы мог подумать, что меня ещё совсем недавно могла довести до нервного срыва банальнейшая встреча с послами из Седельной Аравии… А теперь я сама принцесса, мне приходится беспокоиться о судьбе целой Эквестрии и заодно нянчиться с двумя тысячелетними аликорнами, в последний раз изучавшими магию во времена Старсвирла… Впрочем, Селестия меня многому научила, и я обязана ей всем, что знаю. А вот кстати Луна… Чему за всё это время научила меня она?.. Ладно. Сейчас не о том. Нужно ещё найти моих подруг и сообщить им, что конец света и приход тёмной лошадки отменяются. А потом нам ещё предстоит убедить в этом весь Понивилль. И ведь, надо признать, что после всего, что здесь за последнее время приключилось, я вполне могу понять их нервозность на этот счёт… Но прежде всего кофе.

Привычно слушавший ей монолог Спайк при этих словах послушно соскочил со своего стула.

Твайлайт проследила за ним.

Взгляд её упал на наполненный чёрной жидкостью кофейник.

«Какой же он всё-таки молодец. Несмотря на письма всё-таки сумел сварить мне кофе.»

В глубине кофейника принцессе Дружбы на мгновенье почудились два красных огонька.

Единорожка вскочила и стиснула дракончика в объятиях.

 – Воу! Твайлайт… Ты чего?

 – Спайки! Я так рада, что ты в порядке!.. Я т… Так пер…реживила…

 – Н… Ну-ну, Т-твайлайт… – дракончик обнял её в ответ. – Успокойся. Всё в порядке. Я же всю жизнь от принцессы для тебя письма принимаю. Подумаешь: сотней больше, сотней меньше…

Аликорн, принцесса Дружбы, Твайлайт Спаркл продолжала молча сжимать его в объятьях.

 – Ну всё, Твай… Дыши глубже.. Нам же ещё Понивилль нужно успокаивать… Выпей кофейка, успокойся…

 – Понивилль подождёт, – в памяти Твайлайт всплыли слова принцессы Луны из кошмара: – В жизни есть куда более важные вещи.