Чудеса: созерцай, ведь большего не требуется

иногда бывает так, что желания исполняются.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Увядшие яблоки и пропавшие груши

Бабуля наконец призналась Эппл Блум, что на самом деле случилось с родителями кобылки, оказывается они просто "пропали". И, узнав об этом, кобылка решила во что бы то ни стало отыскать две родные души, о которых она знает только из рассказов семьи и старых фотографий в альбоме. Для этого она и Меткоискатели создают "Зелье поиска", которое наконец приведет их к её давно потерянным родителям! Но Эппл Блум, возможно, не совсем готова к тому, что ждёт её в конце этого путешествия...

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Первый Специальный Отряд

В поисках всеобщего мира и счастья пони изобретают генную модификацию бессмертия. Смерть теперь официально побеждена. Но кто мог знать, что у модификации есть один очень интересный побочный эффект, обрекающий Эквестрию на зомби-апокалипсис?

Другие пони

Уминотаврённый

Однажды днём к Флаттершай приходит неожиданный посетитель, Айрон Вилл, что нужно мэтру самоуверенности от робкой кобылки?

Флаттершай Айрон Вилл

«Challenger». Ponies from 2nd holodeck

Всего один куб боргов разметал и уничтожил эскадру из 40 кораблей Федерации в системе Вольф 359. Экипаж тяжело повреждённого звездолёта «Challenger» был вынужден срочно покинуть корабль. Но на его голопалубе осталась запущенная симуляция. Голографические пони-NPC оказались единственными, кто остался на звездолёте. Кроссовер с эпизодом Star Trek TNG «The Best of Both Worlds» и фильмом Star Trek «First Contact».

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Спитфайр Лира Доктор Хувз Октавия Человеки Старлайт Глиммер Черри Берри

Я достану тебе звезду с неба

Старлайт решилась восстановить старую дружбу, но одной ночью что-то пошло не так.

Старлайт Глиммер Санбёрст

Руки

Лира приглашает подругу навестить ее в Троттингеме, обещая показать нечто необычное.

Дерпи Хувз Лира

Забытая

Твайлайт встречает пони из своего кантерлотского прошлого.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Архетипист

Почему пони снятся сны? Почему наши сновидения настолько похожи? Что, если бы нам стало сниться нечто совершенно новое? Дискорд говорил, что хотел сделать наши сны более интересными. Добавить немножко остроты в наши скучные ночные жизни. Ничего опасного — лишь толику веселья, чтобы было о чём поговорить утром. «Незачем так беспокоиться, Твайлайт Спаркл, — уверял он. — Как-никак сны ещё никому не вредили». Хотелось бы мне, чтобы он был прав.

Твайлайт Спаркл Дискорд Старлайт Глиммер

Терминатрикс

Два персонажа из другой истории решили изменить свою судьбу.

Принцесса Луна

Автор рисунка: Siansaar

Фикральские фики

Политика

— Как же это всё тяжело, — тихо произнесла золотистая пегаска Саншайн Скайс, глядя на Луну, запятнанную силуэтом тёмной кобылицы на ней, и задала вертящийся на её языке вопрос, — что я делаю не так? Что мы все делаем не так?

— Мы всё делаем так, — ответила её подруга Каллиграфика Флиориш, недавно ставшая капитаном АнтиДОта, Антидемонического Отряда, специального подразделения по борьбе со сторонниками Семерых, белой кобылицей с гривой, расчёсанной переменно на голубые и ррозовые пряди, что делало её голову похожей на леденец. Графика продолжила, — но, увы,пони неидеальны. Когда знакомишься с некоторыми экземплярами, мотивы Тёмной Семёрки становятся понятными.

— Да, сколько проблем можно было бы избежать, если бы некоторые были бы элементарно порядочны, — протянула Саншайн, тряхнув гртвой, в которой затерялась одинокая зелёная прядь, — как ты думаешь, что нам предложит уважаемый мистер Шарпс?

— О, думаешь, у него есть хорошая идея?

— Я надеюсь. Не в первой легаты могут просто растворяться в окружении и готовить свой удар, и даже для них Сагитта особенная. Как и её хозяйке и наставнице Рубрум ей больше хочется развеять свою скуку. Иногда это делается опасными путями, а иногда просто милымим и, казалось бы, совсем безобидными.

— А потом целые страны читают "Реджис Капитис", — вздохнула Каллиграфика, — и хотят правления Холо и компании.

— Вспоминаешь Сайбер Строк? — спросила пегаска единорожку, — Всю жизнь вспоминала про свою командировку в Хололандию.

— О, да, культисты Холо, схватившие её, сильно на неё повлияли. Она потом терпеть не могла экономистов, ведь ей три дня читали Полное Собрание Сочинений Холо, пока её не спас Шокин Спир, и после этого, они, наконец, стали встречаться... ладно, Санни, какой будет наша политика?

— Нужно действовать аккуратно, — ответила Скайс, — Собрать сведения, послущать местных... если мы попытаемся изгнать Сагитту в лоб, то может пострадать город, и мэр потом будет по настоящему зол. Сагитта ещё может поиграть роль местного шебутного злого духа.

— Но у нас немного времени, ведь тебе скоро надо будет вернутся, — ответила ей Каллиграфика, — да и мне тоже, Рейвен и Квилл долго не продержатся без меня. Кстати, думаю, принцессе нужен ещё один секретарь.

— Ты предложила бы ей присмотреться к Ремингтон Штифт? — уточнила Санни.

— Да. Наша политика в плане управления двором должна быть сбалансированной. Штифт много лет отдала флоту, она держала свой корабль железным копытом, и также будет вести дела при Дворе.

— Но не будет ли она слишком сурова?

— Реми прекрасно знает субординацию, я за неё отвечаю!

— Хорошо... скоро принцесса вернётся из поездки в Ванхуфер и поднимет вопрос расширения своего секретариата... ха, наверное, она будет звать вас чернильной четвёркой.

— Неплохо. А если нас станет пятеро? — спросила вдруг Каллиграфика.

— С чего бы это?

— Четверо достаточно для текущих работ... но мы смертны и не железны. Одна в резерве поможет нам держать процесс под контролем.

— Ох, стоит ввести бюрократию, и она никогда не позволит себя сократить... а ещё один кандидат у тебя есть?

— Увы, её прибрал Нейсей и вряд ли отпустит... хотя, кто знает? Вроде, ходили слухи, что она собирается в декрет.

— Что же, тогда подождём. В конце концов принцессе не пристало увеличивать свой Секретариат безудержно и без непрерывно. Всё, Графика, пора спать, — закончила Саншайн и посмотрела снова на профиль Лунной Кобылицы.

— И тебе, Санни, — тихо сказала белая единорожка и также тихо пошла укладываться, чтобы не мешать подруге думать о своём наедине с Луной. Вскоре до неё донеслась тихая колыбельная