Айзенхорн: Том 1

Данная часть - является первой из трилогий рассказов о Айзенхорне Хайде, молодом единороге, которому предстоит пройти не малый путь пережив все тяготы жизни: Одиночество, знакомства новыми друзьями, получения кютемарки, первая любовь, борьба со страхами, обучения при дворце, прощании самыми близкими пони и наконец принятия себя и своего прошлого, которого, как и давно оставшихся позади старых друзей, уже не вернуть...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Трикси, Великая и Могучая DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия

"Дружба сильнее Войны!", Часть I: В преддверии бури.

«Год 1468 был странный, особенный год... Год, в котором таинственные знамения на небе и на земле грозили ужасными бедствиями и тяжёлыми невзгодами. Туча параспрайтов поела урожай, что предвещало множественные набеги, и большие территории на юге и западе привольной Делькрайны охватил голод, что привело к росту недовольства и мятежным помыслам в народе. Летом случилось солнечное затмение, потом в небесах запылала комета... В облаках над столицей Велькской Республики, Кантерстолью, явился гроб и огненный меч - предвестники необычайных событий. В июле выпал снег, а в декабре зазеленела трава; лето вдруг стало зимой, а зима - летом, времена года смешались. Такого даже старожилы не припоминали. Все обращали тревожные мысли и взоры к Вечносвободной Степи, к Кайрифухскому ханству - туда, откуда в любое мгновение могли хлынуть своры кровожадных псов...» - Виехрабий Кчажанский, летописец при дворе королевы Селестии.

ОС - пони

Да, это было неловко

Самая обычная история. Несколько пони собираются вместе, пьют и им приходят в голову очень странные вещи. Они пытаются реализовать их на практике и все пони счастливы. Обычно. Но иногда что-то идёт не так. И тут на сцену выхожу я, Сестра Рэдхарт…

Другие пони Сестра Рэдхарт

Прощайте, пони

Наша галактика невообразимо огромна, мы не можем даже примерно представить количество звёздных систем в ней, только записать числом. Но даже числами не запишешь то, с чем порой приходится сталкиваться.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Человеки

Желаете продолжить?

Твайлайт Спаркл погибла... и тут же выяснила, что аликорны так просто не погибают.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Жизнь — это пьеса...

С рождения ей была уготована не простая судьба, дар обернулся проклятием! Твайлайт Спаркл одарённый в магии единорог становиться ученицей Селестии, вроде всё по канону, да? Вот только магия для единорожки слишком велика, а обучение становиться не просто прихотью, а необходимостью, чтобы выжить. И пускай она не такая как все, ну и что, подумаешь её жизнь — это боль и темнота, она всё равно её любит. А разве можно не любить свою жизнь?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Новый день рождения

В один прекрасный день Рэрити вдруг понимает, что она совершенно не в курсе, когда у принцессы Твайлайт день рождения.

Твайлайт Спаркл Рэрити

У Принцессы возраст не спрашивают

Твайлайт узнает тайну Принцессы. Но сможет ли она её сохранить?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Каминг-аут Спайка

Вернувшись домой из командировки, Твайлайт обнаружила, что Спайк целуется с Рамблом, жеребчиком-пегасом. У дракона не остаётся иного выбора, кроме как рассказать Твайлайт о том, чего та никак не могла ожидать от своего братишки. Он — гей. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ВОЗГОРАЕТ - НЕ ЧИТАЙ!

Твайлайт Спаркл Спайк

Детство Великой и Могучей Трикси

Великая и могучая, но весьма одинокая. Может, Трикси не такая уж и пяло?:)

Трикси, Великая и Могучая

Автор рисунка: Devinian

Фикральские фики

Политика

— Как же это всё тяжело, — тихо произнесла золотистая пегаска Саншайн Скайс, глядя на Луну, запятнанную силуэтом тёмной кобылицы на ней, и задала вертящийся на её языке вопрос, — что я делаю не так? Что мы все делаем не так?

— Мы всё делаем так, — ответила её подруга Каллиграфика Флиориш, недавно ставшая капитаном АнтиДОта, Антидемонического Отряда, специального подразделения по борьбе со сторонниками Семерых, белой кобылицей с гривой, расчёсанной переменно на голубые и ррозовые пряди, что делало её голову похожей на леденец. Графика продолжила, — но, увы,пони неидеальны. Когда знакомишься с некоторыми экземплярами, мотивы Тёмной Семёрки становятся понятными.

— Да, сколько проблем можно было бы избежать, если бы некоторые были бы элементарно порядочны, — протянула Саншайн, тряхнув гртвой, в которой затерялась одинокая зелёная прядь, — как ты думаешь, что нам предложит уважаемый мистер Шарпс?

— О, думаешь, у него есть хорошая идея?

— Я надеюсь. Не в первой легаты могут просто растворяться в окружении и готовить свой удар, и даже для них Сагитта особенная. Как и её хозяйке и наставнице Рубрум ей больше хочется развеять свою скуку. Иногда это делается опасными путями, а иногда просто милымим и, казалось бы, совсем безобидными.

— А потом целые страны читают "Реджис Капитис", — вздохнула Каллиграфика, — и хотят правления Холо и компании.

— Вспоминаешь Сайбер Строк? — спросила пегаска единорожку, — Всю жизнь вспоминала про свою командировку в Хололандию.

— О, да, культисты Холо, схватившие её, сильно на неё повлияли. Она потом терпеть не могла экономистов, ведь ей три дня читали Полное Собрание Сочинений Холо, пока её не спас Шокин Спир, и после этого, они, наконец, стали встречаться... ладно, Санни, какой будет наша политика?

— Нужно действовать аккуратно, — ответила Скайс, — Собрать сведения, послущать местных... если мы попытаемся изгнать Сагитту в лоб, то может пострадать город, и мэр потом будет по настоящему зол. Сагитта ещё может поиграть роль местного шебутного злого духа.

— Но у нас немного времени, ведь тебе скоро надо будет вернутся, — ответила ей Каллиграфика, — да и мне тоже, Рейвен и Квилл долго не продержатся без меня. Кстати, думаю, принцессе нужен ещё один секретарь.

— Ты предложила бы ей присмотреться к Ремингтон Штифт? — уточнила Санни.

— Да. Наша политика в плане управления двором должна быть сбалансированной. Штифт много лет отдала флоту, она держала свой корабль железным копытом, и также будет вести дела при Дворе.

— Но не будет ли она слишком сурова?

— Реми прекрасно знает субординацию, я за неё отвечаю!

— Хорошо... скоро принцесса вернётся из поездки в Ванхуфер и поднимет вопрос расширения своего секретариата... ха, наверное, она будет звать вас чернильной четвёркой.

— Неплохо. А если нас станет пятеро? — спросила вдруг Каллиграфика.

— С чего бы это?

— Четверо достаточно для текущих работ... но мы смертны и не железны. Одна в резерве поможет нам держать процесс под контролем.

— Ох, стоит ввести бюрократию, и она никогда не позволит себя сократить... а ещё один кандидат у тебя есть?

— Увы, её прибрал Нейсей и вряд ли отпустит... хотя, кто знает? Вроде, ходили слухи, что она собирается в декрет.

— Что же, тогда подождём. В конце концов принцессе не пристало увеличивать свой Секретариат безудержно и без непрерывно. Всё, Графика, пора спать, — закончила Саншайн и посмотрела снова на профиль Лунной Кобылицы.

— И тебе, Санни, — тихо сказала белая единорожка и также тихо пошла укладываться, чтобы не мешать подруге думать о своём наедине с Луной. Вскоре до неё донеслась тихая колыбельная