Новел Тэйл

Новел Тэйл – писатель, проживший в Кантерлоте уже десять лет, что довольно-таки долгий срок для рядового перевёртыша, тайно живущего в сообществе пони. В последнюю свою книгу он включил персонажа, ничем не отличающегося от самого себя и своих сородичей. Такой герой, словно бы пришедший из древних мифов и забытых легенд, ожил под пером талантливого автора и полюбился читателям. В особый восторг пришла самая большая фанатка Новела – Твайлайт Спаркл. И всё было бы замечательно, если бы на Кантерлот не напала целая армия перевёртышей из другого улья. И вот все пони узнали, что перевёртыши – это не вымысел. Только слепой мог не заметить подозрительного сходства между персонажем из популярной книжки и бандитами, устроившими погром в столице. Фик попал в рекомендованное на EQD10/5/13!

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

18 часов на сказку

гимн хюманизации

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Мистер Кейк Миссис Кейк Человеки

Подоконник

О самоуничижении, страхах и самолично удушенной мечте

ОС - пони

Ходя по небесам

Зимний Кантерлот. На кануне Рождества происходит чудо , вечно одинокий жеребец встречает ту, о которой он мечтал все время.

Принцесса Луна ОС - пони

Ответ

Вечная жизнь. Возможность увидеть жизнь и смерть всего. Так ли это хорошо?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Хроники падшей звезды

Он проснулся в отделении для "особых" пациентов больницы Понивилля,не помня своего прошлого.И единственное существо,которому он может доверять-это он сам.В прямом смысле этого слова.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Лира ОС - пони

Бог из машины

Зарисовка на тему разрушительной силы механизмов

ОС - пони Человеки

Шкатулка с чувствами

Каждому с детства присуще желание о чем-то мечтать. И становясь взрослее, мы часто сталкиваемся с проблемой, переворачивающей наш мир с ног на голову. Именно этот жестокий этап формирует в нас тех, кто мы есть на самом деле. Но так ли это? Ответ на данный вопрос мы нередко задаем себе, стоя перед зеркалом прошлого. Были ли наши решения правильными или мы допустили важную ошибку. Одно остается неизменным - мы сами отказываемся от своих желаний, чувств и привычек в угоду серого мира, сжимая все в один комочек и запирая его глубоко в душе на прочный замок.

Другие пони ОС - пони Чейнджлинги

Устрой меня по блату

Что я могу тут сказать? Это простенькая зарисовка про двух любых среднестатистических пони. Вы даже не встретите в рассказе их имен – на их месте может быть кто угодно.

Другие пони

Неделя больших принцесс на National Geographic

Что, если принцессы пони на самом деле высшие стайные хищники? И что будет, если команда “National Geographic” решит снять о них документальный фильм? И что, если никто из пони не увидит в этом совершенно ничего необычного?

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад

Автор рисунка: Devinian

Фикральские фики

Подружка

Молодой олень Колокольчик мечтал быть похожим на принца Быстронога из сказки про хобилара, гору драконов и тринадцать алмазных псов. Он хотел бы скакать, защищать оленей и пони (а также киринов), и, может быть, тогда бы прекрасная Солнышко выбрала бы его. О, что это за прекрасная лань! Она всегда первой приходила к открытию и он всегда продавал ей свой самый лучший батон.

Но он, знал, что, как и принцу Быстроногу с Капелью, ему ничего не светит. Солнышко спасла весь Фикраль от демонического полчища, решившего захватить город и повергнуть его в Великое Уныние и стала героиней.

Куда такому как он обычному булочнику до неё?

И всё же он мечтал. Он любил её, пусть и издалека…

Когда-то он поклялся, что как и принц будет помогать нуждающимся в беде, не надеясь на награду и каждый день он пёк свёжий хлеб, и то, как покупатели нахваливают выпечку его грело оленю сердце.

Он часто помогал жителям города, как оленям, так и пони, в самых разных делах, был отзывчив и добр, а также кормил по вечерам уток остатками хлеба.

И никогда не замечал, как за ним наблюдает Солнышко. Она, проснувшись до рассвета любила прокрадываться к холмику, откуда видно, как он, рано встав и отворив окна, замешивает тесто и печёт свои хлеба. Она наслаждалась этим вкусным запахом, и, когда всё было готово и он перевенул табличку на «Открыто», первая бежала к дверям, чтобы купить самый вкусный хлеб.

Он ей так нравился… но она боялась признаться. У него был один лучших домов в Фикрале и буквально каждая лань и каждая кобыла мечтала о его любви. Какие у неё шансы?

И вот, насмотревшись, как он кормит уток, она пошла домой. А Колокольчик ещё некоторое время побыл у озерка, глядя на догорающий закат и зажигающиемя фонари, когда вдруг услышал вскрик и увидел, что перила мостика над узкой частью озерка сломаны и кто-то барахтается под ним, и тут же бросился на помощь. Вскоре пожилая кобылица уже стояла на берегу и смеялась:

— Да, шот мне последнее время не везёт, ох. Спасибо тебе, Колокольчик, пусть у тебя всё ладится. Апчхи! — чихнула она, — ож ты ж, простудилась. И ты иди домой, а то тоже… Апчхи! Как же ж мы без твоего хлеба ж! — и ушла, скрывшись за поворотом. Замешкавшийся олень хотел проводить бабушку, но когда он прошёл чуть дальше, то никого не увидел, хотя свернуть отсюда и до конца озерка было некуда, сбоку была стена распадка.

Он удивился и пошёл домой.

А ночью его разбили ломота и жар.

Прекрасная Солнышко пришла с утра к пекарне, но ни одно окно не было открыто, и ничего не происходило. И, когда уже подошло время открытия, она набралась смелости, и постучала в окно.

— Кто там?! Апчхи!

— Колокольчик?! Ты заболел?

— Да, апчхи! Меня, ачхи, разбило, ачхи, совсем, апчхи! Пару дней, апчхи, тебе, пчхи, придётся, пчхи, побыть, апчхи, без, пчхи, хлеба, апчхи, апчхи, апчхи!

— Ладно, — сказала она, а сама уже поняла, что будет делать, — я сейчас!

— А… пчхи?! — раздалось ей в ответ, когда она побежала к доктору Кеа Харт, чуть ли не силком вытащила его из постели притащила его к больному, затем побежала за лекарствами…


Через неделю булочная, наконец, открылась, но Солнышко не пришла первой за свежим хлебом. Нет, как она могла, ведь она ассестировала Колокольчику.

— Вот так, у тебя прекрасно получается, — сказал он, приняв последнюю порцию у неё.

— Ты прекрасный учитель, — произнесла она.

— А ты отличная ученица! — сказал он в ответ. Установилась неловкая пауза, прерванная восклицанием:

— Да поцелуйтесь уже!

— ФИСТАШ! — шикнули оба, думая, что подружка Солнышка, знаменитая в Фикрале фермерша- земнопони, заявилась на огонёк, но никого в дверях не увидели, а затем Колокольчик набрался смелости и мягко поцеловал Солнышко, после чего они мило потёрлись носиками.

И тут вошли Фисташ и другая подруга Солнышки, единорожка Блю Скай, и земнопони, продолжая диалог, начатый ещё за дверями, произнесла:

— Готова поклясться, что слышала, что меня кто-то звал.

А Солнышко и Колокольчик пожали плечами и дружно рассмеялись.

— Эй, подружка, чего смешного? — спросила фермерша, на лань ответила ей:

— Да ничего, можешь сплетничать, подружка! — и поцеловала Колокольчика.

Теперь уже пришёл черёд смеяться Фисташ и Блю Скай, но это был добрый смех, полный радости за зарождающееся счастье их друзей.