Фикральские фики
Яблоки в карамели
Это было сразу по окончании Масленной недели. Между ней и Праздником Весны был месяц Великого Бдения, в течение него пища не употреблялась от рассвета до заката.
И Солнышко сегодня встала пораньше, чтобы приготовить для Колокольчика сытный завтрак с десертом: яблоком с карамелью. Правда, последнее было внове для неё, хотя она всё сделала по рецепту, на первое яблоко карамель не ложилась. И, как назло, в это же момент в кухню вошла Белисса.
Эта мелкая хулиганка из Ордена Пышки всюду распространяла свои рецепты, политические идеи и выпечку с шоколадом и дошла до того, что ужасная Далсис Крампет, адская Королева Выпечки, предложила ей посетить Мир Эквестрии и распространять свои идеи тут.
И первой её жертвой, на которое её науськало Сахаралюбивое Зло, стал Колокольчик, самый милый олень лучший пекарь в Фикрале. Но Солнышко, защитница и героиня города,а также многократная чемпионка по сбору горной вишни не даст любимого друга в обиду!
Однако, сейчас у неё была проблема: карамель не хотела приставать. Хотя всё сделано было по кулинарной книге, Солнышко кунала яблоко и так, и сяк, и всё равно у неё ничего не получалось.
И тут её застала Белисса. Злобная приспешница зла временно снимала у Колокольчика флигель, одну из печей и половину зала, не забывая приглашать его на кулинарные поединки! Она злостнейшее из Зол, воистину!
Мелкая фестралохобиларка прозевалась, затем с удивлением подошла застывшей Солнышко, взяла одно из яблок, понюхала и сказала:
— Ты их плохо помыла, они в воске, — и, сгребя все яблоки и подойдя к раковине, аж мылом их помыла два раза, с щёточкой, а потом ещё два раза в чистой воде. После чего спросила:
— Охлаждающее заклинаниее же ты можешь кинуть?
А олени, как известно, могли использовать магию рун и магию духов. Дух холодка был старым другом Солнышка, и она от вредности аж проморозила яблоки.
Однако хитрой Белиссе этого было и надо.
— Ты ещё слишком неграмотна, тебя бы следовало захватить и запереть на кухне Колокольчика, пока ты не не выучишь рецепты девятьсот девяносто девять основных блюд и шестисот шестьдесяти семи десертов! Только так ты сможешь уважить такого хваткого оленя, как Колокольчик, который является им самым серьёзным соперником в Искусстве выпечки, и принести ему многочисленное потомство, — заявила она, куная яблоки в горячую массу и вытаскивая их пропитанными карамелью.
Солнышко взбесилась:
— Зачем ты вообще сюда явилась?! Мало нам было Сагитты, целыми днями валявшей дурака , теперь мы ещё и тебя терпеть должны?
— Ну, Сагитта демонический легат, ей пара тысяч лет в обед, а я просто боец кухонного фронта. Мне уже нечего делать дома, никто лучше меня не готовит выпечку от Халванд Дрима до Нозернора и от Стальнопорта до Драпонических островов. Я хотела бы найти соперника... — ответила Белисса, зевнув, — ладно, что это я тут распустила нюни... — однако она тут же была схвачена Солнышкой в безжалостные обнимашки.
Дело в том, что наша героиня-лань умела чувствовать настроения других, и она почувствовала неподдельную тоску и грусть Белиссы. Солнышко вполне могла их понять, она тоже ездила с отцом искать новые сорта вишни, способные прижиться в климате Муравьиных гор, и даже в юности побывала в далёкой Зебрике, Гриффонии, в Северной, Южной и Средней Боброландии, а также в Эгитопропии. Если не брать холодный маленький материк Нордвайя, где жили алмазные псы, она побывала на основных континентах.
Белисса, судя по всему, объездила не меньше, а искала куда большее.
— Извини, — сказала лань, — я просто ревную его к тебе.
— Я понимаю, — ответила пони, — я бы тоже его ревновала. Никто так не ценил моё искусство, как папа. Мой Мир слишком бурным был ещё традцать лет назад, и культура пекарен ещё не сформировалась. Я надеюсь, ты будешь хорошо о нём заботиться? Я бы хотела, чтобы мой столь уважаемый соперник был счастлив!
— Конечно, буду! — ответила Солнышко, — покажешь мне ещё раз, как это делать?
— Конечно! Это мой долг! Смотри, долгохранящиеся яблоки...