Фикральские фики
Задача
Пока Серебрянка бегала на улицу, Паззл, Кешью и Листок успокаивали Сноу Вайт. Госпожа Милосерда куда-то исчезла, попросив Листка и друзей поддержать подружку.
— Ладно, ребята, — сказала юная серебристая лань, — хватит на сегодня проблем! Сноу, всё будет хорошо! Мы дойдём до самой принцессы Селестии и короля Остролиста! Никакая самозваная леди не обесценит твой талант! А теперь вперёд, колядовать! Наша задача на вечер: веселиться!
Так и поступили, предупредив госпожу Милосерду. Впрочем, она оказалась не одна, едва они вошли в её кабинет, тут же за ними раздался топот и вошёл Стальнотверд, отец Серебрянки и Мэр Фикраля.
— Так, Мила, Серебра, что случилось? Что за ненормальная тут была?
Внимательно выслушав и записав слова ребят и директора, он посмотрел на часы и сказал:
— Ладно, хорошо, что Мила сразу связалась со мной. Я разберусь с этим вопросом, а вам пора за сладостями. Вы готовы? Сноу, тебе не нужна помощь?
— Нет, я хочу повеселиться с ребятами. Я отойду.
— Вечером приходи к нам на ужин, Сноу, я договорюсь с госпожой директором.
— До встречи пап! — сказала Серебрянка, и потащила белоснежку единорожку с собой.
Хоть они и начали позднее, задача набрать сладостей побольше была выполнена, Серебрянка, Сноу и Кешью вместе составляли очень хорошее трио, которое поддерживали Паззл и, особенно, сладкоголосый Листок, которому пророчили в будущем стать оперным певцом.
И, заслышав всю пятёрку, пони и олени открывали двери с окнами на всей улице и высовывали на улицу носы и уши, чтобы послушать.
Особенно много ребятам отсыпала живущая теперь с пекарем Колокольчиком главная городская заводила Солнышко, чихая при этом.
— Апчхи! Кажется, я простыла! Апчхи! Вам надо создать ансабль, апчхи, и...
— В дом, Солнышко, если не хочешь, чтобы завтра ребята тоже слегли. Извините, мы сегодня закидали её снежками по самые ушки.
— Он коварный хитрый обманщик, заманивший наше прекрасное воинство в ловушку! Апчхи, истину глаголю, апчхи! — сказала рыжая лань, прежде че удалиться, пока её олень не отсыпал жеребятам и оленятам сластей и специальной выпечки.
Поделив добычу, товарищи разошлись, и Серебрянка со Сноу отправились в красивый дом, что находился неожиданно далеко от центра. Стальтвёрд построил его для своей покойной жены, матери Серебрянки, и теперь они жили тут вдвоём. Не смотря ни на что, дом был наряжен, и из кухни доносился восхитительный и заставляйслюнутечительный запах.
Помыв копытца, Серебрянка усадила Сноу за стол на почётное место и налила ей по обычаю искристого эстрагонного напитка. А вскоре явился и сам мэр Стальнотвёрд с кастрюлей.
— Дорогая гостья, Серебрянка, у нас сегодня особый суп! Чечевичный! — обрадовал он подружек. Вскоре они уже сидели за столом и относительно весело обсуждали дела. Сноу, разумеется, нервничала, пусть это далеко не первый раз, когда Серебрянка приводила её домой, но вскоре втянулась в диалог с общительной подружкой. Старший олень просто молчал, пока не раздался звонок в дверь, к которой он и поспешил.
Неожиданно даже для Серебрянки, к ним присоединилась госпожа Милосерда, сразу обратившаяся к Сноу Вайт:
— Сноуи, малютка, прости меня!
— За что, госпожа Милосерда?
— Я наделала сегодня дел. Это я должна была одёрнуть эту с позволения сказать "леди", но просто промолчала. Я твой представитель и из-за меня... я чуть не совершила, возможно, непоправимую ошибку, спасибо Серебряночке, что не дала тебя в обиду. Я уже много лет работаю с юными оленями, пони и, порой, и другими расами, но сегодня убедилась, что мне ещё многому нужно учиться.
— Я уже отправил письмо в Канцелярию короля Остролиста, — добавил Стальнотверд , — завтра мы отправим письмо и в Канцелярию принцессы Селестии. Будь эта Сильвер Лайтнинг хоть принцессой, никто не имеет право так нагло манипулировать любым существом, а особенно ребёнком. Кто бы она не была на самом деле и чего бы не хотела, ей грозит серьёзное наказание за жестокое обращени с тобой. Я также должен сказать пару слов в защиту Милосерды, всеми техническими делами по определению тебя в Школу Одарённых Единорогов занимался я лично, Милосерда же занялась образовательной стороной. Хоть Фикраль по договору Двух Королевств и является самоуправляемым совместным владением, у нас чисто кервидерская система образования. Вся вина Милы в том, что она не вызвала меня. Фр, угораздило же меня сегодня отправиться за дровами, я вернулся только после того, как эта Сильвер бежала, и нашёл кучу писем от Милы.
— Я получила письмо о приезде представителя школы только утренней почтой. Оно было на официальном бланке, и я просто растерялась, — закончила Милосерда, — простишь ли ты меня?
— Я не держу на ва зла, госпожа Милосерда, — ответила Сноу, — я просто... просто не хочу об этом говорить.
— Ах, вот тут, милая, есть проблема, — сказал Стальнотвёрд, — нам нужно решить этот вопрос по горячим следам. Тебе придётся через несколько рассказать о произошедшим королевским представителям. Мы все тебя поддержим, ничего не бойся.
— Я справлюсь, господин Стальнотвёрд.
— Можешь звать меня дядей Стальнотвёрдом. Я буду обеспечивать соблюдение твоих прав в обоих королевствах, даю слово.
— Спасибо, госп... дядя Стальнотвёрд!
— Не за что, это моя задача, а ты ведь у нас особый единорог, устроивший нам городской каток на предыдущий День Летнего Солнца. Мы все гордимся, что ты одна из нас, фикральцев. А теперь давайте насладимся супом, а то скоро полночь, а там надо по традиции подавать второе! Так что сейчас наша задача это споро опустошить тарелки!