Кратекс: кровные узы
ГЛАВА 17 "Ликвидация"
ГЛАВА 17 "Ликвидация"
Спустя аж целых четыре часа мы всё же добрались до места. Едва мы покинули автомобиль, как водила дал газу и свистя покрышками помчался обратно. Нас он больше не интересовал, ведь перед нами стояли первые дома деревушки. Из-за того, что в ней был один двухэтажный кирпичный жилой дом, стоящий среди обычных частных, жители смело называли своё поселение пригородом.
— Ай-яй! — принцесса схватилась за живот и нагнулась.
— Ваше Высочество! — я осторожно поддержал её.
— Нужно спешить, не обращай на меня внимания. Пошли! — Луна более-менее оправилась от боли и выпрямилась.
— Здесь совсем не далеко, — я указал пальцем на дальний дом.
Вот только что-то в деревне поменялось. То ли от того, что соседи забор перекрасили, то ли потому что около дома стояла толпа людей. Разумеется, я поспешил поинтересоваться в чём дело, но примерно догадываясь что произошло самое худшее — Селестия добралась до людей.
— Ты, парень, лучше не суйся. Там чертовщина какая-то творится. Говорят мебель сама летала, раздавались страшные крики и сверкал могильный свет, — говорил полицейский.
— Могильный свет? — усмехнулся я.
— Не веришь? Вот и я не верил, пока не увидел говорящую лошадь... небось злой дух в дом пробрался! — перепугано говорил полицайн.
Я не удивлюсь если местные ещё факелы с вилами возьмут. Хотя... с другой стороны дома стояли люди с факелами и вилами. Что сказать, возвращаемся в средние века.
— Сейчас разберёмся, — я и Луна подошли к дому.
Полицейскиу удивился нашему решению, но останавливать не стал, видимо ему было интеренсо что же с нами случится. Какой заботливый служивец правопорядка. Переступив через обугленную дверь, я зашёл внутрь дома. Бардак был такой, словно на дом напала банда очумелых грабителей, вот только ничего украдено не было. Выбитые окна, сломанная мебель, вмятины в стенах и Кратекс... разбросанный по всей комнате. За диваном виднелся край джинс и ботинок, который этот край покрывал. Я боялся заглядывать за диван, потому что эти яркие кроссовки узнал сразу.
— Мы опоздали, — опустил я голову.
Аликорн продолжала осматривать комнату. Обломки Кратекса её явно радовали, но заметив то что увидел я, она тоже поникла.
На кухне послышался шум.
— Ты слышала? — прошептал я.
Принцесса кивнула. Мы медленно прошли на кухню, дверной проём который был сильно повреждён. Увиденная картина не то что меня, но и Сумеречную принцессу повергла в невообразимый шок. Такого не я, ни она не ожидали увидеть. Мы не стразу поверили своим глазам.
— Сестра? — удивилась синяя, наблюдая то, как Селестия сидит за столом и пьёт чай с моими работниками.
Твайлайт паниковала, металась по тронному залу.
— Тридцать четыре... этого слишком мало! — вскрикнула она.
— Госпожа, в такой короткий срок мы не смогли собрать больше. Если подождёте ещё час... — не договорил министр.
— У нас нет времени! Солнце должно взойти точно в срок, а у нас нет даже и половины единорожих сил! — нервничала фиолетовая.
— У нас нет выбора. Восход придётся отложить пока мы не наберём сильных единорогов. К тому же, про эту магию почти все позабыли и их придётся обучить, — вздохнул министр.
— Пожалуйста, уходите! — крикнула Твайлайт.
— Но..., — начал министр.
— Вон! — нервно крикнула единорожка.
Министр вышел из зала. Бедняжка целый час металась из угла в угол, но верное решение в голову так и не приходило. Поднятие солнца — более чем высшая магия, требующая невероятных усилий. Для аликорнов это рутинная операция, ведь они совершали этот ритуал тысячи раз. Только проблема в том, что нужных аликорнов в этот момент не было в Эквестрии, а срок рассвета был близок.
Инстинкты кобылки забили тревогу, подсказывая, что пора, время пришло. Но солнце само по себе не поднималось и с каждой секундой умная единорожка всё больше впадала в переживания. Совсем отчаявшись из-за задержки, да и в очередной раз разочаровать принцессу Селестию как-то не хотелось, Твайлайт выбежала на просторную лоджию.
— Поднимись же! — прокричала она.
Кобылка изо всех сил сконцентрировалась на магическом заклинании. Её рог ярко засветился. Пони ощутила по всему телу бешеные вибрации и ей стало до того страшно, что она подумала что может просто лопнуть как шарик. Но она не сдавалась, просто не могла себе такого позволить. Дрожь по всему телу, бешенное сердцебиение и панический страх едва не сводили её с ума. Внезапно, на небе появилось красное зарево. Твайлайт ощутила не только прилив сил, но и бурное счастье. Солнце медленно поднималось из-за горизонта, даря свет всему что только попадало под его заботливые лучи. Кобылка видела множество рассветов когда проводила часы за книгами, но этот был самый изумительный в её жизни. Солнце заняло своё почётное место и координация его дальнейшего движения уже не требовалась, что позволило единорожке наконец-то прекратить и обессилено лечь на животик.
— Я смогла! Получилось! — пыхтела и радовалась талантливая волшебница.
— А ты куда сильнее чем я думала. Почти как я, — на лоджию вышла зелёненькая пони.
Твайлайт тут же вскочила на ноги.
— Как ты меня нашла? Как ты сюда попала!? — удивлялась она.
— Совокупность простеньких трюков и вот, я здесь. Охрана Селестии ничего из себя не представляет. Ты знала, что принцессы держат гвардейцев в основном для того, чтобы подчёркивать свой возвышенный статус? Сама подумай, зачем аликорнам охрана в виде каких-то жалких пони? — усмехнулась незнакомка.
— Хватит! Не смей так говорить о принцессах! — крикнула волшебница.
— Что, шаблон рвётся? Я раньше как и ты, считала её идеальной, кумиром. Но она не столь совершенна как ты считаешь. Своей глупой выходкой она открыла мне глаза на себя и за это будет вечно изнывать от угрызения совести, понимая, что лучше меня ей никого не найти, — говорила зелёная.
— Ты хочешь убить меня? — спросила фиолетовая.
— Ну разумеется! Ты умна, почти как я, но номер один может быть толь одна из нас и это явно не ты, — злобно произнесла незнакомка.
— Так кто же ты такая? Почему желаешь моей смерти? — Твайлайт осмотрелась по сторонам, но бежать было некуда, а вступить в бой... прост не хватит сил.
— Ты так и не узнала что за праздник был на фотографиях? — спросила зелёная.
— Нет, — дрожащим голосом произнесла чародейка.
— Это был великий день! День, когда я стала единственной и лучше ученицей Селестии! — крикнула незнакомка.
Вся компашка застыла, лишь Селестия выделялась на их фоне, магически прислонив чашку чая к своим губам и одним глазом таращась на нас.
— Как это понимать, Селестия? — спросила Луна.
Принцесса света сделала маленький глоток и поставила чашку на место.
— А что, лучше бы я устроила месиво из этих ребят? Я думала ты наоборот будешь рада, — ответила правительница.
— Конечно я рада, но не понимаю. Ничего не понимаю, — озадачилась Луна.
— Я тоже не понимаю почему ты приняла облик самки человека, но не сыплю же вопросами направо и налево. Ладно. Я немного поспешила с выводами и отправилась устранить угрозу, считая это единственным правильным вариантом. Я телепортировалась около этого дома. Заглянув в окно, я заметила Кратекс и тут меня понесло... сначала я хотела просто испепелить дом, но решила самолично разрушить машину и уж потом заняться людьми. Эти люди поначалу встали на защиту Кратекса, даже не испугавшись меня. Смельчаки однако. Но я смогла разнести машину и после этого взялась за людей. Я хотела уничтожить их мгновенно, безболезненно, но... не смогла причинить им вред. Они не похожи на злодеев, я это чувствую. Но сам факт того что они знают о нас просто не оставлял мне выбора, пока один из них не заговорил, — поведала Селестия.
Герман встал со стула.
— Вас когда-то интересовал вопрос, а почему я, бывший сотрудник Центра, согласился вам помогать? Теперь я готов на него ответить. Вы уже имели честь видеться с полковником Рязановым. Он был свидетелем ужасающих событий, что происходили в другом мире, откуда наша уважаемая гостья принцесса Селестия. Ему отдали приказ совершить геноцид главного лагеря сил Эквестрии, но он не выполнил приказ. Он помог некоему Артуру положить конец захвату страны. Понимаете, полковник человек морали и высоких нравов. Он был в горячих точках, видел множество страшных вещей и по возможности старался оберегать невинных. Сейчас он стал очень влиятельной личностью. Вы думаете он сейчас на пенсии и сканворды разгадывает? Вот уж нет. После событий Эквестрии, он организовал Союз Защиты. Это секретная организация, которая защищает тайну путешествия межу мирами, технология которой была создана в Центре. Под защиту попадает и Эквестрия. Как вы наверное догадались, я член этой организации и моей целью было наблюдать за вами, за вашими действиями. Признаюсь, я сильно перепугался когда вы пропали в том мире и не вернулись в срок, но принцесса Селестия мне всё рассказала и мне стало гораздо легче. Вы один из немногих, чьи финансы и связи помогли вскрыть саркофаг Центра и раздобыть секретные данные да так, что полковник не смог вам препятствовать и это нас пугает. Мы учтём все ошибки, не переживайте, — говорил Герман.
— Целая организация ради каких-то обломков прошлого? — удивился я.
— Если бы это было так. После взрыва, множество секретов просочилось в внешний мир. Кто-то просто получил идею для создания мультфильмов и фантастических фильмов, а кто-то поверил в происходящее. Например, Шульман. Неделю назад он сбежал из тюрьмы. Этот человек один из тех, кто желал уничтожить инопланетную цивилизацию. Как он сбежал и куда, это загадка. Но ходят слухи, что в Украине стартовал похожий проект, маскирующийся, как ни удивительно, под Центр изучения погоды. И таких проектов становится всё больше по всей планете. Эдуард, вы ввязались не просто в поиски брата. Начинается нечто ужасное и сейчас тишина... жуткая тишина, которая пугает до чёртиков, — говорил Герман.
— Ох, человек, — ужаснулась Луна.
— Не стоит пугаться раньше времени. Мы стараемся следить за ними и пока повода для паники нет. Возможно, они воспользуются технологиями первого Центра вообще в иных целях, ведь они открывают новые перспективы в развитии науки. Просто знайте, мы не позволим причинить вред Эквестрии и другим дружественным мирам, — договорил Герман.
Вся эта информация... нужно всё обдумать.
— Ох! — Луна снова начала хвататься за живот.
— Сестрёнка, ну зачем ты применила столько сложную магию именно в этом мире? — Селестия явно понимала что происходит с Луной.
— Откуда я знала что с магией здесь настолько всё плохо! — недовольно ответила синяя, начиная светить глазами.
— Люди, рада была познакомиться с вами и ещё больше рада, что не пришлось вас ликвидировать. Герман, присмотри за ними. Если что-то случится, оповести меня, надеюсь ты запомнил как со мной можно связаться. А теперь, пока моя сестрёнка не устроила небольшой апокалипсис, я верну нас в Эквестрию. Кланяюсь, — сказала светлая.
Меня, как и Луну, окружила светлая пелена. Под ногами появилась бездонная воронка, в которую мы быстро начали подать. Адская боль моментально пробежала по всему телу. Я умоляюще посмотрел на Луну. Она закатив глаза, дотронулась до меня рукой и началось... мне всегда нравились жирафы с дредами. Они отличные ребята, весёлые...
После недолго завораживающего полёта, мы оказались в Эквестрии. Точнее, в тронном зале, где на троне восседал бородатый Микки Маус. Я незамедлительно ему поклонился.
— Чёрный властелин, моё почтение, — сказал я.
— Что с ним? — спросила Селестия, удивлённо глядя на меня.
Луна почему-то покрутила у виска пальцем. Затем она ярко засветила глазами и после яркой вспышки света приняла своей естественный облик, но Селестия продолжала смотреть на меня, словно Луна ничего и не делала.
— Это ты сделала? — спрашивала светлая, указывая на меня копытом.
— Долго объяснять, побочный эффект перемещений в пространстве, точнее... у него своеобразная реакция на магическую анестезию, скоро пройдЁЁЁт, — пояснила синяя, прокричав последней слог.
Сумеречная принцесса обернулась и магически посмотрела на меня. Точнее на то, как я обеими руками вцепился в её круп.
— Сели... — прошептал я.
— Сели!? — удивилась Селестия.
Луна магически меня "оторвала" и поставила в противоположный конец зала.
— Да, так он называет мою попку... не обращай внимания, это просто бред. Его рассудок немного того... скоро всё пройдёт, — засмущалась синяя.
— Сели? Это же моё сокращённое имя? Это как-то связано со мной? — расспрашивала светлая.
— Ой да брось. Он просто дурашка. Просто потерПИИИИ! — взвизгнула Луна, после того, как я со всей дури врезался в её круп. К счастью, применил торможение руками. Довольно мягко получилось.
— Ох природа, — вздохнув, Селестия явно не выдерживала такого срама и отвернулась.
— Ого! — воскликнул я после того, как увидел всемогущий светлый круп правительницы.
— Так, достаточно. Спи, человек, — прошептала Луна и после того как сверкнули её глаза, я бессознательно упал на пол.
— Что значит "ого"? Ого в смысле что я всё же переела тортиков, или как восторг? — обиделась светлая.
— Думаю, второе, — задумчиво произнесла синяя.
— Думаешь? Ох, ты ещё думаешь? Значит, возможно первое? — ещё больше обиделась Селестия.
— Да не бери в голову, он же одурманенный, — улыбнулась Луна.
— Надеюсь, что... — недоговорила Селестия и резко застыла.
Луна проследила за направлением её взгляда. Селестия смотрела на лоджию, где виднелись две фигурки пони. Одна Твайлайт, а другая...
— Будет трудно скрыть твоё убийство. Хотя, ты же солнце подняла? Спишем это на сердечный приступ от перегрузки! Ну разве я не умна? — посмеялась зелёненькая.
— Что здесь происходит? — на лоджию вышли аликорны.
Радость зелёненькой тут же улетучилась. Она попыталась телепортироваться, но Селестия ловко ей помешала встречным заклинанием.
— Дискорд подери, — выругнулась зелёненькая, недовольно топнув ногой.