Кратекс: кровные узы
ГЛАВА 7 «Путь искупления»
ГЛАВА 7 «Путь искупления»
Проходя мимо яблоневой фермы, зелёная кобылка кое-что почувствовала… нечто странное, но вполне понятное. По ту сторону ограды трудилась рыженькая пони в ковбойской шляпе. Она ловко сшибала с деревьев спелые яблоки и собирала их в вёдра.
«Ммм, дружеская связь между ней и Твайлайт Спаркл. То что надо» — обрадовалась незнакомка.
Зелёная подошла поближе к забору. От него пахло свежей краской и пони представила что случится с её ухоженной шёрсткой, если она по неосторожности дотронется до крашеной ограды.
— Говорят у тебя самые лучшие яблоки на свете! – крикнула незнакомка.
Рыженькая отвлеклась от работы и с улыбкой посмотрела на прохожую.
— Возможно они и правы, спасибо! Хочешь, угощу? – предложила Эппл Джек.
— Не отказалась бы, — согласилась зелёная.
Рыженькая взяла ртом красное яблоко и ловко отправила его в полёт. Единорожка не менее ловко его поймала и убрала в сумочку.
— Спасибо. Наверное сложно работать в таком большом саду без магии, — говорила зелёная.
Эппл Джек подошла к пони поближе.
— Ничего подобного! Мы, Эпплы, сильны от природы и не боимся трудностей. К тому же, для обработки огромного сада нужна сильная магия, а единороги ею похвастаться не могут. Они быстро устанут после третей же яблони, — хихикнула фермер.
— Странно, а я слышала другое. Одна пони в прошлом году… или позапрошлом, не важно, собирала яблоки целыми секторами. Собирала магией и именно в этом саду, — говорила незнакомка.
— Точно, было дело. Тогда мой брат эм… заболел и мне пришлось одной работать в саду. Моя подруга Твайлайт, она одарённый единорог, помогла мне в сборе яблок, — вспоминала Эппл Джек.
— Да, не каждый день встретишь пони с ильной магией, — улыбалась зелёная.
— Верно. Её обучает сама принцесса Селестия, постоянно даёт какие-то непонятные задания. Точнее, непонятные для меня, Твайлайт же всё понимает. Вот сейчас, например, ей поручено выучить заклинание для того, что бы как его… укреплять что-то там… структуру материалов, точно не знаю. Твайлайт хочет испробовать заклинание на нашей ратуше и если всё получится, то нам больше не придётся каждый год её ремонтировать, а она вся давно прогнила. Да что я рассказываю, приходи завтра утром и сама посмотри, я тоже там буду и принесу много яблок и тебя угощу, бесплатно! Твайлайт сказала, что заклинание будет сопровождаться красивым световым шоу, что-то вроде побочного эффекта от магии, будет здорово, — рассказывала Эппл Джек.
— Спасибо, если будет время, то приду. Ой, что-то я заболталась, опаздываю. Приятно было пообщаться, — вежливо попрощалась зелёная.
— Пока!- воскликнула ковбойша и вернулась к работе.
Как только та вернулась к яблокам, улыбка незнакомки тут же сменилась довольной ухмылкой.
Твайлайт играючи лизнула Артура в щёку и тихо похихикала. Парень же пребывал в каком-то смешенном состоянии. В его голове царил настоящий хаос, который он никак не мог понять. Так же он не мог понять, правильно ли поступил или нет.
— Ты что такой напряжённый? По-моему, всё прошло очень даже неплохо… для первого раза, — смущённо говорила волшебница.
— Просто всё это… Твайлайт, я запутался, — признался лаборант.
— Давай не будем заострять внимание на наших внешних отличиях, это не правильно. Мы любим друг друга, разве этого мало? – обиженно произнесла единорожка.
— Ты права, фиолетка, как всегда, — Артур повернулся к чародейке.
— Тебе не кажется, что одного раза мало? – прошептала Твайлайт, медленно проводя копытцем по груди парня.
Артур удивлённо посмотрел на возлюбленную.
«Тук-тук-тутк!» — кто-то стучал.
— Ох, Спайк наверное вернулся. Я думала он ушёл на весь день, — вздохнула единорожка и выбралась из постели.
Парень тоже встал на ноги и одевшись, вместе с Твайлайт вышел из комнаты. Чародейка магически открыла входную дверь, где стоял белый встревоженный жеребец.
— Добрый вечер, Твайлайт. Могу я увидеть Артура? Хотя ты тоже должна кое-что знать, — сказал он.
— Аскор, что-то случилось? – сосредоточенно спросила единорожка.
— К человеку… эм, Грише, пришёл другой человек и кажется там была драка. Говорят, что-то кто-то серьёзно пострадал, — пояснил гость.
Ничего не говоря, Артур и Твайлайт тут же выскочили из дома и в считанные минуты добежали до чайного домика, около которого столпилось множество пони.
— Я не хотел… я…, — оправдывался я.
— Замолчи, — сухо приказал брат.
Гриша наблюдал за тем, как пегаску осматривают мед-пони. Они проверяли рёбра, ноги, крылья, спинку пощупали.
— Как она? – встревожено спросил Гриша.
Одна из мед-пони обернулась.
— Переломов нет, ушибы незначительны. Она молодец, успела правильно принять позу и получила минимальные повреждения. Угрозы жизни нет, но возможно у неё сотрясение. Мы заберём её в больницу на обследование, — произнесла пони с крестом и вышла из дома, другая же продолжила осмотр.
Только пони вышла из дома, как в помещение вбежали какой-то человек и фиолетовый единорог. Человека я не сразу узнал, но всё же узнал. Он был тогда, в доме Флаттершай. Пытался меня задержать.
— Ты что, сбежал? Как ты вообще смог сбежать от Луны? – удивился незнакомец.
— Она меня отпустила повидаться с братом, — буркнул я.
— Что тут произошло? – Твайлайт подбежала к бессознательной Рэйнбоу.
— Небольшая стычка, — пояснил я.
— Небольшая!? Да ты чуть на тот свет её не отправил! – разозлился Гриша.
— Что? – на меня уставилась разъярённая единорожка.
Похоже меня всё таки четвертуют и если не Селестия, то явно местные жители.
— Я не хотел! Мы дрались, а она влезла в самый разгар драки! Я случайно её отшвырнул! – начал я оправдываться.
В дом вошли ещё несколько пони с крестами. Они погрузили Рэйнбоу на носилки и вышли наружу. За ними вышел и Гриша.
— Скажи, что местные представители цивилизации тебе такого сделали, что ты нападаешь на всех подряд? – спросил Артур.
— Это была случайность, я же сказал! – вздохнул я.
— А Флаттершай? – разозлился парень.
— Я подумал, что эти инопланетяне могут быть враждебные и решил перестраховаться, — оправдывался я.
— Ты что, баран? Кидаться на этих пони с агрессией? Ты своих дурацких фильмов про пришельцев пересмотрел что ли? – кричал незнакомец.
— А что мне оставалось делать? Ты бы так же поступил на моём месте, — воскликнул я.
— Ты понятия не имеешь как поступил я. Интересно? Спроси же своего брата, пускай расскажет! Он кстати, тоже не проявлял агрессии! Из-за таких как ты Селестия постоянно страдает, ты представляешь какого её мнение о людях? Ты хоть знаешь через что она прошла, что «мы» с ней делали? Я с таким трудом добиваюсь у неё доверия к нашему виду, а ты всё рушишь! – злился человек.
Парень махнул рукой и вышел из дома. Фиолетовая пони окинула меня не менее «приятным» взглядом и вышла следом за ним. Я остался и начал прибираться, но поняв что так вину не загладить, решил отправиться в больницу. Да, брат скорее всего мне снова устроит взбучку, но по другому я просто не могу.
На улице всё ещё было много пони. Они каждый мой шаг сопровождали своими взглядами. Я набрался духу и спросил дорогу в больницу у серого жеребца у телефонной синей будки, и получил подробный маршрут. Следуя указаниям, я добрался до большого здания с красным крестом.
В парадной на меня уставился пожилой жеребец. Я спросил где могу найти пони по имени Рэйнбоу. После повтора вопроса он всё же мне объяснил. Плутать не пришлось, палата находилась в конце коридора. Дверь была открыта и зайдя внутрь, я увидел Гришу около кровати с голубой пони. К великому счастью, пегаска была в сознании. Она смотрела прямо на меня, но без злобы или обиды. Скорее, с неким разочарованием.
— И у тебя хватило наглости пропереться сюда? – спросил Гриша.
— Гриш, Рэйнбоу. Я сожалею что так получилось, — оправдывался я.
— Мальчики, прошу, хватит ссориться, тем более из-за меня. Я сама виновата что влезла. Что тут поделаешь если вы оба идиоты, — улыбнулась радужная.
Гриша поцеловал пони в губы. Поцеловал в губы! Странная картина.
— Рэйнбоу, да? Ты прости что я едва не покалечил тебя, — просил я прощения.
— Забей. Я и не в такие передряги попадала. Хорошо что ты пришёл и извинился, зная что Гриша может тебя в кому вогнать и ты бы составил мне компанию по палате, — посмеялась радужная.
Я не ожидал такого благородства от этой пони. Она с такой лёгкостью простила меня. Никаких криков, никаких обвинений.
— Что говорят врачи? – спросил я.
— Всё хорошо, сотрясения нет. Ушибы быстро заживут, такова наша особенность как его… физиологии. Утром я смогу вернуться домой, а вам мальчики есть о чём поговорить, — молвила голубая.
— Мне не о чем с ним говорить. И вообще, мне пора, дел много, — произнёс Гриша.
Улыбка пегаски тут же пропала.
— Только не говори что ты снова отправишься на поиски своей любимой Призрачной Пони, — насупилась пегаска.
— Рэйнбоу, пойми, я спать не могу спокойно! Я должен понять кто она такая! Я уже близок к разгадке и знаю где искать ответы! Ты сама видела во что она впутала Артура. Она играет нашими жизнями. Вдруг это ещё не конец? Вдруг она меня вплетёт во что-то? Тебя? Ты разве не хочешь жить спокойно? – рассуждал Гриша.
— Я и так живу спокойно! И Артур живёт! Все живут! Гриша, ты стал параноиком! Поверь, если бы ты был нужен ей, то давно бы об этом знал. Прошу, перестань! Не лезь к ней, она очень опасна, ты же знаешь. Если ты меня любишь, то докажи это. Будь со мной, а не со своими бреднями, — разнервничалась радужная.
Я кажется начал догадываться что за отношения объединяют эту парочку, но пока не уверен. Надеюсь, я не прав.
— Это не бредни! Она… невозможна, нелогична! Я должен разобраться! – вспылил Гриша и выбежал из палаты.
— Гриша, пожалуйста, не уходи! – прокричала пегаска.
Но брат ушёл, да ещё дверью хлопнул. Рэйнбоу Приподнялась и начала бить подушку передними копытами потом застыла на месте и уткнулась в неё мордашкой. Судя по её подёргиваниям и всхлипам, я понял что кобылка пустила слёзы. Затем она резком повернулась ко мне зарёванной мордашкой.
— А ты чего уставился? Убирайся! – в меня полетела подушка.
Я поймал её и положил на стульчик что был возле двери. Сам же вышел из палаты. Всё происходящее казалось мне чем-то непонятным. Что происходит между этой парочкой? Чем так одержим брат? Что тут вообще делают люди? Я всего лишь хотел забрать брата домой, но всё оказалось куда сложнее.
Погружённый в мысли, я шёл по больничному коридору и едва не врезался в могущественное существо, которое стояло на моём пути. Вид синей кобылки меня заметно так встряхнул.
— Тебе всего-навсего нужно было перейти дорогу и поговорить с братом, а ты что устроил? – строго говорила принцесса.
Как же я устал от этих криков…
— Я виноват, уже извинился перед Рэйнбоу и она меня простила, — говорил я.
— Хоть что-то правильное ты сделал. Человек, ты даже не представляешь чем ты рискуешь. Ещё одна неудача и я не то что защитить тебя не смогу… просто не стану, — произнесла аликорн.
— Вы на что намекаете? – насторожился я.
Принцесса благополучно проигнорировала мой вопрос.
— Солнце уже садится, ты выполнил то поручение, которое я тебе дала? – спросила принцесса.
— Да, вы же сами знаете, я встретился с братом, — напрягся я.
— Я не за этим тебя сюда посылала. Ты не забыл про Флаттершай? – намекнула Луна.
— Ой, я же извиниться должен. Я сегодня весь день извиняюсь, — говорил я.
— А ну быстро к ней и больше не испытывай моё терпение, — приказала синяя и в очередной раз растаяла в воздухе.
В этот момент я сильно захотел вернуться домой. Но ничего, скоро вернусь. Закончу дела с обиженной пони и вернусь. Вместе с братом.
Солнце озаряло землю последними красочными лучами. На улице становилось заметно прохладно, но к счастью, я был в хорошем костюме и он не позволит мне замёрзнуть. Хотя хорошим его уже не назовёшь. Где-то были дыры, где-то потёртости. Я больше походил на бомжа с Рублёвки.
Проходя мимо дома брата, я увидел свет. Флаттершай ещё может подождать, а я пока зайду к Грише, что я и сделал.
— Ты ещё здесь, — недовольно вздохнул брат.
— Гриш, хватит на меня обижаться. Ты всегда был добрым. Я знаю, ты умеешь прощать. Дай мне шанс всё исправить. Я хочу вернуться в семью. Я для нас же старался, — говорил я.
— Ты старался для себя, — перебил Гриша.
— Хорошо, ладно. Помнишь что было пять лет назад? Мы были лучшими братьями на свете. В какие передряги мы только не попадали, но всегда поддерживали друг друга. И поверь, ничего не изменилось. Я проделал долгий путь что бы найти тебя и будь я эгоистом, разве стал бы так рисковать? – говорил я.
Гриша отвлёкся от каких-то карт и посмотрел на меня.
— Ты правда пришёл в Эквестрию ради меня? – спросил Гриша.
— Ну конечно! Я верил что ты жив, не погиб в ядерном взрыве. Гриш, давай вернёмся домой, — сел я рядом.
— Я уже дома, — Гриша вернулся к изучению карт.
Я предполагал что Гриша может отказаться. Место уютное, без городской суеты и шума, да и зверюшки здесь забавные, говорящие. Хм, кстати о зверюшках…
— Ты не спеши с ответом. Помни, что у тебя ещё есть мама и сестра. Гриш, может я лезу не в своё дело, но скажи, что ну… происходит между тобой и Рэйнбоу? – осторожно спросил я.
— Она моя девушка, — буркнул Гриша.
Я вспотел.
— В каком смысле? У вас отношения? Любовные? – удивился я.
— Именно, — коротко ответил брат.
— Ты с ней… ну… — я пытался подобрать слова.
— Угу, — Гриша явно понял мои мысли и ответил.
— Но она же пони! Зверюшка! Так же нельзя! – воскликнул я.
Гриша отбросил карты в сторону и приковался ко мне бешеным взглядом. Кажется, мой брат сошёл с ума.