Консервированная морковь

Нервозность и раздражённость подавляется с помощью консервированной моркови, затерявшейся среди морепродуктов.

Рэрити Человеки

Инсомния

Будучи не в состоянии спать, принцесса Селестия занимает себя написанием письма Твайлайт. Но разум уставшей принцессы имеет тенденцию блуждать и рассуждать...

Принцесса Селестия

Картины мира

После истории с "Ключом Жизни" в Европейском Гигаполисе нет даже намёка на мир и покой. Синтеты получили свободу, но с ней не пришли ни равенство, ни достаток, ни любовь окружающих. Даже годы спустя, нерешённые противоречия привели только к обманутым ожиданиям, озлоблению, нищете и росту насилия на улицах. Получив необычный заказ, молодой художник Расмус Иогансен и не подозревал, что его с головой затянет в настоящий водоворот событий. А всего-то и нужно было, что познакомиться с безбашенной модификанткой Сильвией. Подобрать на улице маленькую пони-синтета, словно притягивающую неприятности, и наконец, случайно узнать тайну самой опасной террористической группировки мира.

Флаттершай Свити Белл Другие пони Человеки

Сказание о Солнце и Луне

Давным-давно, в средневековом Понивилле, жила кобылка по имени Мисти Лэйк.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун

Убежать от реальности...

Мы слишком долго убегаем от реальности и не понимаем, когда нужно остановиться.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Единая Эквестрия

Тысячу лет в Эквестрии царил мир. Но всему свойственно заканчиваться, и с возвращением Найтмер Мун королевство погружается в хаос войны и смерти. Только Элементы Гармонии способны спасти Эквестрию, но их Носительницы выбрали разные стороны...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Меланхолия Пинки Пай

«Меня совершенно не интересуют обыкновенные люди», — говорит Пинки Пай в первый же учебный день своим новым одноклассникам; она согласна разговаривать только с пришельцами, путешественниками во времени и экстрасенсами. Нужно ли быть экстрасенсом, чтобы понять, что все это — всерьез? Конечно, да! Перед вами — одна из самых неординарных героинь в истории и ее безумная «Бригада POS»!

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Снипс Снейлз Черили Кризалис

Фестрал, что долетел до Селены

Как далеко может завести перерождение? Особенно, если у души есть чёткая цель?

Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун Человеки

Туман

Караван, идущий в Эплузу, натыкается на стаю голодных древесных волков. Только вот в этих краях не водятся волки. И туман.

ОС - пони

Охотник за сенсациями

История о журналисте, ведущим авантюрный образ жизни. Шок, скандалы, курьёзы - любой может стать его жертвой и прославиться на всю Эквестрию, невольно показав всё самое сокровенное, что мир никак не должен был увидеть. Говорят, у многих безбашенных пони не бывает тормозов... Мэл Хаус решил превзойти самого себя и совершить авантюру тысячелетия, доказать, что именно любой "счастливчик" может попасть под его прицел и не важно, ты - обычный феремер, или всемогущая личность, смотрящая на всех с высока.

Принцесса Луна Другие пони

Автор рисунка: Noben

Кратекс: кровные узы

ГЛАВА 6 «Слияние душ»

ГЛАВА 6 «Слияние душ»

Даже не смотря на обстановку королевских покоев, я по-прежнему чувствовал себя пленником. Селестия мне сразу не понравилась. Да, существо явно умное, но настроена она ко мне негативно. Она утверждает что не навредит мне, но я ей не верю. Те, у кого много власти, как правило, искусные лжецы и поэтому нужно держать ухо в остро.

Выйдя на лоджию, я посмотрел вниз, где открывался живописный вид на королевский сад. Получается, другие миры существуют? Путешествия в пространстве возможны? Гриша с коллегами совершили настоящий прорыв в науке, но мне не понятно лишь одно – почему он уничтожил Мамонт, да и вообще весь научный центр. Заплатили? Нет, он не такой. Ошибка? Мой брат обладает математическим складом ума, такие люди редко ошибаются в расчётах и уж точно не так. Чего гадать, если Селестия не соврала и Гриша действительно в этом мире, то я сам его обо всём и спрошу.

«Тук-тук-тук» — постучали в дверь.

Я обошёл широкую кровать и открыл дверь. За порогом оказалась синяя сестра правительницы. Её вид всё же заставил меня понервничать, наверное я ещё не скоро привыкну к этим инопланетянам.

 — Здравствуй, человек, — поприветствовала Луна.

 — И вам привет, виделись час назад. И вообще меня зовут Эдик, — недовольно произнёс я.

Кобылка сначала сделала строгое выражение мордашки, но потом улыбнулась.

 — Я понимаю, тебе психологически сложно находиться в такой обстановке. Но насчёт злости Селестии в твой адрес, то она вполне оправдана. Ты же сам знаешь что натворил и пришло время загладить вину. Мы отправляемся в Понивиль, где ты должен извиниться перед Флаттершай, той пони, которую ты сильно напугал и обидел. Заодно… ты проведаешь своего брата, — говорила аликорн.

Её последние слова эхом пронеслись в голове. Многократным таким эхом.

 — Получается, в этом мире люди и вы, живёте бок о бок? – спросил я.

 — Не совсем, всё слишком сложно. Приготовься, сейчас ты испытаешь необычные ощущения, но прежде чем мы отправимся, прошу, не делай того, о чём потом будешь жалеть. Я могу сдерживать гнев сестры своей в твой адрес, но не стоит злить меня, — строго произнесла Луна.

Прежде чем я успел поинтересоваться к чему мне стоит приготовиться, как меня окружила синяя пелена. Яркая вспышка и обстановка разительно изменилась. Мы стояли в тени какого-то дома, за углом которого ходили разноцветные пони. Я удивлённо посмотрел на аликорна.

 — Тебе нужно просто перейти улицу и там увидишь крохотный жёлтый покосившийся домик. Там и живёт твой брат. После беседы с ним отправься к Флаттершай, он объяснит как её найти и поможет более глубоко вникнуть в происходящее. Я вернусь на закате и проверю выполнил ли ты столь важное поручение, но если ты не извинишься перед пони, то пеняй на себя. Ступай, — говорила принцесса и на моих глазах буквально растаяла в воздухе.

Может, я вовсе не в какой-то Эквесстрии, а меня просто долбануло током от неисправного Кратекса и я сейчас пребываю в мире безумных галлюцинаций? Ну ладно.

Выйдя на дорогу, я заметил многочисленных пони, которые… заметили меня и просто остановились. Они удивлённо пялились на меня, некоторые шептались. На миг мне показалось что они соберутся и накинутся на меня, но ничего подобного не произошло – лошадки просто стояли на тех же местах. Других людей я не видел, да и судя по местным постройкам, дома явно не людские.

Медленно шагая, я с большим трудом пересёк дорогу. Прикованные взгляды не давали мне покоя, на заметив жёлтый домик перед собой, я сразу вспомнил о брате. Постучав в дверь, я с бешенным сердцебиением стал ждать хозяина. Но хозяина не дождался, дверь открыла голубая кобылка со сложенными по бокам крыльями.

 — Что за…? – у пони отвисла челюсть.

Стоп, а где брат? Луна меня обманула!?

 — Только без паники и не думай на меня нападать, а то общиплю как курицу, — я решил запугать потенциального противника.

 — Ты меня курицей назвал? Меня? Ах ты человекор башенный! – пони одним прыжком повалила меня на землю.

Я пытался сопротивляться, но радужногривая бестия оказалась юркой и сильной, не давая мне шанса выбраться из её тисков.

 — Да кто тут орёт? – послышался знакомый голос.

Я заглянул за плечо пегаски и увидел Гришу собственной персоной. Тот удивился не меньше меня.

 — Рэйнбоу, отпусти его, — сказал брат.

 — Я проучу этого хама! – не унималась голубая.

 — Рэйнбоу Дэш, немедленно отпусти моего брата! – крикнул Гриша.

Я увидел, как зрачки пони резко сузились. Её тело расслабилось и, взмахнув крыльями, кобылка отлетела в сторону и приземлилась рядом. Теперь и она была в состоянии шока.

 — Какого чёрта ты здесь забыл? – «обрадовался» мне брат.


Твайлайт запрыгнула в гостевую постель. Кровать несколько раз прогнулась под ней и затихла. Единорожка намекающее плавно моргнула и загадочно улыбнулась. Сняв рубашку, Артур лёг рядом с волшебницей. Кровать была маленькой, так что ноги пришлось свесить наружу, но мысли о неудобстве сразу улетучились как только парень уловил непередаваемый запах фиолетовой кобылки. Нет, от неё не пахло «шерстью». Аромат был похож на дорогой парфюм. Пони всегда приятно пахла, но сегодня, особенно необычно. Её хвостик играючи скользил по ногам и, достигая границ шорт, спускался обратно. Приблизившись поближе, Артур поцеловал фиолетовое чудо, после чего её щёчки залились румянцем. Волшебница была необычайно мягкая, настолько приятная на ощупь, что Артур получал от прикосновения к ней настоящее удовольствие. Он нежно ласкал её правый бок, перебирал локоны гривы. Её дыхание заметно учащалось, а тело всё горело, словно в единорожке разгоралось настоящее пламя. Когда его рука скользнула по её бедру, то пони тихо пискнула. Тогда парень провёл рукой в районе её животика. Тот чутко реагировал на прикосновения и сильно напрягался. Когда рука последовала ниже, то ей тут же перегородил путь блестящий хвостик, который молниеносно прижался к животику. Твайлайт совсем раскраснелась и начала отводить глаза в сторону. Она испытывала куда большую неловкость, чем возлюбленный и тот это понял. Артур вернул руку на бок, продолжая его нежные поглаживания.

 — Прости, — прошептала единорожка.

 — Всё хорошо, — в ответ прошептал человек, совершая очередной поцелуй.

 — Для меня это ново. Я не думала что будет так страшно, — шептала Твайлайт.

 — Если хочешь, я могу остановиться, — предложил Артур.

Твайлайт прижала свободную руку к мордашке.

 — Артур, я хочу быть с тобой. Я… я… готова, — неуверенно шептала чародейка.

Твайлайт расслабилась и откинула хвостик позади, тем самым освободив свой фиолетовый животик. Артур же весь взмок. Парню было невообразимо трудно решиться на такой шаг, психологическое давление разрывало его разум. Одно дело с девушкой, а другой – с инопланетянкой весьма необычной наружности. Лаборант плавно опустил руку на её живот. Твайлайт же быстро вздохнула и крепче сжала другую руку. Артур посмотрел в её очаровательные глаза, полные доверия и желания.


— После стольких лет ты всё злишься на меня? – спросил я.

 — Ты не ответил на мой вопрос. Какого чёрты ты забыл в Эквестрии? – кричал Гриша.

Я ожидал более радушный приём. Вокруг начали собираться пони-зеваки.

 — Давай продолжим в доме, — я указал рукой на вход.

Ничего не говоря, Гриша скрылся из виду. Я прошёл в дом, за мной последовала пегаска, которая потом закрыла дверь. Домик был совсем крохотным даже для пони.

 — Ты здесь живёшь? – спросил я.

 — Сколько ещё раз мне повторить вопрос? – брат сел в кресло напротив.

 — Я пришёл спасти тебя, забрать домой, но вижу ты тут неплохо устроился, — осматривался я.

 — Спасать меня? Ты? Зачем тебе это нужно? Я думал ты навсегда ушёл из нашей жизни, — усмехнулся Гриша.

 — Гришок, понимаю, в прошлом у нас сложилось всё как-то не очень, но я решил наладить контакт с нашей семьёй. С мамой я уже говорил, она не держит на меня зла и простила. Братишка, ну прости меня оболтуса? – улыбнулся я.

 — В то время как мы голодали, ты нахально свалил из страны! Я знаю что тебе предложили хорошую работу, но целый год от тебя не было весточки. Хотя нет, ты написал нам письмо, что всё у тебя хорошо. Ты хоть раз выслал нам денег? За эти четыре или пять лет, приезжал навестить меня? Мать? Ты хоть в мыслях думал поинтересоваться как мы живём? Я на своей шее тянул нашу семью, пока не вытянул из пропасти! И знаешь? Я как и ты, нашёл очень хорошо оплачиваемую работу, но большую часть заработка клал на семейный счёт и теперь точно знаю, что семья голодать не будет, – злился Гриша.

 — Понимаешь, я получил работу своей мечты. В США выгодно вкладывать инвестиции и я не прогадал. Я с партёрами все деньги вложил в одну перспективную фирму и успешно, потому что она вышла на окупаемость спустя несколько лет. Теперь я зарабатываю неприлично много и для семьи… — не договорил я.

 — Ты нужен был тогда, а не сейчас, — перебил брат.

Да, брат ещё долго будет обижаться. Жаль он не понимает меня. Очень жаль.

 — А как Лиза? – осторожно спросил я.

 — И у тебя ещё хватает совести интересоваться о ней!? Лучше бы ты эти деньги на неё потратил! Не смей больше произносить имя любимой сестрёнки! – Гриша вскочил с кресла.

 — Я тоже её брат и имею право знать! Как она? – крикнул я.

 — Ты точно говорил с мамой? И даже не поинтересовался у неё насчёт Лизы? Убирайся в свою пендосию! – рявкнул брат, принимая угрожающую стойку.

 — Да успокойся ты! С каких пор ты стал таким нервотиком? Я виноват, признаю, но пришёл в это грёбаное место простить прощения! Я обеспечу сестре самое лучшее лечение в мире! Я хочу вернуться в семью! – кричал я.

 — Тебе не место среди нас! Когда любишь, то родных не бросают! – мне врезал Гриша.

Я едва удержался на ногах. Гриша всегда избегал враждебных обстановок и его уверенность была чем-то новеньким.

 — Ты не запретишь оказать мне помощь семье! – я оттолкнул Гришу, так что то кувырнувшись через кресло, упал на пол.

 — Я запрещу тебе появляться дома! Ты знаешь как мать переживала? Эгоист! – Гриша встал на ноги и снова набросился на меня с кулаками.

Мне под руку попала какая-то книга и заехал ему по голове, но это только больше разозлило Гришу, который колошматил меня как боксёрскую грушу. Я залепил ему пару раз в живот, он на миг загнулся, но продолжил. Брат определённо повзрослел.

 — Мальчики, перестаньте! Ты! Не бей моего Гришу! – вмешалась пегаска.

Пони юркнула прямо передо мной и попыталась оттолкнуть в сторону. К сожалению, я заметил её слишком поздно и рефлекторно силой отбросил в сторону. Пони оказалась легче человека и пролетев спиной назад, в щепки разнесла маленький столик, затем ударилась об стену, после чего упала на пол.

 — Рэйнбоу! – прохрипел брат и тут же подбежал к ней.

Пегаска шатаясь поднялась на ноги.

 — Зачем ты полезла? – нервничал брат.

 — Дурак ты Гриша, люблю я тебя, — вяло улыбнулась кобылка и шатнувшись, бессознательно упала на бок.

 — Святой ксерокс, Эдик, звони в скорую! Тьфу, зови на помощь! – орал Гриша.

Я тут же выскочил из дома и стал звать врача лекаря, шамана… всех перечислил. Мне навстречу побежало две пони с красными крестами на боках. Я указал им на дом, куда они и забежали. Вернувшись, я посмотрел на бледного брата, который склонился над радужной пегаской. Она явно для него не безразлична. Боже, что я натворил.