Вещи, что Тави говорит

Мою соседку по комнате зовут Октавия, или, сокращенно, Тави. Она любит марочное красное вино, мягкие подушки и долгие прогулки по пляжу. Но больше всего на свете она любит музыку. Её она любит со страстью, что сияет всеми лучами светового спектра.

DJ PON-3 Другие пони Октавия

Letter

Просто история написания одного небольшого письма.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Сорен

Почему улыбается Пинки Пай

Всем известна Пинки Пай и её любовь к улыбкам. Но почему она так стремится улыбаться? Почему улыбка является для неё самой ценной вещью? Для тех, кто по-настоящему ценит улыбку, должно было иметь место какое-то событие, катализатор, который бы заставлял их ценить счастье превыше всего. Для Пинки таким событием был Саншайн...

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Поймать тёмную лошадку

Однажды в Понивилле не нашлось кофе...

Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Зекора Другие пони

Огранённая красота

Рэрити никак не удаётся придумать новый дизайн для платья. Она сомневается в достигнутом успехе, который у неё есть, ей начинают не нравиться её ранние работы. Она пытается понять, в чём же причина, но сможет ли она вновь обрести вдохновение и потерянные силы для дальнейшей работы?

Рэрити Эплджек ОС - пони

Хитиновая сводница

Когда принцесса Кейденс отправилась в отдаленную горную деревушку Маунтин-Мидоу, чтобы проверить достоверность слухов о местной свахе, обладающей удивительным даром, аликорн не ожидала найти единственную особу, у которой есть явное преимущество перед своими соперницами по ремеслу.

Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Родительское собрание

Вот уже несколько месяцев начальная школа Понивилля наслаждается миром и гармонией, но такое спокойствие никогда не может длиться вечно. На сцену вышла новая хулиганка, вселяющая страх в каждого ученика, и зовут её Динки Ду! Когда она невнимательно слушает на уроке, неважно сдаёт тест или как попало выполняет домашнее задание — единорожка становится самой плохой кобылкой на свете. И мисс Черили должна сделать всё возможное, чтобы вернуть кобылку на правильный путь, пока не стало слишком поздно.

Эплблум Скуталу Свити Белл Черили Дерпи Хувз Другие пони

Игра света и тени

Эквестрия вырвалась из долгого застоя, и сомнительные идеи гармонии были изгнаны с ее земель. Императрица Найтмер Мун восседает на троне уже долгое время, а дневной свет полностью уничтожен. Быть может, еще есть те, кто готов рискнуть всем ради возвращения солнечных лучей?

ОС - пони Найтмэр Мун

Загадка сфинкса

Принцесса Рарити всегда знала, что ее ждет брак по расчету - она же принцесса, в конце концов. Она просто не ожидала, что ее супругой станет сфинкс или что жена будет активно ее избегать, и не потому, что любит книги.

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Позови меня с собой, художник, что рисует дождь

Мелодрама про кобылку из большого города, выражающую свои переживания в стихотворной форме.

ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Вспоминая Твайлайт

07. Найтмер

— Ты волшебник! И хочешь сказать, что не способен отследить простой телепорт?

— На самом деле я не волшебник… — пробормотал оранжевый единорог у подножия трона Найтмер Мун, поправляя очки. — Но, гм, магическая схема, которую вы мне дали, невероятно запутана и зашифрована, Ваше Высочество. Могу сказать, что заклинание накладывали несколько пони, но сверх этого — ничего. Кто бы ни создал заклинание, он очень тщательно постарался, чтобы его невозможно было расшифровать.

Найтмер Мун стиснула зубы и наклонилась вперед, сурово глядя на бедного ученого, которого она вызвала.

— Эту схему, Санбёрст, дала тебе я! Моя магия расшифровала ее автоматически. Хочешь сказать, что какой-то простой единорог сильнее меня?

Санбёрст съежился и быстро покачал головой.

— Н-нет, конечно нет, Ваше Величество. Я-я просто думаю, что несколько пони, если бы у них имелось достаточно времени, могли бы… придумать способ, эм, обмануть вашу магию. Немного…

Найтмер Мун пристально на него посмотрела, и бедный жеребец отступил еще дальше.

— Им, наверное, очень повезло?

Через несколько напряженных секунд Найтмер глубоко вздохнула и потерла лоб.

— Отлично. Если это все, что ты можешь сделать, то придется как-то работать с тем, что есть. Оставь нас, Санбёрст. Продолжай исследовать заклинание и немедленно возвращайся, если найдешь что-нибудь еще. И о своих достижениях ты должен отчитываться мне лично. Это понятно?

Санбёрст отшатнулся, как будто его поразило то, что его вообще не ударили.

— Я… ко-конечно, Ваше Высочество, — пробормотал он, быстро отступая. — Конечно. Спасибо.

Жеребец не смог убежать достаточно быстро и в спешке едва не столкнулся с Чарджед Найтом, из-за чего Капитан Гвардии злобно посмотрел ему вслед.

Найтмер Мун глубоко вздохнула и закрыла глаза. Маленький смертный пони сумел превзойти ее в магии? Это было невозможно представить, но оказалось правдой.

— Идиот, — фыркнул Чарджед, выдергивая Найтмер из ее размышлений. — Он смеет предполагать, что кто-то может превзойти вас? Его следует бросить в темницу за дерзость, — он повернулся к Найтмер, когда та не ответила сразу, и поклонился. — Ваше Величество, позвольте мне отправить солдат для поиска Рейнбоу Дэш и ее спутников. Если ее будет искать достаточно солдат и развесить плакаты о розыске, то…

— Нет! — возразила темный аликорн. — Я уже сказала, что не хочу, чтобы это стало достоянием общественности, и я не из тех, кто меняет свое мнение.

Единственной реакцией Чарджеда на ее резкость стал еще более глубокий поклон.

— Конечно, Ваше Величество. Я лишь хочу сказать, что нет ничего постыдного в том, чтобы заставить население выследить опасного преступника.

— Это не стыдно… — пробормотала она себе под нос. Поднявшись со своего трона, она заговорила громче. — Я все еще не хочу, чтобы это вышло наружу. Фактически, теперь твоя обязанность — убедиться, что никто не распространяет слухи. Позаботься об этом немедленно, а я посмотрю, сможет ли наш новый гость пролить свет на эту тему.

Она не оглянулась, чтобы проверить, выполнил ли он ее приказ, прежде чем выйти из тронного зала и спуститься в темницу.


Сначала появляется еще один Аликорн и исчезает прямо на моих глазах, а теперь некоторые из моих подчиненных пропадают без следа, подумала Найтмер, идя по коридору. Может быть, я слишком привыкла к поклонению? Теряю хватку...

Или ты боишься…

Найтмер остановилась, когда эти слова эхом раздались в ее голове. Она не слышала этого мягкого голоса больше года и думала, что полностью от него избавилась.

Раздраженно фыркнув и покачав головой, Найтмер Мун продолжила свой путь по коридору. Я ничего не боюсь.

И все же ты угрожаешь… это единственная возможность… службы тебе. Ты боишься... что их верность... слабеет...

Мои подданные верны мне, огрызнулась Найтмер. Некоторым просто нужно об этом напоминать.

Голос замолчал, и Найтмер надеялась, что он снова затеряется в глубинах ее разума.

…Ты рада… что некоторые из них вне… опасности?

Найтмер Мун напряглась. Нет. Нет, я злюсь, что они не подчиняются. Их нужно наказать.

Я думаю... тебе не нравится причинять им боль... Я думаю... что ты...

— Молчи, — прошипела она себе под нос, заглушая нежеланный голос. Она достигла своей цели и, конечно же, не хотела, чтобы эта слабачка вмешалась в неподходящий момент и сбила ее с мысли.

Гвардеец низко поклонился ей, когда она приблизилась, и без вопросов зажег рог. Тяжелая железная дверь распахнулась, и Найтмер Мун вошла.

Обстановка камеры была скудной — лишь одинокая койка у задней стены и зарешеченное окно, пропускающее лунный свет, украшали ее. На койке, прикованная кандалами за ногу к стене, лежала желтая пегаска, севшая, как только вошла Найтмер.

Она немного дрожала и прижимала левое крыло, казавшееся вывернутым под слегка неправильным углом, близко к себе, но посмотрела Найтмер Мун в глаза и не отпрянула.

Это аликорна в маленькой пегаске восхищало. Она не ожидала храбрости от пони со столь нежным голосом.

— Привет, — холодно поприветствовала ее Найтмер, закрывая за собой дверь, но не проходя дальше.

Флаттершай облизнула пересохшие губы и поерзала на койке.

— Привет.

— Можешь расслабиться, дорогая, — усмехнулась Найтмер. — Я здесь не для того, чтобы мучить тебя.

— Я не… — Флаттершай, дрожа, замолчала. Сделав пару глубоких вдохов, она заговорила снова. — Я не собираюсь ничего вам рассказывать о Рейнбоу. И-и вы не сможете заставить меня говорить.

Найтмер приподняла бровь.

— Дитя, ты мне не для информации нужна. Рейнбоу Дэш служит мне уже три года — я знаю о ней все, что нужно.

Флаттершай нахмурилась.

— Тогда зачем меня сюда привозить?

— Потому что я знаю, что Рейнбоу Дэш всегда придет тебе на помощь, если ей хотя бы покажется, что ты в опасности, — ухмыльнулась правительница. — Проще говоря, ты — приманка.

— Приманка? — Флаттершай нахмурилась и села немного прямее. — В этом нет никакого смысла. Я слышала от Гвардейцев, что... что друзья Рейнбоу ушли вместе с ней. Зачем им возвращаться за мной?

— Рейнбоу Дэш глупа, но годы под моей опекой сделали ее менее безрассудной. Она попытается спасти тебя и приведет своих друзей в качестве помощи. И тогда благодаря ей я схвачу их всех одним махом, — дьявольски улыбнулась Найтмер. — И если я права в своих предположениях — а это обычно так — то она ушла к этой назойливой маленькой группе повстанцев. Когда она вернется за тобой, то с радостью выдаст мне все секреты в обмен на твое благополучное возвращение. Она предаст любых бесполезных друзей, которых заведет.

Флаттершай нахмурилась.

— Повстанцев? Но мятежников не существует уже года три.

Найтмер приподнял бровь.

— Действительно? Ты не знала? Их «секретность» настолько очевидна, что я могу их лидеров прямо на улицах убивать. Но делать я так не стану, — она снова улыбнулась, и пегаска при виде острых зубов дернулась. — Думаю, так будет гораздо лучше. В разрушении их кем-то изнутри есть своя выразительная справедливость.

Найтмер Мун наклонилась ближе к Флаттершай, и пегаска в испуге отпрянула.

— Каково это? Каково это осознавать, что твоя подруга предаст всех? Интересно, когда она предаст и тебя?

Но вместо того, чтобы заплакать или отшатнуться еще сильнее, невыносимая пони улыбнулась ей в ответ.

— Вовсе нет, — счастливо сказала Флаттершай. — Я знаю, что Рейнбоу всегда будет со мной. Я полностью ей доверяю.

— И какая же глупость заставляет тебя так думать? — усмехнулась Найтмер.

— Ну, я знаю ее с тех пор, как мы были кобылками, и она годами защищала меня, несмотря ни на что. Я доверяю ей, потому что знаю ее настолько долго. Но главная причина, по которой я ей доверяю, — это вы, — она посмотрела на Найтмер таким пристальным и в то же время таким счастливым взглядом, что могучий аликорн отступила на шаг. — Вы так верите, что она рискнет своей жизнью, чтобы спасти меня, что даже не собираетесь ее искать.

— Кроме того, — продолжила она, когда взгляд Найтмер стал еще мрачнее. — Я думаю, в глубине души вы хотите, чтобы она так поступила. Вы знаете, какой она хороший боец, но все равно просто ждете. Вы хотите, чтобы она была счастлива, не так ли? Думаю, что в глубине души, несмотря на весь этот дым и гнев, вы добры и действительно заботитесь о своих подданных. Включая Рейнбоу.

Добра…

Иногда мне хочется быть такой же доброй, как ты, Лулу.

— Нет! — Магия Найтмер вспыхнула, и Флаттершай ахнула, когда ее подняли в воздух за шею. — Я не добра! Я Ночь! Я ужас! Я раздавлю тебя, если Рейнбоу не сдастся, и я сделаю это, не задумываясь. Ты понимаешь?

Флаттершай сдавленно всхлипнула, и Найтмер с глухим стуком уронила ее на пол.

Прежде чем ее гнев успел утихнуть, аликорн выбежала из камеры и вернулась в замок.