Вечное пламя
Глава 18.1. Осада Замка Двух Сестёр, Финал
Отрывок из книги «Дневник Дейби»
Всё в порядке, ты просто оступилась, словно споткнулась об камень на мостовой. Это ничего не значит, твоя цель намного выше всего этого, не так ли? Я уверена, ты это переживешь! Скоро ты встанешь и пойдешь дальше…
Так я себя успокаивала в эти тяжелые дни. Какой смысл каяться в грехах? Что я скажу павшим? Я не могу просить прощения ни у них, ни у их семей. Такой путь я избрала для себя. Если я раскаюсь, если буду просить прощения, всё будет кончено, и я уже никогда не доберусь до своей цели…
Конец отрывка
Я проснулась в совершенно другом месте. Это было поистине удивительное место. И удивляло оно прежде всего своей ужасностью и убожеством. Вокруг меня раскинулась вода алого цвета. Казалось, ей не было конца и края, буквально не было ни единой суши. В голову лезли нехорошие мысли, что это всё кровь моих павших врагов, а я ещё как-то умудрялась стоять в этой огромной луже. Я оглянулась, чтобы хоть как-то разобрать окружение. Привычного Солнца не было, оно больше походило на затмение, будто Луна и Солнце соединились, друг с другом образуя очень красивое, но в то же время пугающее явление. Вся эта атмосфера давила на меня так, как не давило ничто другое.
Мне вдруг показалось, что всё, чем я занималась в жизни, так это убивала и калечила. Отчего-то стало тоскливо на душе. Словно я стала тем, кого презирала и ненавидела всем сердцем.
«Я стала убийцей…» — удрученно подумала я, опуская голову. Отчего-то одинокая слеза скатилась по моей щеке, падая в этот омут крови. Мои копыта сами невольно опустились в эту воду, будто выражая отношение к этому всему. Постепенно меня начала окутывать аура бессилия… В голове было совсем пусто, всматриваюсь в своё отражение, однако, сколько бы я ни смотрела, не могла найти прежнюю себя. Словно во мне что-то внутри сломалось, и это никогда не может быть исправлено. Что бы сказала мне Дейби из прошлого, глядя на всё это? Та чистая душа, что с огнём в глазах смотрела на будущее и с оптимизмом рассуждала. Была бы она в ужасе или возненавидела меня до глубины души? Ответ на это я найти уже не смогу, как бы мне ни хотелось…
— Д-Дейби, это ты? — до боли знакомый голос прозвучал где-то позади меня. Мне показалось это какой-то галлюцинацией, и я решила не обращать на это внимание. Если это действительно она, то мне очень стыдно и страшно смотреть ей в глаза, после всего того, что я натворила…
— Дейби! Ты меня слышишь? — голос стал ближе, а вместе с ним я услышала хлюпающие звуки ходьбы.
«Селестия! Это и вправду ты?!» — подняла я голову и с большими от удивления глазами обернулась в сторону этого родного голоса.
— С-Селестия! — с горящими глазами обратилась я к ней, но отчего-то потупила взгляд.
— Дейби, где это мы? — начала она оглядываться по сторонам изучающим взглядом, крылья у неё были сложены, а сама Селли источала скорее спокойствие, чем переживания.
— Н-не знаю… В-видимо это моих копыт дело… — заговаривалась я, пытаясь хоть как-то излагать мысли.
«Если я расскажу ей, она мне поможет?» — мучал меня главный вопрос в моей голове. Селестия тоже много чего наворотила за последнее время, однако по сравнению со мной это ничто… Быть может, она сможет мне помочь? Быть может, она выслушает меня? Быть может, как раз сейчас, когда я больше всего нуждаюсь в поддержке, мне стоит открыться? А, была не была!
— Что значит «твоих копыт дело»? — удивленно посмотрела на меня она, немного отводя голову в сторону, в знак недоумения.
— Видишь ли… — опустила я голову, собираясь с мыслями. — После того, как ты замкнулась в себе, мне пришлось самой решать надвигающуюся опасность разрушения нашего государства… — начала я издалека, чтобы как следует подготовить мою дорогую Селестию. — В связи с революцией фестралов мне пришлось использовать особые методы, чтобы сохранить нашу Эквестрию… — словно вельможа, докладывала я ей обстановку.
— Какие ещё "особые методы"?! — спросила она меня, будучи в изумлении. — Что ты натворила?! — злобно спросила она у меня, топнув копытом и рассвирепев на моих глазах. Её брови были опущены и сведены вместе, а её губы были плотно сужены, выражая тем самым злость невероятной степени.
Я лишь наоборот ещё сильнее затряслась и немного опустилась, как бы вжимаясь в эту воду под давлением Селестии. Мне хотелось провалиться под землю, я уже успела сотню раз пожалеть, что стала рассказывать ей о своих деяниях.
— Мне… пришлось убивать фестралов… — выдавила я из себя последнее, сказать мне это ей было очень непросто.
БАХ
Внезапная пощечина прошлась прямо по моей щеке, оставляя горячий след. Я пошатнулась и рефлекторно прижала копытом больную щёку, которая огненной болью отдавала мне в голову. Мне показалось, что это самый сильный удар, который мне только приходилось принимать.
— Прекращай увиливать! Что ты сотворила с МОЕЙ Эквестрией?! Я хочу знать обо всех твоих злодеяниях! — злобно потребовала она, отчего я зажмурила свои глаза. Мне вдруг привиделось, что королева Селестия ударит меня снова, уж очень громко она кричала.
— Но ведь я же не з-злодейка… — начала я оправдываться, чтобы хоть как-то утихомирить гнев Селестии. — М-Мне пришлось! Я до самого конца не хотела никого убивать! — промямлила я, опуская голову ещё ниже. Не хочу смотреть ей в глаза, мне очень страшно…
— Я не в настроении слушать твои оправдания! — развернулась она и ударила меня показательно хвостом, — Почему мы здесь?! — спросила меня Селестия, осматривая место в котором мы находимся.
А почему мы здесь? Последнее, что я помню — это то, как доверилась одному фестралу. Он там вроде говорил о том, что вся их армия сдается. В голове пронеслись те мысли, которые витали у меня в голове о скором мире. А потом помню, как заходила в замок, который в прошлом был мне домом. А потом… Жгучая и душераздирающая боль доносилась со всего тела, казалось, от меня не оставили и живого места. Меня обманули, самым бесстыдным образом, а я, как дура малолетняя, повелась на эту провокацию. И в результате в меня вогнали свыше двадцати копий…
— Потому что я умерла… — выдвинула я своё умозаключение, вбирая в эти слова свои последние эмоции. Взгляд мой опустел, а лицо перестало выражать что-либо. Селестия было замахнулась на меня, но почему-то ударять меня не стала. Быть может, она увидела мой взгляд…
— Ха! Такому монстру, как тебе, это место подстать! — усмехнулась она, измываясь надо мной. — Чудовище… — плюнула она в мою сторону и развернулась, удаляясь от меня подальше.
— Я жалею, что тогда не избавилась и от тебя! — бросила она вслед и пошла дальше, я лишь как кукла наблюдала за её движениями. На моём лице застыл немой шок.
Но почему? Ты не можешь так говорить… Мы же были не разлей вода. Почему? Что я такого сделала? Неужели всё из-за моих спорных решений? Селестия, почему ты так со мной поступаешь? Ты же всегда учила меня, и вместе мы росли, ты же была для меня как… как мама…
— С-Селестия! — окрикнула я её, чтобы остановить. — Как ты можешь говорить такие слова?! Я же твоя… твоя дочь… — крикнула я ей то, что больше всего не хотела говорить, однако больше всего желала. Я желала настоящую семью… Почему я осознала это в самый последний момент? Она же для меня всё, так же, как и я для неё.
— Дочь? — остановилась Селли и повернулась ко мне. Она посмотрела на меня таким пронзающим взглядом, будто бы смотрела сквозь меня. — Ты лишь опухоль в моем сознании, которую давно пора было вырезать, — сказала она то, от чего сердце на мгновение остановилось, это самые ужасные и плохие слова, которые я только слышала. — Но я рада, что такая проблема решилась сама собой! — обозначила она меня каким-то пустяком, будто в самом деле не во что меня не ставила. Это больно…
— Постой! Селестия! Ты ведь говорила, что всегда будешь рядом! Ты обещала, что покажешь, как мне стать снова хорошей пони! — цеплялась я за последнее, словно за давно прогнившую ветку, утопая в трясине.
— Прощай, Дейбрейкер, надеюсь, ты так и останешься здесь, где тебе самое место! — продолжила королева Селестия отдаляться от меня, словно от проказы.
— С-Селестия! — я рванула к ней, но внезапно какое-то копыто вынырнуло из-под воды и схватило мою ногу, и мне только и удалось, что наблюдать, как Селестия медленно уходит, попутно растворяясь в пространстве. Она ушла, даже не посмотрела на меня… Всё, ради чего я боролась, в одно мгновение исчезло. Словно то, чем я занималась, это сущий пустяк.
— Неужели ты думала, что такая, как ты, сможет стать хорошей пони? Не-ет, ты очень заблуждаешься! Взгляни на свои копыта! — внезапно раздался очень странный голос с нескольких сторон, будто их было множество.
Как по указке, я опустила свой взор и увидела лишь окровавленные, испещренные шрамами копыта. Словно последний мост, который я оставила на всякий случай, сгорел дотла. Тогда я и поняла, что назад дороги уже нет…
— О, да ты, я вижу, совсем отчаялась? — голоса снова дали о себе знать, они насмехались надо мной, будто я цирковая собачка! — Тогда что ты скажешь им?
Передо мной возникли несколько сотен пони. Их объединяло лишь одно, — все они были мертвецами. С них слезала плоть, подобно ненужной шелухе, а их лица были обезображены до безумия, латы на них уже давным-давно потеряли свой блеск, полностью покрывшись коррозией. У некоторых даже имелись знамена нашего государства.
— Возьмите нас с собой! Мы хотим сражаться вместе с вами! — завывали они, будто пели мне песню, — Я верю, что вы проведете нас в лучшее будущее… — продолжали мертвецы говорить со мной. — Я хочу видеть Империю, которую вы построите! Я хочу сражаться под сенью твоего флага! — давили на меня ходячие трупы, при этом не делая и шага в мою сторону.
— Нельзя! — замотала я головой. — Нет, нельзя! Я не могу взять вас с собой! — отринула я их посмертные желания. — Потому что вы все мертвы! Вы все неживые, поэтому я и не могу взять вас с собой в светлое будущее! — раскаивалась я перед ними. — Простите… Простите меня! — опустила я голову, практически преклоняясь перед ними.
— Ты совсем ещё жеребенок! — неизвестные голоса снова напомнили о своем присутствии. — Пора бы тебе уже знать, что все эти пони умерли из-за тебя! — сказали они то, от чего я широко раскрыла глаза. — Разве не так? — вдарили они по мне словно ещё одну пощечину. — Всё потому что они пошли за тобой! Если бы ты не сказала, что хочешь построить Солнечную Империю, никто бы из них не умер!
— Но ведь я и никого не заставляла идти за собой! — словно защищаясь, оправдывалась я.
— Да что ты такое говоришь?! Как ты думаешь, как ты смогла пройти такой большой путь?! — продолжали они сокрушать и без того сломленную мою волю. — Послушай, дорога по которой ты пошла, как булыжниками, выложена телами мертвых! И это ещё не всё! Эти мертвецы усеяли дорогу в три-четыре слоя телами тех, кого они убили, чтобы ты добралась туда, где ты сейчас! Ну-ка посмотри! — я оглянулась и увидела возвышающуюся дорогу в светлый и такой красивый замок, отчего у меня перехватило дыхание. — Если ты хочешь дойти до этого будущего, тебе ещё долго предстоит мостить этот путь!
В голове совсем стало пусто. Будто этот мир забирал все мои жизненные ресурсы, а вместе с этим ещё и мои эмоции. Единственная эмоция, которая осталась, это страх, он даже, наоборот, стал ещё сильнее.
— Что, теперь тебе страшно? Теперь ты хочешь повернуть обратно? Даже не думай, ты не сможешь! — теперь даже мой страх стал куда-то уходить. — Если ты поддашься своим страхам, то станешь булыжником в твоей дороге! — хором отговаривали они меня. — А теперь посмотри на своё прошлое! — в голове, словно каскадом, стали возникать все самые ужасные события прошлых дней. Однако проносились они с такой скоростью и погружением, как если бы пережила их снова. Я сейчас не выдержу…
— А-а-а! Что я натворила?! — схватилась я копытами за голову, не в силах принять тяжесть своих поступков.
— Вот, глупая аликорна! Что же ты шла сюда, чтобы теперь раскаиваться в содеянном? Сейчас не время давать слабину! Почему ты не захотела просто быть частью Селестии и мирно наслаждаться положенной жизнью? — озвучили они ту мысль, которую я давно похоронила. А ведь и правда. Я не часть Селестии! У меня есть душа! Я умею мыслить и чувствовать не меньше Селестии. Однако это не отменяет моих злодеяний!
— Но ведь я… Я ничего не знала! — снова посмотрела на свет, к которому шла дорога, в поисках чего-то близкого мне.
— Помолчи! Тебе следовало знать, что тебя ждет здесь! — заткнули меня голоса, не оставляя мне ни малейшего шанса. От тяжести душевного груза и угрызений совести я упала на колени.
— Следовало… Знать и пройти по ним… — я уставилась пустым взглядом на этот манящий свет. — Сюда…
— И что ты теперь говоришь? — другой родной голос отозвался позади меня. Я обернулась и увидела ту пони, которую очень давно не видела. Это была Луна, одета она была в королевские темные латы и, кажется, заметно выросла как физически, так и духовно. От неё прямо веяло героизмом и некой решимостью идти вперёд, несмотря ни на что. — Ведь это дорога ведущая к твоей мечте! — гордо отозвалась она мне, подходя и передавая мне часть своей небывалой решимости. — Ведь ты в это веришь! — по-доброму хмыкнула она мне, немного гладя меня по голове. Отчего мне стало невероятно приятно. Даже через эти железные накопытники я почувствовала тепло, которым она делилась со мной. Только я подумала о том, чтобы её обнять, как Луна тут же исчезла, оставляя за собой лишь приятное ощущение безопасности, словно кто-то родной всегда за тобой присматривает. — Что же ты мешкаешь после всего, что было? — её последние слова эхом отозвались в этом мире, заставляя меня глубоко задуматься.
— Неужели ты так хотела запомниться? — голоса постепенно сливались в один, и в один момент передо мной снова появилась она. — Глупой недоправительницей, обрекшей свой народ на смерть? Неужели ты именно так хотела умереть? — Селестия задала мне финальные провокационные вопросы. Хоть это и были простые слова, однако я чувствовала, что за ними стоит что-то большее. Словно сейчас я борюсь за своё существование.
— НЕТ! — крикнула я ей и поднялась во весь рост. — Я буду сражаться за свою мечту! — прошипела я прямо в лицо этой горделивице. — И я буду бороться, чего бы мне этого ни стоило! Придется убивать — буду убивать! Нужно будет твоё тело — я его точно заберу! — оскалила я свои клыки, вставая в стойку хищника.
— Отлично! — хмыкнула она. — Тогда желаю тебе удачи! ХА-ХА-ХА! — словно песню, пропела последнее она и растворилась, заливая всё пространство смехом.
— Удачи? — приподняла я бровь. — Серьезно? Это последнее, что ты мне пожелаешь? Удача уже давно покинула меня! — гордо объявила я. — ПХА-ХА-ХА, УДАЧА?! — во всю улыбку рассмеялась я, будто в меня передали часть безумия.
Не успела я рассмеяться вдоволь, как меня притянули какие-то копыта в воду. Оказывается, она гораздо глубже, чем я думала. Меня будто засасывает в какой-то водоворот безумия. Не знаю, что будет дальше, однако точно знаю одно — миролюбивой Дейби не стало! Осталась только Дейбрейкер, как бы это ни было прискорбно. И как только это осознала, свет передо мной потух, мысли стали такими вязкими в моей голове, пока я совсем не уснула…
…
— Эй! Эта пламенная сука точно сдохла?! — какие-то звуки приглушенно доносились до меня.
— Так точно, командир Стар Фенг! — ратовал кто-то рядом со мной за то, что я наконец сдохла. Но вот тут вышла небольшая ошибочка! Я живее всех живых!
— Тупица! — послышался какой-то непонятный удар, видимо подзатыльник. — Почему тогда она до сих пор двигается?! — все резко замолчали и, по-видимому, уставились на меня.
«Мне жарко!» — вдруг осознала я в своей голове. Будто у меня вместо сердца стоит какой-то инфернальный движитель и во всю разгоняет жар по всему телу. Будто моя кровь уже давно испарилась, а по венам движется кипящее масло. Даже если раньше высокие температуры меня не волновали, сейчас же всё совершенно наоборот. Мне очень жарко! Настолько, что даже окружающий воздух кажется холодным. Если я сейчас не вдохну его, то точно взорвусь на месте! Или превращусь в одно большое пламя!
— Кха-ах… — жадно хватаю ртом воздух, чтобы хоть как-то уменьшить давление во всем теле. Получается с трудом, однако это лучше, чем ничего. Глаза слипаются, зрение немного затуманено. Однако это всё меня не особо волнует. Я жива! Я восстала из пепла войны! Пора вершить свою месть!