СБЛЧН

Немало необъяснимого связано с Кейденс и Шайнинг Армором: их неожиданное появление до «Королевской свадьбы»; пригодность для правления Кристальной империей, оказавшаяся очень кстати; на удивление короткая беременность; даже быстрая смена гнева на милость после просьбы Спайка простить Торакса. Твайлайт Спаркл прекрасно известно, насколько глубоко простирается заговор — как-никак, она была там, в самом его начале.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Сказка о том, как умирают города-государства. Переделанная и дополненная

Продолжение рассказа "Сказка, в которой очень сложно добраться до Дракона.". Малая часть из этого - записи из дневника Принца Земли. История о долге, справедливости и выборе.

Рэйнбоу Дэш Спайк ОС - пони

Последняя весна

Маленькая пони в маленьком городе пытается по крупицам собрать то, что когда-то было ее жизнью. Может еще не все потеряно? А может нет смысла и пытаться?

Другие пони

Последний чейнджлинг: угроза Эквестрии

Чуть ранее Армор и Кризи подверглись беспощадному шиппингу. И вот, после небольшой передышки, продолжаем тему.

Другие пони ОС - пони Кризалис Шайнинг Армор

Во тьме золота и мрамора

Эта история произошла за 40 лет до того, как амбициозная единорожка Твайлайт Спаркл покинула Кантерлот в поисках друзей и начала свое долгое приключение. Во времена, события которых давно преданы забвению и о которых так давно никто не вспоминал. История об одном единороге, который искал лучшей жизни и окунулся в свой самый худший кошмар. Сможет ли он из него выбраться? И кем он в итоге станет?

Принцесса Селестия ОС - пони

Новое начало

Продолжение Таинственная защитница: возвращение

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Постельный режим

Этот рассказ участвовал в конкурсе фанфиков «Hearth's Warming Care Package for Kiki». В финал не прошёл, но был к этому близок. "После долгого и тяжёлого дня работы на ферме, Эпплджек хотела лишь одного — поужинать и завалиться в постель. Но возникла проблема — та уже была занята серьёзно заболевшей Зекорой. Эпплы всегда славились своим гостеприимством, но где проходят границы личного пространства Эпплджек?"

Эплджек Эплблум Зекора Биг Макинтош Грэнни Смит

Зарисовки

Наработки, которые никогда не станут чем-то более маштабным, чем просто зарисовки.

Пинки Пай Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Добро пожаловать и до свидания

Обычный парень, любитель спокойной и тихой жизни, оказывается в Эквестрии. Совершенно незнакомый ему мир магии, говорящих лошадок и мифических существ встречает его с распростёртыми объятиями, но сможет ли он найти дорогу домой? И, главное, захочет ли?

Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Человеки

Крылья

Виньетка-зарисовочка, когда-то выложил в пони-писалтелях, теперь переложу сюда. Шучу-издеваюсь над Рэрити. Жанр — юмор.

Рэрити

Автор рисунка: Siansaar

Лунные Сонаты v2.0

Скрипка Мастера

— Ты как, Нотка? — спросил у меня Войс, когда мы с ним отстали от основной группы на несколько шагов.

— Плохо, — честно ответила я. Несмотря на то, что Раверс и Кваркс действительно заслужили казни за их преступления, но я не радовалась их смерти.

— Они виновны. И должны быть наказаны. Это не воровство, не драка, не несчастный случай. Они убийцы, Мелоди. И ты ведь сама могла лежать в том овраге.

— Я понимаю, — на выдохе произнесла я.

Только мне от этого было не легче.

Чтобы хоть как-то успокоиться, я решила обсудить с Войсом прошедший суд. Мне подумалось, что “проговорив” его, мне станет полегче.

— А получается, суд был закрытым? Никто из прессы ничего не узнает?

Войс вдруг тяжело вздохнул и недобро хмыкнул.

— Не совсем. Сам суд был закрытым, но по ушам самых бойких работников пера и печатного станка уже пронëсся слух о громком событии. Скажу это только между нами, но определённые пони уже скормили им нужную информацию, а буквально на днях “Солнечный Вестник” опубликует, ну… основную версию от Замка, скажем так. Где тебя также не будет.

Я и сама недобро ухмыльнулась. Мне не совсем нравилось, что вокруг меня крутится столько недоговорок и лжи, но видимо, иначе было нельзя.

— Ясно. А почему все аликорны тогда были на суде?

— Потому что это вопиющий случай, — быстро ответил мне он. — Произошло десятки убийств, ты вообще это понимаешь?

— С трудом, — мрачно ответила я.

— Именно. Подобные случаи всегда судились в присутствии правящих аликорнов.

— И аликорны никогда не вмешивались в процесс, правда?

На этот раз Войс замолк.

— Мир не идеален, — произнёс он вкрадчивым голосом чуть позже. — А я лишь ускорил процесс.

Я поняла, что лучше больше не поднимать тему, и замолчала. Так мы прошли несколько метров, прежде чем он вдруг обогнал меня и встал передо мной, из-за чего мне пришлось остановиться.

— Слушай, Нотка, я предлагаю развеяться. Нам нужно купить скрипку для тебя.

Я прищурилась.

— Ты же вроде говорил, что купим инструменты в Понивилле?

— Да, говорил, но скрипку… — он слегка растянул свою фразу. — Я хочу, чтобы наша вокалистка и скрипачка играла на самом лучшем инструменте.

Я невольно ухмыльнулась. Да, давным-давно я умела играть на скрипке, но сейчас вряд ли смогу сыграть что-то сносное.

— Ну, слушай, Войс, это же было в детстве. Сейчас вряд ли без долгой тренировки я сыграю хоть что-то, — поделилась я с ним своими мыслями.

— Идём, — помотал он головой, показывая, что мои доводы его не убедили. — Я знаю в городе кое-какой магазинчик.

Видимо, другого выбора мне не предоставят. Я кивнула Войсу в ответ, он повернулся и пошёл вперёд.

— Пойдём, путь будет неблизким.

Я поспешила за ним. Пройдя мимо аликорнов, Войс попрощался с ними. Я же постаралась сделать импровизированный поклон на ходу и чуть не упала.

Мы с Войсом прошли несколько коридоров, вышли во двор, затем прошли через несколько ворот Замка, прежде чем вышли из него в город. После мы миновали улицу, завернули в проулок, преодолели ещё одну улицу, и ещё одну, и ещё. Здания вокруг нас менялись от строгих, построенных в одном стиле, до абсолютно разношёрстных. Высокие или низкие, жилые и нежилые, белоснежные в цвет замка и абсолютно разноцветные дома. Войс по пути кратко рассказывал про различные интересные места. Театры, музеи, всё неспешно проплывало мимо нас.

— И вот мы на месте, — произнёс он, когда мы подошли к двухэтажному домику.

Я осмотрела его. Обычный жилой дом, ничем он не выделялся по сравнению с другими рядом стоящими постройками. Разве что на первом этаже были два магазина с разными входами, и над одним из них была вывеска, гласящая: “Музыка когтей”.

— Прошу вас, Мелоди-и-и — Войс открыл дверь и отступил в сторону, чтобы я могла пройти. С учётом того, как он растянул моё имя на последней букве, получилось весьма манерно.

— Благодарю вас, сэр, — слегка подыграв ему, я воспользовалась его предложением и вошла первой.

В нос сразу ударил запах полироли и слегка застоявшийся запах древесины. Глазам потребовалось время, чтобы привыкнуть к полумраку, царившему в магазине.

Сколько же тут было всего! На стенах плотными рядами висели скрипки, несколько виолончелей и контрабасов стояли на полу, барабаны кучковались в одном углу, гитары и парочка пианин — в другом. Вдоль стен под скрипками протянулись витрины с разной мелочью. Они прерывались у двери напротив нас, из которой через несколько секунд вышел грифон.

— Добро пожаловать в мой магазин… — ему тоже потребовалось время, чтобы рассмотреть нас, а в частности Войса. Он сделал поклон. — Мой принц, рад видеть вас в своём скромном заведении!

Я присмотрелась к грифону повнимательнее. Его неяркие серые перья кое-где непослушно топорщились, сероватые лапы покрывали морщины, а когти выглядели мощно и грозно. Это был очень взрослый грифон, ближе даже к пожилому возрасту. Я могла бы дать ему лет сорок, сорок пять может быть. Из средних семидесяти лет их жизни.

— Добрый день, — отозвался ему Войс. — Нам бы подобрать этой миледи самую лучшую скрипку.

С поклона грифон резко двинулся в мою сторону. Всё ещё будучи на нервах после суда и наученная жизненным опытом, я испугалась, инстинктивно отшатнулась и прижалась к боку Войса, словно ища у него защиты.

— Какая пугливая, — грифон взял мою прижатую к груди правую ногу, которую я неосознанно подняла, будто бы готовилась отбиваться, и потянул её, вытянув во всю длину. — Среднего роста… Длина передних ног… Да, в общем, тоже средняя. Хм. Играем зубами, или же копытами?

— У-универсал, — чуть ли не шёпотом и заикаясь произнесла я, ставя ногу на пол. — М-можно так сказать.

— Интересно. Надо посмотреть вживую. Пройдём? — он выпрямился и махнул лапой в сторону скрипок.

Войс первым шагнул в ту сторону, и я тут же поспешила за ним, стараясь держаться поближе. Испуг постепенно отпускал меня, и я понимала, что этот грифон не навредит мне, но в то же время разум кричал об обратном.

— Посмотрим… — грифон легко вспорхнул в воздух и снял с держателя один из инструментов. После чего аккуратно приземлился на задние лапы. — Попробуйте, как она вам лежит?

Я взяла у него скрипку. Тяжёленькая. Её надо обязательно примерить на себе: каждый инструмент имеет разную форму корпуса, который хоть и имел общие части, но по большей части всё же отличался от других. Да и вес у каждой был свой, как и расстояние между струнами. Делалось это всё для того, чтобы скрипач подобрал максимально удобную скрипку для себя с учётом его телосложения.

Я вложила её на правое плечо, прижала мордочку к подбороднику, обхватила гриф, как смогла, взяла свободным копытом протянутый мне смычок и постаралась сыграть простенькую мелодию.

Получилось так себе. Гриф был большим для меня, да и корпус не подходил к моему плечу, что мешало наклонять скрипку под движение смычка. Отчего простая мелодия скатилась в ужасную какофонию звуков. Или это всё же я совсем разучилась играть?

— Нет, не то, вам она не подходит, позвольте? — грифон потянулся забрать скрипку, чтобы вернуть её на место. После чего стал метаться по воздуху, перелетая от скрипки к скрипке. Спустя некоторое время он остановился и негромко щёлкнул клювом.

— А если эту? — он снял другую скрипку и спустился к нам.

Но эта же, наоборот, оказалась слишком лёгкой, я её плохо чувствовала. Плюс, гриф оказался тонким для меня, отчего я случайно задевала сразу несколько струн вместо нужной, а стоило начать активно двигать копытом, как скрипка начинала скользить в захвате, а под конец и вовсе выпала из его, держась только за счёт моего прижатого подбородка.

— Хорошо, всё понятно. А может быть, тогда вот эту?..

Третья скрипка. За ней почти сразу же пришлось примерять четвёртую. Пятую. Все они были мне в той или иной степени неудобны и не подходили.

Грифон поставил седьмую по счёту скрипку обратно на держатели и задумался.

— Хм-хм-хм… Наверное, да. Подождите минуту, прошу вас.

Он направился в подсобку, из которой и вышел к нам. Некоторое время оттуда раздавались шорохи и звук передвигаемых коробок. Наконец, он вышел к нам с одним футляром на спине.

— Я долго думал, кому может достаться эта скрипка. Прошу, попробуйте её, — грифон снял футляр со спины и очень аккуратно поставил его передо мной, открыл, достал оттуда инструмент и протянул его мне.

Едва взяв её как надо, я поняла, что скрипка лежит идеально. Да и вес был подходящим. Мне удобно было держать её и двигать копытом по грифу. Взяв смычок, я начала играть.

Да, это она, определённо она. Скрипка меня слушалась, я могла легко и просто ставить нужные мне ноты, и разыгравшись, я сыграла несколько разных мелодий, скользя между растянутыми мелодиями и резкими проигрышами.

— Я смотрю, она определённо вам понравилась, — улыбнулся краями рта грифон, насколько позволял ему сделать это клюв.

— Сколько? — спросил у него о цене Войс.

Хозяин магазина ощутимо замялся.

— О, мой принц, я хотел бы сказать, что скрипка сделана из редкого розового дерева, и является штучным экземпляром, подобной ей…

— Сколько? — перебил его Войс, повторив вопрос.

— Восемьдесят тысяч, — на одном дыхании произнёс грифон.

У меня от удивления отпала челюсть. Восемьдесят тысяч битсов? Это дорого! Это очень дорого! Неплохой двухэтажный дом, где поколениями может жить целое семейство, стоил раньше примерно три сотни тысяч. А скрипка стоит почти треть такого дома!

Да мне в жизни никогда столько не заработать! Это примерно… это примерно тринадцать лет моей работы у грифона, если бы я абсолютно все деньги каждый месяц бы отдавала, не беря ни монетки себе.

Я посмотрела на Войса. В отличии от меня, он вовсе не был удивлён такой ценой.

— Из розового дерева, говоришь? С Квинстара? — уточнил он.

Грифон как-то быстро и неуклюже кивнул.

— Да, мой принц.

Войс присмотрелся к скрипке.

— Струны из нитей этого дерева?

— Да, но могут и обычные подойти, — ещё сильнее замялся грифон.

Я почувствовала подвох. Что-то тут было не так. Хозяин магазина вёл себя слишком странно.

— Понятно, — протянул Войс. — Хорошо, мы её берём. Есть договор о передаче?

У меня дыхание на мгновение перехватило. Он… он серьёзно готов её купить?

— Я-я посмотрю пустой бланк! — грифон быстро направился к подсобке, оставив нас вдвоём.

Я наклонилась к аликорну, привлекая его внимание к себе.

— Войс, это очень дорого, я не могу…

— Ч-ш-ш, — шёпотом зашипел он. — Всё нормально.

— Нет, Войс, ну правда же, я…

Но он лишь помотал головой, показывая, что разговор окончен и никакие мои аргументы тут не помогут.

“Как же я вообще смогу на ней сыграть, да я сама столько не стою, как эта скрипка, о, святая Селестия!” — пронеслось у меня в голове.

Наконец, грифон вышел из подсобки с листком зачарованной бумаги, на котором специальными магическими чернилами был напечатан типовой договор передачи собственности. Такие договора заключают при продаже чего-то дорогого, когда передача средств будет осуществляться со счёта на счёт в банке. Единый Банк Эквестрии всегда гарантировал перевод в полной мере, и если на счету покупателя не хватает денег, то его баланс уходил в минус и возникали различные проблемы с услугами банка. А так как через банк проходят и зарплаты в том числе, то покупателю лучше не ссорится с этой структурой, попросту невыгодно. Я была знакома с этим не понаслышке, из-за мамы.

— Прошу вас, принц, — позвал к себе хозяин. — Распишитесь.

Войс подошёл к нему и перехватил магией писчее перо.

— Здесь, и… Здесь. А вот тут нужна ваша подпись, вы пропустили, — он указал копытом куда-то в документ.

Грифон нахмурился, поднял правую лапу, чтобы с помощью когтя пробежаться по строчкам.

— Хм, мне казалось… А-а-а-й-й!

За одно мгновение Войс обхватил лапу грифона и со всей силы прижал к краю витрины, отчего хозяин магазина заверещал от боли.

— Не стоит заниматься изготовлением вещей из контрабандного товара, Сероклюв. Особенно такого! — аликорн с каждой секундой всё сильнее давил на лапу грифона, отчего тот стал прерывисто клокотать от боли. — Помимо того, что это дерево было спилено на территории заповедника, который создала лично Селестия, так ещё и не один пони расплатился своей кровью за эту древесину.

— Мой принц, я больше никогда!.. Никогда не прикоснусь к… Ай! К нему!!! — чуть ли не закричал грифон.

И Войс резко развеял магию, освободив его. Сероклюв прижал к себе лапу, разминая её. Смотрел он на Войса недобрым взглядом, и не будь тот принцем и аликорном, грифон устроил бы драку. В это же время жеребец был абсолютно спокоен, будто бы ничего не произошло.

— В течении тридцати полных дней можно будет обратиться в банк для перечисления битсов. Но, думаю, вы это знаете. Спасибо вам за помощь с подбором. Мелоди, идём!

Скрипка аккуратно переместилась в футляр, и синяя магия захлопнула его. Футляр взлетел в воздух и поплыл к Войсу.

Я поспешила за принцем к выходу из магазина.