Вспомнить

Главный герой пытается вспомнить как начал смотреть FIM...<br/> Или речь совсем о другом?

Принцесса Селестия Человеки

Попаданцы достали

Твайлайт приходится поступиться своими принципами и просить помощи у ненавистных ей антипопаданцев.

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Другие пони Человеки

Земнопони в Гривландии

Однажды в гости к Альфабитлу пришёл земнопони. Встреча была интересной, странной - и осталась никому не известной. Но несколько лет спустя получила продолжение - когда в Гривландию очередной раз заявилась Санни Старскаут.

Да, это было неловко

Самая обычная история. Несколько пони собираются вместе, пьют и им приходят в голову очень странные вещи. Они пытаются реализовать их на практике и все пони счастливы. Обычно. Но иногда что-то идёт не так. И тут на сцену выхожу я, Сестра Рэдхарт…

Другие пони Сестра Рэдхарт

Струны сердец

Арфа Хартстрингс переживает не лучшие времена. В прошлом году она потеряла своего любимого мужа, затем её подставили и выкинули из Оркестра Королевской Оперы Кантерлота. Ей пришлось продать свою личную арфу... Единственным хорошим моментном было поступление её дочерей, Лемон и Лиры в Школу Одарённых Единорогов. Но тёмная полоса никуда не хочет уходить... пока несколько встреч не изменят её жизнь.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Кантерлотская Ведьма

Седельная Аравия − страна тайн и древних легенд. Для Сансет Шиммер это отличное место, чтобы на некоторое время забыть о своих ошибках. Что заставило ее бежать из Эквестрии, и сможет ли она найти способ проявить себя и вернуть расположение пони, которых обидела? Что еще более важно, сумеет ли она не развязать войну?

Принцесса Селестия Сансет Шиммер Флеш Сентри

Коварное кредо Каннинга

Единорог-маньяк выслеживает и убивает людей. Понификация "Дремлющего демона Декстера".

Твайлайт Спаркл Лира ОС - пони Человеки Сестра Рэдхарт

Принцесса Селестия в твоей стиральной машине

Прошло три месяца с тех пор, как принцесса Селестия появилась в твоей постели. Три месяца назад она взяла эту постель вместе с простынями и подушками. Три месяца, как она чуть не увела твою девушку от тебя. Но всё уладилось и теперь шло довольно гладко. Жизнь даже начинала налаживаться. До сегодняшнего дня.

Принцесса Селестия Человеки

Лавандовый экран смерти

Ваша Твайлайт Спаркл столкнулась с проблемой и нуждается в перезапуске. Мы соберем информацию об ошибке и перезапустим ее для вас.

Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна

Живая книга Кантерлота

Далеко не все пегасы стремятся быть среди потоков ветра, свободы неба и освежающих прикосновений облаков. Находятся и те, что выбрали своим окружением пыль библиотеки, строки старых рукописей и историю, которая порой не имеет начала и точно не имеет своего завершения. Один из таких, Скорпи и его питомец Дрифтик, оказываются в центре событий, последствия которых сказались на ходе истории как камень брошенный в водную гладь.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун

Автор рисунка: Stinkehund

Новый друг

Все не так уж и плохо.

Вся эта суета продолжалась до тех пор, пока они оба не влетели друг в друга, заставив самих себя свалиться на холодную землю подходящего к ночной жизни леса.

— Нет, убирайся, я не дам тебе мне навредить! — прокричала Твайлайт спаркл, пятясь назад.

— стой, что? А разве не ты меня пытаешься убить? — спросил монстр, сидя напротив неё и потирая ушибленный лоб.

Твайлайт Спаркл замолчала, хлопая большими ресницами в удивлении, а затем продолжила:
—Нет, я лишь пыталась убежать. С чего ты решил, что я хотела убить тебя? — удивлённым голосом спросила пони.

— А о чем я должен был подумать, если ты, как только поняла что я не пони, сразу начала сиять своим рогом? — вопросительно изогнул бровь лохматик, — вдруг вы, пони, ненавидите всех, кто не вашей расы, раз ты была готова меня "убить" из-за козьих копыт

-—Ещё раз. Я не собиралась тебя убивать. Что я ещё должна была сделать в ситуации, когда какое-то существо в страшном лесу, притворяясь пони, просит показать дорогу домой? — фыркнула Твай, скрестив копыта на груди.

Монстр поднялся на землю, потягивая конечностями и делая своего рода разминку, пока Твайлайт смотрела на него в ожидании ответа. Теперь, когда она поняла, что он ей не угрожает, её опасение сменилось на её природное научное любопытство, хоть та по прежнему была немного сердита на то, что он напугал ее.

—Если бы я хотел тебя сожрать, я бы это сделал в тот же миг, как только ожил, а не стал бы ждать твоего пробуждения, — сказал он, а затем добавил, — спасибо, кстати, что пробудила меня.

— Не за что, конечно, но... Нет, правда, не за что. Я ведь ничего не сделала, — вопросительно посмотрела на него Твай, — если конечно тебя не воскресило то, что я понюхала цветы...

Услышав это, он рассмеялся и перевёл на нее свой взгляд, который ранее блуждал по красотам поляны, на которой они сидели. Затем он приблизился к ней. Твай все ещё не доверяла ему, по этому по началу отпрянула. Однако он снова приблизился, а затем взял её за плечо и тыкнул пальцем в мягкую лавандовую грудь.

— Вот что меня пробудило! — сказал он.

— Моя грудная клетка? — спросила с подозрением Твайлайт.

— Да какая ещё грудная клетка? Я об необычно тёплой энергии, что идёт из твоего сердца, — сказал он, вдыхая ноздрями воздух, будто бы вдыхая её силу дружбы.

— Правда? — с недоумением спросила Твайка, убирая с небольшим смущением его руку с её "грудной клетки". — Что-ж, я рада, но кто ты?

После её вопроса он встал и, раскинув руки в стороны, с широкой улыбкой и гордостью произнёс: — Форест Спирит! —

— Дух леса? Никогда не слышала, — ответила Твайлайт. — А я Твайлайт Спаркл, лучшая ученица Селе... Королевы.

— Не удивительно. Ох, Твайлайт, я такой древний, что тогда даже книг почти не было, — говоря это, тот любовался собой, получая наслаждение от своих слов.
Видя эту картинку, пони закатила глаза и улыбнулась. По дороге до дома они много о чем беседовали. Выяснилось, что Форест спирит представитель древней расы спиритов, которые следили за порядком отдельных уголков живого мира, пока нечто страшное не произошло с ними. Что именно — он пока умалчивал.

Они прилетели к Искорке домой ближе к ночи, там ее уже ждали на пороге её друзья.

—Слава Селестии, с тобой все впорядке, дорогуша, — сказала белая пони с роскошной гривой.

— Ты ушла с самого утра в лес и до вечера так и не вернулась, мы уже не знали что и ду.. — начала говорить Эплджек, пока не увидела рядом Фореста, стоящего с Твайлайт. — Кто это?... — удивлённо спросила пони, пока все остальные в таком же недоумении стояли и смотрели на них.

— Ох, девочки, мне так приятно что вы за меня волнуетесь, — сказала Твай и продолжила, — Это Форест Спирит. Дух леса и последний из своего рода. Он был заточен в камень на много лет, пока я его случайно не оживила.

— Привет, Спирит! — крикнула ему прыгающая на месте розовая пони. В ответ на это тот суетливо помахал ей рукой.

— Ээ, да, кхе.. Это круто, но... Твай, можно тебя на минуту? — проговорила Рэрити, пытаясь скрыть свое недоверие и некое отвращение натянутой улыбкой.

—Да, конечно, — сказала Аликорн и подошла к ней, дабы перешепнуться.

— Дорогая, я конечно все понимаю,но ты уверена что была хорошая идея приводить кого пропало в свой дом??? — крича шёпотом ей в ухо, проговорила кобыла.

— Но это никто попало, он мне все объяснил и рассказал, — в недоумении сказала Спаркл.

— Я тебя умоляю, это же дракон, да ещё и мужчина! Ему ничего не стоит обмануть доверчивую кобылку. Да и вообще, хороших ребят не превращают в камни, это нам урок ещё с дискорда! — все так же шёпотом высказала свои опасения единорожка.

На это твайлайт даже как то призадумалась. Действительно, а почему он оказался заколдован в камень? Он так и не рассказал, как он оказался в таком положении. Но тем не менее, Твай все же настояла на своём и впустила его в свой дом.

Его появление слегка порушило атмосферу и пока они сидели все вместе у Твайлайт, случалось очень много неловких пауз. Лишь розовая пони вместе с Искоркой разряжали обстановку. Тогда как Рарити с подозрением сидела и иногда задавала каверзные вопросы, желтая пигаска стеснялась что-либо говорить, блондинистая пони лишь наблюдала, а радужная пони чуть ли не пожирала его своим Взглядом.

В это время Спайк был отстранён сильнее всех. Он лишь иногда заходил на кухню, что бы поговорить с Искоркой. Малышу было тяжело находится с другим драконом в одной комнате. Выросший среди пони, он привык к их вниманию и своей особенности, а наличие второго, более сильного и взрослого дракона, создавало для него не очень приятные мысли.

Худо-бедно, но постепенно все смогли познакомиться с Форестом, так же как и он со всеми. Больше всех его впечатлили Эплджек и Флатершай тем, что были близки к природе и животным. А вот самая неприятная для него пони стала Рарити. Она ему изначально не понравилась из-за её недоверия, но теперь, когда он узнал о её увлечениях модой, большими городами и всем тем, что не укладывалось в одну коробку вместе с понятиями "природа", "растения", "животные",

она ему стала не нравится ещё больше,

Как только все разошлись, Твайлайт собиралась наконец-то насладиться сном в своей постели спустя несколько бессонных ночей. Она собиралась так же предложить Форесту остаться, ведь идти ему было некогда идти. Однако, её гость, на удивление, отказался. Он объяснил своего решение тем, что не нуждается в таких вещах, как дом, кровать и другие прелести циливизации.

Он вылетел в окно и исчез. По крайней мере, для Твайлайт Спаркл все именно так и было. Сам же он обратился в небольшую птицу и сел на ветку, дабы на ней и уснуть. В этот раз ему удалось полноценно превратиться в кого-либо, в отличии от первого раза, когда он напугал Твайлайт наличием козьих копыт у пони. Сидеть за столом среди всех этих пони ему было очень приятно, даже не смотря на то, что атмосфера была не очень. А все потому, что их дружеская связь питала его, помогая восстанавливать свои силы после пробуждения из камня.

Он смотрел как в свете ночных фонарей летают ночные светлячки... "Светлячки..." — задумчиво подумал он, вспоминая Твайлайт и свое прошлое. Он не сказал ей правду о нем, да и вряд-ли скажет, вспоминая то, какое оно было.

Он медленно закрыл глаза. На улице пошёл дождь, но он даже не пошевелился. Прохладный тёплый ветер заполнил своим шумом его уши. Иногда он проходил между листьев и падал на его птичье лицо. В этот момент он пытался не думать вообще о чем-либо, пока не уснул окончательно.