MLP FIM - Унесённые судьбой!

Жизнь обыкновенного двадцати-однолетнего парня Кена Формана, шла своим чередом, как и у всех обыкновенных людей. Однако он и представить себе не мог, что сама судьба крупно изменит его жизнь. Возвращаясь ночью к себе домой, с ним случилось что-то, о чём он и сам не может вспомнить. Но когда он очнулся, то с ужасом и удивлением обнаружил, что теперь он больше не человек. Каким-то образом, он превратился в высокого земного пони и оказался в глубине неизвестного ему леса. И он даже не подозревает о том, что вскоре его затянет в водоворот невероятных событий и приключений, которые полностью изменят его жизнь. Примечание автора: Перво-наперво мне бы хотелось заранее предупредить вас читатели о том, что сам я как такого не являюсь фанатом данной вселенной, но так же и не являюсь её ненавистником. Этот фанф, моя самая первая работа по вселенной My Little Pony: Friendship Is Magic, а потому прошу, пожалуйста, не судить меня строго если я упустил какие-нибудь детали относительно данной франшизы.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони ОС - пони

Работа попаданцем

Есть некая корпорация ищущая всё новое и интересное среди миров. Главный герой работает разведчиком в новых мирах с возможностью контакта с иномирянами, но запретом к разглашению цели прибывания.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна Зекора Другие пони Человеки

Мертвая тишина...

Он остался один...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Несбыточное желание

Цикл за циклом в вечной борьбе. День, что в кровавом рассвете сменял ночь, и ночь, что в смертельном закате покоряла день. Хелена и Селена, две сестры, божественные волчицы, проклятые безумным миром, желали лишь покоя и мира. Судьба, история, случай, как ни назови, но они оказались благосклонны к ним. Сестрам был дан шанс, и они им воспользовались. Каждая по-своему.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Смерти нет

...но есть друг, с которым всегда можно поговорить. Диалог при свете Земли.

Дерпи Хувз

Моя сестрёнка - пони

Моя приёмная сестра - пони, и она старается убедить в этом всех.

Человеки

Изгои

Попаданец в MLP, классический, однако не стремящийся в Понивиль, встречаться с принцессами, дружить с Элементами Гармонии. Он чужой в этом мире. Да и далеко до земель пони. Великая Пустошь не отпускает так просто попавших к ней в лапы! P. S. Изгои 2 тут: https://ponyfiction.org/story/15054/

Человеки Чейнджлинги

Надежда

Прошло два года, с тех пор, как Рэрити по неизвестным причинам завалила заказ для Саффайр Шорс. Что же с ней стало?

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Пластиковый поцелуй

My pretty, pretty, pretty, pretty Barbarella.

Твайлайт Спаркл Человеки

Вечносияющая принцесса Селестия

Все хотел это написать, да только руки не доходили.

Принцесса Селестия ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Тыквестрия

Глава пятая. Паданцы и паданки

Яблоджек, перетащив радугоприёмник на незагаженную навозом и пердежом Бабули веранду, взялась за яблосиски с яблокартохой, запивая чаем из яблочных листьев, высушенных и скрученных на спине Биг-Малинтоша, привязанного на солнцепёке. После третьего солнечного удара урожай можно было снимать… и класть новую порцию.

— Эх, придётся таперича на столах раскладывать, никакого удовольствия… — проворчала она и покрутила ручки настройки, отыскивая нужную волну.

— …Да, дорогие наши слушатели, вы не ослышались. Две какие-то ненормальные пнигаски с атакуют дракона! Одна из них, жёлтая, почему-то с жеребёнком на закорках, кружит над головой чудовища и кроет его такими словами, что уцелевшие гвардейские недокабачки разом доспели и осыпались, а наш оператор с дымящимися на полыхающих от стыдухи ушах кисточками не успевает записывать, и даже я, признаться, конспектирую… пригодится в общении с коллегами… эм, в смысле, с врагами, конечно! А вторая, голубая… она носится вокруг лап монстра, уворачиваясь от хвоста. Не знаю, на что рассчитывают эти сумасшедшие, но… О! До дракона наконец дошёл смысл изливаемой на него абрикостинентной лексики, у него завяли уши, вылезли на лоб буркалы, и… он выронил Рангпурити! Надеюсь, она… ах, нет, голубая пнигаска поймала её на лету! Какое несчастье… э-э-э, для дракона, конечно же, дорогие слушатели, он остался без обеда. Жёлтая запугаска продолжает летать над головой запугасенного ящера и обкладывать его так, что и записывать уже неудобно, бумага краснеет и дымится… ай, бля! Мой блокнот сгорел! Мои записи, с-сучки копчёные!.. Э… простите, дорогие слушатели, ваша Лимони слегка обожглась и увлеклась… да, так вот, бедного ящура так в жизни не унижали, он сидит весь пурпурный от сраму, зажав уши лапами, и мотает головой, зажмурившись. А тем временем голубая пеньгаска благополучно спустила Рангпурити наземь, и та… ох, она вступила с драконом в сугубо арбузивные сношения, дорогие слушатели! Батат, харе ржать, прояви мужскую солидарность! Прилети тебе обчарованным арбузом величиной с телегу в… арбузики, тебе тоже было бы неудобно, бьюсь об закладыню. Монстр сложился в три погибели и блюёт напалмом прямо на макростерство огурецензуры… туда им и дорога, но это явно займёт его ненадолго, дорогие слушатели, а у жёлтой десантной запугаски вербальный боезапас не бесконечен…

— Ну вот, — проворчала Яблоджек, облизав тарелку. И вкусно, и мыть не надо, сплошная экономия. — И тута ничаво толком сделать не могут. От и давай им дорогущие зелья. У, лодыри…
Она нахлобучила новенькую шляпу и потопала в сарай.


— Вот же ж сука распиздяйская! Передковая и задняя многостаночница-стакановка, бля… Шьюха накушетная, чтоб тебе пиздень ржавой иглой застрочило и на нос переставило! Я ж те глаза блудливые на жопу натяну, чтоб ты буквой «зю» даже сцать ходила, не то что с поникенами ипалась, манда ты туннельная с развилкой без светофора! — рычала Финикшай, набирая высоту. — Все планы, мля, насмарку, бо ей, вишь ты, драконьи муди в сиропе подавай! Пришибу эту расфуфыренную дрянь!

— А разве у нас нема плана «Б»? — поспешно спросила краснеющая Яблоничка, покрепче обхватывая шею запугаски и стараясь не уколоться о заклёпки на воротнике куртки и в ушах.

Из того, чем крыла невовремя впутавшуюся Рангпурити Финикшай, жеребёнка уразумела едва половину, однако более-менее догадывалась о значении прочего, и теперь пыталась отвлечь старшую подругу и сменить тему, ибо детям такое слушать вот просто нельзя! Ну, так Ябла говорила… иногда… когда не матюгалась ещё похлеще.

— План «Блядство случается» у нас есть, куда ж мы, ветеринары-высотники, нах, без него… — Финикшай огляделась, крутанула через крыло «бочку» и заложила вираж. Яблоничка только пискнуть успела, когда мир кувыркнулся и накренился. — Забористый, шо тот плетень и штыристый, как дураниевый реактор, ипать! Будем делать, мля, из подлапных материалов.

Яблоничка только рот разинула, когда Финикшай на лету сорвала огромные хищно сверкнувшие ножницы, висевшие над дверью портняжной мастерской в роли выпендрёжной вывески.

— Кастраты — они смирные и спокойные, а трахать ему всё равно некого, даже наша шьюха на такой хуй не налезет и с цистерной вазелина. Тем более она ему всё там к хуям уже отбила, анестезию делать не надо… Короче, держись нахуй, мелочь, ща мы поимеем рекорд по пасхалкам и влипнем в историю… или они поимеют нас!

— Ой, мама… — только и сказала кобылка, вцепляясь в запугаску всеми лапками.

Финикшай развернулась над улицей, в конце которой ревел и раскачивался подшибленный Рангпурити Спам, отхаркиваясь пламенем с обоих концов, и перешла на бреющий полёт, выставив перед собой раскрытые ножницы.

Сбоку над крышами выскочила Рамбутан Треш, что-то крича, отчаянно размахивая лапками и тыча куда-то назад и вверх.

— Что?! — Яблоничка обернулась, прищурилась… и завопила:
— Финик, смотри! Летит!

— Шозанах?! — оглянувшаяся запугаска вытаращила глаза, потом резко дала «свечку», отбросив ножницы. — Ахуеть!.. Блуни, хватай свою бурду, ща она Спаму въебет по самые гланды!

С нарастающим визгом и свистом их настигала здоровенная бочка, загруженная кирпичами, торчащими из неё заточенными кольями и прикрученной сверху толстой верёвкой Тыквайт Спаржл, которая изображала рули, сирену, и до кучи откладывала на лету добавочные кирпичи, придавая диковинному снаряду дополнительное ускорение.

«Смеркалось», — успела подумать Яблоничка, аврально выпутывая заветную гикорину склянку из гривки, пока Финикшай отрабатывала «колокол» над драконьей башкой. А потом бочка с острыми штырями влетела Спаму в зад. Тыквайт с неё в последний момент отстрелилась телепортом и с воплем рухнула на спину невовремя попавшейся на глаза Рамбутан, пнигаска с матами завалилась набок, потеряв управление, и тандем с дрызгом влетел в чьё-то окно, прокладывая тормозной путь сквозь мебель, стены, детей и собак, но для основного сюжета это было несущественно и осталось за кадром.

Яблоничка увидела под собой огромные квадратные глаза вштыренного по самые помидоры Спама, потом с потоком зловония распахнулась огромная пасть со всеми ужасами пародонтоза в гнилых пещерах кариеса, но закалённая сражением с навозной кучей жеребёнка сперва стойко и точно метнула бутылёк в бездонную глотку с трепещущими языками зарождающегося где-то в язве драконьего желудка кислотного пламени, и лишь затем сложилась вдвое, пытаясь удержать внутри остатки завтрака и себя на спине запугаски.

— В тютельку, нах! — заорала Финикшай, сваливаясь в крутое пике и со свистом выходя из него над самой мостовой. — Ять!.. Эй, в салоне не блевать, к хуям, уважаемые пассажиры, экипаж сегодня уже мыл хлеборезку, и его не ебёт стирать обивку!

Промчавшись между ногами разродившегося в небеса фонтаном из рёва, огня и чего-то и вовсе несусветного Спама, запугаска лихо разминулась с колотящим по мостовой и стенам, вышибая булыжники, хвостом, и нырнула в переулок, оттолкнувшись всеми четырьмя лапками от стены. Позади огромная туша дракона опадала и стухала, съёживаясь и уменьшаясь, зато в небе стремительно расползалось искристое синее облако… или дыра?.. Яблоничка не могла определиться, но летящие из этого искры дождём рассыпались до горизонта.

— Что это? — пробормотала она потрясённо, пытаясь вспомнить, что там в точности Ябла говорила про зелье.

— А я ебу? — Финикшай лавировала, увёртываясь от сыплющихся сверху пушистых и хвостастых «светлячков». — Бля-я-ядь!!!

Одна из искр возникла прямо перед ними, едва запугаска уклонялась от предыдущей. Блуни успела лишь обречённо зажмуриться — и мир растаял в радужной вспышке.

— В самое яблочко! — довольная Яблоджек, прикрывая лапкой глаза от солнца, всматривалась вдаль с крыши амбара, рядом с которым стояла разряженная катапульта. — Совсем обленились, яблаха-муха, даж энту зачуханную Тыквестрию спасти сами не можуть, усё надысь самой делать. Ну, зато энта лиловая снобка в кои-то веки на что-то сгодилась, как ни отбрыкивалась… Так, а это ишо чаво за синяя хворостня?!

Она нахмурилась, глядя на синее облако, расползающееся над Кабаклотом и выбрасывающее во все стороны искристые шлейфы.

— Шось там Гика этакое говорила… от яблать!

Искристые клубки мчались к «Сладким Яблахам» наперегонки и Яблоджек, спрыгнув с крыши на брикеты сена, во весь опор помчалась к дому. Там подвал, и никакая яблань… Сияющий светляк упал прямо на кобылку, презрев попытку увернуться, и мир взорвался поглотившей Яблоджек вспышкой.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу