Fallout Equestria: Далёкий юго-запад
Глава 7. Пережидая грозу
Рейнджеры обошли все комнаты на этаже и убедились, что там никого не было. В дальней части здания они обнаружили запасный выход и подпёрли его тяжелым стеллажом – на всякий случай. Они вернулись в главный холл. Дасти Клауд и капитан следили за обстановкой перед башней. Обследовав остальные помещения, вернулись и Джош с Рикки. Они нашли несколько полезных вещей: пару полных бутылок «Санрайз Сарспариллы», несколько коробок с пистолетными патронами и упаковок с «Сахарными бомбочками», Рикки и Джош разделили бутылки «Сарспариллы» между собой, а Дасти забрала себе упаковки со сладкими шариками.
На многих коробках с едой, будь то «бомбочки», «быстрые завтраки» или «готовые тортики», писали: «срок годности неограничен». Когда–то Рикки было любопытно узнать, почему довоенная еда не портилась и до сих пор была съедобна. Но потом его перестала волновать эта гастрономическая тайна: воротить нос от еды, пускай даже и двадцатилетней давности, в реалиях, когда нет ничего другого, было глупо.
Когда все вернулись, капитан Конрад рассказал всем о находке Рейна и Блю и предупредил чтобы все были на стороже – возможно отправители сообщения могут вернуться; после чего капитан зачем–то пошел в пункт управления. От таких новостей у Рикки прибавилось недоверия к их заказчице.
Рейн прилёг у стены и стал наблюдать за тем, что делали его друзья. Рядом с ним присела Блю Вейв и листала какой–то довоенный журнал. Вроде это был журнал по электротехнике, который они нашли, когда осматривали дальнюю часть здания. Рикки решил заняться чисткой своего оружия, попивая газировку; он левитировал перед собой дробовик и при помощи телекинеза оттирал прилипшую на нем грязь. Доктор Фолз, уединившись от всех в дальнем углу, свернулась калачиком и кажется задремала.
Время шло. Ливень не прекращался. Блю Вейв по второму разу листала журнал. Дробовик Рикки уже блестел, но от скуки он всё равно продолжал его натирать. Дасти и Джош, устав стоять у дверей, притащили из соседней комнаты два стула и сели у окон. Земная пони успела съесть две упаковки "Сахарных бомбочек" заработав неодобрительный взгляд от Джоша. Рейн прикрыл глаза и чуть не задремал.
Как вдруг раздался чей–то возглас, затем глухой удар, словно кто–то упал. Все от неожиданности вздрогнули, резко вскочили со своих мест. Рейн увидел, что Дасти лежала на полу, а рядом валялся разломанный стул, на котором она сидела. Джош сидел и еле сдерживал смех.
– Ну что, убедилась? Я выиграл. – торжественно сказал он.
Дасти посмотрела на него так, будто захотела придушить.
– Что вы здесь устроили? – непонимающе спросил Рикки.
– Дасти решила, что качаться на старом стуле – хорошая идея. Я ей сказал, что он не выдержит её и переломается. Она не поверила. И вот результат. Кому–то явно нужно меньше есть «Сахарных Бомбочек» на завтрак! – и на этих словах Джош дал волю смеху.
Не успели друзья опомниться, как земная пони рывком встала, накинулась на Джоша и принялась колотить его по голове. Тот, продолжая хохотать как ненормальный, пытался отбиваться. Вдруг стул под Джошем с треком стал разваливаться, и он с грохотом свалился на пол потянув за собой Дасти, которая, не удержавшись, упала прямо на него.
– Уф! Слезь с меня, ты меня сейчас раздавишь! – принялся махать ногами Джош.
Она приподнялась, давая Джошу немного вдохнуть, а затем упёрла передние ноги ему в грудь и пододвинулась ближе к его морде, сузив глаза, она сказала:
– А ты посмейся громче, может легче станет!
– А ну прекратить! – раздался грозный рык.
Рейн, Блю Вейв и Рикки обернулись и увидели в проёме дверей пункта управления капитана, сурово глядевшего на происходящее. Дасти Клауд отпустила Джоша, и все встали по стойке «смирно».
– Вижу вы уже совсем потеряли голову от безделья. – серьёзным тоном начал Конрад. – Вы забыли, где находитесь?! Здесь не цирк, а вы – не клоуны! – он выдержал паузу, посмотрев на Дасти и Джоша. – Как только вернёмся в Крепость – всю следующую неделю вы будите вычищать отхожие места. Вам ясно?
– Н–но капитан! – попытался возмутиться Джош. – Она же первая начала!
– Две недели!
Джош хотел было ещё что–то сказать, но в бок ему ударила Дасти, которая всё это время недвижимо стояла, выслушивая выговор и он умолк.