Fallout Equestria: Далёкий юго-запад
Глава 8. "Добро пожаловать в Куппервиль!"
Дождь наконец закончился, и рейнджеры могли идти дальше. Небо всё еще было затянуто серыми тучами, но подобное не волновало их. Они спустились с холма и направились в сторону города. Вскоре лес закончился, и рейнджеры вышли на пустынную равнину, простирающуюся на север до самых скалистых холмов, за которыми скрывался Куппервиль.
Долгий день подходил к концу. Когда стало смеркаться, пони добрались до холмов. Между холмами они заметили ровный проход, будто прорезанный мощной техникой. В свете своих фонарей рейнджеры обнаружили на одной стороне дороги большой облезлый въездной приветственный знак с изображением города на фоне медно-красный гор и с надписью:
«Добро пожаловать в Куппервиль».
Поднималась полная луна. Её слабый свет освещал эстакаду, заполненную десятками пустых автомобилей. Капитан верно рассудил, что идти в город сейчас — опасно. Рейнджеры решили переждать ночь на автозаправке.
Утром капитан Конрад сообщил:
– Итак, до города мы добрались, но самое сложное нас ожидает впереди. Доктор Фолз, куда конкретно вас нужно доставить?
– В центре города, на Цветковой аллеи есть большое здание Научно-исследовательского института медных технологий – туда мне и нужно, – ответила доктор Фолз.
– Хорошо, – кивнул Конрад и обратился снова к рейнджерам. – Блю Вейв, ты идёшь впереди – в твоём ПипБаке должна быть карта Куппервиля, если мне память не изменяет. Джош и Рейн, вы прикрываете её. Я и Рикки прикрываем доктора. Дасти – замыкающая. В городе наших давно не было, так что будьте предельно внимательны! Мало-ли что может нас поджидать за каждым углом.
— Не говоря уже о тех, кому нужна наша спутница, – усмехнувшись, добавил Рикки. – Почему за ней кто-то охотится? Я хочу знать. И не я один, полагаю.
– То, что нужно знать вам, я уже сказал, – ответил капитан. – Об остальном вам знать не надо.
– Вы серьёзно? – возмутился Рикки. – А как мы определим, кто друг, а кто враг, если вдруг нам кто-то встретится?
– Сейчас любой, кто не с нами, тот будет для нас врагом, – с этими словами капитан открыл дверь и шагнул в густой туман.
Ещё рано утром караульные заметили, как на город спускался туман. Ближе к рассвету туман сгустился так сильно, что за непроглядной белой мглой ничего не было видно. Поднявшись на эстакаду, рейнджеры направились в город.
Они шли друг за другом, чтобы не потеряться, обходя выбоины на дороге. Вдоль дороги сквозь пелену тумана чернелись силуэты высотных зданий. Были ли они разрушены или нет – сказать сложно, но на автостраде тут и там лежали каменные обломки. Внезапно асфальт закончился, перед рейнджерами зиял широкий провал. Обвалилась часть эстакады так, что по ней невозможно было пройти. Прямой путь к институту был отрезан.
Никто не хотел идти по незнакомым улицам города. Даже имея карту в ПипБаке Блю Вейв, в густом тумане можно легко заблудиться: свернуть не в тот переулок, выйти не на ту улицу. Другого выхода не было, как только найти ближайший съезд, который вёл в обход пролома.
Туман понемногу стал рассеиваться. Оказавшись на городской улице, рейнджеры увидели ужасную картину. На тротуаре, на проезжей части – везде лежали скелеты пони. Но также они заметили, что некоторые всё ещё были покрыты остатками мышц, кожи – и в общем были похожи на доктора Фолз. Они шли по этому кладбищу, перешагивая через лежащие скелеты и тела. Знакомое чувство страха охватило Рейна. Такое же, как когда на него напали светлячки – чувство, как будто кто-то за ними следит.
Внезапно что-то схватило Рейна за заднюю ногу. От неожиданности он вскрикнул, дёрнул ею, попытавшись освободиться, и увидел, кто его держит. Скелетированная морда с ошмётками кожи и мышц смотрела на него белёсыми глазами.
Гуль!
Потеряв равновесие, он упал на мостовую, пытаясь вырваться из схвативших его копыт. Сердце его дико забилось, то ли от испуга, то ли от отвращения к увиденному. Быстрым движением Рейн взял телекинезом свою винтовку, навёл на тварь, спустил курок. Выстрел… мимо! Тварь продолжала держать его заднюю ногу и была готова вонзить в неё свои зубы. Рейн выстрелил ещё раз и ещё… Но тут он увидел, что рядом с ним подымают головы другие гули и, заметив его, пытаются вскочить.
У Рейна перехватило горло, он не мог позвать на помощь… Но раздались выстрелы – и головы гулей превратились в кровавое месиво. Ударив тварь прикладом, Рейн затем разрядил свою винтовку ей прямо в голову. Освободившись, он вскочил на ноги и увидел, кто стрелял. Это были Дасти и Джош.
– Это что за твари, Тартар их дери! – воскликнул Джош.
В туже минуту на него откуда-то сверху спрыгнул и повалил ещё один гуль. Гуль вцепился ему в плечо и начал рвать. Джош от боли дико закричал, пытаясь вырваться. На помощь ему пришел капитан и со всей силы лягнул в морду гуля. Тот отлетел на добрые несколько метров и приземлился на стоящую неподалёку машину –у ржавой развалюхи погнулся капот. Капитан приказал занять оборону, а сам стал оказывать первую помощь покусанному Джошу.
Дела были плохи: гуль оторвал приличный кусок мяса от его плеча, от чего у Джоша случился болевой шок. Недолго думая, Конрад вытащил из своей седельной сумки Мед-Икс и вколол его; после чего достал два лечащих зелья – одно он вылил на кровавую рану, другое он залил в горло Джоша. Через минуту препарат и зелья подействовали: рейнджер пришел в себя, и кровь из раны перестала хлестать. Капитан умело перевязал рану.
– Идти можешь?
Джош попытался привстать, но тут же упал обратно.
– Я… кажется нет, сэр.
Кладбище ожило. Со всех сторон раздавались ужасные, холодеющие кровь крики будто бы умирающих пони. Так рейнджеров встретил Куппервиль.