На дорогах

Наверно, это можно отнести к притчам.

Другие пони

Под ивой

Он просто полёживал под деревом, нежась в дуновениях ветерка, и точно бы задремал, если б в кустах не шуршали трое мелких созданий. А он уже наделся на ленивый послеобеденный отдых… Чего им надо от старого алмазного пса?

Эплблум Скуталу Свити Белл ОС - пони

Тур На Фабрику Радуги

Скуталу досмерти напугана сном, в котором фабрика предстает цехом по извлечению цвета из неугодных пегасов. Отец решает провести экскурсию по фабрике, чтобы показать Скуталу, что фабрика безобидное место. Рекомендуется к прочтению всем, кто пострадал от фанфика "Фабрика радуги".

Рэйнбоу Дэш Скуталу Другие пони

My Little Warhammer

Уже более полторы сотни лет идёт Великий крестовый поход. Родная галактика покрыта мраком Хаоса. Руины былых цивилизаций, размеры которых включали сотни тысяч звёзд, тихо покоятся на полумёртвых планетах. Множество некогда сильных рас сейчас медленно угасают, давая возможность сиять новой великой Эквестрии. Идёт полномасштабное покорение галактики, но так ли это важно медленно умирающим звёздам?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Другие пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Две лучшие сестрёнки гамают в Bendy and the Ink Machine

Даже принцессам порой нужен отдых, а что может быть лучшим средством провести время в комфорте, но при этом с острыми ощущениями, как не видеоигры? А вдвоём играть ещё веселее!

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Великая и Могучая

Маленькое стихотворение о Трикси, покинувшей Понивилль.

Трикси, Великая и Могучая

Месть интернов

Интерны. Множество больниц по достоинству ценит их тяжёлый труд. Бесстрашные, они идут туда, где не ступало копыто доктора. Ничто не в силах испугать их. Незадачливые любовники, летающие на авось пилоты, истеричные сиделки и жеребята, мечтающие стать супергероями – медсёстры Рэдхарт и Райм достойно ответят на любой вызов. Внимание: содержит картофель. Лицам с аллергией на крахмал стоит читать этот рассказ на свой страх и риск.

Другие пони Сестра Рэдхарт

Самый лучший фик

Ты хочешь написать свой самый лучший фик, и Твайлайт тебе в этом поможет.

Твайлайт Спаркл Человеки

Replacement of friends.

Иногда ты можешь поздно осознать, как тяжела утрата. У тебя может быть ступор, пустота внутри, то позже ты все равно испытаешь боль утраты и отчаяние, которое будет пронизывать тебя до самого сердца, причиняя страдания и мысль, что ты во всем виновата.

Твайлайт Спаркл

Межзвёздное пространство

Найт Лайт — астроном-любитель, любящий муж и отец двух замечательных жеребят. Он всегда знал, что у его невероятно талантливых и сильных детей будут не менее удивительные жизни и приключения. Просто он только сейчас начинает по-настоящему это осознавать. Шайнинг Армор уже взрослый жеребчик, который собирается поступать в Кантерлотскую Академию. Но Твайлайт... Твайлайт ещё молода. Поэтому они могут играть и вместе наблюдать за звёздами, и он может рассказать ей о галактиках, туманностях и кометах. У него ещё есть время, у них ещё есть время. Но ему начинает казаться, что этого недостаточно. Ведь течение времени неумолимо...

Твайлайт Спаркл Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Трикси Луламун и ужасающая гипотеза

Глава 6

Трикси обманула его. Сумак, выпятив нижнюю губу, смотрел на свою опекуншу, пока она расчесывала свою гриву и приводила себя в порядок. От него пахло девчачьими цветами, что было ужасно неприятно. Его намылили розовым мылом. Розовым. После мытья розовым мылом его намазали кондиционером с полевыми цветами, что, возможно, было самым худшим из всего, что когда-либо было. Теперь он был пушистым, мягким и уютным, шмугли-вугли, как сказала Трикси. Хуже всего было то, что она подстригла ему гриву и хвост.

Он сидел, свесив ноги, скрестив передние ноги на боку, и пытался одарить Трикси таким взглядом, который прожег бы в ней дыру, но она игнорировала его, напевая себе под нос, и была счастлива. Это было несправедливо, что она была в таком веселом и хорошем настроении после того, как унизила его.

— Сумак?

Выпятив губы, Сумак не ответил.

— Мне нужно, чтобы сегодня вечером ты вел себя наилучшим образом. Это важно. Ты можешь быть хорошим жеребенком? — Трикси положила свое маленькое зеркальце, повернулась и посмотрела на Сумака. Ей пришлось прикусить губу, чтобы не рассмеяться. Если бы его нижняя губа выпятилась еще больше, на нее прилетели бы птицы. — Да ладно, Сумак, все не так уж плохо. Взбодрись. Мне действительно нужно, чтобы ты был на высоте. Мы должны оставить о себе хорошее впечатление.

Закатив глаза, Сумак вздохнул, потом кивнул, но ничего не сказал, продолжая смотреть на своего опекуна. Пони смотрели, как его чистят, и смеялись над ним. Вот тебе и хорошее впечатление. Зеркало исчезло и скрылось в повозке, а затем и расческа. Он увидел, что Трикси приближается к нему. Его взгляд смягчился, когда она приблизилась, затем она заполнила все его зрение, опустив голову, и нежным прикосновением поцеловала переносицу.

В этот момент трудно было сердиться. Сумак начал чувствовать себя виноватым, хотя бы немного, за то, как он себя вел. Трикси просто пыталась заботиться о нем, а он вел себя довольно скверно. Он опустился на землю, чувствуя стыд, когда Трикси отстранилась, и подумал о тех случаях, когда он был груб с ней. Когда она хотела обняться с ним на кровати, потому что на улице было холодно, а в вагоне не было отопления. Когда она пыталась обнять его, а он убегал. Когда она пыталась искупать его, а он попал мылом ей в глаз. Он почувствовал копыто Трикси под своим подбородком, и его голова наклонилась вверх.

— Не смотри так хмуро, малыш, — сказала Трикси, — иначе Великой и Могущественной Трикси придется постараться, чтобы развеселить тебя. — Трикси моргнула, ее нос был всего в нескольких сантиметрах от носа Сумака. — Иногда я беспокоюсь за тебя, малыш. Эти твои настроения подобны ветру.

Услышав голос Трикси, почувствовав ее близость, Сумак тепло, искренне улыбнулся Трикси. Она тоже почистила ему зубы пищевой содой. Он вытянул шею и столкнулся носом с Трикси — это было бессловесное общение, на которое он часто полагался. Ему было трудно выразить словами то, что Трикси значила для него.

— Готов к ужину? — спросила Трикси.

Сумак кивнул и поинтересовался, что есть в меню.


Увидев огромную толпу пони, Сумак заскулил и спрятался за Трикси, обхватив одной из передних ног одну из ее задних и вжавшись мордой в ее ногу. От нее пахло цветами.

— Сумак, у нас есть столик в углу, подальше от большой толпы. Все будет хорошо, я обещаю. Просто держись рядом со мной, а я буду вести тебя за собой, хорошо? — Трикси повернула голову и посмотрела назад. Она увидела, что кремовая шкурка Сумака уже снова требует расчесывания. Она вздохнула. Маленькие жеребята обладали загадочной способностью выглядеть совершенно растрепанными всего за несколько мгновений после купания, расчесывания и чистки всего тела.

Когда она шла вперед, шум переполненной комнаты заставил Трикси навострить уши. Круглые столы заполняли комнату; вокруг каждого стола сидели жеребята разных возрастов, их родители или опекуны, а также волонтеры, благодаря которым это мероприятие стало возможным. Запах вкусной еды наполнил ноздри Трикси, а от насыщенного запаха масла у нее пересохло во рту. Сумак все еще прижимался к ней, когда она шла, и она почти тащила его за собой.

Она направилась в угол, где стоял стол, оглядываясь по сторонам и осматриваясь. Множество важных пони, и все они надеялись, что их жеребят заметят. Все, что нужно было сделать, — это очаровать Твайлайт Спаркл. Достаточно было просто удивить, чтобы радикально изменить образ жизни. Она увидела, как Тарнишед Типот машет ей копытом с того места, где он сидел за столом, рядом с ним сидела Пеббл, а рядом с Пеббл — Мод Пай.

Тряся задней ногой, Трикси пришлось избавиться от Сумака, прежде чем она смогла сесть. После нескольких толчков он отпустил ее, оглядел комнату, а затем бросился на свое место, когда Трикси садилась сама.

— И снова здравствуйте, — сказала Трикси Мод и Тарнишу. — Приятно было встретить вас здесь.

— Ты прибыла с причудливым украшением на ноге. Как и я. — Мод повернулась и посмотрела на Пеббл. — У нее довольно крепкая хватка. Тарнишу пришлось ее содрать.

— Нет, — запротестовала Пеббл ровным монотонным голосом, который совпадал с голосом ее матери.

— Смотри, Пебс, это твой новый лучший друг. —  Наклонившись, Тарнишед Типот подтолкнул кобылку рядом с собой, на его лице появилась дразнящая улыбка, а затем он жестом указал на Сумака. — И снова здравствуй, Сумак. Скажи, тебя подстригли?

— Меня зовут Пеббл Пай, и он мне не друг. —  Кобылка, на лице которой не было никакого выражения, смотрела прямо перед собой, не обращая внимания ни на отца, ни на Сумака, ее взгляд был устремлен на стену. — Я даже не хочу с тобой разговаривать. Ты пытаешься бросить меня, потому что не хочешь, чтобы я была рядом, чтобы вы с мамой могли завести еще одного жеребенка.

Трикси не могла не заметить нервного взгляда Тарниша, их глаза встретились, и она увидела его беспокойство. Мод, как всегда, была бесстрастна, ее не тронули слова Пеббл, она смотрела в другую сторону и, казалось, изучала каменную колонну.

— Пеббл, дорогая, ты слишком похожа на свою мать… Ты умная, слишком умная, и обычная школа для тебя просто неинтересна. Ты уже знаешь все, чему может научить тебя школа. Мы с матерью пытаемся устроить тебя в школу, где ты сможешь научиться важным вещам. — Тарниш сглотнул, облизал губы, а затем продолжил, — Мы не пытаемся бросить тебя. Ты сможешь приезжать домой на каникулы, на праздники, и мы будем навещать тебя.

— Ты собираешься бросить меня? —  спросил Сумак, его глаза сузились, когда он посмотрел на Трикси.

— Что? Нет… после всего, через что мы прошли вместе? — Трикси развернула белую салфетку с серебряными приборами внутри, развязав лавандовую ленту, завязанную вокруг нее. Затем она освободила столовое серебро Сумака. — Сумак, ты… ты… ты мой… Сумак, ты мой лучший маленький приятель… Я не оставлю тебя, обещаю, и это окончательно.

Услышав слова Трикси, Пеббл повернулась и посмотрела на отца, ее полуоткрытые глаза и скучающее выражение лица не позволяли понять, что она чувствует. Она ничего не сказала, а просто сидела и смотрела.

— Скажи, а где Твайлайт? — спросил Сумак.

— Я думаю, что Твайлайт пытается быть справедливой, — ответила Трикси, раскладывая столовое серебро рядом с тарелкой Сумака. — Здесь всего одна она и целая куча жеребят и пони, которые хотят, чтобы Твайлайт сидела с ними. Выбирать только один стол было бы несправедливо по отношению ко всем остальным пони. — Трикси сделала паузу, ее брови нахмурились, и она покачала головой. — Я представляю, как это ужасно — быть принцессой. Пытаться сохранить справедливость. Что бы ты ни делал, все равно кто-то будет недоволен.

— Вроде того, как быть женой и матерью. Трудно сделать всех пони счастливыми, — сказала Мод. Сонная, вечно скучающая кобыла повернулась лицом к Сумаку. — Что ты любишь исследовать?

Сумак, поставленный в тупик, сидел с пустым выражением лица. Он думал, что собеседование уже закончилось:

— Э-э… — Он положил оба передних копыта на край стола. — Мне нравится изучать местные предания, когда мы с Трикси останавливаемся где-нибудь. Есть много историй, которые можно рассказать.

— Да? Это действительно интересно. — Мод моргнула один раз, а затем протянула копыто и коснулась Сумака копытом. — История — это важно. Я изучаю историю, но я делаю это с помощью камней. Хотя истории бывают разные. Кто-то должен хранить их.

Сидя между родителями, Пеббл вздохнула и сложила передние ноги перед собой на груди. Она опустилась на стул и уставилась через край стола на Сумака, который привлек внимание ее матери.

— Пеббл? — Сумак, чувствуя себя храбрым, обратился к кобылке, уставившейся на него.

— Что? — Пеббл сидела не шевелясь, ее глаза почти не мигали.

— Что ты изучаешь для развлечения? — спросил Сумак.

Пеббл молчала целую минуту, а потом заговорила:

— У меня есть много разных вещей, которые я изучаю в качестве хобби. Сейчас мне нравится изучать жуков. Энтомология — это увлекательно.

Не зная, что такое "энтомология", Сумак нахмурил брови, но ничего не сказал, а только кивнул:

— Мне нравится ловить светлячков. Это весело.

— Lampyridae интересно изучать. — Пеббл немного посидела, выпрямившись, и посмотрела на Сумака полуоткрытыми глазами. — Venenum iocus, кажется, привлекает их, поэтому я часто их вижу.

— Пеббл, могу я с тобой поговорить… Использование сложных слов, чтобы заставить других пони чувствовать себя маленькими и глупыми, не идет тебе на пользу. Поверь мне, я знаю о таких вещах. Возможно, у Сумака нет такого книжного образования, как у тебя, но он достаточно умен. Пока что все, что я понял о тебе, это то, что у тебя, вероятно, есть способности к заучиванию.

Моргнув несколько раз, Пеббл ничего не сказала, но на мгновение уставилась на Трикси, а затем отвернулась, чтобы посмотреть в свою тарелку.

— Ты сама виновата в этом, Пеббл, — сказала Мод своей дочери. — Тебе действительно нужно постараться и научиться заводить друзей. Я беспокоюсь о тебе.

— Я беспокоюсь о Сумаке. — Трикси наклонилась над столом. — Сумак проводит большую часть своего времени среди взрослых. В дороге у него нет возможности познакомиться со множеством жеребят своего возраста. Иногда меня это беспокоит. Если его поместить в толпу взрослых, он будет в порядке, но в толпе жеребят его возраста… о ужас.

— Трикси… — Сумак хныкал, закрыв глаза.

— Что, малыш, это правда. — Трикси подошла и погладила Сумака, пытаясь успокоить угрюмого жеребенка, пока он не погрузился в полную угрюмость.

— Почетные гости, — сказала Твайлайт Вельвет, ее усиленный магией голос разнесся по битком набитой комнате, — ужин подан.


Сумак начал сомневаться, что второй кусок шоколадного торта был хорошей идеей. Он лежал на спине в траве рядом с повозкой и смотрел на ночное небо: звезды оживали, появляясь в черной пустоте одна за другой.

Возможно, дело было не в торте, а в макаронах с сыром. Сумак ел много супов и тушеных блюд, обильная пища была редкостью, лакомством, которое он получал нечасто. Он потер живот и пожалел, что так много съел. Это будет одна из таких ночей, и он надеялся, что не наделает ошибок.

— Эй, малыш, понравился ужин? — спросила Трикси.

— Да, — ответил Сумак, все еще глядя на звезды. — Эй, Трикси, спасибо тебе.

— За что, малыш? — Трикси села в траву рядом с Сумаком и посмотрела вверх.

— Пеббл заставляла меня чувствовать себя глупо.

— А, это. — Трикси глубоко вздохнула. — Трикси была виновата в том же, когда училась в Школе Принцессы Селестии для одаренных единорогов. — Трикси сделала паузу, уставившись на те же звезды, что и Сумак, пытаясь подобрать нужные слова. — Обычно, когда пони так поступают, они чувствуют себя очень напуганными и неуверенными в себе. Я знаю, я была такой. Да и сейчас, наверное, тоже. Не повторяй моих ошибок, малыш.

— Ты всегда называешь меня "малыш". Почему? — Сумак повернул голову и посмотрел на Трикси. Она смотрела на звезды, и он не мог видеть ее лица.

— Ну, потому что ты мой малыш, вот почему. — Трикси замолчала и больше ничего не говорила, не зная, что Сумак наблюдает за ней.

Глядя на звезды, Сумак подумал, не придумать ли ему какое-нибудь особенное имя для Трикси. Он вздохнул, чувствуя себя так, словно его желудок набит свинцом, затем зевнул и подумал о том, чтобы лечь спать. Завтра предстоял долгий день.