Окна

Пони блуждает по ночному Троттингему и заглядывает в окна.

ОС - пони

Что такое жизнь?

Пони размышляет о жизни вместе с голосом в голове.

Другие пони

Несуществующее

Кучка маленьких историй из вселенной, созданной в моем фанфике NO TIME. Который, в свою очередь является кроссовером с вселенной Доктора и Торчвуда.

Другие пони ОС - пони

Почему мне нравятся девушки-лошади?

Флеш Сентри пребывает в растрепанных чувствах после осознания того, что две девушки, которые ему понравились, на самом деле превратившиеся в людей пони. Это заставляет его задуматься о собственной сексуальной ориентации.

Лира Другие пони Сансет Шиммер Флеш Сентри

Лига Грустных

Трикси и Гильда решают создать неправительственную правозащитную организацию "Лига Грустных, Безрадостных и Депрессивных", чтобы отомстить своим неунывающим обидчицам — Твайлайт и ее подругам.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Гильда Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони

Все кто истинные брони, попадут туда.

Давно в голове была такая мысль. Решил наконец изложить её.

Рэйнбоу Дэш

Дружба и долг.

Эквестрию охватывает волна народных восстаний, приводящих к революции.Когда твои друзья оказываются по ту линию огня, каждый должен сам решить, что для него важнее, дружба или верность идеям...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Мэр Спитфайр Сорен Принц Блюблад Другие пони ОС - пони

Бессмертие Эбби

"Я никогда и не мечтала о бессмертии. Не думала, не нуждалась в нём. Жила обычной жизнью… Но по-видимому у судьбы были другие планы на мой счёт. Мне страшно вспоминать собственный возраст. Я слишком долго живу на Свете… но, знаете, когда-нибудь даже бессмертию наступит конец…"

Принцесса Селестия

Fallout:Equestria. Heroes of the past

Давным-давно в волшебной стране Эквестрии... ...Наступила эра, когда идеалы дружбы уступили место зависти, эгоизму, паранойе и жадности. Мир был погребен под огнем мегазаклинаний. Живые существа были стерты за считанные секунды. Но всегда есть те, кто вмешивается в процесс. Ошибка Доктора даст Эквестрии одного из многих пони для спасения Пустоши. Или герои прошлого окажутся монстрами куда хуже нынешних ее обитателей? Сможет ли странная дружба возродить Эквестрию, и найдет ли герой ответ на вопрос: кто же он?

Рэйнбоу Дэш Совелий Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Найтмэр Мун

Звездная ночь

Порой мы не замечаем всей красоты звездной ночи, но стоит нам взглянуть на нее, как нас переполняют различные мысли и воспоминания.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Devinian

28 лет в богом забытом месте

Глава 7

Автор вроде ожил. А вроде и нет. Он сам не знает.

— Ты долго. — Резюмировал Змей, раскинувшись на земле. Его глаза были закрыты, руки за головой, он лежал, о чём-то задумавшись. — Что же тебя задержало, м? — В его голосе слышалась усмешка, однако не злобная.

— Да ну тебя в зад. — Нуль раскинулся на земле рядом с ним, грузно вздыхая. — Знаешь, как долго я не ел? — За его вопросом последовала лёгкая усмешка.

— Что, закормили вусмерть? Понимаю, о нас, людях, в замке заботятся в нездоровом ключе кропотливо. Что, порой, доставляет мне обильный дискомфорт. — Тон его голоса изменился на раздражённый. Сам он привёл туловище в вертикальное положение, и устремил свой взгляд далеко к горизонту.

Нулю же тема не очень понравилась — обсуждение личных проблем было для него крайне раздражительно, по крайней мере, для текущего его эмоционального состояния. Он попытался скрыть свою инстинктивную реакцию, однако получилось это не очень хорошо, ибо в следующую же секунду над ухом раздался вероломный вздох.

— Да, знакомая тема. Держись, привыкнешь. — Нуль сразу нахмурился, заслышав слова собеседника.

— Ты про... эмоции? Тебя тоже через эту мясорубку провернули?

— Скажешь тоже... Нет худа без добра. — Выдержав нейтральный тон, отметил Пятнадцатый.

— И что насчёт тренировки? — Нуль раскрыл ладонь, лежавшую на траве тыльной стороной вниз, чтобы материализовать ножны с клинком. Змей с интересом проследил за манипуляцией, и хмыкнул.

— Да какая тренировка. Тебя только-только Луна обработала, так ты ещё и с полным пузом. Так что не будет никакой тренировки. Да и времени у нас до отъезда целая неделя... будет тебе с кем познакомиться и что поделать.

— И что... будем просто сидеть, болтать? — Мечник заметно расслабился.

— Не совсем, по делу поговорить надо... — Он немного подвис, собираясь с духом. — Ты, думаю, уже в курсе, зачем ты здесь. Затем же, зачем и я. Устранять неугодных Древу Гармонии, если так можно выразиться. Так?

— Это ты меня спрашиваешь? — Повёл бровью Нуль, поворачивая голову в сторону собеседника.

— Нет, я сверяю информацию. Если нас всё-таки заставляют работать вместе, нужно понять, одинаковы ли наши вводные, и если нет, сравним, дополним, откорректируем. Как никак, хоть мы и попали в разное время.. "работу" мне дали только сейчас, ровно как и тебе. Я знаю не больше тебя.

— Хорошо. Вообще да... Я думаю, что это так. Если говорить очень прямо.

— А если развёрнуто? — Сразу же уточнил Змей.

— Мы устраняем тех, кто... привнёс в мир больше всего "хаоса", если для тебя это слово что-то значит.

— Можешь не продолжать, всё сходится. — Резко перебил тот Нуля, махнув рукой. — В принципе, это было единственное, что я хотел бы уточнить.

— К слову о цели... — Голос Нуля всё немного подрагивал, мешая говорить, однако он быстро взял себя в руки, пытаясь составить слова в единый паззл предложения. — Клинок Крови... Кто он? — Змей погрустнел, услышав вопрос.

— Когда-то мы знали его как одного из жителей деревни. — Вздох сорвался с его уст. — Матёрый вояка, в возрасте. Покинул деревню из-за консервативности, а так же фатализма Виктора. Решил восстать и сражаться против Древа Гармонии. Его главная мотивация — спасти человечество от вымирания. И для этого он прибегнул к магии крови, а так же подался к Грифонам, заделавшись Клинком Императора. — Змей потянулся в траву за своим мечом, обнажив его и глянув на своё отражение на золотом полотне. — Таким образом, он первый обманул Древо Гармонии, перестав быть его мишенью.

— Погоди, это бессмыслица. — Нахмурившийся Нуль сел по-турецки и стал прокручивать в голове мысли. — По словам принцесс именно он является нашей целью, как... ну, самый вероятный источник проблем. Но если он Клинок, то весь сотворённый им хаос аннулирован?

— В яблочко, друг мой, в яблочко. — Змей чуть не в ладоши захлопал, с удовольствием наблюдая, как его мысли точь-в-точь повторяет его коллега. — И это расхождение становится ещё одной причиной того, почему меня стремают принцессы.

— А? — непонимающе спросил Нуль. — Стремают? Я думал, ты...

— Ты ничего не слышал. Мы об этом не говорили. — Пятнадцатый на секунду засомневался, стоит ли делиться информацией, однако даже не обернувшись и не проверив местность на наличие угроз вокруг, тут же кивнул самому себе и продолжил. — Когда ты взял.. меч, — его губы застыли, пытаясь подобрать нужные слова. — ты превратился в безумную машину для убийств. Всё потому, что сила в клинке происходит от Принцессы Луны, что когда-то была Императрицей Ночи, Найтмер Мун. Это произошло и со мной, когда Селестия дала мне мой клинок. Я превратился в невыносимо яркого ифрита, потерял контроль...

— Так..? — Медленно протянул Нуль.

— Сила эта... И магия моя. — Он вытянул руку перед собой, тут же формируя в ней яркий сгусток света. — Они происходят от Принцесс. Потому что они теперь делятся с нами силой. — Он повернул голову к Нулю, пытаясь понять, если тот следует за потоком его мысли.

— У меня... тоже есть эта магия? — Тот неуверенно посмотрел на свои ладони, будто пытаясь воспроизвести что-то на тот же манер.

— Да. Просто ты ещё не умеешь ей пользоваться. А у меня практики было достаточно. Так вот... — Он продолжил, и повёл рукой, демонстративно требуя внимания к призываемому им заклинанию.

Как только взгляд его коллеги устремился в огонь, он слегка напряг свою руку, словно пытаясь выжать из сгустка света что-то ещё. Отпрянувший было Нуль уже материализовал клинок, заметив искру безумия, проскочившую во взгляде Пятнадцатого, однако вовремя остановился и позволил тому закончить свой перформанс, являя свету яркое, горячее, контрастное пламя, языки которого жадно поглощали кислород.

— Это... — Нуль наконец обратил внимание на состояние товарища: побледневшая кожа, явно учащённый пульс, гипервентиляция, побелевшая и покрывшаяся трещинами от температуры рука... всё это заставило его с ужасом и отвращением вернуть свой взор на бушевавшее в его ладони пламя. — Силы Дейбрейкер. Альтер-эго Селестии, которого, как ей казалось, не существует. Или она в это искренне верит. Бушующее пламя очищения, упорное, и в то же время сдержанное, хладнокровное. — Его ладонь медленно превратилась в кулак, гася огонь. — И мне не нравится то, что с течением силы Селестии в своём теле я начинаю ощущать присутствие её альтер-эго в своём сознании. — Он разжал кулак, являя белую ладонь с множественными трещинами, что пару секунд спустя медленно растворились, растрескиваясь и позволяя циклу обновления кожи поспешно завершиться.

— А ты? — Сразу же спросил Змей. — Прислушайся к себе. — Царство снов — владения Найтмер Мун, а кошмары и страх — её слуги. — отчеканил он, словно по какому-то учебнику. — По идее, вымораживающий ужас, страх... всё это указывает на неё.

— Эээ... — Нуль замешкался. Пятнадцатый вздохнул.

— Ладно, надеюсь, ты скоро поймёшь. Это я к чему. Мне не нравится тот факт, что у тысячелетних мудрых правительниц есть альтер-эго, которое стремится взять над ними контроль, поработить их сознание, сломить их волю. Это как-то... ненадёжно, противоречит Древу Гармонии. Ещё и их неоднозначная наводка на Клинка Крови доверия не внушает. Хоть и Селестия... — Он оборвался на полуслове, его грустноватый взгяд снова уставился в сгусток света, тотчас же возникший на ладони. — Она заботится обо мне, словно мать. Это некомфортно, но... ровно в такой же степени мне некомфортно о ней думать в таком свете. Надеюсь, ты понимаешь.

— Да брось... Никому не скажу — сказал он, уставившись на стоявшее в зените солнце. — Но что насчёт Клинка Крови? Кто-то сможет нас навести?

— Имён много. — Отрезал Пятнадцатый. — Десятка с два. Пропавшие без вести, ушедшие в изгнание... после смерти Виктора, думаю, ещё пара-тройка покинет деревеньку.

— А Твайлайт?

— А она-то что знает? — В голосе Змея прослеживалась лёгкая насмешка. — Её заставляют с нами нянчится, она нас искренне ненавидит, хоть и пытается сдерживаться. Как-никак, мы убийцы, друг мой. Почти что каждый из нас. Да и уезжает она.

— Уезжает..?

— Ага. На север. В Кристальную Империю. Поездка долгая, если мне не изменяет память, так что мы с тобой временно наедине. — Пятнадцатый затих, задумавшись. — Надо будет, чтобы кто-то научил тебя магии. Без Твайлайт будет тяжело.

— А ты меня, то есть, научить не сможешь? — Нуль изогнул бровь, явственно недоумевая.

— Уметь и учить... Всё же слишком разные вещи. Хоть наше колдовство, человеческое, в главной степени интуитивное, нежели логическое, всё равно без профессионала я тебя навряд ли чему научу. Прости.

Повисшая тишина длилась, казалось, несколько минут, прежде чем быть нарушенной невпопад брошенным "увидимся", после чего блондин удалился прочь в яркой вспышке света.

Короткий вздох сорвался с уст Нуля. Встав и мысленно согласившись с опасениями Пятнадцатого, он что-то для себя решил, и тотчас же направился в сторону замка.


Тяжёлые и быстрые шаги мечника отдавались громким эхом, отпугивая проходящих мимо гражданских и заставляя стражников перехватить оружие покрепче. Новоявленный Клинок ночи своим неожиданным появлением и выглядящий так, будто собрался кого-то убить поставил на уши всю стражу, однако, не без причины: едва впустив в свой разум параноидальные мысли, Нуль резко обомлел от количества навязанных эмоций и метаморфоз: в лёгких резко потеснело, конечности отморозило, голос захрипел — стало тяжело говорить.

Заходящее солнце уже готовилось уступить место луне, знаменуя начало ночи, и одновременно с этим, рабочего дня принцессы Луны. Мечник ускорился из последних сил, едва ли уже не падая в обморок, и пошёл напролом...

...Лишь чтобы обнаружить себя стоящим у входа в такой уже знакомый кабинет: заходящее солнце фарой било по глазам, из камина раздавался треск щепы и бревён, а напротив точно такого же, но пустого кресла сидела Принцесса Ночи в её исходном человеческом облике.

— И всё же Наш клинок осмелился ворваться без стука. — С лёгкой усмешкой резюмировала она, устраивая руки на скрещенных ногах.

Однако Нуль, скрючившись от дискомфорта, смотрел на свои руки, что уже обвивала обмораживающая сознание тёмно-фиолетовая энергия. Не контролируя своих действий, он вскинувшись и громко взревев, наотмашь махнул ладонью. Импровизированные когти, выстроившиеся из непонятной эфирной энергии располосовали реальность, и секунду спустя окружающий мир мигнул, после чего с громким "ХЛОП" разбился на тысячи осколков.

Нуль тут же упал на колени, в глазах его потемнело, а сердце на секунду дало сбой. Отдышавшись, он осмотрелся: кабинет исчез, заместо него он обнаружил себя стоящим на полупрозрачной плите посреди просторного космоса, прямо как в первую свою встречу с принцессой. Там же, на месте исчезнувшего кресла, стояла всё та же Луна, но уже в своей истинной ипостаси.

— Какого... хрена..? — Всё ещё задыхаясь, прошипел он. — Ты... Ты... — Он перевёл свой взгляд со своих дрожавших рук на пони, стоявшую перед ним. — Императрица Ночи... — повесившая нос Луна тут же дрогнула, отвернулась от него, и безразлично уточнила:

— И какое же это имеет значение?

— Отвечай... Что со мной происходит? Это из-за тебя? — Услышав едва слышимую, больше материнскую насмешку принцессы, он в недоумении замер, успокоился, и переспросил. — Говори. Что происходит?

— Ты, должно быть, в курсе, что когда-то давно Мы поддались своему альтер-эго, утонув в зависти и печали. Чувства... ослепляюще яркие чувства — катализатор Нашей проклятой силы, и ты поддался им.

— Чувства..? Поддался? — Нуль в недоумении нахмурил брови, вставая на ноги. Его первой реакцией на слова принцессы оказалось насмешка, он изо всех сил не хотел в это верить и отрицал её слова.

— Коль не веришь, поведай же Нам, почему пришёл сюда. — Она отстранённо смотрела на мерцание звёзд вдали, на пыль, ярко сиявшую в безграничных просторах космоса.

— Эта сила... Почему я тоже подвержен её влиянию, если она исходит от вас, правителей? — Нуль попытался тактично избежать прямого ответа на вопрос.

— Не ври Нам. Мы видели твои сны. Твои воспоминания. Если будет необходимо — Мы с радостью дождёмся ночи и узнаем твою настоящую мотивацию сами.

Нуль напрягся и замер. Ментальное давление, появившееся почти из ниоткуда, заставляло его слышать собственное сердцебиение.

— Ты не веришь Нам. — Грустно резюмировала она. — И Клинок Солнца тоже. Мы всё и так знаем, дитя моё.

Нуль осунулся, и бессильно обмяк, осознав, как тщетны были его попытки грамотно выйти из сложившейся ситуации.

— Мы знаем о тебе всё. То, как ты любишь убивать. Запах крови и пота, привкус железа во рту, которым ты упиваешься с каждым взмахом своего клинка, что мгновение спустя багровеет, отнимая чью-то жизнь. — Она повернулась к нему и наладила зрительный контакт. — Но Мы так же знаем, что это не твоя настоящая сущность. Ты не был рождён жестоким, ты не был безразличен ко смерти. И в тот короткий миг встречи со своим сородичем, прежде всего ты почувствовал...

Нуль напрягся, сам не понимая от чего: то ли от стыда, то ли от ярости. Его трясло, он был готов в любую секунду рвануться, однако сорвавшееся с уст Луны слово сломало его, и даже не осознав его в первый раз, он уже рухнул на колени, принимая поражение.

— Эмпатию. — Повторила Луна ещё раз, закрепляя эффект, позволяя своему Клинку осознать услышанное. — Сильная эмпатия, замешанная на паранойе, пробудили в тебе силу Императрицы Ночи, Найтмер Мун. Задумайся лишний раз над тем, кому и почему ты собрался верить... Прислушайся к себе. Ведь осознав свои чувства, ты уже возвращаешься в исходное состояние. И действительно... вы с Пятнадцатым похожи, но...

— Не пытайся! — Вскинулся Нуль в ярости. — Не пытайся настроить меня против него. Я не желаю слышать от тебя более ни слова.

— Но и доверять ему ты теперь тоже не сможешь, верно? — С удовольствием наблюдая за лицом мечника сказала принцесса. — Считай это своим первым уроком контроля над Нашим альтер-эго. И да... — Нуль было развернулся, чтобы уйти, но всё же не смог проигнорировать Луну, и остановился. — По поводу Клинка Крови... Спроси девушку из лагеря Виктора. Быть может, ты её видел. Шляпа, бинтованные руки, проявляющееся начало чейнджлинга... дыры местами, метаморфозы... Её зовут Тера. Она тебя, конечно, не направит напрямую к Клинку Крови, однако, даст тебе пару подсказок.

Молча вняв её словам, Нуль поспешил покинуть видение — интуитивно сообразив, что во сне достаточно умереть, он материализовал клинок, и проткнул себя им.

БАМ!

Проснувшись в холодном поту в своих покоях, он тотчас же вскочил, и покинул едва освещаемое полумесяцем нараставшей луны помещение, намеренный последовать совету Луны и отправиться в деревню на поиски Клинка Крови. Принцесса оказалась права — после того, как мечник пришёл в себя, доверять Пятнадцатому он больше не мог (или не хотел), посему им было принято решение отправиться в деревню в одиночку. Однако, перед этим ему сначало нужно было узнать, откуда, чёрт возьми, едут поезда из королевского замка..?

Голову всё не покидали мысли о том, кому же в этом чёртовом мире можно доверять, а кому нет. Всё случилось слишком быстро, в слишком неудобных обстоятельствах. Перспектива убивать своих сородичей по велению какой-то гнилой коряги привлекательной не казалась, посему прежде всего ему требовалось самую малость времени наедине с собой и своими мыслями...

"Лишь бы хреновы маски снова мозг насиловать не явились."

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу