Ложная пони
Глава 2: Новый план
— Собрание Искателей Знаков Отличия объявляю открытым! — заявила Эпплблум и ударила деревянным молотком по дощечке.
От оглушительного звука остальные девочки сразу же подняли мордашки, отвлекаясь от менее интересных личных дел, и уставились на подругу, которая явно была в раздумьях.
— Пройдемся по списку? — подхватила Свити Белль, — И так… среди того списка, что мы сделали на прошлой недели у нас осталось около пяти интересных занятий. Игра на барабане, мастера по запусканию фейерверков, разведение белых… Эпплблум, ты с нами?
— Похоже, она ворон считает, — усмехнулась Скуталу и ткнула копытом задумавшуюся подругу. Та, поняв, что отвлеклась, тут же тряхнула головой и взяла со стойки бумаги.
— Да. Много ещё чего интересного осталось. Барабаны… салюты… голубые глаза. Тьфу! — тут же громко ругнулась Эпплблум. — Я так не могу девочки.
Скуталу глубоко вздохнула.
— Только не говори, что вчерашний случай настолько тебя испугал?
— Нет! Не испугал. ЗАИНТЕРЕСОВАЛ! Вот честно. Вам не кажется эта история слишком странной?
— Я согласна. Есть в ней что-то… необычное? — ответила Свити Белль. — Но разве мы не решили всё это ещё вчера? Краску никто не брал, а эта пони просто была не рада гостям. Видели бы вы мою сестру, когда у неё проблемы с нарядами. У-ух, не позавидую никому.
— Да ладно тебе, Блум! Мы просто полезли туда, куда не надо, — снова сказала пегаска.
— Я вчера не удержалась и спросила ЭйДжей об этом доме. Так вот. В этом доме… — Эпплблум на пару секунд замолкла. — Когда-то жил один единорог, переехавший из далёких земель. Он пару раз заходил к нам на ферму, а в городе особо не появлялся. Ни с кем не дружил и даже нашу Пинки Пай избегал. И хижину эту получил как раз по разрешению бабули. Но больше всего…
Остальные подруги перестали шуршать, навострили ушки и уселись поближе. Их глаза блестели от желания узнать эту загадку. Узнать продолжение истории.
— Меня удивило то, что он был Художником. Пару раз его замечали в нашем саду, как он рисует яблони. У нас дома даже одна из его картин весит. Очень красивая.
— Это всё? Не уходи от темы! — тут же недовольно воскликнула Свити Белль.
— Ну… дальше сестра просто сказала, что я ещё маленькая для такого и лезть туда не надо. Он просто переехал и всё, когда случился пожар. На последних словах губы Эпплблум исказились в улыбке и она издала небольшой смешок, прикрыв рот копытцем.
— Значит не всё! — сорвалась с места пегаска и сократила дистанцию с Эпплблум. — А ну говори!
Земная малышка лишь улыбнулась сильнее и сделала занятную задумчивую мордочку, какую привыкли видеть в фильмах про детективов, только без очков, шляпы и курительной трубки. Потом взяла со стойки бумажку с недельными планами и уставилась в стену.
— Я потом решила подслушать разговор Эпплджек и бабули Смит. И, как оказалось, тот пони… Никуда не уезжал!
Девочки тут же вздрогнули. Скуталу и вовсе плюхнулась на круп.
— Только не говори, что он там! Там!
— Да. Как бы ужасно это ни было, но его не спасли… А домик так и оставили брошенным. Как я поняла, раньше там была кладовая, когда наши предки ещё выращивали молодые саженцы. Но спустя время дом стал просто не нужен, — Эпплблум опустила взгляд на свои копыта. — И я думаю, что эта неизвестная пони пытается разобрать дом и прибрать к своим копытам картины того пони. А значит, она и правда воровка!
— Всё встает на свои места, — тут же подтвердила Скуталу и изобразила гримасу схожую с Эпплблум.
— А большой чёрный след на бедре, получается след от гари. Логично, — подтвердила Свити Белль. — Но вдруг мы ошибаемся?
— Ошибаемся?! — воскликнула пегаска, расправив свои до смешного маленькие крылышки. — Вспомни, как она нас прогнала. Как она говорила о красках и угрозах. И вообще она мне не нравиться! Кто она такая?!
— Кто бы она не была, но мы должны это узнать, — заявила Эпплблум, отчего остальные подруги согласно закивали.
Через пару часов три жеребёнка, подготовленные к опасной операции и захватывающему приключению, медленно прибирались сквозь яблоневый сад. На этот раз они решили не брать с собой слишком много или то, что будет жалко потерять, если планы «А» и «Б» окажутся крахом, отчего придётся прибегнуть к последнему: «Валим сломя головы». Но в любом случае в этот раз они знали, чего ожидать, и осознавали свои силы.
Когда перед их взором показалась сгоревшая хижина, Эпплблум подняла копыто, дав таким образом сигнал остальным подругам затаиться в ближайших кустах, а сама достала старый, но рабочий бинокль, не раз выручавший их на других приключения, и легла на бугорок.
— Не вижу никого. «Зеленая птица»! — проинформировала она остальным. — Действуем по плану, девочки.
Остальные подружки лишь тихо согласились и, навострив уши, начали оглядываться по сторонам.
Занятие было не из приятных. Особенно, когда местные жучки и паучки то и дело пугали жеребят и не давали им спокойно сидеть в засаде, ещё приходилось регулярно меняться. Ибо долго смотреть в старый аппарат, переутомляло глаза.
— Может, там и нет никого! — не выдержала Скуталу и вышла из своего укрытия.
— Мы же не знаем этого, — ответила Свити Белль, чья очередь была наблюдать в бинокль.
— Почему мы просто не можем подкрасться и напасть втроем? Мы же взяли веревки и я горю навалять этой гадине за прошлый раз!
Пегаска с силой опустила копыто на старую ветку, отчего та громко хрустнула.
— Потому что мы не знаем. Есть ли она там сейчас или нет, — снова сказала Свити Белль и опустила бинокль.
— Тогда я проверю! Я буду как молния. Проскочу к дому, оббегу по сторонам и тут же скроюсь! А если надо, пущу в ход свои приёмы!
— Девочки, а можете тише… — сонливо сказала Эпплблум, потирая глаза.
— Эпплблум! — тут же недовольно воскликнули остальные.
Земная кобылка закатила глаза и медленно подошла к Свити Белль. После чего легла рядом и потянулась за биноклем. Но та просто не дала его и тут же отодвинула магией.
— Эй! — недовольно воскликнула Эпплблум. — Сейчас ещё моя очередь. А то проглядишь её или того хуже… уснешь.
— А вот и нет! Дай сюда!
Подул холодный ветерок, заставивший шерстку жеребят вздыбиться. По их телам побежали мурашки, и всем троим на секунду показалось, что сейчас не они следили… а следили за ними.
— Девочки, у вас не возникает ощущение, что что-то не так? — спросила Скуталу.
В тот же момент за её спиной показался тёмный силуэт с яркими голубыми глазами.
Остальные подруги затаили дыхание, челюсти их невольно отвисли, а копыта стали ватными, без возможности даже шевельнуться.
— Вы что замолкли? А?
— Я вам сказала убираться от сюда! — раздался громкий грубый голос из-за спины пегаски.
Скуталу медленно обернулась и увидела прямо перед собой ту самую кобылку. На этот раз она была уже не такой жёлтой, как днем ранее. Наоборот… цвет отдавал больше грязью, чернотой и даже частично травянистым оттенком.
— Вот Дискорд… — сказала Скуталу, прежде чем незнакомая пони подняла копыто. Видимо, чтобы обрушить его на бедняжку.
— Беги! — тут же закричала Эпплблум, стараясь как можно скорее достать из сумки веревку. Но быстрее успела Белль, метнув в чудовище всем, что оказалось поблизости. Траву, ветки, мелкие камушки… И это помогло. На секунду, но помогло пегаске рвануть в сторону, прежде чем копыто неизвестной достигло земли.
— Валите! Отсюда! Прочь! — снова прокричала она, от чего жеребята испугались ещё сильнее. Только в этот раз они были готовы к такому исходу и быстро опомнились.
Эпплблум схватила веревку и, закрутив её над головой, как лассо, метнулась вперед. Свити Белль нырнула в другую сторону, запустив в страшную пони остатки куста, а Скуталу, не придумав ничего дельного, просто пошла на таран. И не зря. От удара по копыту, кобылка пошатнулась и отступила назад.
Прилетевший в морду куст от единорожки заставил её и вовсе упасть на круп. А добивающим элементом стала веревка, которую земная малышка с огромной удачей смогла накинуть на незнакомку.
— Быстрее! Хватаем! — закричала Эпплблум, когда начала бегать вокруг пони, наматывая всё больше и больше оборотов.
— Хватит! — тут же вспылила странная пони и в ту же секунду она с чудовищной силой ухватилась за конец, с которым бегала Эпплблум и резко потянула ту на себя. От такого неожиданного манёвра бедняжка полетела на землю и выпустила из хвата верёвку. Остальные же попытались слова напасть, но незнакомка ловко уклонилась от очередного выпада пегаски, и та полетела в куст, а от снарядов Свити Белль она просто увернулась и сократила дистанцию, встав в полный рост над бледной единорожкой, заставив её сжаться от страха.
— Мы сдаемся! Сдаемся! — закричала Эпплблум. — Пожалуйста, мы больше так не будем!
Пару секунд молчания и неизвестная просто переступила через белую единорожку, сжавшуюся от страха в комок. И медленно направилась к сгоревшей хижине.
Жеребята с трудом поднялись, оказывая помощь друг другу.
Особенно Свити Белль, которая перепугалась до ужаса. А после смотрели вслед, как кобылка подошла к хижине, коснулась копытом стены и замерла.
— Мне кажется, ужасные вещи здесь делаем пока только мы… — разочарованно сказала Эпплблум, не отводя взгляд от этой пони.
— Сдурела?! Да она нас как жеребят раскидала! — вспылила Скуталу и со злости зарядила по кусту. — Ещё хуже то, что она даже не стала марать об нас копыта! Это позор!
Свити продолжала молчать и с трудом сдерживать слёзы, даже несмотря на то, что ей уже ничего не угрожало.
— А мне кажется… мы что-то упустили. И да. Нам с ней не справиться.
Эпплблум заметила что-то не ладно, когда силуэт у хижины пошатнулся, а после неизвестная пони упала на бок. Это не выглядело, как усталость или желание просто прилечь. Это выглядело словно её срочно нужна была помощь. И Эпплблум, ничего не говоря, торопливо поскакала к хижине.
— СТОЙ! ТЫ КУДА! — заорала Скуталу, срываясь с места, чтобы догнать подругу. Но та и не собиралась останавливаться.
Когда мелкой пегаске всё же удалось догнать Эпплблум, она резко схватила её за хвост и потащила назад. Только она не учла одного, что земные пони, а уж тем более семейство Эпплов, несколько посильнее других. Поэтому она смогла лишь затормозить её.
— Да отпусти! — недовольно фыркнула Эпплблум. — Не видишь, что ли? С ней что-то не так. И если сейчас это не лучший способ, чтобы поставить все точки, то другого, я даже не знаю!
— А вдруг она тебя сожрёт!
— Тьфу ты, — усмехнулась Эпплблум, — в Вечно диком лесу и пострашнее существа водятся. А это простая пони.
— Я за тебя ручаться не буду! И посмотри, что она сделала со Свити Белль. Бедняжку до сих пор трясёт! — снова попыталась осадить её Скуталу, но Эпплблум развернулась на сто восемьдесят градусов, тем самым освобождая хвост из захвата.
— Я узнаю правду. Чего бы мне это не стоило!
С этими словами она снова развернулась и торопливо начала взбираться на холмик. В то время как Скут продолжала сидеть на месте и смотреть вслед.
— Осторожно… осторожно… Всё хорошо, — прошептала сама себе Эпплблум, подходя всё ближе и ближе к странной пони.
Она лежала без движения. Полностью грязная, местами с остатками травы и листвы, а грива и вовсе напоминало птичье гнездо с обилием мусора. Но даже так всё ещё прослеживался жёлтый оттенок шерсти, какой они видели изначально.
Странная пони продолжала касаться копытом сгоревшей стены, и на секунду даже показалось, что она о чем-то шепчет. Но о чем именно с такого расстояния Эплл Блум не понимала.
— Извините. С вам всё хорошо? — пересилив страх, проговорила малышка.
— Вернись… пож…
— Может, помощь нужна? Мы можем сбегать за доктором.
И снова лишь шепот. От чего Эпплблум подошла ещё ближе. Настолько, что до лежащей пони оставалась всего пара шагов.
Ушки малышки встали дыбом, заслышав мольбу по помощи и проклятья, которыми раскидывалась неизвестная. С такой болью каждое её слово вырывалось наружу и причиняло если не моральное, то ощутимое от ужаса страдание. И стоило только подойти ещё на шаг, как всё стихло.
— Уходите, жеребята. Вам тут делать нечего, — с тяжестью в голосе проговорила незнакомка и повернула голову. Её глаза всё так же были ярко-аквамаринового цвета, пронизывающие холодом от кончиков ушей до хвоста.
— Я… я… я лишь хотела…
— Уходите, — с такой же интонацией проговорила незнакомка.
— Не могу! — собралась с силами Эпплблум, легонько ударив себя по щекам. — Я должна узнать правду! Правду о пропаже!
— Не за чем… Правда может создать ещё больше проблем, чем есть на самом деле.
— И всё равно. Я хочу знать! Я уверена, что всё, в жизни всё имеет объяснение. Почему я родилась тут, почему солнце не может двигаться само по себе, почему у меня и у моих подруг до сих пор нет кьюти-марок! Так что сейчас я хочу узнать лишь одно. Ты украла наш инвентарь с фермы?
Незнакомка лишь засмеялась.
— Глупый жеребенок.
Эпплблум топнула копытом и хотела высказать своё недовольство, как перед глазами всё начало плыть. Стены сгоревшей хижины стали увеличиваться в размере, деревья позади искривляться, а небо затягиваться серой перелой, не похожей на облака. Больше походило на настоящий кошмар, только Эпплблум не спала. Она стояла и не могла пошевелиться. Даже язык отказывался подчиняться, чтобы позвать на помощь. Но буквально через секунду, когда, казалось, надежды уже нет, она почувствовала, как её снесли.
Почувствовав боль и упав в спину, всё тут же стало приходить в норму. Вернулся слух, в глазах ничего не мерещилось, а тело слушалось. И только крик подруг заставил прийти в себя полностью.
Практически над ней стояла та самая неизвестная. С широко расставленными копытами и обеспокоенным взглядом, она просто кивала головой, пытаясь отдышаться.
— Не сегодня… не сегодня…
Подруги мчались на выручку, пока Эпплблум пыталась понять, что произошло и что собственно, сделала эта пони.
— Что… это… было? — с трудом вымолвила бедняжка, поджав под себя задние копыта. Она никак не могла отвести взгляда от неизвестной пони, которая с трудом стояла на копытах.
В этот момент на неизвестную тут же налетели остальные подруги и снесли её, как будто это была обычная картонная коробка.
— Эпплблум! Ты цела! Прости! Мы опоздали! — вперемешку закричали остальные жеребята и стали подымать беднягу с земли. Но малинового цвета жеребенок до сих пор не понимал, что сейчас произошло. Она никак не могла отвести взгляда от неизвестной, которая лежала без движения рядом.
— Бежим! Хватит с нам таких приключений! — заявила Скуталу, подняв угрожающе ветку и встав в защитную позу.
— Я не понимаю…
— Потом поймешь. Я согласна со Скут, — ответила Свити Белль.
— Нет. Я многого не понимаю. Пожалуйста, подождите.
С трудом, чутка шатаясь, Эпплблум начала приближаться к неизвестной, но её тут же отдёрнули остальные.
— Ты что делаешь?! — нервно рыкнула Скуталу, заслонив спиной путь Эпплблум. — Надо уходить! Она напала на тебя!
— Пожалуйста. Доверьтесь мне. Мне кажется, мы гоним лошадей с выводами. Как говорят у нас на ферме: «Не все красные яблоки — сладкие». Поэтому и вы мне поверьте. Мне кажется, она меня спасла и тоже самое пыталась сделать и с другими. Я не знаю почему, но мне хочется в это верить. И если я не узнаю правду, то не смогу спать, не смогу нормально работать, не смогу нормально просто смотреть на это место!
Эпплблум указала копытом на лежащую пони, которая выглядела уже совсем плохо.
— Ты рехнулась! Даже сильнее, чем я! — заявила Скуталу и посмотрев ещё раз в уверенный взгляд Эпплблум, отошла в сторону.
Свити Белль ничего не сказала, она лишь тяжело вздохнула и положила своё копыто на плече Эпплблум, давая понять, что поддержит её.
Медленно, но уверенно Эпплблум подошла ближе к измазанному, грязному и искалеченному телу, аккуратно касаясь бока.
— С вами всё хорошо? — спросила она, но ответа не последовала. Тогда она толкнула её ещё сильнее, но и в этот раз не было никакой реакции.
— Эпплблум, твоё копыто! — подметила Свити Белль, наблюдавшая за всем, словно из первых рядов.
Малышка земнопони посмотрела на своё копыто, измазанное странной и липкой субстанцией. Чем-то напоминающей густую гуашь, в которую смешали много цветов, от чего оттенок стал чёрно-серым.
— У кого-нибудь есть вода или тряпка? — спросила Эпплблум.
— Есть, — тут же сказала Свити, — но может, мы сначала её куда-нибудь посадим? Вдруг ей очень плохо. Нам явно нужно вызвать врача.
— Да нет, вон дышит. Не видите? — подметила Скуталу, указывая на движение живота незнакомки.
— Дай, пожалуйста. Я только проверю кое-чего и всё.
Маленькой единорожке это явно не понравилось, но делать всё равно было нечего. Тем более они уже доверились Эпплблум.
Достав из сумки маленькую бутылочку воды, набранную из дома, и платок, она аккуратно передала подруге. А та, в свою очередь открыла бутылку и, промочив тряпочку, начала аккуратно оттирать бок неизвестной. Тряпка тут же почернела от слоя грязи, который налип на её тело. И стоило Эпплблум убрать ткань в сторону, чтобы посмотреть метку, как всё тут же ахнули и отступили на шаг назад.
— НИЧЕГО! — тут же выпалили всё трое.
— Как… этого может быть?! Она ненастоящая?! — в ужасе вскрикнула Эпплблум, роняя на землю испачканный платок.
Место, которое Эпплблум так тщательно вычистить, было пустым, прозрачным, отсутствовало полностью! А эта поверхность напоминала надутый мыльный пузырь, имитирующий образ пони. Никто не мог в это поверить, но теперь интерес разжегся у малышек явно не на шутку. Свити Белль подняла платок магий и тоже решила протереть, но уже другое место. И всё то же самое!
— Девочки, ущипните меня кто-нибудь. Я не верю в это, — испуганно сказал Свити Белль.