Потерянный мир

Насколько сильно отдельные пони способны влиять на историю и искажать ее ход? Мало кто об этом думал. Любое наше действие способно привести либо к благу, либо к катастрофе, которую, может быть, вы и не хотели создавать. Не задумывались ли вы о том, к чему, казалось бы, незначительное решение может в итоге привести? Нет? А стоило бы...

Другие пони ОС - пони

Золото

От автора "Квинтессенции свободы". В идеальном мире Эквестрии порой происходят преступления. А преступников надо наказывать. Вы привыкли видеть добро? Что ж, тогда добро пожаловать в Лагерь!

Жить без крыльев ...

Грустная история о Рейнбоу ...

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Мгновения тишины

Иногда тишина - высшее благо.

ОС - пони

The Conversion Bureau: Евфросина освобождённая

Молодая женщина готовиться к Конверсии. Она надеется, что Конверсия изменит ей не только тело.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони Человеки

Таинственный турист

В Понивилль прибывает новый турист. С виду он ничем не отличается от других. Он почти ни с кем не разговаривает. Но он довольно-таки часто заходит в Сахарный Уголок и общается с Пинки. В чём причина такой симпатии? Что он увидел в ней? И какие ужасы он скрывает за своей внешностью?

Пинки Пай ОС - пони

Неопандемик

Помотивчик.

DJ PON-3 Доктор Хувз Октавия

Спасительница души в лиминальности

Эквестрия столкнулась с удивительным светом. Здесь никогда не было войн. И пони здесь ничем не болеют. И всё постоянно хорошо. Так почему в Эквестрии почти никого не осталось? Что в конце коридора? И самое главное - что будет, когда плёнка закончится?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Отдых

Иногда всё, что тебе нужно - это тишина и Луна

Принцесса Луна Человеки

Песни леса

Писался для конкурса "ЭИ 2016".

Флаттершай

Автор рисунка: Noben

По ту сторону гор

Глава 3

— А-А-А-а-а-а... — протяжно зевнул я, медленно открывая заспанные глаза и растягивая затёкшие копыта, попутно сваливаясь с постели на пол, — Ненавижу просыпаться...

Эх-х, очередное скучное утро. Точно такое же как и все предшествующие ему... Я уже год как окончил школу с отличием и сейчас работаю вместе с отцом в его мастерской из-за того, что я до сих пор так и не получил свой особый знак. Я вообще уже думаю, что никогда его не получу... Ну что за несправедливость?! Все жеребята уже давно получили свой знак, и лишь я один хожу пустобоким! Обидно... Хотя, может, это только я такой пессимистичный? Другие на факт отсутствия моего знака отличия, наоборот, говорят, что у меня есть ещё куча возможностей найти себя в жизни. Хочется им верить...

— Мистик, ты проснулся? — послышался голос моей мамы из коридора. — Вставай, пора завтракать.

— Иду-у-у! — промычал я в ответ, начиная медленно продвигаться в сторону кухни.

Впрочем, если откинуть все негативные мысли, то есть у меня кое-что, о чём другие даже и мечтать не могут — феникс. За прошедшие годы я сильно сблизился с ним и даже придумал имя — «Айси». Хех, судя по его реакции тогда, ему понравилось. И теперь, благодаря такому «яркому» другу, я стал чаще и глубже заходить в лес, зная, что в случае чего, с таким защитником со мной всё равно ничего не случится. Я даже нашёл способ получить с этого прибыль, продавая редкие травы и ингредиенты из гущи леса нашим зельеварам или городской больнице. Сегодня я как раз планировал навестить своего пернатого друга.

— Мистик, ну ты идёшь? — вырвал меня из размышлений крик матери.

— Да иду я, иду! — недовольно крикнул я, но, учуяв манящий запах с кухни, мгновенно обрадовался. — М-м-м, ты приготовила блинчики?

— Конечно. Кто как не я знаю, насколько ты их любишь, — улыбнулась Вельвет, но после резко помрачнела, — Ты ведь опять отправишься в лес?

— А? — я вопросительно поднял голову, запихивая в рот уже второй блинчик, — А, ага.

— *вздох* Ты же знаешь, что я против этого? — села рядом со мной мама, приобнимая копытом.

— Мам, со мной ничего не случится, не бойся, — успокоил я матерь, нежно обнимая её за талию.

Очевидно, что со временем про мои походы стали догадываться, и чтобы не нервировать родителей ещё больше, я решился им всё рассказать. Ну, почти всё... Про Айси кроме меня никто так и не узнал. Всё же реакция на феникса может быть неоднозначной, а поэтому пусть всё остаётся как есть. К счастью, родители отнеслись с пониманием и разрешили ходить мне в лес на некоторых условиях. Конечно же прочитав перед этим двухчасовую лекцию об опасности леса...

— А ты не опоздаешь на работу? — спросил я у матери, разжимая объятия.

— Ах, точно! — вскрикнула Вельвет, мгновенно встрепенувшись и надев на себя сумки, после чего выбежала из дома, — Будь осторожен!

— Конечно!

* * * *

Я лёгкой рысцой бежал в направлении леса, насвистывая простенькую, незамысловатую мелодию. Мне всегда нравились эти прогулки, они были такими спокойными и приятными, каждый раз помогая мне отвлечься и полюбоваться здешними видами на просторные зелёные поля и далёкие горы где-то на горизонте. К моей радости, теперь каждый мой поход к Айси сопровождался вот такой картиной. Через лесопилку я уже давно не ходил, по большей части из-за своего особо большого роста и банальной невыразительности того маршрута. Доски да деревья, ничего интересного...

Так, в своих раздумьях я и не заметил, как добрёл до небольшой круглой опушки в лесу и стал терпеливо ожидать феникса, от скуки катая камушки туда-сюда. Сама птица не заставила себя долго ждать, и уже через пару минут из зарослей вылетел синий феникс, грациозно спикировав на землю, за что и получил от меня лакомство.

После небольшой трапезы, феникс, будто что-то вспомнив, мгновенно встрепенулся и взлетел на ближайшую ветку, подзывая меня крылом. Я, понимая, что птица куда-то меня зовёт, глубоко задумался. Нет, конечно, я доверяю Айси, всё же не первый год он защищал меня от опасностей леса, и, вероятно, не позвал бы меня просто так, поглядеть на какой-нибудь камешек. Но с другой стороны... Сколько это может занять времени? Может ли со мной что-то случиться? А если случится? Родители наверняка будут беспокоиться... Но мне так интересно... А-р-р-гх! Если только быстро!

— Веди! — решительно кивнул я фениксу.

Я устал... Мы идём, уже такое чувство, что больше полудня, а Айси всё не собирается останавливаться! Не думаю, что кто-то из пони когда-либо заходил настолько далеко в лес. Кроны деревьев стали такими густыми, что полностью закрывали собой солнечный свет, даже не позволяя мне определить, а день ли ещё, или уже скоро ночь? У меня даже стали появляться нехорошие мысли о затеях Айси, но я старательно их отбрасывал, доверяясь пернатому другу до конца. И только было я хотел спросить, сколько ещё, как птица, словно по почуяв моё недовольство, крикнула и указала вперёд крылом.

Проследив за направлением, куда указывал феникс, я мгновенно забыл про все мысли, которые были у меня до этого. Передо мной была небольшая, заросшая полянка, всюду на которой были раскиданы объекты явно не природного происхождения. Тут были и колонны, и кирпичи, что-то даже прилично сохранилось и до сих пор стояло. Неужели это то, о чём я думаю? Те легенды были правдой?! От мысли, что я первый пони, который вживую увидел прямые доказательства существования древней цивилизации, у меня по кожи прошли мурашки и я чуть ли не начал гарцевать на месте от радости, но быстро взял себя в копыта и уже с более ясным умом продолжил осмотр. В центре руин была небольшая, совсем неприметная расщелина со спуском вниз, рядом с которой уже сидел феникс, всем видом показывая мне идти к нему.

Немного погрустнев, от того, что мне не дают осмотреть здесь каждый камушек и исполнить свою детскую мечту, я всё же подчинился и подошёл к фениксу, который сразу же сиганул в это ущелье.

У меня в голове сразу же пронеслось: «Он хочет, чтобы я туда прыгнул?!»

Словно прочитав мои мысли, Айси взлетел обратно, начиная слегка подталкивать меня сзади.

— Подожди-подожди! Ты хочешь, чтобы я туда прыгнул?! — я указал на расщелину копытом, заглядывая в непроглядную тьму.

На мой вопрос птица лишь утвердительно кивнула, отходя и давая мне место.

— Ладно-ладно... — тихо пробормотал я, поднимая ближайший камень с земли и бросая его вниз, после чего раздался характерный всплеск воды, благодаря чему я мог явно представить, что ждёт меня внизу — подземное озеро.

Немного поколебавшись, я всё же решительно выдохнул, и надеясь, что озеро достаточно глубокое, задержал дыхание, прыгнув вниз. Уже через мгновение я почувствовал, что полностью нахожусь под водой и быстро начал всплывать на поверхность.

*глубокий вдох*

Протерев глаза, я увидел, что здесь была полная темень и разве что свет он феникса и редкие солнечные лучи, пробивавшиеся через разлом сверху, давали хоть немного света.

Наконец, более-менее адаптировавшись к темноте и протерев лицо от воды, я вопросительно взглянув на Айси, задав вполне логичный вопрос: — Ну, и что дальше?

Гулко вскрикнув, феникс полетел вперёд, как бы говоря следовать за ним. Не видя другого выхода, я послушно поплыл за птицей и уже спустя пару минут мы добрались до небольшого каменного выступа, на который я сразу же забрался, ложась на спину и тяжело дыша. Пока я пытался отдышаться и отдохнуть, Айси аккуратно сел прямо на меня, мягко обняв крыльями. Слегка опешив от таких действий, я уже хотел спросить, что он делает. Но внезапно почувствовал, как моя шерстка становится сухой.

— Спасибо, — улыбнулся я пернатому другу, слегка погладив по голове, от чего тот гордо выпятил грудку. Закончив ласкать феникса, я перевёл взгляд в сторону, и на секунду даже потерял дар речи от удивления.

Прямо в каменной стене были высечены величественные двустворчатые двери с замысловатыми узорами из металла и какими-то вырезанными символами. Пока я с интересом рассматривал очередные доказательства правдивости легенды, Айси сел мне на голову, слегка постучав по рогу ногой.

— Что? — недоумевая спросил я.

Уже с небольшим недовольством, феникс постучал по рогу, а затем указал на дверь.

— Мне нужно что-то сделать рогом? — склонил я голову на бок.

Крикнув что-то явно недовольно, феникс взлетел и огнём оставил на камне след с изображением рога и стрелки, указывающей на символы.

— А-а-а-а! Магию что-ли надо? Сразу бы так и сказал... — нагло улыбнувшись, ответил я, на что феникс лишь устало приложил крыло к голове.

Сконцентрировавшись, я попытался воздействовать магией на дверь. Сразу после этого символы на ней начали светиться слегка-голубоватым светом и уже через пару мгновений по пещере пробежал лёгкий импульс, а сами двери начали медленно открываться, поднимая всюду пыль.

— Кхе-кхе! Ну и пылюга! — прокашлял я, магией сдувая пыль в сторону.

Когда пыль наконец рассеялась, за ними обнаружилась круглая платформа, на которой были высечены всё те же символы и узоры. Недолго думая, я встал в центр и снова влил магию, на этот раз в круг. Это сразу дало результат, и узоры на круге также  засветились синим светом, прежде чем он начал плавно опускаться. По мере спуска на стенах я замечал одинаковые символы, которые горели белым светом достаточно ярко, чтобы хорошо видеть, но и не ослеплять, когда посмотришь на них.

— Хм... эти рисунки созданы для того, чтобы они давали свет? — задумчиво поинтересовался я.

Ответа от феникса я так и не получил, а потому просто присел и стал ждать. Спуск оказался длиннее, чем я ожидал, но в итоге мы с Айси полностью спустились лишь для того, чтобы оказаться в полной темноте, не считая света от самого феникса. Создав свет с помощью рога и оглядевшись с немым восхищением по сторонам, я понял, что мы оказались в подобии храма. Внутри было потрясающе. Резные колонны с лианами из золота и драгоценных камней стояли по обе стороны. Потолок был около восьми метров в высоту и прямо по центру висела огромная люстра, состоящая, кажется, из алмаза или хрусталя. Мои копыта звонко цокали по мраморным плитам, пока я шёл до выхода из храма. Подойдя к массивным деревянным дверям, украшенных золотом, я открыл их с помощью магии, и передо мной открылся самый невероятный вид, который я когда-либо видел.

Это был город... огромный город. Целое море домов, высеченных из камня и украшенных металлами, драгоценными камнями или мрамором. Вместо обычного каменного потолка было подобие ночного неба с миллионами ярких звезд и туманностей, от вида которых у меня в восторге перехватило дыхание. В самом конце огромного количества домов возвышался величественный замок из мрамора, всё также украшенный золотом и драгоценными камнями.

Не знаю, сколько я так в оцепенении простоял. Может, минут пять, а может и час. Когда я, наконец, пришёл в себя, единственное, что я смог выдавить, было простым, но не менее восхищенным и восторженным:

— Вау...

В этот момент я вспомнил о фениксе и оглянувшись, увидел его спящего у меня же на спине. Серьёзно? Он привел меня сюда, а теперь лёг спать, оставив наедине с новым, неизведанным миром? Раздраженно вздохнув, я направился вперёд. Спускаясь по богато украшенной лестнице, я заметил, что в городе абсолютно нет признаков жизни, что было немного жутко. Наконец, добравшись до конца лестницы, я  зашёл на улицы города. Пока я проходил к замку, то с благоговением осматривался по сторонам. Широкие улицы с шикарно украшенными домами, грандиозные фонтаны, хоть и не рабочие. Тут даже есть деревья с кустами, которых я раньше никогда не видел. Как они смогли здесь вырасти, остаётся только догадываться, ведь солнца нет, хотя светло как днём, но свет имеет слегка фиолетовый оттенок. Пока я думал о том, как здесь могло что-то вырасти, понял, что на улице уже вероятно вечер, а значит, что мои родители уже вероятно начинают беспокоиться. Но следующее откровение ударило меня как валуном: Я ведь не смогу вернуться так же, как и пришёл, а значит, нужно искать другой выход, если он здесь вообще есть…Безнадежно вздохнув, я угрюмо поплелся дальше.

Через двадцать минут я дошёл до центра города. Он представлял собой  круглый сад с большим количеством растительности и даже бурлящим ручейком. Но самой интересной была статуя большого жеребца, которая была раза в три больше меня самого. Но и это оказалось не самым примечательное. У жеребца, помимо рога, были большие крылья, величественно раскинутые во весь размах. Подойдя к основанию статуи, я попытался прочитать текст на небольшой золотистой табличке, но надпись была полностью стёрта временем. Бросив ещё один внимательный взгляд на загадочного жеребца, я снова возобновил путь до замка.

Спустя очередные двадцать минут я уже смог видеть вход на территорию чертогов. Пройдя через открытые золотые ворота, я остановился в недоумении. За ними находился величественный пруд, но проблема была в том, что нигде не было видно моста или хоть чего-то, что могло бы послужить переправой. Не найдя других решений, я попытался дотронуться копытом до воды, но был остановлен вспыхнувшим синим барьером. Растерянно моргнув пару раз и поставив копыто обратно на землю, я настороженно прошел вперёд, и с каждым новым моим шагом всё больше проявлялся мост из магии. После того, как обескураженный я перешёл на другую сторону, мост сразу же пропал, будто его и не было вовсе. Поражаясь тому, что такое сложное заклинание до сих пор работает, я наконец зашёл в сам замок.

Внутреннее убранство дворца меня не сильно поразило. Внутри всё было выполнено тем же стилем, что и весь город. Поэтому я, немедля, двинулся вперёд до конца коридора. Добравшись до очередных золотых дверей, я открыл их магией и вошёл в величественный тронный зал. На окнах были дивные витражи с изображением того самого большого жеребца. У него была черная шерсть и шикарная волнообразная грива фиолетового цвета, переходящая от более тёмных тонов в корнях к более светлым на конце. На витражах также изображались моменты из сражений против каких-то монстров, а может демонов. От дальнейшего изучения окон меня прервал Айси, который наконец, соизволил проснуться. Когда я вопросительно и слегка недовольно глянул на него, он резко встрепенулся и вылетел из тронного зала в небольшую дверь за мраморным троном.

Последовав за ним, вскоре я добрался до самой большой библиотеки, которою я не мог представить даже в самых смелых мечтах. Часть книжных шкафов были сдвинуты, уступая свое место кругу символов, вычерченных на полу. Рассмотрев весь рисунок получше, я увидел, что символы располагались в два ряда с тремя меньшими кругами по сторонам, и примерно половина самого круга отсутствовала. Решив, наконец, понять, что это за символы, которые здесь явно повсеместно использовались, я уже был готов сделать набег на библиотеку, но Айси меня опередил. Принеся в когтях две книги, первая из которых была: «Искусство рунной магии. Том 1», а вторая: «Книга заклинаний. Том 3». Я лишь благодарно кивнул ему в ответ, ещё раз убедившись, что он точно был в этом месте. Когда я посмотрел на книги, я удивился тому, что они были в идеальном состоянии, да и еще на нашем языке. Решив просканировать томы на наличие заклинаний, я не ошибся в своей догадке. На обеих книгах было какое-то заклятие, видимо, сохраняющее их в хорошем состоянии.

Решив сначала взять книгу о рунной магии, я поудобнее устроился в кресле, что располагалось недалеко от книжных шкафов, рядом с маленьким столиком, и полностью посвятил себя изучению полученной мною информации. И, спустя, вероятно, несколько часов, от чтения меня отвлекло жалобное урчание живота. Я вспомнил, что не ел с самого утра. К тому же меня начала одолевать дикая усталость. Ведь по времени уже должна была быть ночь, я слишком зачитался. Взглянув на Айси, который всё это время верно сидел рядом, я с надеждой спросил его.

— Может, тут есть что-нибудь перекусить?

Айси задумчиво кивнул и мигом взлетел, направляясь в сторону выхода. Взяв обе книги, я покорно последовал за ним. Пока мы двигались в неизвестном направлении, я размышлял о полученной информации. Оказывается, эти символы называются рунами, и они представляют собой отдельную ветвь магии, которая мне, до этого, была неизвестна. Их значение и смысл могут сильно отличаться в зависимости от последовательности и их расположения. Настолько, что одна руна в разных комбинациях может давать десятки результатов.

Спустя большой промежуток времени, мы дошли до кухни. Блаженно выдохнув, я начал рыскать в поиске еды, я снова удивился тому, что в ящиках полно крупы. Я даже нашёл печенье, которое выглядело, словно было приготовлено вчера. В итоге взяв себе банку с печеньем и налив стакан воды, я быстро перекусил и подумал, что лучше поспать, а изучение дивного места продолжить уже завтра.

— Мне нужно *зевок* поспать. В отличии от некоторых, у меня не было возможности поспать у какого-нибудь пони на спине, — укоризненно фыркнув и мельком глянув на птицу, я лениво потянулся.

Фениксу хватило совести смутиться, и он, стараясь загладить вину, взлетел, маня меня за собой. Взяв обе книги и банку с недоеденным печеньем, я устало последовал за ним. Поднявшись по лестнице, мы вышли к гостевым комнатам замка. Войдя в первую попавшуюся, я даже не удосужился хорошо осмотреться, прежде чем плюхнуться на кровать и почти мгновенно провалиться в царство Морфея.