По ту сторону гор
Глава 6
— Я всё ещё не уверен во всём этом. — пробормотал я, смотря, как земной пони на сцене заканчивает своё выступление с обручами.
— Да ладно тебе! Чего ты боишься?
— Много чего! Очень много! — панически заговорил я, смотря на пегаску передо мной.
— Смотри на хорошую сторону. Если тебе не придётся скрывать свои крылья, то мы сможем начать уроки полётов. Ты ведь не забыл про них? — подбодрила меня Лайт, отчего моё настроение сразу улучшилось, и я ответил уже более уверенным тоном.
— Нет конечно!
Если говорить правду, я с нетерпением ждал уроки полётов от Лайт. Мне всегда хотелось почувствовать, какого это летать. Я даже пытался создать заклинание магических крыльев, вот только всё, что получилось — это сделать отпечаток своего лица в стене... или когда я пытался поднять себя левитацией... Неважно! Теперь у меня есть такая возможность, и я не намерен её упускать.
— Хорошо! Ты меня убедила. Но если другие пони плохо отреагируют? — спросил я, с вернувшейся тревогой в голосе.
— Плохо отреагируют? На тебя? Пф-ф, не смеши мои подковы! Я уверена, что другие будут тебя ценить, даже если ты потеряешь рог.
— Серьёзно?
— Ага! И не забывай, что крылья не единственное, о чем ты должен сообщить. — сказала пегаска, указывая копытом на мой бок.
— Я всё ещё не понимаю, как вы этого не заметили, — упрекнул я кобылу.
— Ну, я не виновата, что у тебя такие большие крылья.
Для подтверждения своих слов Лайт расправила своё крыло рядом с моим. И разница была заметна невооруженным глазом. В отличие от крыльев пегасов, мои были почти в два раза больше, полностью закрывая бока. Сначала этот факт заставлял меня задумываться, но вспоминая размеры черного аликорна, ответ приходил сам собой. Конечно, вместе с ответами приходят и другие вопросы. Стану ли я таким же большим? Если да, то сколько на это понадобиться времени? После превращения я уже стал на пару сантиметров выше, чем был. И если я продолжу расти, то нужно будет менять дверные проёмы...
Что до моего знака отличия, то заметили его лишь на следующий день после моего возвращения, когда я пытался убрать боль в крыле, полностью расправив его. Это, конечно, сразу подняло шум и все взяли за обязательство лично поздравить меня с этим пополнением. Из-за уроков полёта от Лайт было решено перенести нашу маленькую экспедицию на завтрашний день. На этот раз я благоразумно сообщил родителям о нашей авантюре, чтобы прошлого опыта не повторилось. Пришлось немного их поуламывать, но в итоге одобрения я всё-таки получил.
— Мисти! — закричала Лайт, махая копытами перед моим лицом.
— А! Что?
— Тебя вызвали.
— Уже!?
— Да не нервничай ты, всё будет нормально, — ободряюще улыбнулась мне кобылка.
Взглянув за занавески, у меня невольно образовался ком в горле от количества пони перед сценой. Не то чтобы у меня была боязнь сцены, но тот факт, что я собираюсь раскрыть свои крылья на глазах почти у всего города, не зная, какая реакция будет у них, рисует в моём воображении самые плохие сценарии, не смотря на заверения подруги.
Поколебавшись ещё мгновение, я бросил взгляд на уверенную улыбку Лайт и шагнул вперёд. Моё появление вызвало бурные перешептывания толпы. На мне всё ещё была мантия, закрывающая всё тело, кроме головы. В переднем ряду была моя мать с отцом и остальные друзья, которые уже знали, что сейчас должно будет произойти. Прокручивая в голове речь, которую мы придумали сегодня утром, скрыв любые подробности о городе тем, что у меня якобы амнезия, и я ничего не помню о том, как получил крылья и знак отличия, я заговорил:
— Кхм-кхм. Прошу внимания! — обратился я к толпе, после чего площадь охватила тишина.
— Думаю, вы заметили, что меня не было какое-то время... И на самом деле на это есть несколько причин, о которых я хотел рассказать вам сегодня. Но перед началом, я хотел бы показать вам кое-что... что случилось со мной во время моего отсутствия.
Во время речи, я кажется немного успокоился, но понимая, что произойдёт в следующее мгновение моё сердце заколотилось с новой силой. Наконец собравшись с мыслями я зажёг свой рог, магией медленно снимая мантию со спины, полностью обнажив крылья и драматично раскрыв их во всю длину. Это дало весьма впечатляющий эффект, учитывая их размеры. Сразу после этого по толпе прошлось множество новых удивлённых вздохов и шепотков.
— Я... я знаю, что у вас много вопросов! Поэтому я предлагаю выслушать мою историю, прежде чем делать какие-либо выводы.
Выждав ещё пару секунд, чтобы мои слова долетели до других пони. Я начал рассказывать подкорректированную историю. Но Айси, видимо посчитал, что отсутствие его персоны в моей истории просто недопустимо, а потому он вмешался прямо в середине речи, отчего пришлось импровизировать. Вот ведь получит он от меня сегодня. Хоть и его появление встретили вполне спокойно, не учитывая очередной удивлённый вздох толпы, который уже стал нормой в этот день, приняли его вроде хорошо.
Закончив свой рассказ, я ожидал многого, но откровенные поздравления с бурными аплодисментами не входили в мой список. Не понимая, что происходит я повернул голову назад лишь для того, чтобы увидеть Лайт с выражением лица «Я же тебе говорила».
— Землф не фкуфная.
— Что? Я тебя не понимаю. Знаешь, тебе стоит попробовать вытащить лицо из земли. — заливаясь смехом ответила мне Лайт.
— Я говорю — «пф» — земля не вкусная... — очищая рот от грязи, пробормотал я.
Закончив все дела в городе и ответив на нескончаемый шквал вопросов, мы с Лайт отправились к большой поляне перед лесопилкой практиковать полёты, что в настоящее время закончилось лишь чередой падений и насмешек со стороны пегаски.
— Лучше прекрати смеяться и покажи как надо... — угрюмо проворчал я.
— Да ладно тебе! Не каждый день можно посмотреть, как ты валяешься в грязи. — улыбаясь от уха до уха, хмыкнула кобылка.
«...»
— Ладно, ладно! Давай начнём с положения крыльев, — начала объяснять Лайт, поправляя мои крылья время от времени.
Следующие несколько часов я бесцеремонно падал лицом в землю, пытаясь подняться в воздух хотя бы на пару метров.
— Я ничего не понимаю! Почему у тебя это не работает!? — драматично вскинув копыта в воздух и упав на спину, недоуменно крикнула Лайт.
— Ну, по крайней мере, я научился полностью контролировать их...
— Этого не достаточно! Ты уверен, что не хочешь прыгнуть со скалы?
— Нет!
— Попробовать стоило... — пробормотала подруга себе под нос, изучая мои крылья внимательным взглядом, будто пытаясь понять, что мы делаем не так.
— А вдруг «аликорны» вовсе не умеют летать? — предположила Лайт, засомневавшись в эффективности моих крыльев.
— Но для чего-то они ведь нужны! Я не думаю, что они просто украшение... надеюсь, по крайней мере.
— Может, позвать пегаса у которого знак отличия связан с полётами? — предложил я, — Ты, конечно извини, но навык пекаря нам здесь не поможет. — сказал я, указывая крылом на знак отличия кобылки, который представлял из себя три пирожка в форме треугольника.
— Да знак отличия здесь не имеет значения... знак отличия... знак отличия! Точно! — воскликнула Лайт.
— Что? — в замешательстве спросил я, поднимая своё крыло и обнажая бок.
— Я поняла! Твои крылья слишком большие, а значит, ими и махать нужно по-другому!
Я в замешательстве склонил голову набок, пока до меня не дошло понимание. Мои крылья были в два раза больше, чем у обычного пегаса, а следовательно, вместо быстрых и маленьких хлопков мне нужно делать большие. Учитывая недавнее открытие, мы начали нашу тренировку по новой. И через час это уже принесло свои первые плоды.
— Я лечу! Я лечу! — радостно выкрикивал я, паря в воздухе.
— Не отвлекайся! — крикнула мне пегаска с земли, наблюдая за моим полётом.
И конечно же, в этот момент я отвлёкся на подругу, отчего сделал не синхронный взмах крыльями и, потеряв контроль, попал в штопор, рухнув на землю с глухим стуком и протяжным стоном.
— Ну, это была не самая мягкая посадка, — смеясь, подметила Лайт.
— Угу...
— Как бы мне не нравилось смотреть, как ты целуешь землю. Думаю, нам пора заканчивать. Если ты, конечно, ещё собираешься к Сильверу. — напомнила мне Лайт о второй части обучения силам земного пони от Сильвера.
— Да-да. Давай закончим с этим. У меня всё болит! — заявил я, на что пегаска лишь рассмеялась, что уже стало нормой в последнее время.
— Хорошо, теперь ты садишь эти семена в землю и закапываешь их, направляя ману в свои копыта. — объяснял мне Сильвер, рассказывая про основы садоводства.
Мы стояли перед двумя горшками с семенами цветов в них, пока Сильвер читал мне лекцию о том, как правильно садить цветы.
— Я думал, ты умеешь это делать, — поинтересовался я, указывая на книгу в копытах земного пони.
— Забыл? Я кузнец, а не садовод, — фыркнул он, указывая на свой знак отличия, представляющий наковальню с молотом, который создавал искры.
— То-о-очно.— неловко протянул я.
К вечеру весь задний двор Сильвера был усеян горшками разных форм и размеров с семенами всех видов в них.
— Это был последний! — облегченно кивнул мне пони, вылезая из подвала, откуда он доставал горшки.
— Спасибо, что помог! — благодарно улыбнулся я.
— Это тебе спасибо. Мне всё равно нужно было все их засадить. А с твоей помощью мы справились вдвое быстрее.
Распрощавшись и отдалившись от дома Сильвера, до меня, наконец, дошло, насколько сильно я сегодня устал, и без промедления я двинулся к себе домой, в объятия мягкой постели.