Разделенная любовь

Мини-пьеса в стихах

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Стальные крылья

"Сталлионград - для земнопони!". Город воинственной и промышленно-развитой нации земнопони. Они были единственными, кто противостоял Селестии и выстоял, став союзниками, а не вассалами принцессы. Но время идет, и старому городу нужен новый путь. Нужна молодая кровь, путь которой лежит в небеса.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Подарок на День Матери

Твайлайт — ученая душа, а ученая душа — занятая душа, и занятая душа, возможно, забыла, что в ближайшие выходные будет День Матери. К счастью, Селестия приходит ей на помощь.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Искренне ваш – Лицедей

Каждый, рано или поздно, решает рассказать о своих грехах. Не важно почему, важно кому вы это поведаете. Но что делать, если вы остались навек одни?

ОС - пони

Малютка ЭйДжей

Сборник маленьких историй в стихах из детства яблочной пони)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Другие пони

Некромант

Пересказ - понификация известного произведения известного автора. Ещё один вбоквел к «Сабрине», который должен был стать очередной главой, но вышел самостоятельным рассказом.

Принцесса Луна ОС - пони Старлайт Глиммер

Когда уходят цвета

Остаётся только ждать.

Спайк Вайнона Опалесенс

Бриллиант в серебряной оправе

Настоящие друзья нужны даже тем, кто на первый взгляд их совершенно не достоин.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун

Звёздные врата: Эквестрия

Команда ЗВ-1, при очередной неудавшейся миссии, спешно эвакуируются с планеты. Но при наборе адреса врат допускается ошибка, и вся команда, состоящая из четырёх человек, попадает в довольно интересное место. Треш и угар вам гарантированны.

Дочь Принцессы

Радужногривая пегаска - дочь принцессы Селестии, оставившей семью, чтобы не подставлять ее под удар давних врагов

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Восход Боевой Луны

Глава 12: Особенности построения генеалогического древа для психических заболеваний

Пространство внутреннего мира Луны вздрагивало от ничем не сдерживаемых рыданий своей хозяйки, давшей наконец волю чувствам. Посреди бушующего шторма чувств подобно несокрушимому валуну на побережье стояла чёрная как ночь аликорна... и не знала, что ей делать. Все те знания, которые Создательница решила даровать ей, оказались бесполезными в новой для ней ситуации. Теперь же владычице кошмаров приходилось уповать лишь на собственный опыт, полученный в прошлые разы, когда Великая решала позволить миру увидеть её слёзы.

Вот только ранее всегда можно было дать Создательнице другую цель, перевести её страдания в желание стать лучше, сделать что-то великое — и Найтмер по праву гордилась своей ролью при Великой! Но сейчас в её пустой голове лишь мысли со звоном отскакивали от стенок черепа, а привычное средство — перевод боли в злость на сестру — привело лишь к тому, что Создательница разрыдалась пуще прежнего! Вот надо было Селестии именно сейчас напомнить о себе! А ведь всё так хорошо шло...


Луна, в своей безграничной мудрости, сразу же заметила тревожное настроение Найтмер и сделала всё необходимое, чтобы мрачные думы не слишком сильно угнетали разум младшей. Разумеется, Великая не собиралась останавливаться на первых успехах в создании семян, вместо этого начав работу над тем, чтобы прорастить полученное. И какова же была радость Найтмер, когда Создательница решила поделиться крупицами своих знаний со своей помощницей!


В новосозданном помещении было жарко и влажно, из-за чего Найтмер совершенно не удивляло выбранное Создательницей название. Мудростью Луны, в этой "теплице" всегда было тёпло и даже слегка душно, хотя все остальные комнаты постоянно становились всё холоднее, и лишь новое повторение заклинания тепла могло отогнать это необъяснимое остывание.

Создательница отдала всю себя этой работе, а потому не замечала изменений вокруг — в конце концов, для этого у Неё и была Найтмер. Поэтому пока Великая делала великие дела, Её помощница запоминала детали, на которые стоило указать Луне позже. Сейчас же Она была занята тем, что раз за разом пробовала прорастить полученные Найтмер семена — вот только лунная земля отчаянно сопротивлялась стараниям синей аликорны.

Луна уже давно устала считать свои попытки что-то вырастить на этой бесплодной земле, но продолжала работать так, как это умела только она. Грядка, на которой проводились опыты, когда-то состоявшая из гладкого серого песка, теперь превратилась в тёмную массу, напоминающую привычную землю — в какой-то момент Создательница перестала выкорчёвывать погибшие растеньица, сразу же переходя к новой идее. И вот теперь, похоже, у неё что-то начало получаться...

Луна внимательно наблюдала за растущим на глазах ростком люцерны, будто бы опасаясь, что стоит ей отвести взгляд, как тот тут же исчезнет. Растение же как ни в чём не бывало росло, не замечая направленного на него сосредоточенного взгляда. Вот оно достигло роста, который Великая сочла достаточным, и сияние магии вокруг ростка медленно погасло, вновь замедляя его рост.

Повелительница Ночи наклонилась над растеньицем, внимательно его изучая. Сперва она ограничилась осмотром, затем понюхала, потрогала... После чего сорвала росток губами и начала жевать, а по чувствам Найтмер пронесся отголосок удовольствия Создательницы.

— Мне однозначно нравится, — промурчала Луна, проглотив лакомство — Осталось вырастить ещё столько, сколько захочется!


Хотя радость Создательницы и была приятна, Найтмер не могла не признать, что именно в тот момент она допустила свою самую серьёзную ошибку с момента изгнания — она расслабилась и почти перестала следить за состоянием Луны, дав дням течь одному за другим. Сама же она позволила себе увлечься изучением глубин магии снов, хотя стоило начать бить тревогу уже тогда, когда Великая решила учить её странным и не особенно важным вещам...


— Найтмер, нам нужно серьёзно поговорить.

"Да, Луна?"

В душе помощницы Повелительницы Ночи заскреблось неприятное предчувствие. В прошлый раз, когда Создательница говорила таким голосом, оказалось, что вырезать приграничную деревню грифонов было не лучшим решением...

— После нашего с тобой изгнания я много думала, — Великая сделала паузу, но перебивать её Найтмер не осмелилась — И поняла, что одних лишь знаний о сражениях для тебя явно недостаточно! Поэтому отныне мы с тобой начнём старательно работать над твоим полным и вдумчивым образованием!

Её предчувствия полностью подтвердились. Великая решила тратить её и, что самое главное, своё время на какие-то там традиции жизни гражданских! Зачем, почему? И, главное, какой в этом смысл? Только вот Найтмер не была бы помощницей Луны, если бы не могла понять, что спорить с Создательницей сейчас было бесполезно, и в данный момент ей оставалось только одно...

"Хорошо, Луна. Когда мы начнём?"

— Сейчас!

Великая чуть ли не фонтанировала решимостью и рвением, так что Найтмер смирилась со своей судьбой и приготовилась внимать Ей.

— Итак, начнём мы с темы, которую мне стоило тебе объяснить с самого начала — с темы семьи...


То, что затем рассказала Создательница, до сих пор не укладывалось в голове Найтмер. Почему-то пони очень много внимания уделяли кровным связям, создав множество сложных правил, кто к кому как должен относиться лишь на основе степени родства — впрочем, куда больше её волновало то, зачем Луна ей это рассказала.

Неужели Создательница хотела сказать, что они... Нет, нет, на это даже надеяться было глупо. Великая — она Великая и есть, Найтмер для неё — верная помощница и ничего большего быть не может!

Да, Луна всегда относилась к ней тепло, учила и поддерживала... И только! Злость на себя холодной волной прокатилась по разуму Найтмер: она просто хотела видеть нечто большее там, где его и быть не могло!

"Нет, Найти, ты не поняла: семья — это не просто группа пони, которые живут вместе. Это место, где тебя всегда поддержат и не станут осуждать, где твои проблемы — это и их проблемы тоже!"

Воспоминание обожгло Найтмер, почти убедившую себя, что Луне она на самом деле безразлична, и вновь разожгло затухавшие угли глупой надежды. К счастью, вновь поднявшаяся злость помогла не совершить чего-то глупого...

А, к Дискорду это! Найтмер относится к Луне, как к своей семье, и неважно, что на ответные чувства рассчитывать глупо — она всё равно продолжит это! Главное, чтобы сама Луна не узнала о неподобающих чувствах своей помощницы...


Найтмер всё ещё не знала, что будет правильно сделать для Луны в этот момент, но её это не остановило. Неспособная сделать многого, она окутала создательницу своим присутствием, стараясь поддержать и показать, что она не одна... И, похоже, Луне начало становиться легче!